Бензиновый движок у мотоцикла дохлый, на высоте больше 2.5Км уже с трудом будет меня тащить?

stm8648557

Подскажите по высокогорью: бензиновый движок у карбового мотоцикла дохлый, на высоте больше 2.5Км уже с трудом будет меня тащить.
Что можно сделать?
Вроде бы есть какие то присадки к топливу. Может кто пробовал их?

Ruslan198888

ИМХО присадки тут не при чем... тут кислорода не хватает. Добавить можно закисью :grin:

stm8648557

Если нулевик поставить, то по идее лучше станет?

kas63

а смысл? Качество воздуха от этого не меняется.
У тебя карб должен, грубо говоря, больше воздуха (при маленьком давлении) на тот же объем бенза брать. Так что твой выход - улитко онли)

kimago

А ты пробовал? Прям вот не везет уже?

stm8648557

, в горах не был еще на YBR. На интрудере на Ай-Петри лазил, но то ж не сильно высоко.
Это мне один написал на YBR-форуме, что в Абхазии выше 2500 ему не удалось залезть.
Хотя есть отчет, как человек в приэльбрусье ездил, но там цифра - до 3Ккм.
Меня интересует 4Ккм :shocked: Наверно догадался где это ;)
, улитка - это турбина? Вроде ничего вменяемого, отличного от комповского кулера, на скутеры/малокубатурники нет.
Вот думаю если воздухозаборник навстречу ветру вывести, то может получше станет? Правда на маленькой скорости добавка будет ничтожной.

xakatyp

Вот думаю если воздухозаборник навстречу ветру вывести, то может получше станет?
это работает от 200кмч

kimago

это работает от 200кмч
Надо что-то такое мутить, ветра там сильные, будет работать

stm7876761

а смесь забеднить не поможет разве?

xakatyp

для этого придется полность перенастроить карбюратор

stm8648557

Иглу что ли поднять/опустить? Чего там можно настраивать то?
Если поможет, то надо освоить настройку. Благо карб один и ничего синхронить не надо потом.

xakatyp

Иглу что ли поднять/опустить? Чего там можно настраивать то?
Если поможет, то надо освоить настройку. Благо карб один и ничего синхронить не надо потом.
:grin: боюсь не все так просто. Почитай. http://narod.yandex.ru/disk/27096986000/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D...

stm8648557

Ты б еще ссылку на большую советскую дал. Я еще с ума не сошел, такие объемы читать :D
Если там надо мембрану менять, каналы точить, диффузор менять - то сразу в пень.
Для хондовских генераторов на бензе для высокогорья есть спец-карбы.
И написано, что на каждые сколько-то сот метров проседает мощность на 3-4%, что не так много, как если бы обычный использовать.
Вот бы на YBR такой найти :)
За книгу спасибо, полистаю в библиотеке.
Качество не очень, надо поискать получше. Глянул - вроде не сильно заумно написано.
На рутрекере нашлась в формате djvu - без кривых границ, как в pdf-ке.
Надо подумать как конвертнуть чтобы одна страница - один лист стало, тогда и читать можно.

ved_888

Самый дешевый способ - поменять мопедку.

kitten_2708

+1, проще по цене ёбра купить старый литр и не париться потере мощности. А ещё лучше добавить немного и купить свежий 500-650см3 мот, типа кавы еr6, благо сейчас моты просели в цене (хз почему, но это заметно) хотя хз как на большом (и тяжелом) моце по горам кататься, а эндурки у нас дороги .
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: