Проблема пробок в Москве

serjik-75

В общем, такое дело. Утром я на работу еду минут 20. Ну вот так свезло. А вечером - не меньше часа. Маршрут - один и тот же, копейка в копейку. Но время в разы отличается. И ваще, если утром я могу пораньше выехать и доехать побыстрее, то вечером - хрен там, ни раньше не выехать (пробки начинаются за пару часов до выезда ни позже - все стоит допоздна.
По этому поводу у меня возникли следующие мысли.
Были тут, и не единожды, статьи про то, что РКС дорог Москва типа уебанская и очень способствует созданию пробок, ибо все тащутся в центр. Типа когда три потока сливаются в один - это не есть гут, и все стоят сосут .уй. Это явно заметно на всех вылетных магистралях и на съездах на ТТК, Садовое и прочие МКАДы и рокадные (хордовые) набережные.
Но, блиа, это же ни хера не объясняет тот факт, что вечером, когда все наоборот толпой несутся из центра, и потоки наоборот разделяются.
Из этого можно сделать вывод, что виновата не сама система РКС, а:
во-первых, уебанские развязки, съезды и повороты, что налево, что направо. т.е. всякие нормальные многополосные скоростные (а не клеверные) съезды, эстакадные развязки отчасти решили бы некоторые вечерние проблемы
во-вторых, общая несогласованность светофоров и, вообще, отсутствие какой-либо системы управления дорожным движением в городе. возможно, зеленая волна и настроена на 40-50 км/ч, но я этого не заметил. а на Рязанке с Волгоградкой так ваще светофоры кто в лес, кто по дрова.
в-третьих, отсутствие достаточного количетства парковок, из-за чего большинство дорог Москвы уменьшает свою ширину как минимум на полосу.
ну и еще, может, какие-нить факторы, которые я упустил. типа уебанства некоторых водителей :)
Собственно, резюме: пробки с утра - это карма РКС, пробки вечером - карма уебанского проектирования дорог и всей дорожной системы. Т.е. утром - стратегические проблемы, не очень решаемые или решаемые очень задорого, но вечером - тактические, вполне решаемые, но тоже не всегда дешевые. Таким образом, можно сделать вывод, что у Москвы нет не только стратегического плана развития дорожной сети, но и, так сказать, тактического. А если и есть тактические, то это единичные случаи типа большой ленинградки, которые, по решению, упираются в другие тактические недоработки.
Что думаете?

Yustas369

Утром я на работу еду минут 20. Ну вот так свезло. А вечером - не меньше часа.
ты видимо внутри мкада живешь. утром пока все честно стоят в очереди на подъезде ко мкаду, ты быстро прорываешься в центр, а вечером ты уже стоишь вместе со всеми подмосквичами в одной очереди - отсюда разница во времени

shtiko

Звучит логично. У меня кстати та же ситуация что у , только цифры другие.

alex-legusov

ага, тоже самое.
Плюс я так понимаю, что в течении всего дня машины едут центр и накапливаются. Т.о. утренняя пробка "размазывается" во времени.

serjik-75

ты видимо внутри мкада живешь
угу. практически на садовом. не в том суть. из замкадья тоже можно приехать быстрее, если в 6 утра вставать - это стратегический косяк РКС. но вечером по идее все должны растекаться по "капиллярам", а на деле - стоят почти до самого дома за мкадом. и это есть косяк уже не РКС.

serjik-75

Плюс я так понимаю, что в течении всего дня машины едут центр и накапливаются. Т.о. утренняя пробка "размазывается" во времени.
согласен, еще косяк. этому косяку причина - отсутствие перехватывающих парковок и нормальноходящего общественного транспорта (в том числе и по причине пробок)

Oleg69

у меня утром - 20 минут.
вечером - 25-30 минут.
на работу я еду в сторону МКАД, домой я еду в сторону центра :cool:

serjik-75

ты используешь косяки ркс себе на пользу! свезло :)

alex-legusov

ну это не то чтобы косяк дорожной системы :) Большинству людей просто свойственно работать днем, а не ночью. Если будешь приезжать на работу к 12, а уезжать часов в 11 вечера то с пробками будет попроще. Хотя не раз уже замечал в раойне ул Новаторов на Ленинском затрудненное движение около 11 вечера... :crazy:
Парковки и общественный транспорт - это все тудаже. Косяк не то чтобы дорожной системы, а системы когда норм жизнь есть только в полутора городах россии. Просто машин реально ДОХУИЩА, т.к. людей тоже дохуя.

alex-legusov

Шатик самый грамотный тут :)

Yustas369

из замкадья тоже можно приехать быстрее, если в 6 утра вставать - это стратегический косяк РКС. .
раньше или быстрее? если и быстрее, то только потому, что выехал раньше, чем успели образоваться пробки. РКС тут не при чем
но вечером по идее все должны растекаться по "капиллярам", а на деле - стоят почти до самого дома за мкадом. и это есть косяк уже не РКС.
а я считаю, что наоборот. вследствие РКС, вечером повышенная плотность автомобилей внутри центра + порой невозможно выбрать параллельный объезд(! что приводит к неэффективному оттоку автомобилей вечером из города

serjik-75

Просто машин реально ДОХУИЩА, т.к. людей тоже дохуя.
не, ну тут у нас даже в Москве по автомобилизации далеко до развитЫх западных стран, не говоря уж об америке. и при этом по пробкам мы с ними вполне сравнимы и даже обгоняем, ибо плотность автодорог на кв.км у нас также в разы ниже развитых стран. т.е. на проблемы ркс накладываются проблемы ее перегруженности

katrin2201

+1
живу ближе к центру, чем затык на развязке волгоградка-люблинская
утром пролетаю за 30 мин по свободной волгоградке, а вечером трачу час, объезжая ее

Yustas369

кто нибудь ездит вечером по проспекту мира? интересно, насколько изменилась ситуация после открытия развязки под королевым (знаю, что пробка за мкадом перенеслась дальше, но повлиял ли этот факт на движение по проспекту внутри мкада)?

a100160

т.е. всякие нормальные многополосные скоростные (а не клеверные) съезды, эстакадные развязки отчасти решили бы некоторые вечерние проблемы
да ничего они не решат в глобальном смысле. Коллапс транспортной системы уже наступил. У каждого человека есть какая-то предельная разница в продолжительность маршруа на авто и метро, после которой он предпочтет метро. Немного улучшив движение на отдельных участках добьешься только того что больше людей предпочтет поехать на машине а не на метро.

serjik-75

ну быстрее, потому что раньше, потому что пробок еще нет, ага. хотя в 7 утра волгоградка уже стоит от мкада, это пипец.
а я считаю, что наоборот. вследствие РКС, вечером повышенная плотность автомобилей внутри центра + порой невозможно выбрать параллельный объезд

но ведь в рамках ркс можно построить параллельные объезды? и при этом потоки будут разделяться. в центре жопа понятна и объяснима, а вот жопа на вылетных магистралях, которая до 10-11 ночи продолжается - уже нет. плотность там понижаться должна, а на деле - фиг

alex-legusov

на самом деле в мск сама ркс недоразвитая. Связность очень низкая. Много мест, где объезд один и тот через жопу

shtiko

А я сегодня впервые за две недели на работу на машине поехал. :grin:

Yustas369

но ведь в рамках ркс можно построить параллельные объезды?
в том то и дело, что практически нельзя. в этом минус РКС. можно расширять старые дороги, там где это возможно. лично я жду когда наконец-то мичуриский откроют полностью :) буду экономить минут 20-30 утром и вечером

Pretor

плюс один, но смотря когда выезжать - если в 7 утра, то за 15 минут доезжаю утром по рублевке в крыло, а если в 8-9, то уже дольше, потому что все ломятся по аминьевке на кутузу,
вечером тоже - планктон с 6 разбредается из офиса, поэтому начинаются пробки, а если позже - то опять за 15 минут доезжаю обратно

alex-legusov

можно еще строить дороги над существующими

Pretor

ты представляешь, как тогда Москва выглядеть будет? :mad:

Yustas369

можно еще строить дороги над существующими
еще можно заставить реки течь в гору :) (ц) Лужков

alex-legusov

да похуй как выглядит, тут главное - функционал. Москва и так уже утыкана небоскребами, так что будет вполне футуристический пейзаж. И в мире такое уже есть, другое дело, что это дорого

shtiko

Even when everything that it is possibly to do by way of building new roads and expanding public transport has been done, there would still be, in the absence of deliberate limitation, more cars trying to move into, or within our cities than could possibly be accommodated.
Traffic in Towns, 1963

Pretor

херово будет
а насчет "утыкана", так ты лучше в Нью-Йорк съезди

serjik-75

да ничего они не решат в глобальном смысле
глобальный смысл - это стратегия РКС. решить ее в ближайшем будущем нереально. в принципе.
а вот локальные проблемы - решаемы.
например, локально - ттк задумывалось так, что стоять не будет. а оно стоит мертвее некоторых. хотя там ни одного светофора.
а почему? тактически придумано грамотно - отсутствие светофоров вроде бы убирает косяк с несогласованностью. но это с виду. реально - куча других косяков со съездами, увеличением/уменьшением полосности, проблемы на многих съездах с ТТК, съездах жутко уебищно уебанских, узких, на которых один автомобиль секунд 10 тратит на съезд, стоят эти самые светофоры, которые запирают съезд к херам, и автоматом блокирует сначала одну правую полосу, потом вторую, третью, и в конце остается одна самая левая, которая еле-еле течет ручейком. в итоге - тактически грамотное решение упирается в другую тактическую проблему (на самом деле - уебанскую развязку или съезд и реально глобальной неразрешимой проблемы нет, есть кучка связанных друг с другом локальных, которые решаются

serjik-75

на самом деле в мск сама ркс недоразвитая. Связность очень низкая. Много мест, где объезд один и тот через жопу
+1
об том и речь! к проблемам ркс добавляются уебанства :)

Dobryak

лично я жду когда наконец-то мичуриский откроют полностью буду экономить минут 20-30 утром и вечером
я тебя наверное расстрою, но это нихрена не поможет проблеме "ломоносовский-мичуринский" потому что она не в ширине дороги, а в пропускной способности светофора. имхо расширение мичуринского занятие бесполезное

Yustas369

я тебя наверное расстрою, но это нихрена не поможет проблеме "ломоносовский-мичуринский" потому что она не в ширине дороги, а в пропускной способности светофора. имхо расширение мичуринского занятие бесполезное
этот перекресток со светофором - отдельная тема. думаю с ним тоже будут что-то делать (хотя бы режим поменяют)

alex-legusov

боюсь там поможет только развязка... а это вряд ли сделают

serjik-75

да похуй как выглядит, тут главное - функционал. Москва и так уже утыкана небоскребами, так что будет вполне футуристический пейзаж. И в мире такое уже есть, другое дело, что это дорого
еще +1. уже не до внешнего вида.
хотя, с другой стороны, если делать что-либо глобальное типа вторых уровней (хотя, кмк, это все-таки тактика, система ркс останется то, может, попытаться эстакадами реализовать прямоугольную систему? или ее подобие?

Pretor

"Искусственное ограничение числа автомобилей
Действует с 1990 года
Сингапурский способ борьбы с пробками считается одним из самых эффективных в мире, но при этом никто пока не пытался его копировать — он слишком антидемократичен и тоталитарен. Государство, во-первых, ограничивает число продаваемых в стране машин, а во-вторых, взвинчивает цены на них до заоблачных высот.
Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет.
Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей. Она составляет 41% от стоимости, из-за чего Toyota Corolla у местного дилера в самой бедной комплектации стоит как минимум $35 000, а за
скромный Mercedes C-класса просят от $88 000. Но это еще цветочки. Самое страшное — сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного. Он составляет 140% от рыночной стоимости машины. Ну а всему вдогонку — прогрессивная шкала дорожных налогов. Короче, чтобы купить себе первую машину, пусть это будет та же Toyota Corolla, нужно заплатить более $100 000.
После этого ужаса прочие ограничения для сингапурского водителя уже не так страшны. На острове действует электронная система оплаты проезда по некоторым скоростным дорогам-фривеям во время пиковых нагрузок утром и вечером. Над въездами на эти участки стоят арки с сенсорами. Каждый автомобиль обязан иметь устройство под специальную смарт-карту, на которую водитель заранее кладет деньги. Иностранные автомобилисты обязаны арендовать прибор и купить карту при въезде на территорию Сингапура. При проезде под аркой с карты автоматически списывается стоимость пользования дорогой ($0,30—1,30). Если машина проскочила под аркой, не оплатив дорожный сбор (недостаточно денег на смарт-карте ее задний номер фотографируется и отправляется в вычислительный центр. Там его распознает компьютерная программа, и нарушителю отправляется требование об оплате плюс штраф —
$6,50. Если оплаты не последовало в течение 28 дней, штраф увеличивается до $46. Во столько же, кстати, обойдется въезд на платный фривей машины, не оборудованной считывающим устройством.
Как отслеживают нарушителей
Благодаря островной изоляции и честной полиции купить машину в обход квот и налогов в Сингапуре невозможно. В коротком своде правил и дорожных провинностей на сайте местной дорожной полиции даже не указано наказание за езду на незарегистрированной машине или без номеров. Если же подобное произойдет, можно легко представить, какое возмездие постигнет нарушителя, если пользование мобильным телефоном во время вождения карается штрафом в $650 или 6 месяцами тюрьмы.
Все дороги находятся под постоянным видеонаблюдением. Сингапурская полиция оснащена по последнему слову техники, хорошо оплачена и не особо церемонится при выдаче штрафов и повесток в суд. Кроме того, сингапурские госслужащие имеют устойчивую репутацию честных и не коррумпированных людей: различные рейтинги постоянно ставят Сингапур в первую десятку наименее взяткоемких стран в мире и на первое место в Азии".

alex-legusov

о, может, попытаться эстакадами реализовать прямоугольную систему? или ее подобие?
есть мнение, что конфигурация зданий это уже хуй позволит сделать, хотя тут были бы интересны комментарии спецов.
А вообще вс е это пустое - у нас вон несколько км четвертого кольца стоят дохуища, а мы тут про второй уровень

alex-legusov

Да в сингапуре жесть и пиздец. На мой взгляд, в России, где территории хоть жопой жуй стыдно даже заикаться о подобных методах. Надо просто наращивать города вширь, наращивать коммуникации. И всем ездить на тачле - места хватит

Pretor

построить вокруг Москвы ров с водой, устроить остров, и будет тебе Сингапур в чистом виде, чо :grin:

serjik-75

у нас вон несколько км четвертого кольца стоят дохуища
воруют-с. суки

alex-legusov

ну да, это метод конечно :grin: Будет в точности модель сингапура - островное государство

alex-legusov

ну а я о чем :)
Не только кстати воруют, есть подозрение что существенный вклад вносит тупая неэффективность(бабло просто расходуется вникуда а не целенаправленно расхищается) плюс низкая производительность труда.

shtiko

Да в сингапуре жесть и пиздец. На мой взгляд, в России, где территории хоть жопой жуй стыдно даже заикаться о подобных методах. Надо просто наращивать города вширь, наращивать коммуникации. И всем ездить на тачле - места хватит
Ты всё таки вникни в суть той британской мысли 1963 года, а не просто зацени сложность предложения.

natalia27-08

Собственно, резюме: пробки с утра - это карма РКС, пробки вечером - карма уебанского проектирования дорог и всей дорожной системы. Т.е. утром - стратегические проблемы, не очень решаемые или решаемые очень задорого, но вечером - тактические, вполне решаемые, но тоже не всегда дешевые. Таким образом, можно сделать вывод, что у Москвы нет не только стратегического плана развития дорожной сети, но и, так сказать, тактического. А если и есть тактические, то это единичные случаи типа большой ленинградки, которые, по решению, упираются в другие тактические недоработки.
Что думаете?
Разделяю твои мысли. Лично мне ужасно грустно наблюдать как какие-то мелочи год от года устраивают офигенных размеров пробки. Расширение в местах поворотов по стрелке - ужасно необходимы, дополнительные связующие улочки между некоторыми районами, чтобы не наворачивать лишние километры - ужасно необходимы, более разумная организация светофоров ужасно необходимо, разгонные полосы на развязках ужасно необходимы. Все это относительно мелочи по деньгам, но далеко не мелочи в контексте уменьшения пробок.
По поводу организации работы светофоров: езжу по Варшавке сейчас каждый день от МКАД до ТТК. Судя по наблюдениям у светофоров на Варшавке есть несколько режимов работы: "утренний" (долго горят стрелки с поворотом налево на направлении "в центр" "вечерний" (долго горят стрелки с поворотом налево с направлением "в область" "дневной" (примерно равноценно область/центр пропускная способность). И бля вот каким мудаком надо быть чтобы включать время от времени вечерний режим часиков так в 7 утра - охуенные пробки выстраиваются в центр, а в область - никого. Если же режим установлен адекватно, то едет довольно бодро Варшавка, при условии отсутсвия аварий. Т.е. можно конечно забабахать дофига бабла на строителтсов ЧТК, большой Ленинградки и прочей байды типа дорог над железкой, но если по прежнему допускать распиздяйство в организации движения (а этого у нас в избытке то проблемы пробок никуда не денутся. Очень радует когда мелкораспиздяйства устраняются (справедливости ради, ну таки иногда в адекватном режиме работают светофоры Варшавки, иногда менты выходят на перекрестки порулить и даже иногда получается у них иногда водилы себя ведут разумно в пробках (ну там не выезжают на занятый перекресток но как-то неприятно редко приходится этому радоваться.

Pretor

они английский не учили :) :) короче, мальчики, и не пытайтесь

Yustas369

Разделяю твои мысли. Лично мне ужасно грустно наблюдать как какие-то мелочи год от года устраивают офигенных размеров пробки. Расширение в местах поворотов по стрелке - ужасно необходимы, дополнительные связующие улочки между некоторыми районами, чтобы не наворачивать лишние километры - ужасно необходимы, более разумная организация светофоров ужасно необходимо, разгонные полосы на развязках ужасно необходимы. Все это относительно мелочи по деньгам, но далеко не мелочи в контексте уменьшения пробок.
то есть ты хочешь сказать, что у тебя имеется решение глобальной транспортной проблемы в Москве?

alex-legusov

с сутью мысли я пожалуй согласен, согласен именно с "deliberate"(спасибо кстати за новое слово :grin: ) В сингапуре чрезмерно жестко ограничивают, возможно у них такая жесть оправдана, но не у нас.
Опять же, расширяя города по площади можно добиться существенных улучшений. Другое дело, что это крайнесложно.

shtiko

deliberate 1. _a. [dIхlIb╚rIt] 1> преднамЕренный, умЫшленный, нарочИтый; deliberate lie преднамЕренная ложь 2> обдУманный 3> осторОжный, осмотрИтельный 4> нетороплИвый (о движениях, речи и т.п.) 2. _v. [dIхlIb╚reIt] 1> обдУмывать, взвЕшивать 2> совещАться; обсуждАть; to deliberate on (или upon, over, about) a matter обсуждАть вопрОс
Ты наверное думаешь, что оно там применяется в значении 3,4? ИМХО, в значении 1.

serjik-75

нет, он приводит примеры решения локальных проблем

alex-legusov

а мое имхо - в значении 2 :)
Кстати у британцев эти ограничения гораздо более взвешенные чем в сингапуре ;) При этом они худо бедно решают проблему

Yustas369

нет, он приводит примеры решения локальных проблем
здесь уже говорили, что локальные проблемы не решают глобальные (например, ТТК)

Yustas369

Даже если и есть, то к сожалению это ничего не изменит в глобальной транспортной проблеме Москвы, а значит тебе не похуй на это?
прочитал три раза, но смысла так и не понял :grin:

Pretor

то есть он не верит в свои силы по изменению мира вокруг. как-то так.

serjik-75

здесь уже говорили, что локальные проблемы не решают глобальные (например, ТТК)
зато может облегчить, и ттк не будет стоять мертвяком. нормальные съезды, эстакадные развязки, отсутствие светофоров на съездах, отсутствие постоянных сужений/расширений - и поедет только в путь

shtiko

Твоё имхо неверно, так как вот из того же источника слово антоним:
But if a city was both financially able and willing, it should rebuild itself with modern traffic in mind. However, if circumstances meant that this was not possible it would have to restrain traffic, perhaps severely.

Akelasv

Даже если смысл и есть, то к сожалению это ничего не изменит (с)
Пишите помедленнее, а то ведь надо все прочитать! знаю я - накопится сейчас 300 постов, а я на выходные уезжаю...

Pretor

перечитай фразу, процитированную Глебом :)

Yustas369

зато может облегчить, и ттк не будет стоять мертвяком. нормальные съезды, эстакадные развязки, отсутствие светофоров на съездах, отсутствие постоянных сужений/расширений - и поедет только в путь
подмена понятий! внк сказал "за небольшие деньги"

alex-legusov

а, ну с такой мыслью я несогласен :)

shtiko

Ты не согласен с предлагаемыми мерами, а мысль при этом всё равно остаётся истинной.

alex-legusov

короче надо читать весь текст на самом деле. Т.е. если трактовать как: если полный пиздец - надо жосско ограничивать, то с этим сложно поспорить.

jen8

в США места вширь тожа хватает.. а все одно... :crazy:

shtiko

А в Москве не полный?

alex-legusov

как уже тут писали, и тачек там гораздо больше. И ни о каких мерах аналогичных сингапурским речи не идет, я даже не слышал про меры, аналогичные лондонским(пусть напишет про такие если кто знает)
2Глеб: не полный. И на самом деле есть потенциал решения проблемы несингапурскими методами.

shtiko

Реально если в полдень нужно съездить на машине из одного конца города в другой конец, похорошему надо брать отгул. Это ещё не полный пиздец?

Pretor

ниправда :) у нас шаттлы ровно час из Крыла до Павелецкой едут :)

jen8

надо развивать общественный траспорт... об этом писалось как-то...
Вон в Мюнхене город меньше Москвы раза в 3-4, а транспорта там больше раз в 5

alex-legusov

полный, это когда хер ты вообще сможешь проехать куда в любое время суток :)
ЗЫ Если ввести сингапурские методы, то отгула брать не придется конечно - накладно будет ездить на своей машине вообще :grin:

Yustas369

это в соседний район, а не на другой конец

shtiko

Крыла до Павелецкой
Ах, извините. Я когда говорю город, то ограничиваю его МКАД, а не Садовым. ;) А ещё есть Бутово и прочие.

Pretor

фигасе, другой район! Северо-запад - юго-восток, центр

alex-legusov

надо развивать общественный траспорт... об этом писалось как-то...
конечно надо. Опять же тут те же проблемы как с развитием дорожной сети

Pretor

Крыло - то же Бутово, только с другой стороны

serjik-75

подмена понятий! внк сказал "за небольшие деньги"
относительно изменения РКС на прямоугольную - действительно небольшие.
ну и согласование светофоров - не бог весть дорогая задача. по ттк уже за небольшие деньги нич0 не сделаешь, т.к. уебанство заложено при проектировании.

Yustas369

нужно выехать из района (в крыле это не проблема пробится через мневники - и проехать несколько километров по садовому

Pretor

ну... вообще там как минимум три пути, чтобы избежать пробок :) и дворами ездим иногда :p

serjik-75

Вон в Мюнхене город меньше Москвы раза в 3-4, а транспорта там больше раз в 5
но и плотность дорожного полотна там совсем не 8 км на кв.км, как в Москве ;)

Yustas369

по ттк уже за небольшие деньги нич0 не сделаешь, т.к. уебанство заложено при проектировании.
ты просто торгуешься или расписываешься в своей беспомощьности в решении проблемы?

serjik-75

ты просто торгуешься или расписываешься в своей беспомощьности в решении проблемы?
:grin: решения я уже написал. и они не дешевые. но дешевле, чем строить второй уровень или ЧТК ;)

jen8

конечно надо. Опять же тут те же проблемы как с развитием дорожной сети

Большему приоритет надо этому придать...
Например, над основными автомагистралями сделать Метро-2. Интегрировать станции с крупными имеющимися торговыми и безнес центрами. Можно даже экономить на лифтах, т.к. такие позда будут сразу на >1 этаж привозить.

alex-legusov

да тут такую "несложную" вещь как сделать магистрали над жд не могут сделать, все только трепят, а ты говоришь про метро над магистралями

Pretor

Можно даже экономить на лифтах, т.к. такие позда будут сразу на >1 этаж привозить.
хз, но, кажется, это по безопасности запрещено

jen8

И вообще сделать наконец внутрегородской общественный транспорт по имеющимся жд магистралям с хорошей скоростью (как метро, например). Я например, тогда со своей Площади Ильича могу попасть и на Тектсльщики (Волгоградка) и в Царицыно (Каширка) (в этих районах живут друзья) на этом транспорте, в то время как на машине туда ехать жесть.

jen8

главное не б-б-бояться :cool:

shtiko

А ты думаешь ты за один дневной road ticket заплатишь больше, чем зарабатываешь за полдня? А ведь реально для поездки из конца в конец нужно минимум половина рабочего дня. Далеко не у всех работа такая халявная, что можно сбегать без оформления отгула.
Сейчас из-за пробок я езжу редко. Но когда я езжу, то я езжу очень мучительно. Если будут введён платный проезд по городу, то я буду ездить также редко как и сейчас, но зато очень комфортно. А платить я готов. Тем более, что если поездка в рабочее время, то это даже будет выгоднее чем сейчас.
P.S. Я тут немного кривлю душой, т.к. я могу сбегать с работы. Но это далеко не везде так.

serjik-75

скоростной трамвай дешевле метры. и его вроде где-то в районе сокола собираются делать. посмотрим, что получится.

Pretor

я езжу очень мучительно.
а ты расслабься, это не больно :grin:

a100160

есть кучка связанных друг с другом локальных, которые решаются
да нихрена не решается. Улучшишь один участок - ты будешь стоять в пробке на 10 минут меньше, а кто-то другой на 10 минут больше, либо ты же на 10 минут меньше в одном месте, на 10 минут больше в другом.
Улучшишь несколько участков, достаточно большую область - будешь ехать столько же по времени, только чуть больше людей будет стоять в пробке.
Вообще коллапс транспортной системы, это когда появляются люди, которые предпочитают общественный транспорт личному не из экономических соображений, а потому что ехать сильно быстрее.
Когда ситуация дорожная вблизи этой границы, локальные меры которые ты описываешь могут помочь.
Когда же коллапс был давным давно, машин дохуя и больше что-то принципиально улучшить могут только глобальные меры. В случае Москвы боюсь это только бензин по 100 рублей и/или налог на владение любым личным траспортом 50000 в год. (цифры от балды, но нужно подобрать такие, чтобы люди по экономическим соображениям предпочитали общественный транспорт)

Garry888

кто нибудь ездит вечером по проспекту мира? интересно, насколько изменилась ситуация после открытия развязки под королевым (знаю, что пробка за мкадом перенеслась дальше, но повлиял ли этот факт на движение по проспекту внутри мкада)?
регулярно езжу по проспекту мира :)
в универ выезжаю без чего-нибудь 7, тогда успеваю проскочить без пробок.
Если выехать хотя бы в 7.15, ты уже ВСТРЯЛ
Вечером стоит естественно крестовский мост, а вот после ВДНХ и до Северянинского моста все едет довольно бодренько.
ЗЫ ехала сегодня примерно в 8 утра из центра по Ярославке, в центр она была намертво вся :(

Yustas369

в центр-то понятно! а вот вечером, обратно как?
upd: по сравнению с тем, что раньше было

alex-legusov

А платить я готов. Тем более, что если поездка в рабочее время, то это даже будет выгоднее чем сейчас.
Ты походу плохо прочитал про Сингапур или плохо прочитал что я пишу. ;) Я пишу про то, что сингапурские методы - это пиздец, а вот насчет взвешенных ограничений - то тут конечно "за"(Теоретически, в россии практически ничего взвешенного не получатеся, а получается "как всегда").
Ну или ты можешь выложить за покупку тачки и регистрацию 100 000 баксов тогда базара 0 - это твоя позиция.
Далеко не у всех работа такая халявная

Хахаха. Сам же говоришь что днем жесть. К сожалению у многих работа халявная, иначе в середине дня рассекать было бы одно удовольствие :cool:

serjik-75

В случае Москвы боюсь это только бензин по 100 рублей и/или налог на владение любым личным траспортом 50000 в год. (цифры от балды, но нужно подобрать такие, чтобы люди по экономическим соображениям предпочитали общественный транспорт)
да, но при таких ограничения вскорости надо будет вводить такие же заградительные меры и в метро (где коллапс не меньше, чем на поверхности).
в нынешних условиях, я считаю, хотя бы локально нужно что-то делать. потенциал улучшений, имхо, велик.
а вот когда уже локально все сделано, и ничего физически ни за какие деньги сделать нельзя, тогда да, можно сказать - пиздец, ребята, теперь запускаем ограничения.

shtiko

Чего ты с Сингапуром прицепился? Я говорю про необходимость ограничений, но не по примеру Сингапура, где в само приобретение тачки заложены ограничения. А надо заложить ограничение на её использование в определённое время на определённых дорогах. Понимаешь, уже 50 лет назад стало ясно, что без искусственных ограничений количество машин будет таково, чтобы заполнить все дороги в часы пик.
Сам же говоришь что днем жесть. К сожалению у многих работа халявная, иначе в середине дня рассекать было бы одно удовольствие
Ну сделай опрос в Job, кто может без особых проблем сваливать с работы на 4-5 часов.

alex-legusov

Чего ты с Сингапуром прицепился? Я говорю про необходимость ограничений, но не по примеру Сингапура,
А, ну просто мы не поняли друг друга. То, что "взвешенные" ограничения нужны - я признал сразу.
А надо заложить ограничение на её использование в определённое время на определённых дорогах.

Это пример "взешенности", так что +1.
Ну сделай опрос в Job, кто может без особых проблем сваливать с работы на 4-5 часов.

Мне джоб в хуй не впился, мне достаточно проехать по мск в два-три часа, чтобы заметить охуительное количество машин - значит могут сваливать с работы.

shtiko

А надо заложить ограничение на её использование в определённое время на определённых дорогах.
Это пример "взешенности", так что +1.
Если ты не понял, это будет означать платные дороги :)

alex-legusov

глеб, ты пьян? Конечно именно это и должно означать. Весь вопрос в размере платы.
Невзвешенность - это либо огромная цена, либо просто тупо запреты без разбору

a100160

да, но при таких ограничения вскорости надо будет вводить такие же заградительные меры и в метро (где коллапс не меньше, чем на поверхности).
А нихуя. При таких ограничениях можно будет запустить автобусы и троллейбусы и они будут ехать а не как сейчас.
Ну и еще естественно надо выкинуть нахуй все электронные кондукторы, а турникеты от них запихать в жопу тем кто их ввел, а также всем продвигающим идею что общественный транспорт обязан быть рентабельным, и турникеты хорошее средство.

a100160

потенциал улучшений, имхо, велик.
ИМХО он совершенно недостаточен.
Справиться с существующим количеством машин можно только если полгорода снести и заново перестроить.

alex-legusov

а водителям и прочим работникам общественного транспорта ты тоже вставишь что то в жопу, чтобы они работали при недостаточном финансировании? Раз транспорт не должен быть рентабельным. Или еще кому вставишь, чтобы денег отжать?

a100160

а водителям и прочим работникам общественного транспорта ты тоже вставишь что то в жопу, чтобы они работали при недостаточном финансировании?
Давно ли у нас дефицит госбюджета и городского бюджета?
Ну и в конце концов налога в 50000 с автомобилистов я думаю с лихвой хватит и н адороги, и на муниципальный транспорт.

serjik-75

ну я кагбэ в принципе согласный :)
даже можно такое задумать:
1. строятся огромные перехватывающие парковки на мкаде для замкадышей
2. полностью ограничивается автомобильное движение, кроме общ-, ком- и спецтранспорта путем установки кирпичей ВЕЗДЕ. с действием знаков, допустим, с 7 до 23. кто хочет - пусть ночью ездит на здоровье.
3. запускается туча единиц общественного транспорта с графиком движения не реже 5 минут, и еще - в часы пик чаще, минуты 2-3, и большие автобусы-гормошки, в свободные часы интервал 5-7 минут, мелкие автобусики типа паз, ночью ваще редко). пох на рентабельность. ну и новые маршруты, конечно. и за невыполнение графиков - ж0стка йобля всех в судах с возмещением ущербов и прочая муйня.
4. а вот теперь, в этот прекрасный момент - запускать глобальную реконструкцию дорог, постройку развязок и парковок, перехватывающих и прочих подземных и всего-всего-всего, дополнительных шоссе, дублеров и прочей лабудени по генплану реконструкции, с выделением полос для общественного транспорта, постройкой нормальных трамвайных путей, скоростных и всякое прочее.
5. открываем дороги для личного траспорта, субсидируя и поощряя использование общественного, а не личного транспорта путем частичных ограничений и возмещения использования общтранспорта.
вотъ :)

serjik-75

Справиться с существующим количеством машин можно только если полгорода снести и заново перестроить.
угу. именно так делать и надо. патамушта многие дома построены на месте планировавшихся вылетных магистралей.

slast

Вообще коллапс транспортной системы, это когда появляются люди, которые предпочитают общественный транспорт личному не из экономических соображений, а потому что ехать сильно быстрее.
Коллапс уже наступил!
Я езжу на метро (до работы 45 минут а не на машине (от 60 минут и до 3 (!) часов).
Заебали пробки в корень :( Уже и по выходным ездить нормально не получается :(

serjik-75

ну и вдобавок к уже написанному - выносить за территорию москвы склады, промзоны по возможности. обязать все новые торговые и бизнес-центры строить парковки возле себя либо ваще не утверждать такие проекты. ну и прочая-прочая-прочая, давно известные штуки

alex-legusov

Короче - землю крестьянам, фабрики рабочим! Творить добро направо и налево!

serjik-75

Короче - землю крестьянам, фабрики рабочим! Творить добро направо и налево!
да. даешь тотальное щастье! а кто не хочет - того загоним в него насильно :)

kokos777

Коллапс уже наступил!
Ага, у моего дома днем стоит больше машин, чем стояло ночью 3 года назад. Т.е. люди мало пользуются ими.

jen8

вчера ехал. Крестовский мост - ахтунг...

altaar

Но, блиа, это же ни хера не объясняет тот факт, что вечером, когда все наоборот толпой несутся из центра, и потоки наоборот разделяются.
Про что я уже давно в ещё одном холиварном треде писал.
Но народу проще свалить на РКС, чем на идиотские развязки, бутылки на выезде из города и т.д.

poox

Прочитав почти всё хочется отметить:
В Москве эффективный способ борьбы с пробками один - разгрузка столицы и перенос офисов и прочих бумажных фабрик в областные центры и на периферию. Тем самым обеспечивая подъём ОСТАЛЬНОЙ России.
При реализации этой концепции отпадёт надобность таких бестолковых перемещений огромной массы машин, и переполненных электричек.
Факт:
Из-за ИСКУССТВЕННО созданной разности зарплат в столицу ездит на работу вся область и даже близлежащие области.
Разве труд московских учителей, врачей, строителей, офисных работников и т.д. в 5-10раз эффективнее их коллег из Тулы, Смоленска, Владимира, Волгограда, Воронежа и т.д.?
Разве экономически выгодно тратить 6 часов в день на дорогу на работу и обратно, не считая ОГРОМНЫХ финансовых затрат?
Остальные меры сколь нибудь заметно не смогут изменить ситуацию в лучшую сторону.
Кого можно напугать налогом на авто в Московском потоке, владельцев машин за 50-150 тыс.$? Может ценой на бензин? Платным въездом? Смешно...
Возмущает вот что: на "работу" в Москву едет здоровенный джип, в нём ОДИН мужик солидного вида. До Москвы по пробкам 2-3 часа езды, столько же если не больше обратно. Так когда ж он "работает"?
Всё кто работает, вынуждены пересесть на электрички и метро чтоб хоть как-то адекватно сопоставлять время приезда на работу с временем её начала. Они и так переполнены сверх всякой нормы.
Вывод: при незначительном улучшении дорожной ситуации она будет снова ухудшена армией "временно" отказавшихся от авто в пользу общественного транспорта.
Радикальных мер соответственно никто принимать не будет так-как они затрагивают не только транспортные вопросы, а во многом политические и экономические. Те кто должен их принимать ездит в кортеже с мигалками по встречной полосе, жёны и дети у них пристроены и брать на себя ответственность за инициативу они не очень хотят.
Гораздо лучше уподобится всему стаду и строить N-ое кольцо. Грустно это...

altaar

При реализации этой концепции отпадёт надобность таких бестолковых перемещений огромной массы машин, и переполненных электричек.
А съездить к партнёрам как? Пешком до Тулы? ;)
Не, во многом соглашусь. Надо развивать регионы.
Первый шаг - нужно сделать регионы связанными. Например организовать нормальное сообщение (ЖД?) с соседними обл- и крупными рай-центрами. Например на востоке: Владимир-Орехово-Шатура-Коломна-Рязань. Чтобы легко можно было съездить одним днём - т.е. поезда каждый час-два (в первую очередь речь об экспрессах конечно, наверное с местами средняя скорость - под 100 км/ч, остановки не только на конечной (в МСК можно на крупных станциях и у метро - скажем Рязань-Голутвин-Раменское-Люберцы-Выхино-Новая-Электрозаводская-Казанский вокзал). Это касательно общ.транспорта.
На авто тоже должна быть возможность нормально доехать.
Тогда можно реально говорить о каком бы то ни было переносе. :)

altaar

В принципе тоже соглашусь.
Моё видение как надо решать.
Этап 1. Простой.
Для авто. В первую очередь смотрим на узкие места. А именно: бутылки в область при съезде со МКАДа ликвидируем, как минимум ширина в МСК + 2 полосы на 3-4 км и/или бессветофорное движение. Много где это возможно.
Ликвидируем все левые повороты без спец.полосы, например если один левый поворот все полосы плавно уводим правее (справа чуть двигаем газон потом назад.
Ликвидируем узкое место "метро" - например у м.Рязанский проспект постоянная попа из-за стоящих таксистов. Разгоняем их нафиг, на их место кое-где возвращаем общественный транспорт, включая маршрутки - делаем расширение для них. Маршрутки - только для посадки, отстой в других местах (на тех же трассах на противоположной стороне например - где свободно).
Сажаем на кол расширителей Мичуринского, которые расширают его везде, оставляя почти нетронутыми жопы - на Раменках (там надо бы полосы две добавить, не изменяя других мест перекрёсток И.Ганди и т.д. В узких местах нужно расширить в разы (включая те же карманы для поворота а основной проспект пробки не создаёт практически.
В общем, в каждом узком месте думаем башкой - много где можно малыми средствами получить большой эффект.
Для транспорта.
Первый, самый простой путь. Даём людям возможность сдвинуть время ради комфорта.
Поезда в метро ходят так, чтобы дольше 1-2 станций стоять не надо было (когда это возможно). Общественный транспорт пускаем после 9-11 вечера не номинально, а реально - с интервалом минут в 10 (машин потребуется очень немного - т.к. пробок почти нет).
Продумываем короткие беспробочные маршруты, возможно подключаем маршрутников.
Где возможно выделяем полосы для общ.транспорта и обособляем трамваи. Нах..й снимаем турникеты (валидаторы можно оставить - и повесить ещё по штуке-две, чтобы не толпиться возле него).
На общих (где транспорт и машины вместе) трассах продумываем беспробочные маршруты к соседним линиям и станциям, дабы разгрузить пересадки в метро.
Остановки делаем как можно ближе к метро, сносим нах...й палатки, разгоняем таксистов - пусть будет удобно 99% людей.
Возможно, имеет смысл сделать разные маршруты для пробок и без них - ну как сейчас кое-где есть укороченные маршруты. Только это должно быть сделано с умом, а не абы как.
Вечером и в выходные где возможно маршруты должны становиться длинными, чтобы можно было удобно доехать из одного района в другой.
А то сейчас если надо вечером из гостей - то проще на машине. На метро и дольше, и геморройней, а если транспорт нужен - то его ещё дождаться надо.
Ну вот наверное это по первой части - вообще без капитальных затрат.

pbobrovnikov

Если в 6 утра вставать - то быстро доехать уже сложно :)
Для справки из Юбилейного до ГЗ можно доехать минут за 40. Ночью. Если выехать в 6 утра - то где-то за час (потупить в пробке на Крестовском или до Дмитровки на Мкаде). Если выехать в 6.30 - то можно уже ехать часа 2,5. Если выехать в 7 - то можно уже ехать 3 и более часа :)

Non_stop

Возмущает вот что: на "работу" в Москву едет здоровенный джип, в нём ОДИН мужик солидного вида. До Москвы по пробкам 2-3 часа езды, столько же если не больше обратно. Так когда ж он "работает"?
А фура, которая едет в центр на склад, тебя не возмущает? Одна фура занимает на дороге места как три джипа, плюс она здорово замедляет поток вокруг себя.
Вообще, у тебя машина есть? Мне кажется, что нет.

kokos777

Кто эти люди, что по три часа едут, интересно. Какая у них мотивация? Меня даже +20 минут к общественному транспорту напрягают.

fredum

А общественный транспорт не стоит что ли в пробках?

Non_stop

Видимо, под "общественным транспортом" все подразумевают метро.

katrin2201

Живущие в подмосковье. У которых альтернатива - маршрут с кучей пересадок и/или электричек.

Nardek

да тут такую "несложную" вещь как сделать магистрали над жд не могут сделать, все только трепят, а ты говоришь про метро над магистралями
кстати, мысль про второй уровень метро выглядит имхо более разумно, чем про второй уровень дорог.

katrin2201

почему? метро на мосту проблемнее делать, чем автодороги

fredum

ну тайцы ведь так делают. видимо, не сильно проблемнее. Хотя они и многоуровневые развязки и парковки тоже делают, так что хз :confused:

Nardek

почему?
на метро можно перевезти больше людей, чем по автодороге, при одинаковых затратах городского пространства

BoneS777

кто нибудь ездит вечером по проспекту мира? интересно, насколько изменилась ситуация после открытия развязки под королевым (знаю, что пробка за мкадом перенеслась дальше, но повлиял ли этот факт на движение по проспекту внутри мкада)?
я катаюсь. разницы никакой. затык в мытищах как был так и остался. хотя до мкада все как было - тащится до ул. вешних вод. дурацкий светофор все портит. сейчас основная проблема на крестовском мосту - как отремонтируют, может попроще станет. сейчас там вообще засада

poox

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Возмущает вот что: на "работу" в Москву едет здоровенный джип, в нём ОДИН мужик солидного вида. До Москвы по пробкам 2-3 часа езды, столько же если не больше обратно. Так когда ж он "работает"?
--------------------------------------------------------------------------------
А фура, которая едет в центр на склад, тебя не возмущает? Одна фура занимает на дороге места как три джипа, плюс она здорово замедляет поток вокруг себя.
Вообще, у тебя машина есть? Мне кажется, что нет.
Москвич 2141 имеется. А толк от фуры очень даже большой - она, например, книжки и журналы в ларьки с табличкой "ПЕЧАТЬ" везёт- причём на весь район. Сам такие сопровождал.

serjik-75

хм. а у нас по раёну газеты и журналы каблучки развозют.

poox

А каблучи их с районного склада берут, куда их фуры привозят. Там их сортируют по ларькам и каблукам.

natalia27-08

Лично мне ужасно грустно наблюдать как какие-то мелочи год от года устраивают офигенных размеров пробки. Расширение в местах поворотов по стрелке - ужасно необходимы, дополнительные связующие улочки между некоторыми районами, чтобы не наворачивать лишние километры - ужасно необходимы, более разумная организация светофоров ужасно необходимо, разгонные полосы на развязках ужасно необходимы. Все это относительно мелочи по деньгам, но далеко не мелочи в контексте уменьшения пробок.
Тут конечно не ровно тоже самое написано, однако от людей которые на этом специализируются и основная мысль такая же.
web-страница

Специалисты Государственного дорожного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института (ГипродорНИИ) считают возможным значительно облегчить транспортную ситуацию в Москве, причем без крупных финансовых вложений. Как заявил 10 ноября на пресс-конференции в Москве генеральный директор ОАО "ГипродорНИИ" Борис Гукайло, уменьшить количество автомобильных заторов на основных городских магистралях поможет грамотная организация дорожного движения, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
По словам Гукайло, опыт ведущих европейских столиц, где жителей не меньше, чем в Москве, а уровень автомобилизации гораздо выше, проблема пробок стоит не так актуально. Глава ГипродорНИИ считает, что на начальном этапе принятие некоторых "антипробковых" мер не потребует больших затрат. Он предложил внедрить опыт США и разрешить в Москве поворот направо на красный сигнал светофора. "Это позволит освободить целый ряд и таким образом разгрузить улично-дорожную сеть", - уверен Гукайло.
Одним из вариантов решения проблемы пробок, по его мнению, может стать введение запрета на передвижение по столице большегрузного транспорта в дневное время суток. Для завоза товаров по точкам грузовики можно задействовать и ночью, считает он. Кроме того, Гукайло предложил более активно реализовывать проект создания т.н. парковок-перехватчиков на конечных станциях московской подземки. "Здесь могли бы оставлять личный транспорт водители, следующие из области в центр. Сейчас в Москве всего два перехватчика - у станции метро "Пролетарская" и рядом с площадью Гагарина. Для повышения эффективности их работы парковка автомашин должна быть бесплатной", - отметил Гукайло.

argus

>Сейчас в Москве всего два перехватчика - у станции метро "Пролетарская" и рядом с площадью Гагарина.
А что они собой представляют?

kokos777

Все пробки как раз до Гагарина. Реальная стихийная парковка около Юго-Западной, например. Там ошалевшие от пробок колхозники бросают свои телеги и пересаживаются на метро.

okbakoba

Он предложил внедрить опыт США и разрешить в Москве поворот направо на красный сигнал светофора
что об этом думаете?
тода жесче придется контролировать чтобы за перекрестками в правом ряду не парковались, а то поворот на красный направо с выездом во вторую полосу череват ИМХО

alex-legusov

имхо не поможет :) Достаточно посмотреть на съезды-въезды на ттк в часы пик, где нет и в помине светофора.

okbakoba

да тоже трабла.
можете пинать, но
Я бы все же начал с налогов на ЖИПЫ (хороших налогов чуть поменьше
с авто S класса, и на эти деньги предоставлял бы льготы малолитражистам + премиум места на парковках.
если бы все телки с жипов на Микры пересели, уже шоколадно было бы, часть боссов пересела бы на др тачки, а те кто нет - велкам , на ваши бабосы мы приделаем к перекресткам карманы для поворотов

katrin2201

Ну это ты хватанул. Гораздо удобнее ввести плату за въезд в центр.
Тогда все тетки на джипах и боссы на мерсах будут ездить по свободным дорогам. Карманы делать не придется, а плату можно будет куда нибудь пристроить.

shtiko

Да-да, а то от налогов на ЖИПЫ пострадают те, кто на них на работу не ездит, а ездит за город.

alex-legusov

это тоже капля в море имхо. Если пересадить ВСЕХ на малолитражки размером с матиз, какой то толк будет, но вот разницы между джипами, S, D и современным С классом не особо много в контексте пробок имхо.
Тот же обсуждаемый запрет въезда большегрузного транспорта днем в мск даст больший эффект

EABelov

ну это приведёт к полному стопу в районе закрывания центра.
сначала нужны всё-таки парковки.

EABelov

Налог на жипы въезжающие в центр.

shtiko

А ЖИП определяется по типу привода или как?

EABelov

По типу кузова.
Или литража.
Лучше даже не жипы а за литраж налог на въезд в центр брать.

shtiko

Действительно лучше, а то Ниву или Джини ни за что ни про что загнобят. С литражом тоже не идеально. Чем собственно литраж мешает то?

okbakoba

Да не систему можно продумать.
Джип определять - масса - размер
S Класс определить труда не составит
камер по москве куча, если Глеб гоняет на жипе по грязи. то может не платить, но есле камера в центре его засекла - штраф в половину годового абонемента
в общем систему продумать хорошенько и начинать постепенно РЕАЛИЗОВЫВАТЬ., в процессе увидим какие основные траблы - поправим. Главное делать , а не разглагольствовать.
кстати - как насчет реверсивного движения - утром 5 полос в город - одна из города, вечером - 5 из города, одна в город

a100160

кстати - как насчет реверсивного движения - утром 5 полос в город - одна из города, вечером - 5 из города, одна в город
Идея сомнительная, и абсолютно нереализуемая.
Я бы все же начал с налогов на ЖИПЫ (хороших налогов чуть поменьше
с авто S класса, и на эти деньги предоставлял бы льготы малолитражистам + премиум места на парковках.
Налог на джипы и S-класс и так не маленький. На 300 лошадей налог 45000 в год, совсем немало.
Еще повышать - толку почти не будет.
Единственная действенная мера по сокращению количества авто это сделать всем фиксированный большой налог и включить его в цену бензина. Т.е. сделать бензин скажем по 75 руб из которых 50 госпошлина.

serjik-75

Достаточно посмотреть на съезды-въезды на ттк в часы пик, где нет и в помине светофора.
на некоторых въездах и съездах ТТК стоят светофоры (навскидку - проспект Мира, Бережковская, Хамовнический вал образующие пробки
ЗЫ: в последнее время нипанятная хрень - вечером быстрее до дома добираюсь, чем утром. ну или не медленее. хз, ч0 за дела :)

serjik-75

кстати - как насчет реверсивного движения - утром 5 полос в город - одна из города, вечером - 5 из города, одна в город
Идея сомнительная, и абсолютно нереализуемая.
а в чем нереализуемость? реверсивные светофоры повестить проблема?
кстати, на волгоградке уже на части дороги от текстилей до м.волгоградский проспект с утра одну полосу в центр конусами отгораживают. получается не 3-3, а 4-2. и в этом месте едут нормально. до текстилей бы это как-нить сделать, а то там самый мертвяк

itni

там уже и разметку снимают, и реверсивные вешают, так что скоро всё будет по правилам

serjik-75

грамотно. давно пора. правда, у нас ни один водила отродясь реверсивных полос и светофоров не видел, потому на первые годы надо конусами огораживать, а то лобовые гарантированы.
в Вашингтоне есть такая улица - там частенько бьются из-за реверсивного движения.

a100160

а в чем нереализуемость?
В том что на многих радиальных направлениях разделители в виде газона, да и перекрестки надо переделывать капитально. Там где реверсивное движение не предполагалось изначально организовать нереально почти. Да и смысла почти никакого, пробка не от того что полос мало, из-за того что разъезды на перекрестках херовые.

serjik-75

В том что на многих радиальных направлениях разделители в виде газона, да и перекрестки надо переделывать капитально.
да ну, газоны срезаются на раз-два. и вообще, не так уж их и много - гораздо чаще либо ничего, либо "спецполоса"

kimago

грамотно. давно пора. правда, у нас ни один водила отродясь реверсивных полос и светофоров не видел, потому на первые годы надо конусами огораживать, а то лобовые гарантированы.
Там такой поток сутра хуячит что лобовых не будет, сыкотно в такой поток лезть, даже если думаешь что это твоя полоса

shtiko

камер по москве куча, если Глеб гоняет на жипе по грязи. то может не платить, но есле камера в центре его засекла - штраф в половину годового абонемента
Тем не менее несколько раз в год я выезжаю в центр, когда это реально необходимо. Например встретить кого-то с вокзала с тяжёлым багажом.

shtiko

Т.е. сделать бензин скажем по 75 руб из которых 50 госпошлина.
И это ударит по тем, кто много ездит по шоссе, зато почти что похуй тем, кто стоит 4 км в пробке на работу и 7 км в пробке с работы.

a100160

зато почти что похуй тем, кто стоит 4 км в пробке на работу и 7 км в пробке с работы.
Ну таких почти что и нет, надо признать.
В любом случае варианта, чтобы никто не пострадал и все-было по совести и пробок не было нет в природе.

shtiko

Ну таких почти что и нет, надо признать.
Это ложь.
В любом случае варианта, чтобы никто не пострадал и все-было по совести и пробок не было нет в природе.
Нужно чтобы пострадал тот, кто эти пробки создаёт, чтобы не было collateral damage. И такой вариант есть. Платная езда там, где пробки создаются. Не на бензин налог, не на машину, стоящую в гараже, не на коней, которые спят 99% времени.

alex-legusov

просто на коней, безнзин и прочее налог наложить проще :)
Для взятия денег на месте нужна продвинутая система контроля, а ее делать не будут

Fanatka251

А кто вообще принимает решение о строительстве дорог и о выделении средств под конкретный проект?

natalia27-08

А кто вообще принимает решение о строительстве дорог и о выделении средств под конкретный проект?
В Москве - Правительство Москвы: пример.

Fanatka251

В Москве - Правительство Москвы
А более конкретно?

okbakoba

Тем не менее несколько раз в год я выезжаю в центр, когда это реально необходимо. Например встретить кого-то с вокзала с тяжёлым багажом.
Для этого в гараже на полке у тебя будет матиз стоять

a100160

Платная езда там, где пробки создаются.
Пример как по твоему это реадизовать?

shtiko

Абонементы на езду в пределах МКАД(ТТК, Садового) дневные, недельные, месячные...

a100160

Абонементы на езду в пределах МКАД(ТТК, Садового) дневные, недельные, месячные...
Технически как? Всех стопить проверять?

shtiko

Система считывания номеров на ходу есть уже сейчас.

a100160

То есть каждая точка продажи абонементов должна сразу в единую базу данные передавать?
Нехуево так. Что делать с региональными номерами? У нас пока по москве по почте оштрафовать не могут, напомню.

shtiko

То есть каждая точка продажи абонементов должна сразу в единую базу данные передавать?
Нехуево так.
Ахуеть, а как же работают автоматы оплаты услуг? :shocked:
Что делать с региональными номерами? У нас пока по москве по почте оштрафовать не могут, напомню.
Надо сделать так, чтобы можно было по почте оштрафовать.

Minja77

если цель - уменьшить кол-во машин в центре, то это - глупость. Потому что метро и так забито, а наземный общ. транспорт без пересадок не подобрать, чтобы доехать куда надо.
Имхо надо бы глобально - наделать автодорог поперек железных дорог. Тогда больше будут задействованы кольцевые дороги, соответственно разгрузятся радиальные.
Но а если локально - то я за налог на размеры кузова. А то понакупали джипов :grin: Чтоб был реальный стимул ездить на малолитражках.

a100160

Ладно допустим мы подогнали законодательную базу и можем штрафовать. Как будут реализованы пункты оплаты?

pbobrovnikov

Сегодня было время подумать про пробки :grin:
Простые решения:
- Нещадно штрафовать за неправильную парковку. Чтобы две полосы не превращались в одну. Делать дорогие платные стоянки со счетчиком. Это автоматом уменьшит количество машин в центре, т.к. большинство туда едет, именно чтобы оставить машину и пойти на работу.
- ставить "светофоры"/регулировщиков перед всеми сужениями. Большинство наших сограждан не способно решить задачу кто кого пропускает в итоге в сужение все запихиваются со скоростью 5-10 км в час, что создает мега-пробку. Из тех же соображений, нужно регулировать участки где потоки сливаются.
- решать аварии с мелким ущербом без сотрудников ГАИ (например, на основании фоток места проишествия). Иначе - тысячи машин ползут часы из-за того, что один чел другому бампер поцарапал и теперь они стоят ждут гайцев.
- Не пускать фуры и большие автобусы кроме как ночью в центр вообще.
- обязать продавать новые машины с ЖПС навигатором. Достали уже люди проспавшие свой поворот и теперь лихорадочно перестраивающиеся из крайне-левого в крайне правый по радостное гудение всего потока.

kokos777

Достали уже люди проспавшие свой поворот и теперь лихорадочно перестраивающиеся из крайне-левого в крайне правый по радостное гудение всего потока.
Это особая порода гандонов, они специально едут по более быстрому левому ряду, чтобы в последний момент перестроиться на поворот/съезд и поднасрать всем остальным. Тут поможет уже только воспитание, т.е. в случае нашей страны уже ничего не поможет.

shtiko

Как будут реализованы пункты оплаты?
Да как угодно. Хоть через автоматы оплаты услуг связи, хоть через инет-банкинг, хоть через сберкассу.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: