Авто для коротких поездок по Москве
ярис-витз
Toyota Corolla E11 3х-дверный хэтч с двигом 1,3
ярис-витзВо, кстати, никак не мог вспомнить, как это называется
А из седанов что можно посмотреть?
акцент
заз сенс

Впрочем, да тоже неплохой вариант.
что, теперь все зазы "сенсы" - "шансы"? Даже двух-трехлетние?
"любая иномарка рано или поздно становится Опелем"
что, теперь все зазы "сенсы" - "шансы"? Даже двух-трехлетние?нет, есть еще и ланос чевроле
самые необходимые (АБС например)
Смешной


1) бензин только нюхает
2) наворотов вообще нет
3) ее вообще не жалко и в нормальном состоянии можно найти за мало денег
4) можно продать дешево и быстро, можно выкинуть
5) Ока обойдется значительно дешевле, оставшиеся деньги можно пропить или отложить на ремонт, если вдруг в ней чего сломается
http://cars.auto.ru/cars/used/seaz/1116/ - самая дорогая за 135 штук, свежие 2008 г. с пробегом 10-30 кк. Двигатель на них не отечественный, знакомый в качестве первой машины ездила на древнем карбюраторном пепелаце, парковался до щелчка и сейчас, поменяв 3 машины, до сих пор с теплотой о ней вспоминает.
1) бензин только нюхаетСказки и истории на форумлокал

написано, что 6,2 для города и 4,2 на трассе
написано, что 6,2 для города и 4,2 на трассена заборе Хуй написано.
не вижу причин считать эти слова хуетой. машинка с инжектором и весом в 650 кг вполне может иметь такой расход.
написано, что 6,2 для города и 4,2 на трассеесли ехать 30 и 40 соответствеенно
машинка с инжектором и весом в 650 кг вполне может иметь такой расход.если ехать 60 км/ч на высшей передаче, а под капотом современный дизель.
А на практике жрет она как твоя калина, потому что движок там говно и крутить его надо до упора чтоб хоть как-то ехало.
если ехать 60 км/ч на высшей передаче, а под капотом современный дизель.
А на практике жрет она как твоя калина, потому что движок там говно и крутить его надо до упора чтоб хоть как-то ехало.
ты сейчас про обрезок восьмерочного движка или про 53-сильный китайский "дайхацу"? у него, вроде, крутящий момент на 3000 максимальный и количество лошадей на тонну едва ли не больше чем у калины и уж точно больше, чем у заз шанс. вот тут владелец пишет про 6-7.5 в городе http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=207411&sid=d...
крутящий момент на 3000 максимальный и количество лошадей на тонну едва ли не больше чем у калины и уж точно больше, чем у заз шанс53 кобылы на 700 кг (в случае если только водила без груза) это меньше чем у любой современной клеркопомойки. 18 сек до сотни.
Вазовские "полвосьмого" это просто слезы, 33 кобылы это труп на колесах.
Надежность и ремонтопригодность китайской копии двига дайхатсу также вызывает сомениня. Скорее всего на нее не найдешь ни китайских ни японских запчастей.
5) Ока обойдется значительно дешевле, оставшиеся деньги можно пропить или отложить на ремонт, если вдруг в ней чего сломается
вот это и плохо, что за год она сломаться может. Попадать на ремонт очень нежелательно.
ярис-витзСамое первое и, пожалуй, самое лучшее для меня предложение)
Кста, если сиденья подвинуть до упора к рулю, сзади места много будет?
Попадать на ремонт очень нежелательно.
сломаться может всё что угодно
а в 10-летней машине и подавно
Вазовские "полвосьмого" это просто слезы, 33 кобылы это труп на колесах.Тем не менее, ока, первой уходящей со светофора в те времена была весьма частым явлением.

Про расход ничо не скажу, сам не ездил.
Тем не менее, ока, первой уходящей со светофора в те времена была весьма частым явлением.Меня год назад ока обогнала шел по трассе где то 120, прибавил и за ней пошел ока шла где то 140 весело подпрыгивая на кочках, ощущение было что щас взлетит
Про расход ничо не скажу, сам не ездил.
У запорожца максималка 123!
У запорожца максималка 123!Причем здесь запорожец, мы про оку. у нее вроде 130 максималка, ну я по спидометру смотрел он наверно врет немного

У знакомого была Ока - он вкорячил туда охрененный музон, так что Ока аж подпрыгивала. Смотрелось очень стильно.
написано, что 6,2 для города и 4,2 на трассеКак владелец Оки заявляю:
по трассе, если идти с потоком 100-110-120 расход в районе 5 будет
в городе трудно сказать, где-то бак (30л) на неделю с пробегом километров 400-500 (в основном область-центр утром и центр-область вечером)
Движок - карб, выпуск 2003, пробег 120к (да, так бывает

Как владелец Оки заявляю:ебать мои уши... оно-таки ездит!
если я не путаю, у тя эта ока уже года 4... вот что значит "преданность марке"!
ххх-воды со своим детскими потугами на "клубность" курят
так что клуб можно создавать
ебать мои уши... оно-таки ездит!6, если быть точнее
если я не путаю, у тя эта ока уже года 4... вот что значит "преданность марке"!
с января 2004

ток это не преданность марке, это "ну ездит и ездит - чего её менять?!"

Эта ты маладец, вот чо! Не то шта некатарые перцы, с одной стараны возмущающиеся малым срокам годнасти "современнава автопрома", а с другой меняющие тачки каждый год.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5046969.html. В принципе, по всем параметрам более менее подходит (мб только бюджет чуть больше и расход не сказать что маленький). Вполне нормальная машина для первого раза.
К лету буду продавать примерно такую машину Похожие темы:
Оставить комментарий
Mari909
Я, наверное, сейчас затрону избитую тему, но все же)Нужны колеса для коротких поездок по Москве (от ГЗ до лабы или до Рамстора). Пробок на маршрутах, в то время когда я езжу, почти нет. До этого руль держал только в автошколе, но вожу аккуратно и хорошо. Пожелания такие:
1)экономичный (малый расход бензина, дешевые и доступные запчасти и техосмотры) - вообще, чем меньше расход денег и времени(!) на обслуживание, тем лучше;
2)из наворотов лишь самые необходимые (АБС например);
3)на кузове не должно быть сильных повреждений, но и поцарапать его должно быть не жалко;
4)было бы здорово, его через ~год его можно было легко продать;
5)бюджет до 200к руб.
ps: к отечественным машинам отношусь с подозрением.. и, наверное, лучше поновее и попроще, чем древнее, но BMW)