Выбрать внедорожник

xakatyp

Значит нужно следующее:
1) НОВЫЙ Жып
2) Полный фарш
3) Хорошая проходимость
Денех - не больше 60 килобаксов.
Пока взгляд брошен на НИССАН PathFinder (еще маячит Land Cruiser Prado но мне нужно мнение специалистов . И еще - т.к. завтра хотим ехать смотреть, если знаете, киньте адреса хороших салонов.

shtiko

Люди, которые действительно применяют проходимость джипа, а не покупают джип для понту, почему-то выбирают Nissan Terrano. Хотя может быть дело в цене.

xakatyp

Это уже "устаревшая" модель

tane57

Хуммер 1й возьми.

stefa

ИМХО крузак получше будет.

Sparta4ka

сотку бери.

serjik-75

Выбор топгир: Дискавери3 от 54 тыс. разве что по деревьям не лазает

argoargo

Крузак вроде в 60 не влазит, а вот Прадо влезет и еще Паджера
А вот скажи: зачем нужна хорошая проходимость? Вы на нем по грязи или сугробам будете реально лазить? Не жалко будет?
Если не рассматривать аспект "жалко - нежалко", то мне почему то кажется что проходимость большинства самых распространенных жипов (гелен с его блокировками не рассматриваем)
примерно одинакова (хотя бы потому что у всех у них примерно одинаковая масса, клиренс, и колесная формула - блокируемый межосевой диф и самоблок в заднем мосте) и ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от того какие на машине стоят КОЛЕСА.
Просто говорю это потому что этой зимой с батькой столкнулись с проблемой выезда на Hyundai Terracan из гаража, вокруг которого не чищен снег. На нем стояла всесезонка какаято. Каждый
раз бегали вокгуг него часок с лопатой. А он падла тяжелый, ямки себе прокопает и стоит - при этом не сидит ни на пузе, ни на мостах - можно сказать на ровно месте буксовали. Уверен что тоже самое произошло бы и с Паджеро и с Крузером (а он ведь еще тяжелее). Там Шнива (на нормальной зимней резине с большим протектором) ездила - даже не замечала ничего.
Потом поставили на Таракан Хаку SUV (зимнюю с большими шашечками) - вот тогда и он там стал нормально ездить. Но мне все таки субьективно показалось что Шнива легче лазит, несмотря на то что у нее самоблока в заднем мосту нет. Кроче говоря лишняя масса очень отрицательно влияет на проходимость.
Этим я хотел сказать следущее: Если не лазить действительно по крутым говнам, а рассматривать проходимость - как возможность запарковаться зимой там где недопривод не сможет, где то через сугроб перескочить у нечишенного гаража, то наверно все жипы примерно одинаковы, но при наличии ХОРОШЕЙ ЗИМНЕЙ резины.
А летом наверно что бы в городе по асфальту ездить наверно лучше чтоб передний привод можно было отключить (зачем он в городе или на трасе летом нужен? - лишний расход бензина и износ деталей).
Поэтому наверно стоит присмотреться к машинкам с подключаемым полным приводом - вручную или автоматически при пробуксовке задних колес и ручной блокировкой межосевого дифа.
Про автоматическое подключение опять же нельзя дать однозначно ЗА или ПРОТИВ, на Таракане например он передний мост подключается с заметным запаздыванием - хотя вроде никаких особо отрицательных последсвий связанных с этим не замечали (После того как резину нормальную зимнюю поставили, а до этого иногда таскало как на недоприводе и потом уже когда мост подключался - машина выравнивалась)
Ну а дальше уже выбирать - нравиться - не нравиться, насколько он "упитан" всякими примочками.

shtiko

А летом наверно что бы в городе по асфальту ездить наверно лучше чтоб передний привод можно было отключить (зачем он в городе или на трасе летом нужен? - лишний расход бензина и износ деталей).
Легенда это. Отключение переднего привода не оказывает на расход измеримого влияния. А на тему износа деталей еще вопрос, как износ будет быстрее. Если раньше момент делился между двумя мостами, то теперь будет весь на одном.

argoargo

Может быть
Только вот если посмотреть
У Волги расход примерно 10 на сотню
У Шнивы примерно столько же
Но! У Шнивы 80 л.с. а у Волги 135!
Массы машин примерно одинаковы, обе инжекторные.
Это очем то говорит или нет?
Если и вправду расход примерно одинаковый - от тогда постоянный полный привод - однозначно.

shtiko

Нет, это не говорит. Насколько я понимаю физику максимальная мощность и расход не должны коррелировать.
Ладно, я сам конечно никаких измерений не проводил. Просто поверил, в то, что написано здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/kog...

argoargo

Интересная статья. Может они и правы.
Зачем тогда на уазиках передние клеса можно от моста отключать? - толку от этого никакого - а гемора довольно много.

xakatyp

Дискавэри - дорого

Zefirchik

еще маячит Land Cruiser Prado
У дилеров так просто не возьмешь, только если в очередь вставать, или вариант неходовой.

shtiko

> Зачем тогда на уазиках передние клеса можно от моста отключать? - толку от этого никакого - а гемора довольно много.
ИМХО, потому что там нет межосного дифференциала, поэтому езда на двух мостах действительно приводит к повышенному износу.

stm8849456

смотря на каких уазах....
с передниим мостом на жипах расход меньше, скорость боше, и безопаснее, в плане управления и на больших скоростях. был жип поджеро 4 вд, с отключаемым передним мостом...
расход больше и медленнее едет на 4вд.
был крузак, очень хорошая машина, но кушает много, даже очень.. хотя по комфорту, супер.
ниссан патфайндер очень хорошая машина, при том что у него теперь мало что различного с патролом, переделка, рестайлинг после 2000 г, поставил его на одну ступень с патролом.

argoargo

Нет, ты не понял, я не про это
У него есть ручка в салоне, которая отключает раздатку от переднего моста и ты становишься задним приводом.Но когда ты едешь - передние колеса крутят и мост передний и передний кардан. Поэтому в колесах сделали специальные штуки такие (может быть они муфтами называются, а может и нет - точно не помню) которые можно вытащить и отсоединить колеса от полуосей видимо, тогда они просто будут крутиться как на телеге и не будет крутиться не передний мост, ни кардан.
К тому же если ты говоришь, что отключение переднего моста возможно приводит к еще большему износу заднего, то зачем же тогда такая схема используется, наверно все таки не дураки разрабатывали.

victor70

если все происходит в идеальных условиях, то расход должен быть одинаков, но т.к. нам нужно крутить боьлше деталей, то мошность передается на 4 колеса в сумме меньше, чем на 2. А изнашиваются муфты, которые не малых денег стоят.

shtiko

Нет, ты не понял, я не про это
У него есть ручка в салоне, которая отключает раздатку от переднего моста и ты становишься задним приводом.Но когда ты едешь - передние колеса крутят и мост передний и передний кардан. Поэтому в колесах сделали специальные штуки такие (может быть они муфтами называются, а может и нет - точно не помню) которые можно вытащить и отсоединить колеса от полуосей видимо, тогда они просто будут крутиться как на телеге и не будет крутиться не передний мост, ни кардан.
Я всё понял, но я говорил о другом. Если в раздатке нет дифференциала, то езда с полным приводом приводит к износу резины и трансмиссии. ИМХО, на УАЗе в раздатке нет дифференциала, именно поэтому по дороге следует ехать отключив передний мост от раздатки.

argoargo

ИМХО, на УАЗе в раздатке нет дифференциала

Да это не Твое ХО - это вообщем то так и есть
Только вот ты говоришь, что при отключенном передем мосте уменьшение износа трансмиссии очень сомнительно, а я тебе говорю, что сделали даже так что бы колеса от моста отключать - и процесс этот малоприятный - потому что надо выходить из машины и пачкатся с колесами.
Однако насколько я знаю большинство водителей этим все же пользуются - не смотря на гемор - значит это приносит какую то пользу. Соответсвенно и просто отключаемый передний мост - тоже экономия узлов трансмисси
А то что с постоянно подключеннным передним приводом без межосевого дифа по асфальту нельзя ездить - дак это понятно.

natalia27-08

ниссан патфайндер очень хорошая машина, при том что у него теперь мало что различного с патролом

Это СОВСЕМ разные машины. Для начала сравни их схемы трансмиссий В остальном у них тоже очень мало общего...

natalia27-08

Рекомендую почитать - сравнение Пасфайндера, Паджеры и Дискавери 3. Примерно в эти деньги можно еще Туарег посмотреть, он конечно будет далеко не в полном фарше, однако уж больно клевый агрегат этот Туарег... Да если интересно: по обслуге имхо дешевле всех Ниссан выйдет: и Паджеро и Дискавери и Туарег легко 1000уе на 10тыс км могут съесть при обслуживании о официалов...

xakatyp

Пока наш выбор пал на пасфаиндер. Причины тому - отсутсвие понтов, тоесть в теории его уведут с меньшей вероятностью чем тотже крузер. Относительно мощный и динамичный двигатель (270 лошадей 8,9 до сотни 5 супенчатая АКПП с возможностью ручного сиквентального переключения, куча всяких мелких и удобных фенечек, модифицируемый салон, постаканники (аж 6 штук камера заднего вида, большие дверные арки, усиленный кузов, раздельный климат контроль для водителя пассажиа и задних рядов, 3 ряд седений, которые складываются так что даже и не подумаешь что они есть. Большой клиренс, достаточно умная трансмиссия с 4 режимами работы, правда без принудительной блокировки межколесного дифференциала, но с иммитацией. И всё это в максимальной комплектации за 61000

natalia27-08

270 лошадей 8,9 до сотни
Это бензиновое двигло? Мож лучше все-таки дизель? Динамика там с механикой до сотни - 11.5 секунд, что в абсолюте не так уж и плохо (все-таки это не спортивная машина зато на топливо меньше тратить ощутимо (процентов на 30) ну и на заправку намного реже заезжать надо (на бензиновом при 80-ти литровом баке каждые 400-450 км придется заправляться...)

xakatyp

С ним гемора больше зимой, задержка перед пуском, шумнее и папка любит когда в спинку вжимает + максималка значительно больше. У знакомого есть дизельный. Надо покататься и сравнить, он пока не давал

stm8849456

так я ж чисто субъективное мнение
Не думаю, что при использовании, будешь на весь этот гемор обращать внимание

natalia27-08

С ним гемора больше зимой, задержка перед пуском, шумнее и папка любит когда в спинку вжимает + максималка значительно больше. У знакомого есть дизельный.
Если поставить вебасто какой-нить с таймером запуска и пультом дистанционным, то не надо будет ждать ничего зимой дополнительно (кстати и на бензиновом не рекомендуется в сильные морозы сразу ехать). А гемор с частыми заездами на заправку бензиновую в случае бензинового двигла обеспечен и никак от этого бага не избавиться... Что до шумности и вдавливания в спинку - тут обязательно пробовать надо - устраивает/не устраивает.

xakatyp

ну я и грю, надо сравнить

xakatyp

мне еще понравилось что он заводится как трактор - без ключа

victor70

без антигеля зимой будет жопа, т.к. саляра самерзает по время езды. а с антигелем дороже 95-го получается.

natalia27-08

зимняя соляра до -30 вроде не замерзает... просто не надо заправляться на левых заправках...

victor70

ну ну... зимняя саляра. я обчитался форумоф где про дизеля пишут, можно сказать у нас зимнюю саляру не продают, а продают то что не превращается в -30 в кусок льда, но с температурой кристализации -10 примерно.
ЫЗ. http://patriot.uaz.ru/game.html вот внедорожник, даже по тестрадрайвить можно

xakatyp

просто не надо заправляться на левых заправках...
качу +1, и проблематично найти не левую заправку, где-то в Кукуево... Мы любим путешествовать на машине.

natalia27-08

даже если антигель в морозы юзать, остаются такие плюсы как: большой пробег без дозаправки (как раз для поездок в хуево-кукуево) и экономия на топливе в теплую погоду

xakatyp

Ну не любит он напрягаться за такие деньги =) какие-то гели там, заправки, зима-лето

natalia27-08

Напрягаться в любом случае придется. В случае бензинового двигла - это часто на заправки ездить...

xakatyp

ну тут можно заправщика напрячь

natalia27-08

ну тут можно заправщика напрячь
в хуево-кукуево заправщики редкая вещь... да и время тратить на частые заправки не сильно большая маза

shtiko

> зато на топливо меньше тратить ощутимо (процентов на 30)
Чуве покупает машину за 61 тысячу бачей. Размышлять о расходе топлива - чистое лицемерие.

natalia27-08

Чуве покупает машину за 61 тысячу бачей. Размышлять о расходе топлива - чистое лицемерие.
Ну хз, среди моих знакомых которы на таких машинах ездят - это тоже вопрос для обсуждения... Нах тратить больше если можно заплатить меньше, даже при условии что деньги есть?

victor70

ну чтож ты любишь теоризировать, так давай посмотрим в числа на сколько часто прийдется заправляться на дизеле и на бензине. Если есть время посчитай, если нет то я вечерком посчитаю.

natalia27-08

ну чтож ты любишь теоризировать, так давай посмотрим в числа на сколько часто прийдется заправляться на дизеле и на бензине. Если есть время посчитай, если нет то я вечерком посчитаю.

Сам то понял че написал? Типо теоретизировать - сакс, но ща ты заебатые теоретические выкладки тут напишешь
Расчеты тож поражают своим размахом
80 литров бак
если коробка и там и там автомат и берем расход в смешанном цикле
13.5 литров бензину на сотню = заправка каждые 600км
10 литров соляры на сотню = заправка каждые 800км
почувствуйте разницу
источник с расходо топлива

victor70

>Сам то понял че написал? Типо теоретизировать - сакс, но ща ты заебатые теоретические выкладки тут напишешь
что-то я не понял твоей агресии . ну да ладно не поняли друг друга.
Ну вот 1-2 лишние заправки в день поястоянной езды не стоят тех мучений зимой.

natalia27-08

Ну вот 1-2 лишние заправки в день поястоянной езды не стоят тех мучений зимой.
Ну просто тут надо решить что для тебя геморнее - либо постоянно ездить на заправку вместо 3-х раз в неделю, например, 4 раза в неделю или пару месяцев зимой (в особо сильные морозы) антигель в бак позаливать...

xakatyp

Вопрос с бензином неожиданно встал ребром Выяснилось что этот сарай ещдит на 95м, что не входило в наши планы, т.к. имеется халява на бензин но на 92 =) По скромным подсчетам это выливается в 5000 лишних долларов в год. Взгляд плавно перенесен на Grand Cherockee Overland 2004 года выпуска, в полном фарше с квадро драйвом за 40000. Можно было бы конечно новый взять, но последняя модель джипа оказалась полным говном по эргономике, по сравнению с предыдущей, зделали из нормальной машины жоповоз...

victor70

експлорер лимитед второй бери самый экономичный на 92-м.

xakatyp

Если речь идет о 92, то пока можно не думать об экономичности Я кстати в нем вчера сидел (в експлорере) всётки форд - народная машина, всё максимально просто и ручка переключения на руле Гранд пошустрее будет.

victor70

смотри в новых америкосан интерьер делают из говенны материалов.

victor70

у гранда хуже салон(по фоткам смотрел). Думаю экспедишн будет лучше и напичкан по самые нехочу. Эксплорер маловат будет для твоего отца.

natalia27-08

Взгляд плавно перенесен на Grand Cherockee Overland 2004 года выпуска, в полном фарше с квадро драйвом за 40000
Чето дорого да и тесный это гранд Чероки... лучше уж Шевроле Трейлблейзер новый от 41 до 49К

xakatyp

Тесный новый, а вот предпоследний совсем не тесный.

natalia27-08

Тесный новый, а вот предпоследний совсем не тесный.
Ну хз, а ты попробовал там и спереди и сзади посидеть?

xakatyp

Былаб моя воля яб НИССАН взял, но для папки критично 95 бенз и уж очень он влюблен в свой гранд 92 года. Надо было вчера видеть его упадочное состояние после того как он "проблевался", сидя в новом гранде

xakatyp

Ну хз, а ты попробовал там и спереди и сзади посидеть?
Самособой, сзади там вообще стока места что по салону летаешь
Что меня еще бесит в грандах (папику пох) то что они ватные в поворотах.

victor70

да пусть берет эксплорер или экспедишн.

natalia27-08

Чето мне всегда казалось что во всех грандах не особо много места в салоне... Во кстати как раз сравнительный тест: Гранд 2-ой vs Трейлблейзер

xakatyp

Jeep всё-таки классом повыше, и салон у него посолиднее.

natalia27-08

Jeep всё-таки классом повыше, и салон у него посолиднее.
Но он дороже и меньше по размерам... Да и вобще вот авторевюшные выводы:
Что же, Jeep Grand Cherokee вновь подтвердил свое прозвище — «танк во фраке». Автомобиль достойно ведет себя не только на дороге, но и вне асфальта. Жаль только, что Grand напоминает бронетехнику не только по проходимости, но и по плавности хода. Да и эргономика хромает...
Новый Chevrolet TrailBlazer, уступая Гранду в ездовых дисциплинах, добирает очки в комфорте, оснащении и продуманной эргономике. Поэтому по сумме экспертных оценок — паритет. А в «войне цен» побеждает Chevrolet —

Поэтому если важнее проходимость и впечатление которое салон производит, то Джип рулит, иначе Шевроле...

xakatyp

Это все надо самому смотреть. Новый гранд блещет размерами только на бумаге...
Кстати, Тут есть знатоки которые смогут разложить по полочкам функции раздаток на Jeep
а именно:
1) Quadro Track I/II
2) Quadro Drive I/II

natalia27-08

Кстате Шевроле 4.2 быстрее чем Джип 4.7 почти на 1.5 сек при разгоне до сотни

natalia27-08

Еще статейка интересная
Эксплорер vs Паджеро vs Гранд: web-страница

natalia27-08

Кстати, Тут есть знатоки которые смогут разложить по полочкам функции раздаток на Jeep
а именно:
1) Quadro Track I/II
2) Quadro Drive I/II

Может проще узнать чего конкрено за трансмиссия стоит на подвернувшемся варианте и уже про нее в хуяндексе найти инфу?

xakatyp

на 2 и 3 гранды вот это всё ставят в любых сочетаниях. Только драйв 2 ставят исключительно на 3 (если не ошибаюсь) поэтому всетаки хочется уяснить для себя что лучше а что хуже.

Gelius

Денех - не больше 60 килобаксов.
Пока взгляд брошен на НИССАН PathFinder (еще маячит Land Cruiser Prado но мне нужно мнение специалистов . И еще - т.к. завтра хотим ехать смотреть, если знаете, киньте адреса хороших салонов.
Бери Туарэг!
Проходимый- лучший в мире!
Комфорт- ОФИГЕТЬ!
И офигенный дизель...

victor70

странный у них експлорер. в моем для задних пассажров есть радио отдельное, управление климатом, два гнезда для наушников, и еще непонятные кнопочки. Регулятор задней спинки тоже есть. Ну да ладно, даже голий експлорер порвал их.

petrovdmit

+1, но ещё порш коен надо обмусолить

Ninulya84

и хамер фтарой

Gelius

ще статейка интересная
Эксплорер vs Паджеро vs Гранд: web-страница
Это старый гранд...

natalia27-08

Кстати, Тут есть знатоки которые смогут разложить по полочкам функции раздаток на Jeep
а именно:
1) Quadro Track I/II
2) Quadro Drive I/II

Вот что нашел (про раздатки на Гранде 3):
для Гранда предлагается аж четыре разные трансмиссии. Тем из американцев, кто никогда не съезжает с асфальта, предлагают простую заднеприводную модификацию. Более продвинутые пользователи могут выбрать полноприводную трансмиссию Quadra-Trac I с односкоростной «раздаткой»: минимум электроники, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 48:52. Блокировку дифференциалов имитирует электронная система BTCS (Brake Traction Control System которая притормаживает буксующие колеса.
Более сложная трансмиссия Quadra-Trac II уже имеет двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением. В помощь железу — электронная система BTCS. А самая сложная трансмиссия Quadra-Drive II обходится без электроники: здесь двухступенчатая раздаточная коробка и три самоблокирующихся дифференциала! Схожим арсеналом мог похвастать и предыдущий Grand Cherokee в топовой комплектации, но теперь вместо прежних межколесных дифференциалов Vari-lok используются новые дифференциалы ELSD (Electronic Limited Slip Differentials) — они быстрее блокируются и рассчитаны на более высокие нагрузки.

victor70

да херня все это. меня тут мужик научил как автоматом можно с имитировать блоку все колес.

natalia27-08

да херня все это. меня тут мужик научил как автоматом можно с имитировать блоку все колес.
и как?
кстати схема трансмиссии это стопудоф не херня

Gelius

да херня все это. меня тут мужик научил как автоматом можно с имитировать блоку все колес.
Согласен!
Нада в живую оценивать!

victor70

балансирую педалью тормоза и газа одновременно. надрчиться нужно в общем.

natalia27-08

балансирую педалью тормоза и газа одновременно. надрчиться нужно в общем.
что-то мне подсказывает, что именно так автоматы и убиваются....
web-страница

Vladochka96

да херня все это. меня тут мужик научил как автоматом можно с имитировать блоку все колес.
А нахера?

victor70

ну я тоже так думал, в разумных пределах оказывается нет, т.е. ничем не отличается если в положении Д и тормоз до упора.

victor70

ну когда ни пониженая не помогает и колеса крест накрест висят.

natalia27-08

ну я тоже так думал, в разумных пределах оказывается нет
Это тебе типо какой-то мужик сказал и ты ему веришь?

Gelius

+1, но ещё порш коен надо обмусолить
Мля... порш- 100к, хамер 90к...
Туарег-45к...В базе... за 55к- тебе такого соберут...
У мамы за 62к- там все... даже межсалонная сетка и полноразмерное колесо!

Не аргумент?

victor70

этот типа мужык по ковнам лазит на своем ниссане, и не раз с этой ситуацией сталкивался.

Gelius

ну когда ни пониженая не помогает и колеса крест накрест висят.
А на туареге 3 блокировки дифференциала... передняя, задняя и межосевая...

natalia27-08

этот типа мужык по ковнам лазит на своем ниссане, и не раз с этой ситуацией сталкивался.
и сколько у него в таком режиме автомат служит? Чего за ниссан кстате?

victor70

у него не автомат, но в их тусе достаточно автоматчиков. я ж тебе говрю, что для автомата такая процедура равносильна тяганию прицепа или езда на ручнике. это не так типа расрутил на тормзе мотор до ххх оборотов и отпустил тормоз, что обороты вдарили по дискам в автомате. это не так делается.

Gelius

Забыл про 3 года гарантии...
3 года тока заправка и ТО... Первое ТО- бесплатно...

Gelius

Базовая комплектация V6/R5 TDI
Кузов
• Легкосплавные диски "Canyon 5 "7 1/2 J x 17 c охранными креплениями ("секретками") (4 шт. шины 235/65 R 17.
• Корпуса внешних зеркал в цвет кузова.
• Наружные декоративные накладки на 2-й и 3-й стойках - матовые. • Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла.
• Полная оцинковка кузова.
• Зелёное теплозащитное остекление.
• Транспортная пленка.

Интерьер
• 2 подстаканника впереди.
• Декоративные вставки "antrazit metallic" на приборной панели и в отделке дверей.
• Полка багажника.
• 4-х-спицевый пластиковое рулевое колесо.
• Исполнение для курящих: две пепельницы, два прикуривателя в центральной консоле, отсутствует карманный фонарик.
• Заднее сиденье с подушкой и спинкой, складывающимися с разделением на секции (1/3 к 2/3).
• Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн "Trail". • Ковровое покрытие (велюровое).
• Тканевые коврики спереди и сзади.
• Ниша над панелью приборов – с крышкой.
• Оба передних сиденья с регулировкой по высоте.

Безопасность
• 3-х точечные автоматические ремни безопасности на задних сиденьях с регулировкой по высоте на внешних сиденьях.
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с деактивацией подушки для переднего пассажира.
• 3-х точечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и с натяжителями на передних сиденьях.
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP включая ABS, EDS и ASR.
• Подготовка Isofix (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье).
• Система подушек безопасности: подушки-шторки для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, боковые подушки на передних сиденьях.
• Возможность автоматического запирания дверей по достижению заданной скорости.
• Знак аварийной остановки.
• Иммобилайзер электронный.
• Внешнее зеркало со стороны водителя – асферическое.
• Огнетушитель в выдвижном ящике под сиденьем переднего пассажира.
Функциональное оборудование
• Внешние зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом.
• Подсветка передних дверей при открывании.
• Электропривод стеклоподъемников передних и задних дверей.
• Дистанционное отпирание багажника и крышки топливного бака.
• Подсветка ножного пространства у передних и задних сидений; лампы индивидуального освещения над передними и задними сиденьями.
• Откидное окно на двери багажника.
• Кондиционер.
• Комфортное управление указателями поворота (1 нажатие = 3 мигания).
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету.
• Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках.
• Многофункциональный индикатор с 3-х-дюймовым монохромным дисплеем в блоке приборов.
• Аудиосистема "Delta" c интегрированным CD-плейером, блоком антенн и 10 динамиками.
• Гидроусилитель рулевого управления.
• Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, внутренним выключателем и креш-сенсором системы автоматического отпирания.
• Компактное запасное колесо 17“ (докатка).
• Обогрев форсунок омывателей лобового стекла.
• Бортовая литература на русском языке.
• Компрессор электрический 12В
Стоимость базовой комплектации от 47721 долларов США

+я знаю, как купить туарег гораздо дешевле...

Gelius

что же можно на оставшиеся 15000 установить............

natalia27-08

у него не автомат, но в их тусе достаточно автоматчиков. я ж тебе говрю, что для автомата такая процедура равносильна тяганию прицепа или езда на ручнике. это не так типа расрутил на тормзе мотор до ххх оборотов и отпустил тормоз, что обороты вдарили по дискам в автомате. это не так делается
Я понял как это делается, а также я привел сцылу на фак уважаемого форума где написано, что срок службы автомата при подобных упражнениях ощутимо снижается...

Gelius

Здесь в "Авто в продаже" В НАЛИЧИИ есть 7шт 3.2Ви6... С полным фаршом... 70-65к... с дизелем это около 63к...
Но это- пипец мажорные машинки....
Можна дешевле, конечно взять... Гораздо...

xakatyp

Кач, это ДИБИЛИЗМ. Имитация тормозит 1 конкретное буксующее колесо. Я совсем не вижу смысла в нажатии на тормоз, раздавая примерно одинаковые дополнительные тормозные усилия сразу на все 4 колеса, ты картину в целом не меняешь. Всеравно нагрузка на вывешенное колесо будет меньше остальных.

Gelius

Тем, кто хочет посмеяться:
ВНИМАНИЕ! SPESIAL FOR FORUM!
Базовая комплектвция POINTER:
Базовая комплектация
 
Basis 1.0
Кузов
3-дверный кузов.
Стальные диски 5J x 13 ET 38, шины 175/70 R 13, полноразмерные колпаки.
Остекление с теплозащитной тонировкой.
Бампера окрашены в цвет кузова.
Чёрная решётка радиатора.
Исполнение для холодных зон.
Комплект инструментов с домкратом и баллонным ключом.
Боковые указатели поворота - белые.
Очиститель и омыватель заднего стекла.
Обогрев заднего стекла.
Полноразмерное стальное запасное колесо.
Металлическая защита поддона картера (поставляется отдельно).
Интерьер
Обивка сидений - ткань, дизайн "Tear Block".
Освещение салона - один светильник с контактом на двери водителя.
Трехспицевое рулевое колесо.
Заднее сиденье - полностью складное.
Удлинённая центральная консоль.
Откидной пол багажника.
Пластиковый набалдашник рычага переключения передач.
Ручная регулировка по высоте сиденья водителя.
Безопасность
Иммобилайзер электронный.
Усилитель тормозов.
Передние противотуманные фары.
Дисковые тормоза спереди, барабанные - сзади.
Знак аварийной остановки.
Запирающаяся крышка горловины топливного бака
Ремни безопасности сзади: трёхточечные автоматические по краям, статический поясной посередине.
Ремни безопасности спереди: трёхточечные автоматические.
Обогрев заднего стекла.
Корректор угла наклона фар.
Галогеновые фары.
3-й стоп-сигнал.
Задний противотуманный фонарь.
Функциональное оборудование
Блок приборов со спидометром, тахометром, одометром, указателем уровня топлива и температуры.
Система вентиляции и отопления салона.
Наружные зеркала с ручной регулировкой изнутри.
Кнопка дистанционного открывания багажника внутри.
Исполнение для курящих: пепельница с подсветкой, прикуриватель.
Стоимость комплектации Basis 1.0: 9500 долл. США
     
 
Basis 1.8
дополнительно к Basis 1.0:
Кузов
Стабилизатор спереди.
Уменьшенное рулевое колесо.
Шумоизоляция в дверях.
4 стальных диска 6 J x 14 ET38, шины - 185/60 R14 H, полноразмерные колпаки.
Металлическая защита поддона картера (поставляется вместе с машиной).
Интерьер
Освещение салона: один светильник с контактами на дверях, дополнительные светильники для чтения.
Улучшенная обивка багажника (обивка боковин).
Освещение багажника.
Запирающийся бардачок.
Поручни над дверьми.
Безопасность
2 подголовника сзади.
Функциональное оборудование.
Усилитель рулевого управления.
Центральный замок с дистанционным управлением по радио.
Электростеклоподъёмники всех дверей.
Один радиоключ, один стандартный ключ.
Сигнализация с контролем салона.
 
Стоимость комплектации Basis 1.8: 12610 долл. США
 

natalia27-08

Я совсем не вижу смысла в нажатии на тормоз, раздавая примерно одинаковые дополнительные тормозные усилия сразу на все 4 колеса ты картину в целом не меняешь.
Так вроде современные тормозные системы умеют интелектуево тормозное усилие раздавать на колеса - так чтобы независимо от того, что под колесами может быть покрытие с разным коэффециентом трения - машина продалжала прямо ехать. Или я гоню?

victor70

короче. ищи по словам Stall-Test.

xakatyp

Даже не знаю что ответить... Дамую все не так примитивно, иначе тормозной пудь будет сильно удлиняться, лучше немного накренирться чем метров на 10 дальше проехать. Но как рит кач - это помоему бред и внушение.

Gelius

Базар дурной... Главное- резина!
Убедился и на классике и на альфе и на туареге и на паджере...

xakatyp

есть доля правды но от вывеса резина не спасет

victor70

это не бред а реально помогло

xakatyp

может совпадение в перемешку с самовнушением?

victor70

нет. Как тогда чувак сказал, типа либо закапаешься, либо вылезешь...

xakatyp

ну это всегда так

Gelius

Я тоже застревал... Но если аккуратно добавляешь газу- все схватывает!=)

argoargo

Я слышал, что мужики на ниве - дергают ручник (но не до конца) тем самым имитируют блокировку в заднем дифе - реально помогает.
Однако сами с батькой так никогда не пробовали.

xakatyp

по такой логике и на классике уже стоит система эммитации

argoargo

получается что так ж
Только это в умелых руках - я сам если честно что то не особо в это верю, но люди на форумах пишут.
Еще я читал чуваки делают 2 ручника! по одному на каждое колесо
Вот тогда действительно должно работать

xakatyp

Вданный момент смотрится Гранд 2004 года, за 43000

xakatyp

Взяли Гранд BlackPearl 4,7 литра, макс крутящий момент 425. Не машын а самолет
Соответсвенно никому не нужен гранд Limited 5.2 литра 94 года за 8000? Всё новое (по подвеске, коробке, раздатке, делалось летом) кроме амортизаторов - они какието живучие оказались Торг. Фотки будут потом

Zlaya_Yui

Я бы присмотрелся................ТОлько нужно подробнее узнать, что за авто, что внутри, бился или нет, фотку хотелось бы увидеть и т.д и т.п.............
Если что, то можешь в приват писать..............
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: