Учебная езда на мотоцикле

xakatyp

Интересно стало, она как-то регламентируется? Где на мотике можно ездить без прав, и где в этот момент должен находиться инструктор? Куда букву У клеить и втрой комплект педалей ставить?

hingan

В ПДД не указаны исключения для мотоциклов, вроде как, а выполнить эти условия не получится физически. Значит тренироваться на дорогах общего пользования на мотоцикле нельзя. Поэтому учебная езда на мотоциклах проводится только на площадках для учебной езды. Мне так объясняли в свое время.

xakatyp

А что есть учебная площадка, и можно ли на не ездить без инструктора, тоесть самому?

yurii2009

а зачем на ней ездить, ма мотоцикле Восход по деревне я научился летать за 10 минут, а потом на иж юпитер-5.
а как сдают практику на категорию А?

00len

когда я сдавала на В, видела сдающих на мотоциклах: у них было основное задание - это проехать по специальным полосам восьмёркой несколько раз и не рухнуть.

Kruzo

да на площадках тока формально можно,потом в гаи по быстрому 8ку сдашь

fedor1

восьмерку одну тока зимой сдают
ша задют восьмерку и габаритный коридор с разворотом

NadezhdaZyk

и еще фишки с поворотом на доску и с поворотом на "медленный" участок.
итого 3 фигуры сдают в обычное время

fedor1

месяц назад доски не было на яблочкова
ша народу дохера сдают а площадок для сдачи мало потому и не все упражнения
скоро все мрэо будут принимать экзамены на мото, тогда здравствуй доска

fedor1

пс байк - зло

xakatyp

а на чем сдают?

fedor1

я сталкивался в двух местах, в обоих на восходах (буэээээ, блин я седня за драхстер сел.... вот это я понимаю мотоцикл) но на яблочкава можно договориться (хз как, наверно через школу Восход) и сдавать на ямахе 125 кубовой

yurii2009

а чо, нормальный мотик восход, 4 коня в нем бешеных, сотню максимум я разгонялся, но уже надрывается и зад начинает подвиливать.
а еще у меня коробка иногда глючила, и иногда неожиданно включалась задняя скорость (которой на восходах конечно нет прикольно было, собираюсь трогаться - а восход ис-под меня назад вылетает

fedor1

целых 4 коня... бедные как им тама тесно
нормальный но мне по нраву тяжолая техника
заднюю не ловил, как собственно и нейтраль с первого раза

yurii2009

да, нейтраль там не легко сразу найти
урал без коляски тоже тяжелая техника

hingan

А что есть учебная площадка, и можно ли на не ездить без инструктора, тоесть самому?
По закону нельзя, скорее всего. Вот только обычно эти учебные площадки находятся на территории автошкол и там уже зависит от заведенных порядков.
Когда я учился, инструктор один раз показал какие тесты могут быть на экзамене, а после только открывал гараж с байком - занимался своими делами.
Не знаю как в Москве, но в Уфе, где я сдавал экзамены и учился, типы тестов зависели только от пожеланий экзаментора-мента.
Первый раз экзамен из 15 человек не сдал никто. Ибо сдавали экзамены мы на территории другой автошколы, в какой-то деревне на древнем Минске. С кикстартера он не заводился вообще. Заводился он только с толкача. Притом залили бензин мы 92-й (нужен 76-й). На нейтрали он глох, приходилось постоянно держать газ (отрегулировать карб по неопытности никто из нас не мог). Все еще осложнялось кучей тестов, которые нам пришлось сдавать: задний ход, восьмерка, проезд по доске, переключение передач и еще что-то было. О многих тестах мы узнали только там. Лично я позорно заглох 2 раза - сразу после того как меня растолкали, и на восьмерке.
Второй раз было попроще - тестов было меньше и они были легче, да и мент попался менее строгий. Хотя байк (с полигона в Затоне) был в еще более страшном виде: вначале не заводился вовсе, шины были спущены, сидуха отваливалась и тп. Но перед самым экзаменом мы со старшими товарищами все-таки сумели привести моцик в рабочее состояние.
А в Восходе, вроде, 11 или 12 лошадей, в Минске столько же. Но никак не 4. Сдают обычно на Восходах и Минсках, что хорошо. Эти байки легкие, надежные. От Минска у меня до сих пор приятные впечатления - для тренировок и вождения, и получения навыков по техническому обслуживанию самое то.

vldmrm

Сколько стоит купить категорию "А"?
В одно время записался в автошколу на категории А и В. Отучился с успехом, в ГИБДД сдал без ошибок. На машине отъездил. Категорию А так бы прописали. А когда получил права на руки...смотрю, только В стоит, я пошел разбираться и выяснил, что школа заяву для меня подала только на В. Я мол так и так переделывайте, а они...много гемора, уже все в базе, так и остался с одной. В школе мне вернули деньги за "А", а толку то сних, опять не охота все это проходить.....

ptm_e

на сколько я знаю,если со времени открытия В не прошло трёх месяцев,для открытия А,тебе только площадку сдать нужно,если больше трёх месецев,то и правила..вообщем всё заново.
Да с площадками в Москве напряг,да и на этих совках намучиешся,их место на помойке,а на них ещё "учат" ппц. Мотобату в этом сезоне подфартило неслабо так,новые мотики,экип,лючше б уж учебные мотики поменяли.
Кстати,господа мгушники,есть ли среди вас мотоциклисты?

vldmrm

Будут права, будут мотоциклисты

fedor1

почти есть
тока на работе завалнекогда съездить купить

ptm_e

права или мотоцикл?

fedor1

мотоцикл

fedor1

уфф неделя вроде как осталася

xakatyp

я первый на покатаццо

ptm_e

а что покупать планируеш?...или так пока в планах по салонам поездить?
Если нужна помощь могу дать координаты нескольких работников салонов,хорошие ребята(байкеры) посоветуют,помогут выбрать

fedor1

спасибо огромно
чесно говоря я у же заипал всех знакомых байкеров со своей проблемой выбора, но определился - будет деспирада
по салонам поездил попробовал разные модели - укрепился в выборе
теперь надо ехать брать уже
а то сезон идет а я безлошаден

ptm_e

ммммМММмммм...а я спорты люблю в этом сезоне вторым номером поганяю,падумаю стоит ли себе мотик пакупать...мне кава400 нравится,но тяжеловат для моей комлекции,хатят миня на ебера пасадить ..вообщем думаю

fedor1

не - спорты не мое
совсем
ехать жопой кверху нихрена не видя по сторонам и издавая звук бормашины,
да и опыту на спорт нету
мне лучше тихонько (но с ревом) откинувшись в седле и положив руки на рогатый руль катить по ночным улочкам
эй почувствуй мощь колес
и подними свой тост
тост за НАС
и этот АД
рррррРРРРРРРР.................

vldmrm

Я сам каву хотел, но многие ее ругают. Лучше суза RF400RV.
И что значит "ебер", может цебер, то есть Honda CBR?

ptm_e

нет,это Yamaha ebr-125 хонды мне както внешне не оч.нравятся (250-400кубов я имею ввиду)
бандит ещё так по виду ничего,но всётаки морда у него страшноватая.
На круизёре ещё понимаю,можно поездить по уличкам московским,ночью...без пробок ,но днём это жесть,между машин не проталкнёшся,стоиш как все и ждёш пока поток с места тронится.
Да и както не комфортно я себя чювствую.когда шаха какаянить обгоняет с одной стороны ,а капсула смерти под названием ока с другой стороны
недавно на саваже пришлось до соседнего р-на добираться...после дрозда как-то мягко говоря...мммМММмм..необычно
А вообще каждому своё Кто понял жизнь-тот не спешит

vmvvmv

такая смешной у тебя русски язик

vldmrm

Мне кажется 125 кубов это все-таки как-то маловато. 400 для начал самый раз, не много и не мало. Есть конечно люди, которые, как они говорят за год изучают, и им уже требуется больше...вот как раз про таких и говорят "полуфабрикат для морга".
Чоппер девушке, ИМХО, не подходит, ей всте-таки на таком надо сидеть не держась за рога железного коня, а сзади, за парня. На спорте еще приемлемо.
Да и вообще в целом девушки должны кататься на байках в качестве пассажиров

ptm_e

уже устала ка фсем напрашиваться ...уже нибирёт никто пакататься

hingan

Каждый должен выбирать и решать сам с каким байком он справится, основываясь на опыте и стиле вождения. Прежде чем говорить о кубатуре, нужно смотреть какой мотик. В Урале (старом например, 650 кубов и 30 лошадей при массе в 250 кг, как в Suzuki Bandit с 250 кубиками и массой 150 кг. Последний байк очень хороший и недорогой, но я б не рискнул без подготовки сеть за руль стрита.
Да, везде говорят и пишут, что в первый год падают с байка все, так что покупать более дорогой байк не рекомендуется - все равно всеми красивыми местами его поударяешь. Лично я свой Урал как только не ронял в первое лето. Чаще всего это было при попытке поставить его на подножку. Кроме того, сезон то уже начался и покупать сейчас, значит значительно переплачивать.
А будь я на месте девушки, я б взял что-нибудь из классики на первое время. Zephyr, например.

ptm_e

согласна с тобой полностью.
если решу всётаки стать крутой байкершОй я для начала пайду на права сдавать,учится падать прально и т.д. А пока для меня вопрос о выборе байка не актуален...мнеб шлем стразиками украсить

xakatyp

бандит - корова неуправляемая, ездил на нем неделю. Круче суперфора из классических 400 еще не видел.

fedor1

ну утром я смотрел - пробок до работы нету, а возвращаюс я всегда поздно - зачастую после 11
так что они проблемы не составляют
зы - деспер шустрый его шоха не обгонет, а вот обладатели драг, например, - все жалуются на замедленность зверя
а в целом каждому по желаниям)
в треде "помечтаем" я высказался на тему на чем куда ездить
иногда к месту шоссейник, иногда спорт, а иногда ...

Vikneformat

А я сразу с площадки на файер 954... Страшно, не спорю. При его весе 170 для меня он показался очень легким и удобным. Хоть и спорт. Не гоняю. На любой технике надо иметь мозги. А тормозит он гораздо лучше 250 кубовых. И катать на нем одно удовольствие. Просто не откручивать газ на полную.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: