Как вы трогаетесь в пробках
А без газу она у тебя на сцеплении не ползет?
ползёт ползёт, на е30 надо было довольно плавно отпускать, меня ломало. эта норм, но уже привычка. тут я хочу другую фишку понять.
когда совсем ужэ лень ластами шевелить
А сцепление часто меняешь?
ниразу
только сцеплением?только с газом
но сцепление обычно не до конца отпускаю, часто езжу с полунажатым
Знаю, что это не очень хорошо. Но, блин, вот так.
ща на подъем стою, не тянет без газа
а вообще авторучник отпускает колеса только при нажатии газа, так что приходится :-)
В пробках без газа. Причём если пробка живая, то сразу со второй.
один мужик мне на сервисе говорил, что движку очень хуево от такой эксплуатации, что двигло не приспособлено к нагруке на холостых(или ниже) оборотах. Думаю теория эта верна, но если при таком трогании слышно кляканье клапанов (уж не знаю можно ли его на BMW услышать в салоне).
газу поддавал и чуть подводил сцепление, чтоб ползти как на автоматеделаем в том числе и без газа
а чо никто не написал что ручка и сцепление - отстой?
Потому, что это не так
Тебе оставили такую возможность.
автомат для лохов, мешалка - выбор мастеров!
очень редко только сцеплениемпочему?
видимо потому, что машина глохнет
автомат для лохов, мешалка - выбор мастеров!

вот треш то нашел.
я к чему всё, у меня ща когда в пробках минут 20 постоишь, перестаёт плавно подводиться (прижиматься равномерно) сцепление походу. т.е. чтоб подползти надо всё больше и больше газу давать, иначе трясёт тачан когда трогаешься. посёрфил по форумам - пишут что либо износ корзины, либо маховика там двухмассового и от нагрева перестают работать верно. но чёт странно это, я в гаражах пытался смоделировать, и т.к. впереди никого, то получалось что просто часто трогался быстро отпуская сцепу, т.е. без пробуксовки её. и почти не вышло воссоздать этот эффект. да и при езде вне пробок всё ваще пучком.
вот хочу терь понять, может ваще особенность конструкции такая, что нельзя так как я трогаться в пробках. ведь и новая корзина и маховик тот же так же будут греться от этого... хуй пойми кароч, а стоят сука эти детальки дорого. в этом вся засада, так бы махнуть неглядя для профилактики и сразу проверить теорию
я к чему всё, у меня ща когда в пробках минут 20 постоишь, перестаёт плавно подводиться (прижиматься равномерно) сцепление походу. т.е. чтоб подползти надо всё больше и больше газу давать, иначе трясёт тачан когда трогаешься.
во! у меня так было после покупки e39 первые несколько месяцев
потом само прошло
.е. у вас (кто с газом трогается) есть момент пробуксовки сцепы? или отпускаете впередиедущую машину и потом трогаетесь чтоб быстро отпустить сцепление?Я его вообще не отпускаю полностью в пробке. Газу даешь немного, приотпускашь сцепление и сразу обратно выжимаешь. Машина какбы получает небольшой "толчок" и катится дальше по инерции.
В гаражах у тебя сцепление холодное, вот и не воспроизводится. Изношено оно у тебя походу или было однажды перегрето.
или было однажды перегрето.
это обратимый процесс?
В гаражах у тебя сцепление холодное, вот и не воспроизводится.я как раз пытался там воссоздать эффект пробки. т.е. минут 10 ехал по чуть-чуть. ну как в пробке кароч. возможно не достаточно долго.
т.е. ты считаешь всё верно, от износа такое может быть?
пробуксовок нет, момент схватывания ушёл где-то на пол-хода педали (по отзывам после замены схватывает и размыкает в самом начале нажатия).
afaik нет. При замене сцепления надо посмотреть в отражённом свете на маховик, если на нём будет явно видно, что он не по всей площади работал, а пятнами, то скорее всего даже замена диска не поможет. Возможно маховик можно проточить. Менять наверное очень денежно. Может быть поможет диск сцепления какого-нибудь иного производства. Всё имхо.
для этого есть специальное тех отверстие, куда вставляют щуп-линейку (это я вычитал в книжке по техобслуживанию e39)
это я вычитал в книжке по техобслуживанию e39вы все ебнутые, все!
УЖОС
Менять наверное очень денежновот этим очень хороши ххх тем что найти можно ЧТО УГОДНО за крайне приемлемые суммы ) скажем я колено покупал за 2500 идеальное... маховик - меньше 150 стоит в среднем...
я тоже такое слышал, но не могу себе представить, как можно оценить толщину фрикционных накладок, просто засунув куда-то линейку, особенно если учесть, что диск сцепления между корзиной и маховиком зажат
вот этим очень хороши ххх тем что найти можно ЧТО УГОДНО за крайне приемлемые суммы ) скажем я колено покупал за 2500 идеальное... маховик - меньше 150 стоит в среднем...Помоги пожалуйста physic найти зеркало.
я тоже такое слышал, но не могу себе представить, как можно оценить толщину фрикционных накладок, просто засунув куда-то линейку, особенно если учесть, что диск сцепления между корзиной и маховиком зажатМожно если в книжке написано

блин я бы с удовольствием ... просто вишь я скажем знаю, где достать все на 36, 34, на ///М, но каких-то профильных чуваков, разбирающих 39, я не знаю, у меня ж не было такой надо смотреть на голгофе, где народ покупает, но я просто думаю, что физик и сам до этого дойдет ) Неужели не купил он еще?
да это на самом деле достаточно бесполезный метод, т.к. если сцепление кончилось - то ты это почувствуешь по пробуксовке, поедешь и поменяешь. А если хочешь решить какую-то конкретную проблему, вибрацию там или что-то подобное, то это никак не поможет, все равно надо коробас скидывать, да и ничего особо сложного в этом нет, движок-то продольно, тяжелая, конечно, зараза, но вдвоем нормально )
скока угодно
подъемник нужен блин

зачем? я на яме все делал

ну блин. что значит тяжелая. ну кило 25-30 наверное. то есть можно и одному (у меня так и получилось, что один скидывал но нелегко. на яме - подкладываешь доски и на них водружаешь )
У меня мне кажется нереально это провернуть.
коробку руками мы снимали несколько рас правда вдвоем
ну вдвоем мне кажется можно сдюжить. а можно купить стойку-шест такую (как в сервисах вот с ней ваще халява!
да вот в том то и дело, что тут этот двухмассовый маховик и цена на него 13к за luk, про оригинал даже не думаю

за новый. а думаешь бу есть смысл брать? вдруг он умрёт черз Нккм.
В б/у самый напряг в том, что неясно почему его сняли. Может он не отбалансирован или такой же поведённый.
там ещё внутри у него пружины, он из двух половин состоит. но это вроде проверяется, есть люфт - не хорошо, не повернуть руками одну относительно другой - рабочий.
ориджинал 30 тыс, если на заказ
ща пообщался с ремонтиками, говорят корзина виной. маховик маловероятно очень. кароч пока комплект сцепы по дешне урвать выдалось, т.ч. заменю его в пон. а там и видно всё будет.
скрещу пальцы когда будут снимать коробку
за новый. а думаешь бу есть смысл брать? вдруг он умрёт черз Нккм.ну надо брать у проверенных людей
а вообще маховик поведет, только если дико отжигать на машине.
ну надо брать у проверенных людейесть адреса таких? на случай чего)
да вот мне тож кажется, будь он уставший, я бы это и вне пробок почувствовал думаю
на е30 надо было довольно плавно отпускатьгы

владельцы бимве умеют признавать недостатки своих машин
про трогание на хх, мягкость сцепления ниссана и жесткость бмв - писал тут
про трогание на хх, мягкость сцепления ниссана и жесткость бмвпока искал инфу по поводу вибраций выяснил что от производителя сцепы зависит мягость педали
а по поводу поста - кому чё от машины надо. я её не как повозку для перевозки себя и вещей использую, а для получения удовольствия при моей манере езды. и это я получаю)
от производителя сцепы зависит мягость педалиточнее корзины
ну да
поменял сцепу полностью. стояло еще родное. запас еще был, но выжимной совсем хуёвый был
Похожие темы:
Оставить комментарий
tane57
в пробкахкак трогаетесь?
только сцеплением?
я вот на е30 газу поддавал и чуть подводил сцепление, чтоб ползти как на автомате
есть кто так же делает на свежих авто? нормально в пробках всё?