Как вы трогаетесь в пробках

tane57

в пробках
как трогаетесь?
только сцеплением?
я вот на е30 газу поддавал и чуть подводил сцепление, чтоб ползти как на автомате
есть кто так же делает на свежих авто? нормально в пробках всё?

temp123temp

А без газу она у тебя на сцеплении не ползет?

tane57

ползёт ползёт, на е30 надо было довольно плавно отпускать, меня ломало. эта норм, но уже привычка. тут я хочу другую фишку понять.

borispel

очень редко только сцеплением
когда совсем ужэ лень ластами шевелить

temp123temp

А сцепление часто меняешь?

tane57

ниразу

Non_stop

только сцеплением?
только с газом
но сцепление обычно не до конца отпускаю, часто езжу с полунажатым
Знаю, что это не очень хорошо. Но, блин, вот так.

Akelasv

ща на подъем стою, не тянет без газа

Akelasv

а вообще авторучник отпускает колеса только при нажатии газа, так что приходится :-)

shtiko

В пробках без газа. Причём если пробка живая, то сразу со второй.

IRIK

один мужик мне на сервисе говорил, что движку очень хуево от такой эксплуатации, что двигло не приспособлено к нагруке на холостых(или ниже) оборотах. Думаю теория эта верна, но если при таком трогании слышно кляканье клапанов (уж не знаю можно ли его на BMW услышать в салоне).

bariton49

газу поддавал и чуть подводил сцепление, чтоб ползти как на автомате
делаем в том числе и без газа

Olga1979

а чо никто не написал что ручка и сцепление - отстой?

Akelasv

Потому, что это не так

shtiko

Тебе оставили такую возможность.

borispel

автомат для лохов, мешалка - выбор мастеров!

Nardek

очень редко только сцеплением
почему?

Wlast

видимо потому, что машина глохнет

Olga1979

автомат для лохов, мешалка - выбор мастеров!

shtiko

maron

вот треш то нашел.

tane57

т.е. у вас (кто с газом трогается) есть момент пробуксовки сцепы? или отпускаете впередиедущую машину и потом трогаетесь чтоб быстро отпустить сцепление?
я к чему всё, у меня ща когда в пробках минут 20 постоишь, перестаёт плавно подводиться (прижиматься равномерно) сцепление походу. т.е. чтоб подползти надо всё больше и больше газу давать, иначе трясёт тачан когда трогаешься. посёрфил по форумам - пишут что либо износ корзины, либо маховика там двухмассового и от нагрева перестают работать верно. но чёт странно это, я в гаражах пытался смоделировать, и т.к. впереди никого, то получалось что просто часто трогался быстро отпуская сцепу, т.е. без пробуксовки её. и почти не вышло воссоздать этот эффект. да и при езде вне пробок всё ваще пучком.
вот хочу терь понять, может ваще особенность конструкции такая, что нельзя так как я трогаться в пробках. ведь и новая корзина и маховик тот же так же будут греться от этого... хуй пойми кароч, а стоят сука эти детальки дорого. в этом вся засада, так бы махнуть неглядя для профилактики и сразу проверить теорию

Yustas369

я к чему всё, у меня ща когда в пробках минут 20 постоишь, перестаёт плавно подводиться (прижиматься равномерно) сцепление походу. т.е. чтоб подползти надо всё больше и больше газу давать, иначе трясёт тачан когда трогаешься.

во! у меня так было после покупки e39 первые несколько месяцев
потом само прошло

a100160

.е. у вас (кто с газом трогается) есть момент пробуксовки сцепы? или отпускаете впередиедущую машину и потом трогаетесь чтоб быстро отпустить сцепление?
Я его вообще не отпускаю полностью в пробке. Газу даешь немного, приотпускашь сцепление и сразу обратно выжимаешь. Машина какбы получает небольшой "толчок" и катится дальше по инерции.

shtiko

В гаражах у тебя сцепление холодное, вот и не воспроизводится. Изношено оно у тебя походу или было однажды перегрето.

Yustas369

или было однажды перегрето.

это обратимый процесс?

tane57

В гаражах у тебя сцепление холодное, вот и не воспроизводится.
я как раз пытался там воссоздать эффект пробки. т.е. минут 10 ехал по чуть-чуть. ну как в пробке кароч. возможно не достаточно долго.
т.е. ты считаешь всё верно, от износа такое может быть?
пробуксовок нет, момент схватывания ушёл где-то на пол-хода педали (по отзывам после замены схватывает и размыкает в самом начале нажатия).

shtiko

afaik нет. При замене сцепления надо посмотреть в отражённом свете на маховик, если на нём будет явно видно, что он не по всей площади работал, а пятнами, то скорее всего даже замена диска не поможет. Возможно маховик можно проточить. Менять наверное очень денежно. Может быть поможет диск сцепления какого-нибудь иного производства. Всё имхо.

Yustas369

можно проверить износ без снятия коробки
для этого есть специальное тех отверстие, куда вставляют щуп-линейку (это я вычитал в книжке по техобслуживанию e39)

borispel

это я вычитал в книжке по техобслуживанию e39
вы все ебнутые, все!
УЖОС

qasf

Менять наверное очень денежно
вот этим очень хороши ххх тем что найти можно ЧТО УГОДНО за крайне приемлемые суммы ) скажем я колено покупал за 2500 идеальное... маховик - меньше 150 стоит в среднем...

qasf

я тоже такое слышал, но не могу себе представить, как можно оценить толщину фрикционных накладок, просто засунув куда-то линейку, особенно если учесть, что диск сцепления между корзиной и маховиком зажат

shtiko

вот этим очень хороши ххх тем что найти можно ЧТО УГОДНО за крайне приемлемые суммы ) скажем я колено покупал за 2500 идеальное... маховик - меньше 150 стоит в среднем...
Помоги пожалуйста physic найти зеркало.

shtiko

я тоже такое слышал, но не могу себе представить, как можно оценить толщину фрикционных накладок, просто засунув куда-то линейку, особенно если учесть, что диск сцепления между корзиной и маховиком зажат
Можно если в книжке написано :) Но неравномерный износ в следствие ведения так диагностировать скорее всего нельзя.

qasf

блин я бы с удовольствием ... просто вишь я скажем знаю, где достать все на 36, 34, на ///М, но каких-то профильных чуваков, разбирающих 39, я не знаю, у меня ж не было такой надо смотреть на голгофе, где народ покупает, но я просто думаю, что физик и сам до этого дойдет ) Неужели не купил он еще?

qasf

да это на самом деле достаточно бесполезный метод, т.к. если сцепление кончилось - то ты это почувствуешь по пробуксовке, поедешь и поменяешь. А если хочешь решить какую-то конкретную проблему, вибрацию там или что-то подобное, то это никак не поможет, все равно надо коробас скидывать, да и ничего особо сложного в этом нет, движок-то продольно, тяжелая, конечно, зараза, но вдвоем нормально )

Yustas369

это ты где коробку скидывал?
подъемник нужен блин :(

qasf

зачем? я на яме все делал

shtiko

Если б была тяжелая, то на яме не получилось бы ;)

qasf

ну блин. что значит тяжелая. ну кило 25-30 наверное. то есть можно и одному (у меня так и получилось, что один скидывал но нелегко. на яме - подкладываешь доски и на них водружаешь )

shtiko

У меня мне кажется нереально это провернуть.

borispel

подъемник для двигла нужэн
коробку руками мы снимали несколько рас правда вдвоем

qasf

ну вдвоем мне кажется можно сдюжить. а можно купить стойку-шест такую (как в сервисах вот с ней ваще халява!

tane57

да вот в том то и дело, что тут этот двухмассовый маховик и цена на него 13к за luk, про оригинал даже не думаю

qasf

за новый что ли? кто ж тебя новый заставляет покупать ;)

tane57

за новый. а думаешь бу есть смысл брать? вдруг он умрёт черз Нккм.

shtiko

В б/у самый напряг в том, что неясно почему его сняли. Может он не отбалансирован или такой же поведённый.

tane57

и это тоже
там ещё внутри у него пружины, он из двух половин состоит. но это вроде проверяется, есть люфт - не хорошо, не повернуть руками одну относительно другой - рабочий.

Yustas369

ориджинал 30 тыс, если на заказ

tane57

ну да, не вариант такая цена)
ща пообщался с ремонтиками, говорят корзина виной. маховик маловероятно очень. кароч пока комплект сцепы по дешне урвать выдалось, т.ч. заменю его в пон. а там и видно всё будет.
скрещу пальцы когда будут снимать коробку

qasf

за новый. а думаешь бу есть смысл брать? вдруг он умрёт черз Нккм.
ну надо брать у проверенных людей
а вообще маховик поведет, только если дико отжигать на машине.

tane57

ну надо брать у проверенных людей
есть адреса таких? на случай чего)
да вот мне тож кажется, будь он уставший, я бы это и вне пробок почувствовал думаю

institoris

на е30 надо было довольно плавно отпускать
гы
владельцы бимве умеют признавать недостатки своих машин
про трогание на хх, мягкость сцепления ниссана и жесткость бмв - писал тут

tane57

про трогание на хх, мягкость сцепления ниссана и жесткость бмв
пока искал инфу по поводу вибраций выяснил что от производителя сцепы зависит мягость педали
а по поводу поста - кому чё от машины надо. я её не как повозку для перевозки себя и вещей использую, а для получения удовольствия при моей манере езды. и это я получаю)

xakatyp

от производителя сцепы зависит мягость педали
точнее корзины

tane57

ну да

tane57

заебись, все походу решилось
поменял сцепу полностью. стояло еще родное. запас еще был, но выжимной совсем хуёвый был
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: