Аккумулятор то заряжается, то нет

MaratSalim

Сегодня, блин, впервые встал на трассе :( выезжали из Мирного, пока машину прогревали с камрадом и от снега чистили, из-под капота пошел дым и завоняло горелой изоляцией. метнулся, двигательма заглушииил, капотма открыыыл- дыма нету. опять завел, и загарелась лампочка, что аакум не заряжается. Посовещались, решили пока поедем на аккумуляторе, а там видно будет, авось небось и пронесет. хватило на 25 км. сначала загорелся абс, потом срс, потом тахометр умер, потом вообще давишь газ, а она не едет. Встали на обочине, камрад вызвонил брата, брат приехал и помняли аккумуляторы. он уехал к себе, а мы поехали дальше. до Москвы 50 км. в процессе езды лампочка, показывающая незаряд потухла, но стоили сбросить обороты, загоралась опять и запах то был, то не было. Визуальное обследование показало, что снизу от генератори идет небольшой дым.
в субботу вьехал в лужу, лампочка загорелась, но потом потухла, такое уже бывало ранее раза 4, но всегда само собой чинилось дым не шел никогда.
Что это может быть и насколько сложный ремонт ждет мою машину? кто-нить сталкивался с подобной проблемой?

tane57

Регулятор напряжения мб?
Похожие симптомы просто были, правда без дымка.

petrovdmit

да е-мае, заедь в ремонт гены возле ФДС, у них там склад катушек, поменяют и все будет тип-топ.

petrovdmit

я тока не был там года 3, надо бы уточнить, не снесли ли сервис, что навряд ли...

shtiko

Что это может быть и насколько сложный ремонт ждет мою машину?
Думается, что максимум - замена генератора.

qasf

agscenter.ru

vkhvmarina

этих сервисов маленьких по стартерам и генераторам - тучи по всей москве, я чинил на съезде с ул. вавилова на ттк - там какой-то вроде канатчиковый проезд.. у них всегда в наличии запчасти на все генераторы/стартеры почти, даже на мой антиквариат нашли..

MaratSalim

Спасибо, друзья, за советы. Завтра буду решать проблему

MaratSalim

вчера отремонтировался, "Вольтаж" на Канатчиковском проезде. обошлось в 3850- замена обмотки, счеток, подшипников. понравились люди, понравился сервис. рекомендую.

shtiko

> обошлось в 3850
А сколько новый стоит?

vkhvmarina

не знаю даже какая у топикстартера машина (ясно только что не таз но за 3850 можно найти только китайскую поделку, под нее кстати и запчастей потом не найти, нормальный бош или делко - сильно дороже.

institoris

>> но за 3850 можно найти только китайскую поделку, под нее кстати и запчастей потом не найти,
какие запчасти могут быть под обмотку?
или какие запчасти к щеткам можно не найти в последствии?
ты пост читал? :)
Ваще дисреспект всем кто привык мерить качество сделанной работы количеством заплаченного бабла. Респект тем кто не едит тупо в сервис и платит там 9000 за гену, а тем кто ищет ходы и выходы, находит решения.
Вспомнинается мужик установивший ГУР на УАЗ. Ведь нашел он рейку от Audi за 9 баксов. Можно было тоже сказать - это китайская подделка, Т.к. нормальная обязана стоить 300. Я вот решил проблемы с геной за 650 рублей без обращения в сервис.

qasf

ну блин не всегда есть время и место с этим ебаться.
одно дело когда ты в отпуске и у тебя есть гараж с ямой
а другое, когда машина не едет, а завтра она тебе позарез нужна и на работе завал

vkhvmarina

Вот типичный генератор БОШ (кстати новый стоит 10 тыс).
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=5FD055E...
Все запчасти, которые здесь показаны - есть в продаже.
Китайский генератор, например Delta (4-5 тыс по деталям несовместим с бош, а ходит при этом 2-3 года (по отзывам механиков с той же канатчиковой т.е. через 2-3 года человек попадет на новый генератор, а в боше за это время в лучшем случае поменяет щетки.
Так что здесь человек мог сэкономить только на снятии/установке гены, что в такую погоду не самое приятное занятие... в некоторых случаях проще отдать 1000р.

NadezhdaZyk

не знаю даже какая у топикстартера машина (ясно только что не таз но за 3850 можно найти только китайскую поделку,
у топик стартера галант еа, 2,0
у меня на еа 2,5 гена 1,5 года назад в наличии в москве стоила в районе 700 баксов (экзист, профильные магазы на кунце и т.д.)
под заказ 15 дней 380 бачей
не знаю как про 2.0, а вот на 2.5 ремонтировать гену НЕЛЬЗЯ, ибо сдохнет снова за 1-6 месяцев, подтверждено десятками подобных проб на конфе автору.

vkhvmarina

а что именно должно там сдохнуть? может руки кривые у "мастеров"?

petrovdmit

+1, там дохнуть нечему, это ж бля 3 детали всего - катушка, щетки, диодный мост.

vkhvmarina

там есть подшипники, они подвержены износу, если их вовремя не поменять, при сильном биении можно повредить обмотки и ротора и статора. Вот это и есть детали , которые можно менять.
Смерть черз 1-6 мес. после переборки я лично вижу только в связи с кривой запресовкой подшипников. (это кстати в огород любителей гаражного ремонта)

NadezhdaZyk

врядли кривые руки.
уж поверь, опыт по генам на еа 2,5 накоплен неебацо. не выдерживают они кап.ремонта. также точно, как и коробки автомат. дохнут... часто... на других движках такого нет.
я не случайно написал "10-ки случаев" - это значит реально 10-ки случаев. и заядлые авторушники, фанаты галантов не тупее нас с вами, поэтому лихо писать, что там 3 детали и ломаться нечему - ну как бы это сказать, опрометчиво чтоли :)

petrovdmit

хорошо, детали 4ре, убедили :)

MaratSalim

еще раз для особо одаренных уточни:
это тока на 2.5 не выдерживает ремонт?
я на мицубиши-галант прочитал, вроде все нормально у всех.
а что на 2.5 ломается?

NadezhdaZyk

ну поиском пройди по конфе на автору.
посмотри сколько и чего про гены написано для 2,5 :) я с ходу не помню, но когда были у меня траблы - сам постил вопрос и мне отписали уважаемые в конфе перцы, которых я знаю лично.
про остальные движки вроде не слышал таких историй, но на 2,5 надо сразу менять на новый. ремонтировать без мазы :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: