ГБО - за и против

poox

Есть мысль поставить. Техника "Москвич" 2141. Двигатель карбюраторный.
Собственно хотелось бы соображения тех кто поставил послушать и тех кто имеет отрицательный опыт сего действа. Интересны - установка ГБО, эксплуатация, расход, геморой, ресурс.
Особенно интересно мнение Гонобобеля, Глебиуса и Радия как ярых представителей Авто-мото.
Заранее благодарен.

EABelov

сколько нынче стоит это?

Olga1979

Если нет психологического предубеждения, то ставь, движок 2141 уж точно не жалко. Но не все эмоционально готовы ради выгоды с газовым балоном в багажнике ездить.

Oleg69

у моего отца газ долго был на Мерсе.
сейчас уже очень долго на Газели.
расход практически такой же, как и на бензине. мощность правда немного теряется.
гемора практически никакого, только газ в 2 раза дешевле :)

vkhvmarina

в 41 имеет смысл баллон ставить вдоль а не поперек, чтобы не терялась возможность разложить багажник.
По сути - просчитай , сколько ты собираешься проехать на этой машине. ГБО окупится примерно через тысяч 20 км (примерно, потому что непонятно динамика и соотношение цен газ/бензин).

EABelov

а зимой?
у меня знакомые кто пользовался вечно жаловались на подмерзание деталей зимой

stm8649020

>> расход практически такой же, как и на бензине.
это в терминах литров, килограмм, частотности заправок или рублей?

vkhvmarina

зимой желательно заводиться на бензине, переключать на газ только после прогрева.

vkhvmarina

в литрах, реально процентов на 10 больше, в рублях меньше получается.

shtiko

Особенно интересно мнение Гонобобеля, Глебиуса и Радия как ярых представителей Авто-мото.
Я мнения не имею пожалуй, т.к. сам над таким вопросом никогда не задумывался. Мне надо чтобы двигатель тянул. :) В принципе подколхоживание дополнительного оборудования к такому капризному устройству как карбюратор сделает его ещё капризнее :)

nastien-2004

у меня знакомые кто пользовался вечно жаловались на подмерзание деталей зимой
Нормальное Итальянское оборудование Ловато, при правильной эксплуатации ходит 70000-80000км, после этого нужно менять мембрану редуктора.
Белорусское и отечественное оборудование - дрянь еще та.
Баллон можно поставить торроидальный вместо запаски.
Для карбюраторных двигателей:
Минусы:
в 4 раза чаще меняешь воздушный фильтр
нужно каждые 2-3 недели сливать конденсат
немного теряет в мощности
очень вонючий выхлоп
Плюсы:
в 2раза дешевле
экологичней
меньше износ движка
Подробнее читай в ФАКе или в нете.
Я 2 года ездил на четверке на пропане - очень доволен.

nastien-2004

принципе подколхоживание дополнительного оборудования к такому капризному устройству как карбюратор сделает его ещё капризнее
Не сделает!
ГБО ставится в "обход" карбюратора, подача газа регулируется редуктором, подача бензина карбом.

shtiko

Прокладка ставится между крышкой карбюратора и основанием, разве нет?

maron



ГБО ставится в "обход" карбюратора, подача газа регулируется редуктором, подача бензина карбом.
у меня не так, трубки из редуктора идут в карб, обхода нет.

LADY_1977

В октябрьском ЗР есть пространная статья с кучей выкладок и рассчётов на тему ГБО. Итоговый вывод - это имеет смысл только тогда, когда ездишь ОЧЕНЬ много. Советую почитать статью, если нужно поподробнее и если ЗР для тебя имеет авторитет.

nastien-2004

Прокладка ставится между впускным коллектором и карбюратором.
: посмотри внимательней у тебя тоже так.
трубки с пропаном из редуктора идут "под карб", тосол на подогрев редуктора может браться от подогрева карба (в жигулях-классике именно так

wal1

+1 есть резон ставить ГБО если работаешь на машине, на маршруте или просто постоянно в дороге.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: