Можно ли сделать полировку лобовухи самому?

petrovdmit

делается ли, можно ли самому? чё-то покоцаная она у меня какая-то, а новая стоит крайне дорого, т.к. с подогревом.

NadezhdaZyk

все делается за деньги заказчика...
тока через пол года очки оденешь, а еще через пол года сменишь линзы на более сильные.
не еби мозг

vmvvmv

тока через пол года очки оденешь, а еще через пол года сменишь линзы на более сильные
та ну нах, не верю. зимой от постоянных капель на стекле проблемы от зрения не переходят в такую клинику, поэтому и полировка не будет так действовать

NadezhdaZyk

зимой капли совсем не так постоянны, как искаженное стекло - 1
капли меняют рисунок, а стекло нет - 2
тема полировки лобовухи - баян - 3

serega_w

Наверное это больше актально тем у кого рабочий день за рулем..

ego_trip

тока через пол года очки оденешь, а еще через пол года сменишь линзы на более сильные.
ну хуйня это, дидж. Просто полировать надо не у ари, а нормально, по технологии. Другой вопрос, что по технологии - дорого, почти тож самое, что с новой лобовухой с вклейкой. Ботал эту матчасть капитально. Потом забил соотв. хуй и на то, и на то.

sava174583

объясните, в чем механизм ломания зрения?
я вот никак понять не могу. Вот цараные очки же не портят зрение...

AAlyssa

объясните, в чем механизм ломания зрения?я вот никак понять не могу. Вот цараные очки же не портят зрение...
При полировке вручную невозможно добиться равномерности силы нажатия машинки. Посему, в каких-то местах снимут чуть больше в каких-то чуть меньше. Как результат разная толщина стекла - далее вступает в дело банальная геометрическая оптика.

sava174583

в теории понятно, а на практике, снимешь ли ты столько стекла чтобы заметно стало? я так понимаю, дам достаточно 0.1-0.2мм снять, а углубляться-то зачем?
а при 0.2мм много диоптрий не наделаешь
имхо, достаточно просто не увлекаться и не стараться получить первоначальную гладь...

sava174583

Вон, советские стекла в домах всегда кривые - это же видно, как все искривляется. Дык там эти перепады толщины можно пальцем почувствовать, и не сказал бы, что сильно напрягает глаза. Ну утомляемость может повыше станет, но это имхо контролируется тоже чтобы вовремя понять и сменить лобовуху.

ego_trip

да бля, сам не пойму. Ну нахуярили полировку, где то много, где то мало, диоптрии там. в разных местах разные. Но водитель же постоянно в разные точки смотрит!

AAlyssa

а при 0.2мм много диоптрий не наделаешь
Надо учитывать, что стекло изначально гнутое, и при производстве это просчитывалось. Ибо искажений оно давать не должно. При снятии 0.2 мм может случиться так, что просто будет нарушен этот изначальный теоретический рассчет и стекло просто из-за своей изначально гнутой формы будет искажать картинку. Оптика - дело тонкое. Качественное производство автостекол далеко не простая задача.
Испытал это на Форе. Сменил лобовуху на неоригинал. Через год получил примерно так же замыленное стекло, как и оригинал прокатавшийся на машине 8 лет.

AAlyssa

При вождении авто, водитель, в большинстве случаев, находится в стрессовой ситуации и напряжен. Глаза, соответсвенно тоже, и даже небольших искажений будет достаточно чтобы глаза начали уставать сильнее даже за более короткий срок поездки. Как результат - посаженное зрение. А если еще наложить ситуации с ограниченной видимостью (дождь, туман снегопад, ночное время достаточно часто встречающихся на дорогах в нашей географической зоне, то получается вообще вскрывос С) Дидж) для глаз.

ego_trip

я считаю, что это хуйня и не правда. Но блять вы мастера сомнение заложить. не буду полировать

AAlyssa

не буду полировать
Мы этого и добивались. Спасибо за внимание.

sava174583

Надо учитывать, что стекло изначально гнутое
имхо, гнутость пофиг - радиус достаточно большой и ты находишься близко к его центру, твой мозг нейтрализует все эффекты от закругленности - там будут только аберрации, а диоптрий не будет. И не учитывается эта гнутость нифига производителем имхо. Уж советскими точно.

sava174583

Мы этого и добивались. Спасибо за внимание.
я бы в любом случае сам не полез - влом, у меня академический интерес

AAlyssa

имхо, гнутость пофиг - радиус достаточно большой и ты находишься близко к его центру
Сам себе противоречишь. Если достаточно большой радиус, как ты находясь на месте водителя, которое по определению смещено вбок, можешь быть близко к центру кривизны?
твой мозг нейтрализует все эффекты от закругленности

Ага, путем напряжения мышц глаза.
И не учитывается эта гнутость нифига производителем имхо. Уж советскими точно.

Ну советскими не всеми. А импортными стоподуво учитывается. Иначе все водятлы наемные уже давно бы в очках -10 в роговой оправе катались бы.
Видел как-то передачку как авиционные отечетсвенные стекла делают для истребителей. Там такая технология штопесдец, они же вообще там гнутые как баранки. И вот как раз там инженер говорил, что чтобы стекло не искажало технология его производства хитровыебанная и что как раз разработки научные на эту тему теперь используют при производстве автостекол и все такое.
Видел, кстати результат полировки лобовухи. Неприятная ступенька диоптрическая была посередке сткела, чуть ниже оси зрения. В пробках и при парковке владельца машинки эта хрень порядком напрягала.

sava174583

твой мозг нейтрализует все эффекты от закругленности
Ага, путем напряжения мышц глаза.
да нее, это фича ВНС, а не глаз. Искажения от искривления плавные и однородные, и ты их даже не замечаешь глазом потому что привык уже.

sava174583

как ты находясь на месте водителя, которое по определению смещено вбок, можешь быть близко к центру кривизны?
ну я по порядку величины имею в виду. Близок конечно не к центру - это я неправильно выразился, - а к центральной оси, хоть и смещен процентов на 30%
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: