Можно ли сделать полировку лобовухи самому?
тока через пол года очки оденешь, а еще через пол года сменишь линзы на более сильные.
не еби мозг

тока через пол года очки оденешь, а еще через пол года сменишь линзы на более сильныета ну нах, не верю. зимой от постоянных капель на стекле проблемы от зрения не переходят в такую клинику, поэтому и полировка не будет так действовать
капли меняют рисунок, а стекло нет - 2
тема полировки лобовухи - баян - 3
Наверное это больше актально тем у кого рабочий день за рулем..
тока через пол года очки оденешь, а еще через пол года сменишь линзы на более сильные.ну хуйня это, дидж. Просто полировать надо не у ари, а нормально, по технологии. Другой вопрос, что по технологии - дорого, почти тож самое, что с новой лобовухой с вклейкой. Ботал эту матчасть капитально. Потом забил соотв. хуй и на то, и на то.
я вот никак понять не могу. Вот цараные очки же не портят зрение...
объясните, в чем механизм ломания зрения?я вот никак понять не могу. Вот цараные очки же не портят зрение...При полировке вручную невозможно добиться равномерности силы нажатия машинки. Посему, в каких-то местах снимут чуть больше в каких-то чуть меньше. Как результат разная толщина стекла - далее вступает в дело банальная геометрическая оптика.
а при 0.2мм много диоптрий не наделаешь
имхо, достаточно просто не увлекаться и не стараться получить первоначальную гладь...
Вон, советские стекла в домах всегда кривые - это же видно, как все искривляется. Дык там эти перепады толщины можно пальцем почувствовать, и не сказал бы, что сильно напрягает глаза. Ну утомляемость может повыше станет, но это имхо контролируется тоже чтобы вовремя понять и сменить лобовуху.
да бля, сам не пойму. Ну нахуярили полировку, где то много, где то мало, диоптрии там. в разных местах разные. Но водитель же постоянно в разные точки смотрит!
а при 0.2мм много диоптрий не наделаешьНадо учитывать, что стекло изначально гнутое, и при производстве это просчитывалось. Ибо искажений оно давать не должно. При снятии 0.2 мм может случиться так, что просто будет нарушен этот изначальный теоретический рассчет и стекло просто из-за своей изначально гнутой формы будет искажать картинку. Оптика - дело тонкое. Качественное производство автостекол далеко не простая задача.
Испытал это на Форе. Сменил лобовуху на неоригинал. Через год получил примерно так же замыленное стекло, как и оригинал прокатавшийся на машине 8 лет.
При вождении авто, водитель, в большинстве случаев, находится в стрессовой ситуации и напряжен. Глаза, соответсвенно тоже, и даже небольших искажений будет достаточно чтобы глаза начали уставать сильнее даже за более короткий срок поездки. Как результат - посаженное зрение. А если еще наложить ситуации с ограниченной видимостью (дождь, туман снегопад, ночное время достаточно часто встречающихся на дорогах в нашей географической зоне, то получается вообще вскрывос С) Дидж) для глаз.


не буду полироватьМы этого и добивались. Спасибо за внимание.

Надо учитывать, что стекло изначально гнутоеимхо, гнутость пофиг - радиус достаточно большой и ты находишься близко к его центру, твой мозг нейтрализует все эффекты от закругленности - там будут только аберрации, а диоптрий не будет. И не учитывается эта гнутость нифига производителем имхо. Уж советскими точно.
Мы этого и добивались. Спасибо за внимание.я бы в любом случае сам не полез - влом, у меня академический интерес

имхо, гнутость пофиг - радиус достаточно большой и ты находишься близко к его центруСам себе противоречишь. Если достаточно большой радиус, как ты находясь на месте водителя, которое по определению смещено вбок, можешь быть близко к центру кривизны?
твой мозг нейтрализует все эффекты от закругленности
Ага, путем напряжения мышц глаза.
И не учитывается эта гнутость нифига производителем имхо. Уж советскими точно.
Ну советскими не всеми. А импортными стоподуво учитывается. Иначе все водятлы наемные уже давно бы в очках -10 в роговой оправе катались бы.
Видел как-то передачку как авиционные отечетсвенные стекла делают для истребителей. Там такая технология штопесдец, они же вообще там гнутые как баранки. И вот как раз там инженер говорил, что чтобы стекло не искажало технология его производства хитровыебанная и что как раз разработки научные на эту тему теперь используют при производстве автостекол и все такое.
Видел, кстати результат полировки лобовухи. Неприятная ступенька диоптрическая была посередке сткела, чуть ниже оси зрения. В пробках и при парковке владельца машинки эта хрень порядком напрягала.
да нее, это фича ВНС, а не глаз. Искажения от искривления плавные и однородные, и ты их даже не замечаешь глазом потому что привык уже.твой мозг нейтрализует все эффекты от закругленностиАга, путем напряжения мышц глаза.
как ты находясь на месте водителя, которое по определению смещено вбок, можешь быть близко к центру кривизны?ну я по порядку величины имею в виду. Близок конечно не к центру - это я неправильно выразился, - а к центральной оси, хоть и смещен процентов на 30%
Похожие темы:
Оставить комментарий
petrovdmit
делается ли, можно ли самому? чё-то покоцаная она у меня какая-то, а новая стоит крайне дорого, т.к. с подогревом.