Заблокировало колесо

колесо не шумело в последнее время? может ступичный подшипник заклинило?..
попробуй тронуться назад.
Сегодня утром выезжал из гаража и заблокировалось правое заднее колесо.Позавчера подобная же фигня случилась с коллегой на Шевроле Авео. Причем пробег всего 60 тыс км. Покаталась на машинке взад-вперед (так посоветовали по телефону из сервиса оказалось что только вперед когда машина едет, то колесо волочится, а назад нормально крутится. Задним ходом до сервиса доехала, там поставили диагноз разрушение колодки в задних тормозах.


Здавать назад и вперед пробовал фиг занет скоко раз, в сумме с заблокированным колесом метров 200 проехал наверно

А может как то собственными силами можно хотя бы продиагностировать?
Ну для начала поднять тачку и снять колесо...
там особо нечего диагностировать. нужно разбирать суппорт, чистить, менять резинку, прокачивать систему
похоже там барабаны?Ну да.
там особо нечего диагностировать. нужно разбирать суппорт, чистить, менять резинку, прокачивать системуты думаешь на додж неоне сзади дисковые тормоза ? я сильно в сомнении!
хз дисковые или нет но они точно отличаются от тех что спереди )
значит барабанные, скорее всего развалилась колодка, проще тебе скачать мануал и самому поменять
значит барабанные, скорее всего развалилась колодка, проще тебе скачать мануал и самому поменятьВ мануале он не прочитает, как сдернуть заклинивший тормозной барабан. Как кстати это делают?
на вазе вроде есть шпильки. Их выкручиваешь, вместо них болты длинные вкручиваешь и барабан см соскакивает. Ну или можно перемкнуть его чем-нить, но можно и сломать, если переусердствовать.
Книжко с инструкций дома лежит, вечером почитаю, может и правда самому можно поменять.
колодка ручника рассыпалась. Перегрелась как то и рассыпалась
хуярят молотком побольше
Отверткой куски колодки отколотые можно повыбивать. Потом легко снимется.
Я с исправной машины пол часа примерно сдергивал, на заклинившей могут проблемы возникнуть мне кажется. Но попробовать в любом случае стоит.
так что поипаться придется конечно...
Ручником за 1,5 года не пользовался ни разу. Вряд ли с ним что-то могло случится
Всё таки барабаны - отстой. В первую очередь из-за геморра в обслуживании.
Всё таки барабаны - отстой. В первую очередь из-за геморра в обслуживании.на старой вектре НИРАЗУ проблем небыло - 100 тк проехал они не выебывались! подозреваю что с самого 90 года их никто не трогал за исключением смены колодок конешно...
Вот смена колодок уже геморр в сравнении с дисковыми.
Вот смена колодок уже геморр в сравнении с дисковыми.я сам ничего такого не делаю поэтому мне пох - плачу бапки тока!
Это значит, что ты больше платишь, ибо операция более трудоёмкая.
я сам ничего такого не делаю поэтому мне пох - плачу бапки тока, как лох!
Вот смена колодок уже геморр в сравнении с дисковыми.Ну кому как. Мне так проще на барабанах поменять колодки. На дисках не пробовал ни разу, поэтому кажется очень сложным
Там дел на 30 секунд после того как колесо снято. На некоторых машинах чуть дольше, но всё равно мало. Что за машины у тебя, что ты c дисковыми не сталкивался?
Видел процедуру (хотя сам не делал). Откручиваешь несколько винтов на суппорте, стаскиваешь его с диска, вынимаешь старые колодки (они пальцами или отвёрткой как-то вынимаются тривиально отжимаешь поршень (чтоб новые влезли ставишь новые колодки, ставишь суппорт на место, закручиваешь винты.
Что за машины у тебяПо порядку:
ГАЗ 2410
УАЗ 419
Шнива - не успел, угнали
Toyota Corolla (за 35 тысяч так и не стер, предыдущий хозяин продал с новыми
ВАЗ 2112 (менял в сервисе целиком всю систему тормозную, поэтому к дискам не прикасался)
Нива - пробег 50000, менял на сервисе (со временем тогда была жопа, как щас помню)
в армии служил на ГАЗ 2705 (менял тока задние, откуда в армии колодки на дисковые тормоза и УАЗ 3962
ГАЗ 2456
Toyota Corolla (40 тыс. на одометре, пока не менял)


Хотя я думаю что за 15000 по россии износ всех деталей подвески больше чем за 145 000 по Техасу.

мож диски уходят?щас кстати многие производители колодок так делают, как с этим бороццо?

твои 100мои 100 расейские


Завтра еще порядка 4000 за замену колодок
Отдал 2000р за 400 метров на эвакуаторедомкратишь машину , спускаешь колесо, отбираешь у пацанов скейт и опускаешь заклинившее спущенное колесо на скейт и на первой передаче за 5 минут преодолеваешь 400м . пацанам 100р на пиво !

Завтра еще порядка 4000 за замену колодокближайший автосервис - дилер бэнтли?
домкратишь машину , спускаешь колесо, отбираешь у пацанов скейт и опускаешь заклинившее спущенное колесо на скейт и на первой передаче за 5 минут преодолеваешь 400м . пацанам 100р на пиво !нихуя не правильно

преодолеваешь 30м

Отдал 2000р за 400 метров на эвакуаторе
Завтра еще порядка 4000 за замену колодок



ладно поломался где-то на трассе Сызрань-Пенза в январе ночтью ... мож имеет смысл в сервис тащить, но летом в 30 метрах от гаража


Это ж барабанные тормоза по идее в них колодки дороже и менять тяжелее.
Год назад передние поменять стоило 2400 вроде.
че-то на сказку похоже) у колес подшипники рассыпятся, да и доска треснет
это писец
разве что тебе "оригинал" впарили

За такую диагностику денег платить...
Нормальная цена для барабанных колодок. Цена за работу конечно большая. Но учитывая, что суппорт заклинил, то тоже нормальная.
че-то на сказку похоже) у колес подшипники рассыпятся, да и доска треснетподшипникам пох, а вот доска треснет полюбому.
Можно взять нормальную доску, а подшипники вообще не при делах!Вероятность найти ее в нужный момент в эпсилон окрестности от аварии чуть менее чем 0. А обычная сломается.
да хрен она сломается, с чего бы?
потому что ее ногами сломать не вопрос прыгнув на середину резко.
два мешка цемента транспортировал на ней легко
два мешка цементаДва мешка цемента ты сравниваешь с 500 кг с одного колеса? Так оно еще и выше второго будет и еще большая масса на доску ляжет.
Два мешка цемента ты сравниваешь с 500 кгты на чем ваающе ездишь, при учете что это заднее колесо ?

250 кг на одно колесо

250 кг на одно колесопри центральном расположении двигателя и водителя ?
Похожие темы:
Оставить комментарий
m50b28
Сегодня утром выезжал из гаража и заблокировалось правое заднее колесо.Странно то что вначале после того как я дал газу вроде бы поехала нормально, но через 30 метров заблокировало опять и намертво.
Машина сразу после мойки стояла в гараже пару дней, вначале я подумал что колодка тормозная где приржавела, но тогда непонятно как тачка нормально проехала 30м.
Что посоветуете ? вызывать эвакуатор и на сервис?
Автомобиль Dodge Neon 2004 АКПП