Токарь для доработки плавающих сайлентблоков
нужно изготавливать партии 10-20 штукизвини за любопытство - а нафига?
извини за любопытство - а нафига?не совсем понял вопроса
зачем нужны плавающие сайлентблоки? или размер вознаграждения токаря интересует?
www.chipmaker.ru
Только эскизик сделай и отзывы посмотри об исполнителях.
Тебе сюда: Только эскизик сделай и отзывы посмотри об исполнителях.
не совсем понял вопросанафига такая партия - 10-20 штук....
Нафига тебе эта информация?
нафига такая партия - 10-20 штуктема перетачивать более широкие ВАЗовские сайлентблоки и ставить их на БМВ всякие

http://en.wikipedia.org/wiki/Reamer
наружную - на оправку и сточить лишнее (или шлифовать если требуется)
Обратитесь на Биофак:там у них слесарь экстра класса!
Нафига тебе эта информация?да просто указанное количество как-то у меня лично в голове не соотносилось с количеством этих деталек в авто....
Кстати, пошел гуглить, наткнулся на прикольную статью, много нового для себя узнал
http://polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
Я "не в теме" но статья немного напоминает "сказ о серебряных проводах". Хотя автолюбителям виднее, может и правда полиуретан лучше.
"сказ о серебряных проводахчто за сказ? о почти волшебных свойствах этих проводов?
Может быть это и не так, просто стиль, которым написана статья похож.
Вазовские детали не подходят, т.к. надежность низкая, а установка и доработка дорогая. Нужно будет точить и мерсовских, поэтому токарь должен понимать, что сырье дорогое, а испортить его легко, т.к. точность должна быть 10 микрон.
Полиуретановой замены этой части нет.
Э-эээ... Боюсь тогда только шлифовка подойдет, причем скорее всего бесцентровая (так как закрепить в станке ее не за что).
обратись к юзеру Ki мастер токарь на все руки
Совет про chipmaker.ru самый правильный.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Yustas369
работа не разовая, нужно изготавливать партии 10-20 штукдеталь представляет собой два полых цилиндра, вдетых один в другой, при этом могут вращаться относительно друг друга (поэтому и "плавающий")
нужно достаточно точно снять металл с внешнего, т.к. с/б запрессовывается в рычаг и расточить внутренний диаметр внутреннего цилиндра