Замена двигателя по гарантии

olvoi

В первый же более менее серьезный мороз (-25) отказался заводиться Fiat Ducato. Хотя был заявлен свободный пуск в -30, ну не суть. Отогнали в сервис цент, там поставили диагноз: перескочил ремень на распредвале.
В СЦ ставят ремень обратно - нет компрессии, говорят, что скорее всего клапана погнулись. Отсюда можно сделать вывод, что на клапанах все не заканчиваетя и двигателю нанесен серьезный ущерб. Машина куплена в середине августа этого года. Имеется КАСКО (если это как-то поможет).
Можно ли в данной ситуации требовать замены двигателя? Если нет, то как посоветуете поступить?

tane57

как посоветуете поступить?
выкинуть такую машину

xakatyp

перескочил ремень на распредвале.
нихуясебе!
нужно любыми способами постараться добиться замены машины

okbakoba

+1 к маву - нах тебе новый двиг- требуй новый тачко !

eldikanskaya

Можно ли в данной ситуации требовать замены двигателя?
Думается, что описанная ситуация — это уже тянет существенный недостаток, с которым можно требовать замены машины. Свяжись ещё с представительством Fiat. Производитель обычно больше о своих юзерах заботится, чем СЦ. Так же думаю, если СЦ наглеют, то надо начинать общаться с ними исключительно письменно. Так сложнее посылать тебя нафиг. Или с диктофоном.

eldikanskaya

В первый же более менее серьезный мороз (-25)
Это в России вообще? А то законы разные бывают. :)

shtiko

Отсюда можно сделать вывод, что на клапанах все не заканчиваетя и двигателю нанесен серьезный ущерб.
Сделать такой вывод отсюда нельзя.

olvoi

Да, в России :)

olvoi

Сделать такой вывод отсюда нельзя.
Клапана об воздух погнулись что ли?

shtiko

Нет.

olvoi

Так же думаю, если СЦ наглеют
В СЦ действительно наглеют, ничего не говорили что именно случилось. Разрешают только со стороны наблюдать за их действиями (да, это правильно, но они могут творить что хотят, а потом фиг докажешь, что была именно эта поломка). Позвонил по телефону горячей линии, сказали, что в течении 10 дней рассмотрят заявку, за это время в СЦ что угодно натворят.

shtiko

В СЦ действительно наглеют, ничего не говорили что именно случилось. Разрешают только со стороны наблюдать за их действиями (да, это правильно, но они могут творить что хотят, а потом фиг докажешь, что была именно эта поломка). Позвонил по телефону горячей линии, сказали, что в течении 10 дней рассмотрят заявку, за это время в СЦ что угодно натворят.
Интересно, чего ты ждал от сабжа? Абсолютной халявы?

olvoi

Кроме как от удара по поршню не могу придумать почему они могли погнуться.

shtiko

Так и есть. Какой серьёзный ущерб подозреваешь?

olvoi

Нет, нигде я этого не написал. В виду своей неосведомленности в этом вопросе, прошу ваших советов. Параллельно ботаю материал в инете.

shtiko

Короче вывод такой сделать нельзя. AFAIK, обычно всё заканчивается переборкой головы с заменой клапанов, а в блоке всё в порядке.

olvoi

Клапан погнут - канал который он перекрывает может быть деформирован.
Поршень принял удар - мог дать трещину или еще чего (алюминиевый все-таки палец мог тоже деформироваться, да и вообще шатунный механизм и коленчатый вал не рассчитаны на такие нагрузки.

olvoi

Была бы машина не новая со спокойной душой так и сделали бы.

shtiko

Поршень принял удар - мог дать трещину или еще чего (алюминиевый все-таки палец мог тоже деформироваться, да и вообще шатунный механизм и коленчатый вал не рассчитаны на такие нагрузки.
Не слыхал о таком, имхо ремень скорее порвётся.

alex471

лапан погнут - канал который он перекрывает может быть деформирован.
Поршень принял удар - мог дать трещину или еще чего (алюминиевый все-таки палец мог тоже деформироваться, да и вообще шатунный механизм и коленчатый вал не рассчитаны на такие нагрузки.
Согласен с Глебом, чаще всего все не так плохо, как ты думаешь.
И про какие нагрузки ты говоришь? Если бы там были ниибаца нагрузки, у тебя бы еще во время пуска двигателя (а я так понял, это произошло во время пуска) стартер бы засхуячило.

olvoi

У коленчатого вала есть инерция и если подумать сколько он весит, то скорее всего этой инерции хватит и ремень порвать (поэтому сила, с которой тянет ремень не основная) и поршень разбить. А если учесть еще тот факт, что компрессии нет, получается поршень почти свободно летит.
P.S. двигатель дизельный, компрессия выше, чем у бензинового намного (если не в два раза а значит и силы другие при столкновении поршня и клапана.

olvoi

стартер бы засхуячило.
Подумаешь, откинуло стартер на сотую долю оборота назад, ничего ему не будет.

shtiko

Ладно, раз такой умный, чё советуешься?

olvoi

Передергиваешь. Вопрос был по другой теме.

a100160

А че там на этом ремне еще висит, часом не помпа? Насколько качественный был залит антифриз?

olvoi

Здравая логика подсказывает мне, что на нем ничего больше не должно висеть.

okbakoba

многие конструкторы строят движетели против всякой логики , а потом у них ремни перескакивают.
вон в марковнике 4 или 5 точек у ремня

a100160

Здравая логика подсказывает мне, что на нем ничего больше не должно висеть.
Тем не менее очень часто помпа висит именно на нем. Судя по всему как оно на самом деле ты не знаешь.
Т.к. машина собирается в россии где-то в елабуге чтоли, антифриз заливают паленый с вероятностью чуть менее чем 100%. В итоге при сильном морозе он мог загустеть, помпе стало тяжело его гонять, вот ремень и перескочил.
Ну т.е. это конечно только один из вариантов, но вполне возможный.

xakatyp

вон в марковнике 4 или 5 точек у ремня
у ГРМ?!

eldikanskaya

В итоге при сильном морозе он мог загустеть, помпе стало тяжело его гонять, вот ремень и перескочил.
Ну помпа ещё не факт, что висит имено со стороны зубчатой части.
Я видел, что её внешней стороной ремня приводят.

a100160

Ну я и не писал, что это факт. Так могло быть.
Просто я например не представляю че еще там могло замерзнуть так, чтобы ремень перескочил. Не распредвал же примерз.

eldikanskaya

Может у него бензин с водой и котлы примёрзли? :)

a100160

Может у него бензин с водой и котлы примёрзли?
Тогда бы двигатель просто не провернулся. Чтобы ремень перескочил примерзнуть должны были клапана.

xakatyp

Вариант от шерлока холмса: в голове была трещина, хреновй антифриз попадал на клапана и в морозы замерз на них, из-за этого ремень провернулся :grin:

eldikanskaya

Мавер идею подал. От бензина клапана застыли, а не котлы. :)

olvoi

Двигатель дизельный, идейщики :)

eldikanskaya

Двигатель дизельный, идейщики :)
И что? Ну замени "бензин" на "солярка" и не мешай строить теории заговора. :p

alex471

Ну замени "бензин" на "солярка"
и парафину туда

xakatyp

говносолярке замерзнуть очень даже реально.

shtiko

бл, но нестолько, чтобы мотор не провернулся. Если уж солярка будет застывать как клей, то первым срежется привод насоса, а не грм.

xakatyp

ну кто знает насколько нежен там ремень :)

shtiko

Речь о том, что насос реально застопорится если солярка станет "клеем", а всё остальное нет. Отклеится :grin: Хотя всё это бред. Застывшая соляра ничего не смораживает вместе.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: