Замена двигателя по гарантии
как посоветуете поступить?выкинуть такую машину
перескочил ремень на распредвале.нихуясебе!
нужно любыми способами постараться добиться замены машины
+1 к маву - нах тебе новый двиг- требуй новый тачко !
Можно ли в данной ситуации требовать замены двигателя?Думается, что описанная ситуация — это уже тянет существенный недостаток, с которым можно требовать замены машины. Свяжись ещё с представительством Fiat. Производитель обычно больше о своих юзерах заботится, чем СЦ. Так же думаю, если СЦ наглеют, то надо начинать общаться с ними исключительно письменно. Так сложнее посылать тебя нафиг. Или с диктофоном.
В первый же более менее серьезный мороз (-25)Это в России вообще? А то законы разные бывают.

Отсюда можно сделать вывод, что на клапанах все не заканчиваетя и двигателю нанесен серьезный ущерб.Сделать такой вывод отсюда нельзя.

Сделать такой вывод отсюда нельзя.Клапана об воздух погнулись что ли?
Нет.
Так же думаю, если СЦ наглеютВ СЦ действительно наглеют, ничего не говорили что именно случилось. Разрешают только со стороны наблюдать за их действиями (да, это правильно, но они могут творить что хотят, а потом фиг докажешь, что была именно эта поломка). Позвонил по телефону горячей линии, сказали, что в течении 10 дней рассмотрят заявку, за это время в СЦ что угодно натворят.
В СЦ действительно наглеют, ничего не говорили что именно случилось. Разрешают только со стороны наблюдать за их действиями (да, это правильно, но они могут творить что хотят, а потом фиг докажешь, что была именно эта поломка). Позвонил по телефону горячей линии, сказали, что в течении 10 дней рассмотрят заявку, за это время в СЦ что угодно натворят.Интересно, чего ты ждал от сабжа? Абсолютной халявы?
Кроме как от удара по поршню не могу придумать почему они могли погнуться.
Так и есть. Какой серьёзный ущерб подозреваешь?
Нет, нигде я этого не написал. В виду своей неосведомленности в этом вопросе, прошу ваших советов. Параллельно ботаю материал в инете.
Короче вывод такой сделать нельзя. AFAIK, обычно всё заканчивается переборкой головы с заменой клапанов, а в блоке всё в порядке.
Поршень принял удар - мог дать трещину или еще чего (алюминиевый все-таки палец мог тоже деформироваться, да и вообще шатунный механизм и коленчатый вал не рассчитаны на такие нагрузки.
Была бы машина не новая со спокойной душой так и сделали бы.
Поршень принял удар - мог дать трещину или еще чего (алюминиевый все-таки палец мог тоже деформироваться, да и вообще шатунный механизм и коленчатый вал не рассчитаны на такие нагрузки.Не слыхал о таком, имхо ремень скорее порвётся.
лапан погнут - канал который он перекрывает может быть деформирован.Согласен с Глебом, чаще всего все не так плохо, как ты думаешь.
Поршень принял удар - мог дать трещину или еще чего (алюминиевый все-таки палец мог тоже деформироваться, да и вообще шатунный механизм и коленчатый вал не рассчитаны на такие нагрузки.
И про какие нагрузки ты говоришь? Если бы там были ниибаца нагрузки, у тебя бы еще во время пуска двигателя (а я так понял, это произошло во время пуска) стартер бы засхуячило.
P.S. двигатель дизельный, компрессия выше, чем у бензинового намного (если не в два раза а значит и силы другие при столкновении поршня и клапана.
стартер бы засхуячило.Подумаешь, откинуло стартер на сотую долю оборота назад, ничего ему не будет.
Ладно, раз такой умный, чё советуешься?
Передергиваешь. Вопрос был по другой теме.
А че там на этом ремне еще висит, часом не помпа? Насколько качественный был залит антифриз?
Здравая логика подсказывает мне, что на нем ничего больше не должно висеть.
вон в марковнике 4 или 5 точек у ремня
Здравая логика подсказывает мне, что на нем ничего больше не должно висеть.Тем не менее очень часто помпа висит именно на нем. Судя по всему как оно на самом деле ты не знаешь.
Т.к. машина собирается в россии где-то в елабуге чтоли, антифриз заливают паленый с вероятностью чуть менее чем 100%. В итоге при сильном морозе он мог загустеть, помпе стало тяжело его гонять, вот ремень и перескочил.
Ну т.е. это конечно только один из вариантов, но вполне возможный.
вон в марковнике 4 или 5 точек у ремняу ГРМ?!
В итоге при сильном морозе он мог загустеть, помпе стало тяжело его гонять, вот ремень и перескочил.Ну помпа ещё не факт, что висит имено со стороны зубчатой части.
Я видел, что её внешней стороной ремня приводят.
Просто я например не представляю че еще там могло замерзнуть так, чтобы ремень перескочил. Не распредвал же примерз.

Может у него бензин с водой и котлы примёрзли?Тогда бы двигатель просто не провернулся. Чтобы ремень перескочил примерзнуть должны были клапана.



Двигатель дизельный, идейщикиИ что? Ну замени "бензин" на "солярка" и не мешай строить теории заговора.![]()

Ну замени "бензин" на "солярка"и парафину туда
говносолярке замерзнуть очень даже реально.
бл, но нестолько, чтобы мотор не провернулся. Если уж солярка будет застывать как клей, то первым срежется привод насоса, а не грм.


Похожие темы:
Оставить комментарий
olvoi
В первый же более менее серьезный мороз (-25) отказался заводиться Fiat Ducato. Хотя был заявлен свободный пуск в -30, ну не суть. Отогнали в сервис цент, там поставили диагноз: перескочил ремень на распредвале.В СЦ ставят ремень обратно - нет компрессии, говорят, что скорее всего клапана погнулись. Отсюда можно сделать вывод, что на клапанах все не заканчиваетя и двигателю нанесен серьезный ущерб. Машина куплена в середине августа этого года. Имеется КАСКО (если это как-то поможет).
Можно ли в данной ситуации требовать замены двигателя? Если нет, то как посоветуете поступить?