Оценить подержаный BMW 524 e28
есть смысл добавить еще 50 и купить зубилу

спасибо.
если цель покупки ездить - то этпездец, а не вариант.
конкретно этот вариант отлично подходит для того чтобы о нем забыть навсегда
есть смысл за это платить 50 000 рур?Знакомый взял кресту за 80 1993 и по немногу теперь в нее вкладывает. Но она изначально ездила и сейчас ездит.
А тут ты возьмешь совсем кота в мешке.
стоить будет не меньше чем само авто
эта тоже сейчас сама ездит и не разваливается. ну мне с детства как то хотелось беху старомодную, а тут еще и бесплатно...
у зубкова купи е30 стоит у гз дровалет, я думаю он за 30 тыщ тебе её отдаст

я не шарю, поэтому и спрашиваю
наддува на дизеле нет
купить б\у шный наддув и прикрутить и реально ли?
Чтот я не догоняю. Его впринципе нет? Или снят? Тогда как она ездит?
Если впринципе, то куда прикрутить?
я не шарю, поэтому и спрашиваю
вообщем машина из германии всвое время пришла без наддува. чо и как - еще не вкурсе, когда посмотрю на нее отпишусь подробней.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3309484.html во можно сэкономить 35 штук
бл, ты когда станешь счастливым обладателем этой машины, то проблема отсутствия наддува сразу вылетит из твоей головы, так как всё остальное место в голове займут проблемы попроще и понасущнее, начиная с дворников.
это для фанатов
думаю, тут скорее хлам будет
и если 50к при покупке - мелочи, то вложить в нее за первый год рискуешь на порядок больше
тем более со старым дизелем
короче, надо смотреть, смотреть внимательно
и лучше с человеком, который в этом разбирается...
на порядок500?

без наддува она врятли завелась бы, наверное это означает метрвая турба.... в общем то турбу можно заменить даже не на штатную.
по-моему, он имеет в виду принципиальное отсутствие наддува на упомянутом двигле, при том что его туда хотелось бы вколхозить %)
если изначально безнаддува, то прикрутить реально если только там механическая регулировка подачи топлива, да и то настраивать аццеки надо, одних датчиков на 20тыщ закупить придется.
нет смысла добавлять еще 50, просто надо купить зубилу
в смысле, что мешает забороть электронику? особенно если ты - грамотный инженер и обладаешь неким финансовым ресурсом %)
хотя проще вколхозить движок уже с наддувом, это да.
штатный мозг там не шьется, поэтому докупать надо какой нить еманж(15тыщ) и его настраивать, наш январь может еще подойдет..., но для настройки все равно надо аццкое кол-во датчиков.
я ща автору глянул - ни одной такой машины без турбины (те, что есть, по-моему просто криво оформлены). видимо, она там просто мёртвая - это не всегда приводит к неподвижности.
если турба там стоит, то конечно не приведет и она даже чото там дует, поэтому и ездит.
если изначально безнаддува, то прикрутить реально если только там механическая регулировка подачи топлива, да и то настраивать аццеки надо, одних датчиков на 20тыщ закупить придется.Нагнал ты тут.
почему?
Если там механическое управление, то там нет ни одного датчика. Ну точнее там есть датчик давления масла, датчик температуры и др., но они не завязаны на управление впрыском. Если завязаны, то это уже не называется механическим управлением.
все правильно, в этом случае механику можно изменить, а для изменения механики в нужные положения нужны датчики. При вколхаживании турбы датчики нужны в любом случае, в случае механики для изменения механики не нужно ничо докупать, в случае электроники надо докупать.
Датчики нужны только мастерам при настройке, машине для езды ничего не нужно.

машине для езды ничего не нужноможно мне такую
две
а тут еще и бесплатно...50 000 это бесплатно?
бабки нашёл что-ли?
эта тоже сейчас сама ездит и не разваливается. ну мне с детства как то хотелось беху старомодную, а тут еще и бесплатно...для экземпляра чье состояние ограничивается "не разваливается" 50 много имхо
е30 поищи, на них хотя бы запчасти существуют

спасибо всем на добром слове, хоть не заминусовали. скорее всего в пятницу я ее буду смотреть, постараюсь выложить больше инфы и фотки.
вот ведь бесстрашный %)
кто там говорил, у этих машин нет возраста а есть состояние. вот надо и посмотреть на это состояние.
ну ты вроде описал его довольно подробно - сварена из частей, еле едет.
скорее упертый, гы
Да уж, был бы кузов хотя бы целый - можно было бы брать. А так машина не подходит ни под технологически простое восстановление, ни для езды сколь-нибудь регулярной.
не забивай голову всякой хуйней - за 50 штук лучше велик купить и скутер, или еще немного добавить и китайский квадроцикл - так ты траспортную проблему полюбому лучше решиш, а на дальняк ты на той акуле тоже не поедеш - она будет ломатся через каждую тыщу км..
был бы кузов хотя бы целый - можно было бы брать

Одна лошадь лучше, чем ни одной. Экологически чистый транспорт

есть смысл за это платить 50 000 рур?
Сначала подумай, готов ли ты потратить ещё в течение года около 300-400 тыс. Такие машины (БМВ, Мерс, Вольво, Сааб, Суба) мало купить, их нужно ещё и содержать. Причем расходы на содержание этих машин порой гораздо выше их первоначальной стоимости. Особенно, с возрастом.
Ну а если возьмешь, отдам тебе рычаги подвески на неё (там тока втулки пластиковые поменять).
все правильно, в этом случае механику можно изменить, а для изменения механики в нужные положения нужны датчики. При вколхаживании турбы датчики нужны в любом случае, в случае механики для изменения механики не нужно ничо докупать, в случае электроники надо докупать.-вы понимаете меня, мистер Андерсон?

встречусь, посмотрю, зафоткаю - отпишу.
Сначала подумай, готов ли ты потратить ещё в течение года около 300-400 тысОткуда такие астрономические цифры? Если дилеру сказать "сделайте всё"?
Хватит пугать человека, надо смотреть и оценивать... вполне допускаю, что эта машина, если не стояла годами, может оказаться в эксплуатации приятнее, чем жигули за те же деньги.
а так - получишь только геморр, ничего не получая взамен
+я тебе точно могу сказать, что то, что тебе хозяин ее рассказывает - это примерно процентов в лучшем случае 50 от проблем ) и по кузову там почти 100% все намного хуже, чем он говорит,просто что-то не видно
короче имхо е28 того вааще не стоит, а тем более дизельная.
ну то есть лично моя логика такова, что раз ты хочешь купить такую машину за 50 тыщ, значит денег у тебя нет, а значит и обслуживать тебе ее будет не на что, а эта машина потребует денег, а тем более ездить не в москве, ладно тут еще может чего по разборам найдется, а там где будешь запчасти брать.
Откуда такие астрономические цифры?
Опыт эксплуатации, как личный, так и друзей.
я говорил как прикрутить турбу у себя во двореЕсли речь о механическом управлении, то во дворе турба прикручивается так:.
- прикручивается турба
- делается богаче смесь путём подкручивания винтика на ТНВД
Сколько будет жить после этого мотор - хз.
По-хорошему меняется вся ЦПГ. Ставится турбина.я в дизелях знаю только то что они в обратную сторону работать могут

но думаю что в данном случае достаточно и ШПГ поменять
ШПГ поменятьШПонГле ?
а кто вообще в них шарит на форуме? не в шпонглах, а в бехах?
я в дизелях знаю только то что они в обратную сторону работать могутТо есть можно, катясь задом с горки, включить третью и завестись с толкача? А потом спокойно на задней тронуться вперёд?

Ну не очень спокойно. Куски сажи из выпускного тракта будут лететь прямо в цилиндры, а выхлоп будет поджигать воздушный фильтр.
что это за дизельный ижак?..

а дизель же вообще труднее должен заводиться от колёс из-за степени сжатия... или незаметно (сравнивая с бензином)?
Зато для завода достаточно одного хода поршня, причём не обязательно чтобы он был интенсивным, можно медленно. Это по опыту с Nissan TD42 и Toyota 1HZ. Оба R6.
Зато для завода достаточно одного хода поршняслушай Глеб, а может тебе замутить заводилку для твоего дизеля от рессивера, который ты вколхозил ?
на аккумуляторах экономить будешь ?

Как у танка?да тебе в общем то недалеко осталось - по боковинам пару сплошных стальных листов 2,5 * 1 м и вход через люк организовать

и ещё он двухтактный.о как, а я на брониках газоновские движки - подва видел и еще на ккаких- то ЯМЗшные дизелид - думал и к танку какойнибудь тракторный приспособили.
диск крутой! на нем "стыдно за мгу" написано


и хетсфронт заодно

о как, а я на брониках газоновские движки - подва видел и еще на ккаких- то ЯМЗшные дизелид - думал и к танку какойнибудь тракторный приспособили.Не. Танку нужно около 1000 л.с. и при этом мотор не должен быть размером в два кубометра.
В танке даже нет ГБЦ, там поршни идут на встречу друг другу, камера сгорания между поршней, вместо клапанов - щели в стенках цилиндра.

http://cs674.vkontakte.ru/u4885424/77321397/x_f58104c2.jpg
вот у чувака есть, он двигатель год назад перебирал, и вообще много по нему делал, так как дядя у него в автосервисе.
Вообще он ее не продает, но купил себе в добавок е36 3.5 литра. жолтую. Так что думаю можно обсудить.
Поэтому если вдруг реальный интерес есть - думаю можешь с ним пообщаться

в цитаты!






тачке пиздец чо и следовало ждать за 50 тыр
Ну не скажи, довольно бодрая для своего возраста. И не такие тачки в чувство приводят.
главное - музыка чоткая!
с разрешения владельца:УГГГГГГГГГГГГГГГ, бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
Парень, акстись! "Не нужна тебе такая тачка!"
Не еби себе мозг, не бери этот хлам, красная цена этому говну 10 тысяч рублей с доставкой этого недвижимого неликвида!
10 тысяч рублей с доставкойНе, ты не прав. Тысяч 30-40.
50 уже перебор. И готовить еще тысяч 30-40 на дорабтку. Иначе нафик.
это тот редкий случай когда росавтопром рулит
на разборке купи руль и сиденье от бмв , в остальном разници не почувствуешь, а мозг делать будет меньше и дешевле
да я же выше написал, не беру я ее. а фотки - обещал ведь выложить, чтоб вы были в курсе обьекта обсуждения...
Похожие темы:
Оставить комментарий
dasha1
года. недостатки по кузову (переваривали некоторые места + ржавчины с децл походу есть - снаружи незаметно, внутри грустнее). наддува на дизеле нет. недостатки по электрике (спидометр, приводы дворников). коробку меняли пару лет назад. 1 хозяин по россии. кидалова не должно быть, ибо дальние знакомые. машину еще не видел, это со слов продающей стороны, но машина сама ездитесть смысл за это платить 50 000 рур? цель покупки - ездить по городу (не москва) сколько будет стоить
найти на свалкекупить б\у шный наддув и прикрутить и реально ли? сколько стоит перетяжка электрики? вроде пока ходит и не разваливается.давайте без приколов, я не шарю в этом... спасибо.