Эксплуатация ВАЗ 2112
чтото дофига вышло, у меня с только же 3,2 рубля/км толька пробег был со 100 до 171 ткм, да еще полный капремонт движка был(ну это по моей вине в луже утонул)
Пробег за 2 года 32 ккм. (на спидометре с 7 ккм до 39).Да она ж совсем новая.
чтото дофига вышло, у меня с только же 3,2 рубля/км толька пробег был со 100 до 171 ткм, да еще полный капремонт движка был(ну это по моей вине в луже утонул)резина, мойка, парковка, омывайка, осага - не зависимо от возраста
резина, мойка, парковка, омывайка, осага - не зависимо от возрастаЭто и так понятно но у меня было сначало клапан прогорел(двиг вскрывали а затем от двигателя только блок остался старый. А он и не делал то ни чего, так расходники.
2 года покатал на двенахе.Привет, брат по разуму
Ожидал некоего апокалипсиса, но полет нормальный.


В плане комфорта субъективно не хватает кондера, гура и обогрева зеркал. Без остального как выяснилось жить можно не париться.Я после первой зимы поставил приоровские зеркала с электроподогревом. ГУР похуй, а вот кондей - это да, я задолбался.
Динамика в целом не напрягала. Главное - по трассе её хватает, обгоны без дискомфорта и играющего очка. Раскручивал до 160 по спидометру - едет не ревёт не взлетает, дальше не пробовал.Вот хз, меня обгоны на ней пиздец как напрягают, медленно набирает. Т.е. 120-140 по пустой трассе на ней вполне комфортно идти, но если упёрся за какой нибудь фурой, то можно долго лошить, пока на встречке достаточное окошко появится

а что у тебя с ней, в двух словах?
Однажды, когда я таки продам своё ведерко, я апну этот тред своим апокалипсисом
ну да, на это еще можно смотреть позитивно - когда выруливаешь от бордюра, где сзади-спереди встали плотно, качается битцуха, фри фитнес)
ГУР похуй
такого кагбэ априори небывает на 2112.
1,5 - 8 клапанная.
насчет ГУРа - прокатись ради прикола на классике ) - приучает не крутить руль на месте
я понимаю сейчас все скажут парковка-марковка, но 90% водителей которые ездят с ГУРом крутят руль наместе.
однажды когда один так сделал пропуская встречек при повороте налево спросил зачем ?
-он: а какая разница
грю помимо всяких тонких моментов кинематики подвески если сейчас нам в жопу приедет какой-нить аспид, то мы окажемся ровно поперек встречки - он призадумался и выравнял колеса
если это как утопикстартера 2112 или 21103 т.е. 16 клапанники , то они жить начинают после 3500 по трахометру , поэтому на подоткнув 3-ю - вполне себе обогнать титхохода можно
Вот хз, меня обгоны на ней пиздец как напрягают, медленно набирает.
что тебя смутило?
такого кагбэ априори небывает на 2112.
21122, двиг 2111
то они "жить" начинают после 3500 по трахометруа заканчивают к 5000 - удивительно комфортный рабочий диапазон
а если раскрутить до 6000 то "жизнь" может закончиться навсегда.
обычное описание
но потом нашел вот это
ДВИГАТЕЛЬ
На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском ( на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. С начала 2005 г. выпускается с двигателем объемом 1,6 л.
Выпускаются две модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным и ВАЗ-21122 с 8-клапанным инжекторным двигателем.
ну 5500 они вполне себе крутятся....
а заканчивают к 5000 - удивительно комфортный рабочий диапазон
вопрос в том что живет каждый поразному

фигеть и вправду такэ бывает - в живую никогда не видел )Вы просто слишком юны, молодой человек.
досель помню как эта модель только ставили на конвеейер и в ЗР статья была чтот типо
"горячий парень с Волги " и там про хетч как раз рассказывали - типо молодежно спортивный и движок ему ставят стоответсвующий.
да и в жизни повидал их немало - но чтот несводилодаже на РПД катался и на шахе 1,8 или 2 л - для ментов делали в ОПП ВАЗа но таких7-месяччных невстречал
Оставить комментарий
anuttka
Делюсь опытом, давно хотел посчитать, наконец добрался)2 года покатал на двенахе.
Ожидал некоего апокалипсиса, но полет нормальный.
Пробег за 2 года 32 ккм. (на спидометре с 7 ккм до 39).
Гарантии уже не было. На ТО к официалам не ездил
Половина пробега по Москве, половина по трассе.
1,5 - 8 клапанная.
Расходы за 2 года:
Бензин 65 тыр. (лил зачем-то 95-й, так написано)
Расходники 13 тыр. (аккум, масла, жидкости, фильтры, лампы, колодки, свечи, провода)
Ремонты 8 тыр.
Регистрация-ОСАГИ-техосмотры 10 тыр.
Разное 3 тыр (мойки, вонючки, парковки и т.п.)
Колеса 10 тыр (зимняя резина и шиномонтажи)
Итого: 109 тыр за 2 года.
Итого без бенза: 44 тыр за 2 года.
На 1 км пробега: 3,4 руб. (вкл. бенз)
Возрастную уценку не учитывал, т.к. в данном случае ее для меня нет, да и пробег не очень типичен для восьмилетней машины.
Возникавшие неожиданности:
- замена тормозного цилиндра (похоже, врожденное)
- замена модуля зажигания
- замена расширительного бачка (треснул)
- замена нештатной защиты картера (сломал, гремело)
- замена радиатора и подтекающих патрубков впридачу (радиатор «сломал» сам - отломил трубку пароотводящего шланга, решил заменить радиатор весь)
- сломался задний омыватель (забил, т.к. он не нужен)
- поджирало резину, пришлось сделать сход-развал.
В эксплуатации всё, что делал, было доступно и удобно, исключение – салонный фильтр, для замены которого необходимо снимать жабо и крепления дворников (но это вроде тока на ранних годах выпуска).
В плане комфорта субъективно не хватает кондера, гура и обогрева зеркал. Без остального как выяснилось жить можно не париться.
Динамика в целом не напрягала. Главное - по трассе её хватает, обгоны без дискомфорта и играющего очка.
Раскручивал до 160 по спидометру - едет не ревёт не взлетает, дальше не пробовал.
Надеюсь, инфа кому-то окажется полезной.
Перенесите в базу знаний попозже.