Альтернатива ВАЗу
верховой распредвал
Конкретнее, плз.
ВАЗ 10,59
фото в студию!
Диапазон напиши, я не врубаюсь.

эту машину итак все знают

2маллок: диапазон чего? оборотов? ну до 8000 я это крутил. хорошая тяга примерно с 3000. но измененным трамблером и внизу нормально тянет.
Да, я про то. Уже разобрался. Машину не все знают, я не заезжал на тот митинг.


красный пацаномобиль с номером PHYSIC стоящий у В

а чего ты опять на нее пересел?
ну ты за всех-то не отвечайда ты не только видела, но кажется даже грелась в этой машине однажды

или не однажды

мож пьяная была..
продал?
продал...

Чего покупать будешь уже решил?
думаю что антикрыло не помешает кованным поршням

Он колеблется. Надо замутить голосовалку


Ну у В я появляюсь 2 раза в год, наверное, максимум. Додж видно каждый раз, когда проезжаю мимо остановки.
с "хуем"?пока без

посмотрим через недельку

закрасил?
а восьмерка пока без него

думаю что антикрыло не помешает кованным поршняму меня есть, антигрязевое антикрыло

Ну у В я появляюсь 2 раза в год, наверное, максимум. Додж видно каждый раз, когда проезжаю мимо остановки.теперь каждый день у клубного с 10 до 18:00

> Чего покупать будешь уже решил?ТАК! НУКА СОВЕТУЙТЕ!
Он колеблется. Надо замутить голосовалку , чтобы мы помогли ему с выбором.

я короче весь в сомненьях и мученьях, чего мне преобресть! или может поставить кондишн в восьмеру?

Паджеро 2
Бери А6
Аккорд
кайфу от него особого нет, а геморроя - на всю задницу.
Справа? Слева?
ты не прав щас
Справа? Слева?если смотреть с улицы - слева.
ты не прав щаса че не прав? движок там простенький 2.4. ну то есть нормальный, но не фонтан.
а вот шумки, как утверждают люди, вообще нет.
и угоняемость офигительная, так что какска стоит как на самолет и каждый вечер надо прощаться с ней как в последний раз...
и в чем кайф?
Ваш вариант?
audi allroad
Завтра погляжу.
между ламборджей
Ааа...она не низкая. Надо срочно подвеску менять.
хотел ее брать,а взял лансер)
понял что новое не всегда гут
след тачка будет бэха 525 2003 года и РОЛЬФ убей сибя апстену!

след тачка будет бэха 525 2003 года и РОЛЬФ убей сибя апстену!Класс ыыыы
беху 525 автомат бери,не пожалеешь) 2003 годка)это дорогова-то, для б/у лимиты ниже чем для новых

525-528 рассматриваются как варианты, но только 99 года...
2бэтман: еслиб у меня были варианты - я бы не спрашивал

хотя конечно есть варианты ВольвО С60, маздА-6, аУди А4-1.8Т. это из новых
1. мощность
2. шумка
3. летом кондишн
4. теперь вот необходимостью стал автомат

в остальном восьмера - офигенный аппарат!

надо только резину летнюю поставить


ну и МАЗДА™ ШОХА тожэ ничего

катался на тест-драйве на мазде 6 на 2-х литровом автомате. супер аппарат. но комфорта маловато. тачка для ожига в основом
кстати, был приятно удивлен работой автомата. даже при 2-х литрах машинка едет!
даже при 2-х литрах машинка едет!это после чпокуса

ТАК! НУКА СОВЕТУЙТЕ!Покупай ТАЗ-Приору



Вступать в ВАЗ-клуб так до конца

ты еще кАлину посоветуй

ко мне друган приезжал из родного города.
послушал мои мучения... вчера уже позвонил из тольятти - сказал, что подобрал отличный вариант!

джипы - ML, LC, Pajero, Patrol.
ЗЫ За сколько ушла машинка?
я тут недавно постил, что мона паджеру 3 короткую взять за 22 тонны из жапании, пробег 40-55 ккм, 2002-2004 г.в., 3.5 литра, полный фарш

если дизелевую - дешевле.
набрел случайно на мазду требьют, тож джип такой - так я охуел, примерно тоже самое что и падж по параметрам - 16-18 тонн.
какие нахуй нью-мыльницы?! ну пусть я не фанат мазды, но это бля японский здоровый джип! практически новый

ЗЫ: кроме бюджета, руль варьируем слева направо?

а после мазды фокус тоже оказался зажигалкой

так что своим движком 1.8 я вполне доволен


физик, озвучить бюджет. выберем тебе машину как себе

ну для определенности пусть будет: б/у 17 000, новье 40 000
руль только левый, потому как если бы рассматривался правый - я бы уже ездил на скае и не задавал глупых вопросов



http://pravto.ru/MAZDA+TRIBUTE+EPEW+2003/21922710.html
2 литра, 130 кобыл, 17100 денег, 2003, 53 км. Скромненько и экономично


http://pravto.ru/MAZDA+TRIBUTE+EPFW+2002/22035419.html
3 литра, 203 кобылы, 17800 денег, 2002, 52 ккм.
О БЛЯ! ВЕЩЬ! Ты понимаешь, что это полноценный кроссовер (не использую слово джип, чтобы не начинать ненужное обсуждение


не в целях холивара, но чем выше сидишь, тем более похуй где руль с точки зрения позиционирования на дороге. сам проверял. када высоко сидишь, ты все барта видишь и чуствуешь гораздо лучше.
тут действительно можно голову сломать при выборе

ниче, ща тебе насоветуют


отложи косарь на ПОЛНУЮ ШУМКУ


на нём будет написано "Пизда" на капоте:)
такой?


если надумаешь серьезно - дам личную консультацию и по ЕА, и по отличиям джапано-европейского ЕА от пиндосского ES

если кратко ЕА 2.5 V6 / ЕS 3.0 V6 GTZ:
дури много / дури пиздец много


перед многорычажка / перед макферсон
адаптивный автомат инвекс2 (пиздат, но более нежный)/ простенький крайслеровский автомат (проще по интеллекту, зато неубиваемый)
жрет бензин даже средненького качества, не давится / жрет любой бензин и ебет все в рот

никогда нет проблем с любыми з/ч, много неоригинала / могут быть проблемы с редкими з/ч и с кузовщиной (пиндоссов просто тупо меньше

более дерзкий салон


конкретно по объяве - развод, слишком дешево. должен стоить от 16 в таких кондициях. скорее всего типичный junk, восстановленный и притараненный в россию. GTZ конечно не самая распространеная комплектуха



О БЛЯ! ВЕЩЬ! Ты понимаешь, что это полноценный кроссовер (не использую слово джип, чтобы не начинать ненужное обсуждение скажем так, это то. что в большом городе называется "джип" большой, просторный, высокий, с полной японской упаковкой внутри... вот честно... ну я не понимаю как можно отдать 18 000 денег за мыльницу, когда мона пригнать се такого...Имхо Трибьют не меньший "безликий ширпотреб" среди кроссоверов, чем какой-нить Хенде-Акцент среди Б-класса. Он очень сильно отличается от Паджеро 3 имхо. Начиная с того что у Трибьют говно-трансмиссиия без понижающей и блокировок и тем что он заметно меньше Паджеро (на 40см короче заканчивая "настройкой" шасси и качеством отделки салона. Кстати Трибьют это Форд Эскейп/Маверик с другим логотипом и пользуется хоть какой-то популярностью в Америке в основном - т.е. чисто пендосская тачка, много подстаканников/кожанный салон/есть V6, и мало вещей которые ценят в Европе (ну там стиль, экономичность, управляемость, эргономика, качество но зато по умеренной (в пендосии) цене.
А то что ты не понимаешь как Трибьюту можно предпочесть мыльницу, например, Фокуса нового, то это сугубо твои особенности, просто могут существовать предпочтения и требования к авто отличные от твоих

хотя конечно есть варианты ВольвО С60, маздА-6, аУди А4-1.8Т. это из новыхну и почему не че-нить из этого? бери ту у которой "сиськи больше", ну т.е. субъективно больше нравится и всего-то делов

еще раз осознал что мне надо от машины:Кстати че нить типо такого вполне подходит под твои критерии
1. мощность
2. шумка
3. летом кондишн
4. теперь вот необходимостью стал автомат

Кстати че нить типо такого вполне подходит под твои критерииЖЖОШЬ!

рено лагуна!

физику!



по вероятности - это примерно как предлгожить янычару купить пежо 206, а а керамзиту с вовстой пересесть на праворукие витзы разных теплых цветов

1. Купить какие нить турбовое японское говно с 280 кабылами(левые вроде бывали)
2. Подождать когда у меня появится гараж
3. И сделаем ахуенский агрегат с шумкой ахуенной и салончик отделаем.
Я буде себе так делать, только пункт 1 будет другой.
рено лагуна!Под критерии подходит. Т.е. либо в критериях чето не так, либо непонятно че ты ржешь.
физику!
непонятно че ты ржешьты не умеешь читать доп.требования между строк

и не учитываешь ментальность сабжа

А ты вроде клонишь к тому что в требования физика к афто надо добавить, что оно должно быть из серии "шоб чиста пацаны уважали"?
1. Купить какие нить турбовое японское говно с 280 кабылами(левые вроде бывали)врыкс стиай пиндосский. пизда всему живому. уже претюненная, 350 кобыл (4,3 сек до сотни!). в стоке - 280 (до сотни идет очень долго, больше 5 секунд

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/126487.html
надо искать такой, тока с большим пробегом, год постарше и нетюненную. будет дешевле стоить

а лучше правый

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/78650.html (хотя это вроде не стиайка, тада на ней 220-230 кобыл)

А ты вроде клонишь к тому что в требования физика к афто надо добавить, что оно должно быть из серии "шоб чиста пацаны уважали"?ну по моему, это очевидно

тонированная восьмерка (даже не девятка!) спарцо!
чОрный тонированный мощный W210
многолитровый торированный черокез
апдейт "стритсракер-тюнинга" на восьмерку

не рассматривает правые вообще, хотя уважает скайлайн за нереальную дурь
вроде выстраивается ассоциативный ряд

ну для определенности пусть будет: б/у 17 000, новье 40 000
руль только левый
Обе импрезы не удовлетворяют этим условиям.
падвеска не походит физегу. надо чтонить от 1.5 тонны 6-7 сек до сотни будет нормально.
ну по моему, это очевидноДаже очевидные для кого-то вещи надо писать в ТЗ дабы не не допускать разночтений и вообще шоб помнить: "а че мы тут впринципе делаем"

Обе импрезы не удовлетворяют этим условиям.я просто для наглядности привел фотки и ссылки, что существует "что-то левое японское 280 кобыльное"


Миха, не поддавайся на провокации всяких стритсракеров. Бери полноприводное с большими колёсами. Похуй что именно.
Миха, не поддавайся на провокации всяких стритсракеров.он уже стритсракер



а врыкс - это благородное авто, это те не всякая колхозозатюненная параша, катающаяся по смотровой и на сельских гонках

Ему уже пора вырастать их стритсракерства, олдовый ведь уже человек, не первый курс.
Из новых кроссоверов самый правильный вариант в данный момент - Аутлендер XL. Но там РОЛЬФ который хочется послать в жопу. бугага...
Паджера по обслуге дорогая и прожорливая чтопесдец, а отжигать на ней не получится. Управляемость как у икаруса. Ездили, знаем. Вопчем жопа у вас. Я бы плюнул на стереотипы и искал праворульный турболегась. в 20К влезть как 2 пальца об асфальт. А скай нормальный за эти деньги - большой вопрос.
1. Нах новые
2. На шумку не обращаем внимания, будем доводить
3. Можно не турбовое японкое говно, а много литровое японское говно, можно вообще не японске
4. Полный привод
5. Подвеска как у е34, вмеру энергоемкая, управляемость пездая, не алюминиевая.
2. Вполне правильно.
3. Много литров у жапании это 3.0 ну максимум 3,5 ... к тому же как правило они достаточно дороги в обслуге. Я вот 3.0 H6 легася не советую брать. уж больно дорогой в обслуге движок. Он того не стоит, по отношению к тому как он едет, тогда уж лучше европейцев смотреть. мерсы там ферматики или фольксы 4-motion, audi quattro.
4. Это мегаправильно.
5. Это про субару и тойоту. Все остальные отпадают.
5. Катался на легасе вагон(вернее хотел купить вместо Экаруса) подвеска табуретоподобная.

3. это все пидорство европейское дорогое и угоняемое.5. Катался на легасе вагон(вернее хотел купить вместо Экаруса) подвеска табуретоподобная.3. Тогда остаются только турбо японское говно. Ибо 3.0 японцы - вешь так себе.
5. Это видать был вариант с убитой ранее пневмой и внедренной вместо нее обычной подвеской. Чтобы было мягко - Аутбэк. Мегакомфортно. Но из-за этого хуже рулиться однозначно.
Тут ведь как всегда - хочешь комфорту - жертвуй управляемостью, хочешь управляемость - жертвуй комфортом. Исключение - пневма и супипупирнавороченные магнитные амморты.
В стиле стритрейсинга - искать WRX 2002 года.
В комфортном диапозоне - аутбэк 2,5 литра на АКПП, ну или, если так хочется, все-таки 3,0 на АКПП.
По тойотам ничо сказать не могу.
с субарами то все понятно, тамчеткое разделение по классам и выбор однозначный. А вот тойоты темный лес.
А вот тойоты темный лес.
Ну и в жопу их тогда. Зажигалок у них нормальных леворульных нет. Селика нонешняя - откровенная пиздавозка бестолковая. Комфортные машины есть, но они угоняемые не хуже XXX и MB посему - лесом. Субара рулит! бу-га-га!


у них 2.5 литровый движок нормальный в обслуге? а автомат там как себя ведет?
пороюусь еще в сторону А6 и Е39-528/530...
хотя конечно есть варианты ВольвО С60, маздА-6, аУди А4-1.8Т. это из новыхтак к сиськам все и идет
-------------------------------------------------------------
ну и почему не че-нить из этого? бери ту у которой "сиськи больше", ну т.е. субъективно больше нравится и всего-то делов

просто хочется услышать мнения

да и вообще надо как-то поддерживать раздел



спасибо за сцылку на лагуну


повтыкал на Аутбек 99-01 годов, что-то он меня не втыкает у них 2.5 литровый движок нормальный в обслуге? а автомат там как себя ведет?Не втыкает только из-за уебищных фар здоровенных, стопудово. В остальном - офигенская тачила. 2,5 двигло хорошее и вмеру надежное. Если мыть радиаторы 2 раза в год вообще беспроблемное. Если не мыть - склонен к перегреву. Можешь почитать об этом на субаровскиом факе

"склонен к перегреву" - это слишком политкорректно

пороюусь еще в сторону А6 и Е39-528/530...А6 - точно не надо. Угоняют так, что опомниться не успеешь. E39 - раз в год подвеску перетрехнуть надо, как отдай. Проверено занусси. Не дай бог рейка навернется - минус косарь. А рейки стали лететь в последнее время со страшной силой.. всему виной лужковское говно разливаемое на дороги зимой.
ты видел счета Бубы? пожалуй теперь я буду в два раза чаще смеятцоон ездит в МАДИ вообще-то

бугага - знаменитый 2.5 движок, который на легаси ставили? "склонен к перегреву" - это слишком политкорректноЛюди занимающиеся субами, гонсчики ниибаццо, чинящие мое турбоведро, сказали очень просто - мойте радиаторы после зимы и после осыпания пуха тополиного - и будет все в порядке. Пашка сам, кстати, ездит на легасе 2,5 твинтурбо, именно с этим злоебучим блоком EJ22 расточенным под 2,5 литра и не жужжит. Ничо у него не грелось.
Превентивная процедура укрепления плоскости ГБЦ на блоке стоит под 1000$, что можно заложить в стоимость покупки, и тогда не парится помывкой радиаторов. В остальном - двигло очень даже ничего.
Превентивная процедура укрепления плоскости ГБЦ на блоке стоит под 1000$,суперклеем что ли проклеивают? %)
суперклеем что ли проклеивают? %)
Не. ГБЦ на жидкие гвозди прихерачивают.

Шлифуют блок и ГБЦ. Вставляют штифты в блок и в ГБЦ под них отверстия. Короче мегаприблуда делается. Дальше двигло ходит не менее 150тык абсолютно без проблем.
Бери RS4 конца 90-х, век воли не видать.

там еще очень модные сидушки красного цвета

ну и главное конечно под капотом (там правда не так много уже осталось реально... )

RS4 не так много продается... да и дороже они наверное моего бюджета будут.

Это кто?
это не я. это фантом!




прадва от него проводок отпал, надо найти...






Похожие темы:
Оставить комментарий
derigel
принимайте обратно!кованые поршня, 1.6, верховой распредвал, переточеный карб, нулевик, коротка КПП, тонировка по кругу и два саба в багажнике.
зубило форева!
PS и наклейка спарцо!