Альтернатива ВАЗу

derigel

принимайте обратно!
кованые поршня, 1.6, верховой распредвал, переточеный карб, нулевик, коротка КПП, тонировка по кругу и два саба в багажнике.
зубило форева!
PS и наклейка спарцо!

Maxik666

верховой распредвал

Конкретнее, плз.

derigel

ВАЗ 10,59

znobin

фото в студию!

Maxik666

Диапазон напиши, я не врубаюсь.

derigel

а что фото?
эту машину итак все знают
2маллок: диапазон чего? оборотов? ну до 8000 я это крутил. хорошая тяга примерно с 3000. но измененным трамблером и внизу нормально тянет.

Maxik666

Да, я про то. Уже разобрался. Машину не все знают, я не заезжал на тот митинг.

znobin

ну ты за всех-то не отвечай

derigel

эта машина была еще и предыдущие 3 года
красный пацаномобиль с номером PHYSIC стоящий у В

znobin

а чего ты опять на нее пересел?

derigel

ну ты за всех-то не отвечай
да ты не только видела, но кажется даже грелась в этой машине однажды
или не однажды

znobin

ни разу не помню чтобы я залазила в восьмерку...
мож пьяная была..

Nady18

продал?

derigel

продал...

znobin

slast

Чего покупать будешь уже решил?

Nady18

думаю что антикрыло не помешает кованным поршням

BoneS777

с "хуем"?

shtiko

> Чего покупать будешь уже решил?
Он колеблется. Надо замутить голосовалку , чтобы мы помогли ему с выбором.

BoneS777

как янычару?

Maxik666

Ну у В я появляюсь 2 раза в год, наверное, максимум. Додж видно каждый раз, когда проезжаю мимо остановки.

derigel

с "хуем"?
пока без
посмотрим через недельку

BoneS777

закрасил?

derigel

а, продал с "хуем".
а восьмерка пока без него

derigel

думаю что антикрыло не помешает кованным поршням
у меня есть, антигрязевое антикрыло

derigel

Ну у В я появляюсь 2 раза в год, наверное, максимум. Додж видно каждый раз, когда проезжаю мимо остановки.
теперь каждый день у клубного с 10 до 18:00

derigel

> Чего покупать будешь уже решил?
Он колеблется. Надо замутить голосовалку , чтобы мы помогли ему с выбором.
ТАК! НУКА СОВЕТУЙТЕ!
я короче весь в сомненьях и мученьях, чего мне преобресть! или может поставить кондишн в восьмеру?

shtiko

Паджеро 2

vmvvmv

Бери А6

borispel

Аккорд

derigel

аккорд не катит полюбому.
кайфу от него особого нет, а геморроя - на всю задницу.

Maxik666

Справа? Слева?

borispel

ты не прав щас

derigel

Справа? Слева?
если смотреть с улицы - слева.

derigel

ты не прав щас
а че не прав? движок там простенький 2.4. ну то есть нормальный, но не фонтан.
а вот шумки, как утверждают люди, вообще нет.
и угоняемость офигительная, так что какска стоит как на самолет и каждый вечер надо прощаться с ней как в последний раз...
и в чем кайф?

borispel

Ваш вариант?

BoneS777

audi allroad

Maxik666

Завтра погляжу.

borispel

между ламборджей

Maxik666

Ааа...она не низкая. Надо срочно подвеску менять.

ZXD123

беху 525 автомат бери,не пожалеешь) 2003 годка)
хотел ее брать,а взял лансер)
понял что новое не всегда гут
след тачка будет бэха 525 2003 года и РОЛЬФ убей сибя апстену!

borispel

след тачка будет бэха 525 2003 года и РОЛЬФ убей сибя апстену!
Класс ыыыы

derigel

беху 525 автомат бери,не пожалеешь) 2003 годка)
это дорогова-то, для б/у лимиты ниже чем для новых
525-528 рассматриваются как варианты, но только 99 года...
2бэтман: еслиб у меня были варианты - я бы не спрашивал
хотя конечно есть варианты ВольвО С60, маздА-6, аУди А4-1.8Т. это из новых

derigel

доехал до дома. еще раз осознал что мне надо от машины:
1. мощность
2. шумка
3. летом кондишн
4. теперь вот необходимостью стал автомат
в остальном восьмера - офигенный аппарат!
надо только резину летнюю поставить

borispel

я бы взял Аккорд
ну и МАЗДА™ ШОХА тожэ ничего

BoneS777

пункт 2 к ней не применим
катался на тест-драйве на мазде 6 на 2-х литровом автомате. супер аппарат. но комфорта маловато. тачка для ожига в основом
кстати, был приятно удивлен работой автомата. даже при 2-х литрах машинка едет!

Yustas369

даже при 2-х литрах машинка едет!
это после чпокуса

nastien-2004

ТАК! НУКА СОВЕТУЙТЕ!
Покупай ТАЗ-Приору
Вступать в ВАЗ-клуб так до конца

alex-legusov

ты еще кАлину посоветуй

derigel

ты не первый с таким советом
ко мне друган приезжал из родного города.
послушал мои мучения... вчера уже позвонил из тольятти - сказал, что подобрал отличный вариант!

petrovdmit

а чё тут думать, классика - бимэвэ, а6, мерино боян рассматривать не нужно.
джипы - ML, LC, Pajero, Patrol.
ЗЫ За сколько ушла машинка?

NadezhdaZyk

бюджет какой?
я тут недавно постил, что мона паджеру 3 короткую взять за 22 тонны из жапании, пробег 40-55 ккм, 2002-2004 г.в., 3.5 литра, полный фарш
если дизелевую - дешевле.
набрел случайно на мазду требьют, тож джип такой - так я охуел, примерно тоже самое что и падж по параметрам - 16-18 тонн.
какие нахуй нью-мыльницы?! ну пусть я не фанат мазды, но это бля японский здоровый джип! практически новый за такие бабки... я хуею
ЗЫ: кроме бюджета, руль варьируем слева направо?

BoneS777

не, это после 2.4 вольво (тоже тест-драйвенного перед маздой)
а после мазды фокус тоже оказался зажигалкой
так что своим движком 1.8 я вполне доволен

BoneS777

да, токо руль там будет ненормальный
физик, озвучить бюджет. выберем тебе машину как себе

derigel

бюджет....
ну для определенности пусть будет: б/у 17 000, новье 40 000
руль только левый, потому как если бы рассматривался правый - я бы уже ездил на скае и не задавал глупых вопросов

NadezhdaZyk

руль там будет песдатый кожанный и очень респектный а машина - ща бля, не поленился кидаю сцылко!
http://pravto.ru/MAZDA+TRIBUTE+EPEW+2003/21922710.html
2 литра, 130 кобыл, 17100 денег, 2003, 53 км. Скромненько и экономично спецом выбрал чОрного! он дороже
http://pravto.ru/MAZDA+TRIBUTE+EPFW+2002/22035419.html
3 литра, 203 кобылы, 17800 денег, 2002, 52 ккм.
О БЛЯ! ВЕЩЬ! Ты понимаешь, что это полноценный кроссовер (не использую слово джип, чтобы не начинать ненужное обсуждение скажем так, это то. что в большом городе называется "джип" большой, просторный, высокий, с полной японской упаковкой внутри... вот честно... ну я не понимаю как можно отдать 18 000 денег за мыльницу, когда мона пригнать се такого... хз, мож пойму каданить, но вряд ли.
не в целях холивара, но чем выше сидишь, тем более похуй где руль с точки зрения позиционирования на дороге. сам проверял. када высоко сидишь, ты все барта видишь и чуствуешь гораздо лучше.

BoneS777

мда... интересный диапазон
тут действительно можно голову сломать при выборе
ниче, ща тебе насоветуют

NadezhdaZyk

бери галанта
отложи косарь на ПОЛНУЮ ШУМКУ ваще хуй услышишь чего с улицы

rmukhin

бери этот! хули думать
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/22331.html

vmvvmv

на нём будет написано "Пизда" на капоте:)

NadezhdaZyk

ну это пиндосский галант не совсем ЕА
если надумаешь серьезно - дам личную консультацию и по ЕА, и по отличиям джапано-европейского ЕА от пиндосского ES
если кратко ЕА 2.5 V6 / ЕS 3.0 V6 GTZ:
дури много / дури пиздец много (в стиле твоего 320-го, тока еще более бешенный на прямике )
перед многорычажка / перед макферсон
адаптивный автомат инвекс2 (пиздат, но более нежный)/ простенький крайслеровский автомат (проще по интеллекту, зато неубиваемый)
жрет бензин даже средненького качества, не давится / жрет любой бензин и ебет все в рот
никогда нет проблем с любыми з/ч, много неоригинала / могут быть проблемы с редкими з/ч и с кузовщиной (пиндоссов просто тупо меньше )
более дерзкий салон включая седла / более пиндосский салон и большие чиста кресла, чтоб сидеть йоу
конкретно по объяве - развод, слишком дешево. должен стоить от 16 в таких кондициях. скорее всего типичный junk, восстановленный и притараненный в россию. GTZ конечно не самая распространеная комплектуха но уж точно не единственная на автору это так называемая "заказаная", т.е. их пригоняют фанаты для себя. случайно может оказаться, что этот вариант честный, но я бы не питал иллюзий

natalia27-08

О БЛЯ! ВЕЩЬ! Ты понимаешь, что это полноценный кроссовер (не использую слово джип, чтобы не начинать ненужное обсуждение скажем так, это то. что в большом городе называется "джип" большой, просторный, высокий, с полной японской упаковкой внутри... вот честно... ну я не понимаю как можно отдать 18 000 денег за мыльницу, когда мона пригнать се такого...
Имхо Трибьют не меньший "безликий ширпотреб" среди кроссоверов, чем какой-нить Хенде-Акцент среди Б-класса. Он очень сильно отличается от Паджеро 3 имхо. Начиная с того что у Трибьют говно-трансмиссиия без понижающей и блокировок и тем что он заметно меньше Паджеро (на 40см короче заканчивая "настройкой" шасси и качеством отделки салона. Кстати Трибьют это Форд Эскейп/Маверик с другим логотипом и пользуется хоть какой-то популярностью в Америке в основном - т.е. чисто пендосская тачка, много подстаканников/кожанный салон/есть V6, и мало вещей которые ценят в Европе (ну там стиль, экономичность, управляемость, эргономика, качество но зато по умеренной (в пендосии) цене.
А то что ты не понимаешь как Трибьюту можно предпочесть мыльницу, например, Фокуса нового, то это сугубо твои особенности, просто могут существовать предпочтения и требования к авто отличные от твоих

natalia27-08

хотя конечно есть варианты ВольвО С60, маздА-6, аУди А4-1.8Т. это из новых
ну и почему не че-нить из этого? бери ту у которой "сиськи больше", ну т.е. субъективно больше нравится и всего-то делов

natalia27-08

еще раз осознал что мне надо от машины:
1. мощность
2. шумка
3. летом кондишн
4. теперь вот необходимостью стал автомат
Кстати че нить типо такого вполне подходит под твои критерии

NadezhdaZyk

Кстати че нить типо такого вполне подходит под твои критерии
ЖЖОШЬ!

рено лагуна!
физику!
по вероятности - это примерно как предлгожить янычару купить пежо 206, а а керамзиту с вовстой пересесть на праворукие витзы разных теплых цветов

victor70

Физик, я тебе предлагаю кое что сделать а именно.
1. Купить какие нить турбовое японское говно с 280 кабылами(левые вроде бывали)
2. Подождать когда у меня появится гараж
3. И сделаем ахуенский агрегат с шумкой ахуенной и салончик отделаем.
Я буде себе так делать, только пункт 1 будет другой.

natalia27-08

рено лагуна!
физику!
Под критерии подходит. Т.е. либо в критериях чето не так, либо непонятно че ты ржешь.

NadezhdaZyk

непонятно че ты ржешь
ты не умеешь читать доп.требования между строк
и не учитываешь ментальность сабжа

natalia27-08

Я скорее намекаю на то, что в этом случае хорошо бы получше сформулировать требования к авто. Если четко понимаешь что хочешь от машины => четко понимаешь какую модель брать.
А ты вроде клонишь к тому что в требования физика к афто надо добавить, что оно должно быть из серии "шоб чиста пацаны уважали"?

NadezhdaZyk

1. Купить какие нить турбовое японское говно с 280 кабылами(левые вроде бывали)
врыкс стиай пиндосский. пизда всему живому. уже претюненная, 350 кобыл (4,3 сек до сотни!). в стоке - 280 (до сотни идет очень долго, больше 5 секунд ).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/126487.html
надо искать такой, тока с большим пробегом, год постарше и нетюненную. будет дешевле стоить

а лучше правый КРАСАВИЦА! и стоит разумно
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/78650.html (хотя это вроде не стиайка, тада на ней 220-230 кобыл)

NadezhdaZyk

А ты вроде клонишь к тому что в требования физика к афто надо добавить, что оно должно быть из серии "шоб чиста пацаны уважали"?
ну по моему, это очевидно
тонированная восьмерка (даже не девятка!) спарцо!
чОрный тонированный мощный W210
многолитровый торированный черокез
апдейт "стритсракер-тюнинга" на восьмерку
не рассматривает правые вообще, хотя уважает скайлайн за нереальную дурь
вроде выстраивается ассоциативный ряд

natalia27-08

а еще на до мной смеешься...

ну для определенности пусть будет: б/у 17 000, новье 40 000
руль только левый

Обе импрезы не удовлетворяют этим условиям.

victor70

падвеска не походит физегу. надо чтонить от 1.5 тонны 6-7 сек до сотни будет нормально.

natalia27-08

ну по моему, это очевидно
Даже очевидные для кого-то вещи надо писать в ТЗ дабы не не допускать разночтений и вообще шоб помнить: "а че мы тут впринципе делаем"

NadezhdaZyk

Обе импрезы не удовлетворяют этим условиям.
я просто для наглядности привел фотки и ссылки, что существует "что-то левое японское 280 кобыльное" чтобы пролезть в бюджет - надо там же покопаться и найти

shtiko

Миха, не поддавайся на провокации всяких стритсракеров. Бери полноприводное с большими колёсами. Похуй что именно.

NadezhdaZyk

Миха, не поддавайся на провокации всяких стритсракеров.
он уже стритсракер почитай начало ветки про тюнинх 2108
а врыкс - это благородное авто, это те не всякая колхозозатюненная параша, катающаяся по смотровой и на сельских гонках это авто с историей и традициями

shtiko

Ему уже пора вырастать их стритсракерства, олдовый ведь уже человек, не первый курс.

AAlyssa

Левое японское с 280 кобылами на автомате с эмблемой субару не пролезает. Импрез таких не бывает, ибо STI исключительно на ручке, а легась турбовый сильно дороже. Отсюда мораль - либо отказаться от автомата и искать WRX STI года этак 2000, но это жопа будет, ибо будет укатанна порядочно. Самый верный вариант - пендосский просто WRX на АКПП с двиглом 220 кобыл года этак 2002, будет не сильно укатан, но брать такой надо исключительно на заказ оттуда. Но у него не будет шумки. Она там отсутсвует как класс. Хотите комфорта - смотрите в сторону легасей и аутбэков. Если охота драйва - легась. Если семейство возить на дачу - аутбэк. Но это бюджет надо поднимать. Вообще суба при покупке дороговата, но она того стоит, поверьте. Это как BMW - купив один раз слезать не захочешь. При таком раскладе я бы взял новый врыкс за 39К, но он сцуко на ручке. АКПП уже за 40К вываливается. Вопчем до субы правильной бюджет не дотягивает полюбасу.
Из новых кроссоверов самый правильный вариант в данный момент - Аутлендер XL. Но там РОЛЬФ который хочется послать в жопу. бугага...
Паджера по обслуге дорогая и прожорливая чтопесдец, а отжигать на ней не получится. Управляемость как у икаруса. Ездили, знаем. Вопчем жопа у вас. Я бы плюнул на стереотипы и искал праворульный турболегась. в 20К влезть как 2 пальца об асфальт. А скай нормальный за эти деньги - большой вопрос.

victor70

Короче
1. Нах новые
2. На шумку не обращаем внимания, будем доводить
3. Можно не турбовое японкое говно, а много литровое японское говно, можно вообще не японске
4. Полный привод
5. Подвеска как у е34, вмеру энергоемкая, управляемость пездая, не алюминиевая.

AAlyssa

Оченьправильно!
2. Вполне правильно.
3. Много литров у жапании это 3.0 ну максимум 3,5 ... к тому же как правило они достаточно дороги в обслуге. Я вот 3.0 H6 легася не советую брать. уж больно дорогой в обслуге движок. Он того не стоит, по отношению к тому как он едет, тогда уж лучше европейцев смотреть. мерсы там ферматики или фольксы 4-motion, audi quattro.
4. Это мегаправильно.
5. Это про субару и тойоту. Все остальные отпадают.

victor70

это все пидорство европейское дорогое и угоняемое.
5. Катался на легасе вагон(вернее хотел купить вместо Экаруса) подвеска табуретоподобная.

rodovich

Не такое крутое как мерин, что бы лохи опять от зависти хуй на капоте не написали

AAlyssa

3. это все пидорство европейское дорогое и угоняемое.5. Катался на легасе вагон(вернее хотел купить вместо Экаруса) подвеска табуретоподобная.
3. Тогда остаются только турбо японское говно. Ибо 3.0 японцы - вешь так себе.
5. Это видать был вариант с убитой ранее пневмой и внедренной вместо нее обычной подвеской. Чтобы было мягко - Аутбэк. Мегакомфортно. Но из-за этого хуже рулиться однозначно.
Тут ведь как всегда - хочешь комфорту - жертвуй управляемостью, хочешь управляемость - жертвуй комфортом. Исключение - пневма и супипупирнавороченные магнитные амморты.
В стиле стритрейсинга - искать WRX 2002 года.
В комфортном диапозоне - аутбэк 2,5 литра на АКПП, ну или, если так хочется, все-таки 3,0 на АКПП.
По тойотам ничо сказать не могу.

victor70

с субарами то все понятно, тамчеткое разделение по классам и выбор однозначный. А вот тойоты темный лес.

AAlyssa

А вот тойоты темный лес.

Ну и в жопу их тогда. Зажигалок у них нормальных леворульных нет. Селика нонешняя - откровенная пиздавозка бестолковая. Комфортные машины есть, но они угоняемые не хуже XXX и MB посему - лесом. Субара рулит! бу-га-га!

derigel

повтыкал на Аутбек 99-01 годов, что-то он меня не втыкает
у них 2.5 литровый движок нормальный в обслуге? а автомат там как себя ведет?
пороюусь еще в сторону А6 и Е39-528/530...

derigel

хотя конечно есть варианты ВольвО С60, маздА-6, аУди А4-1.8Т. это из новых
-------------------------------------------------------------
ну и почему не че-нить из этого? бери ту у которой "сиськи больше", ну т.е. субъективно больше нравится и всего-то делов
так к сиськам все и идет
просто хочется услышать мнения
да и вообще надо как-то поддерживать раздел
спасибо за сцылку на лагуну

victor70

ты видел счета Бубы? пожалуй теперь я буду в два раза чаще смеятцо

AAlyssa

повтыкал на Аутбек 99-01 годов, что-то он меня не втыкает у них 2.5 литровый движок нормальный в обслуге? а автомат там как себя ведет?
Не втыкает только из-за уебищных фар здоровенных, стопудово. В остальном - офигенская тачила. 2,5 двигло хорошее и вмеру надежное. Если мыть радиаторы 2 раза в год вообще беспроблемное. Если не мыть - склонен к перегреву. Можешь почитать об этом на субаровскиом факе

NadezhdaZyk

бугага - знаменитый 2.5 движок, который на легаси ставили?
"склонен к перегреву" - это слишком политкорректно

AAlyssa

пороюусь еще в сторону А6 и Е39-528/530...
А6 - точно не надо. Угоняют так, что опомниться не успеешь. E39 - раз в год подвеску перетрехнуть надо, как отдай. Проверено занусси. Не дай бог рейка навернется - минус косарь. А рейки стали лететь в последнее время со страшной силой.. всему виной лужковское говно разливаемое на дороги зимой.

Yustas369

ты видел счета Бубы? пожалуй теперь я буду в два раза чаще смеятцо
он ездит в МАДИ вообще-то

AAlyssa

бугага - знаменитый 2.5 движок, который на легаси ставили? "склонен к перегреву" - это слишком политкорректно
Люди занимающиеся субами, гонсчики ниибаццо, чинящие мое турбоведро, сказали очень просто - мойте радиаторы после зимы и после осыпания пуха тополиного - и будет все в порядке. Пашка сам, кстати, ездит на легасе 2,5 твинтурбо, именно с этим злоебучим блоком EJ22 расточенным под 2,5 литра и не жужжит. Ничо у него не грелось.
Превентивная процедура укрепления плоскости ГБЦ на блоке стоит под 1000$, что можно заложить в стоимость покупки, и тогда не парится помывкой радиаторов. В остальном - двигло очень даже ничего.

Yustas369

Превентивная процедура укрепления плоскости ГБЦ на блоке стоит под 1000$,
суперклеем что ли проклеивают? %)

AAlyssa

суперклеем что ли проклеивают? %)

Не. ГБЦ на жидкие гвозди прихерачивают.
Шлифуют блок и ГБЦ. Вставляют штифты в блок и в ГБЦ под них отверстия. Короче мегаприблуда делается. Дальше двигло ходит не менее 150тык абсолютно без проблем.

Maxik666

Сегодня был сделан шпионский зубила. Ожидал большего - пиарщики работают хорошо, хотя че там внутри, хер знает.
Бери RS4 конца 90-х, век воли не видать.

derigel

а в салон не заглядывал?
там еще очень модные сидушки красного цвета
ну и главное конечно под капотом (там правда не так много уже осталось реально... )
RS4 не так много продается... да и дороже они наверное моего бюджета будут.

Maxik666

В салон не заглядывал, она тонированная. Да и кругами я не ходил, фоткал из машины, как подъехал, и когда подходил обратно, то разглядел передок. Заметил тока Нордфрост3.

borispel

Это кто?

derigel

это не я. это фантом!

slast

А я эту восьмерку спереди узнаю только по диодному мосту, висящему на салонном зеркале Ни в одной другой машине такого извращения не видела. Говорят, оно выполняет роль антенны

derigel

он не выполняет роль. это офигенная антена!
прадва от него проводок отпал, надо найти...

slast

Блин, конструктор лего-го

shtiko

А, я уж подумал ты диодный мост вынес повыше чтобы броды форсировать
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: