Тяжело переключаются передачи на ВАЗ-21053
Скажем, когда вокруг нейтрали рычаг двигаешь, он свободно перемесчается?
для включения первой передачи влево уходит нормально, а вперед уже не лезет. что-то мешает. если сильно нажать, то иногда проваливается в первую передачу, а иногда нет. вот при выключенном двигателе вроде проваливается без проблем, а с включенным уже никак.
вот когда я заднюю начал включать, то сразу после проваливания рычага вниз пошел скрежет шестеренок (хотя сцепления я ногой выжал) и машина стала ехать
мне кажется сцеплению пиздец. по описанию, как будто сцепление не выжимается.
У тебя судя по симптомам не хватает хода педали чтобы сцепаполностью разомкнулась.
Только не переусердствуй с регулировкой иначе будет обратная ситуация - при отпущенной педали не будет полностью замыкаться и сгорит быстро от этого.
Подтянуть его нужномне бы по шагам мануальчик


честно говоря у меня просто разрыв шаблона читать твои посты и видеть твой титул
1. Для начала надо обследовать всю систему гидравлики, от бачка до рабочего цилиндра, на предмет утечек. Скорее всего затык будет уже здесь.
2. Далее прокачать систему (возможно, в ней воздух).
По симптомам, скорее всего сальник на поршне цилиндра перепускает тормозуху => менять цилиндр.
И еще, не смотри мануал для переднеприводных.
Садишься, заводишь на нейтралке машину. 3-4 полными энергичными качками выжимаешь сцепление, после этого втыкаешь передачу. Далее, скорее всего, передача воткнется легко, и если ты еще подержишь педаль нажатой, через некоторое время машина попытается ехать с выжатым сцеплением.
Первое - тупо проверь уровень тормозной жидкости в бачке сцепления (он отдельный наверное - на Волге отдельный например если её мало - долей и попробуй прокачать просто педалью

то есть много раз выжимал сцепление, а передача всё не включалась
включилась именно после одного очень сильного нажатия на педаль сцепления
тупо проверь уровень тормозной жидкости в бачке сцеплениявот у меня стойкое ощущение, что решение моей проблемы вполне тупое

я в этой технике полный профантогда убери свой титул! потому что настоящий гонобобель в этой технике не профан

по сабжу: или на нейтральной передаче на тросу доедь до сервиса и сдайся
или
попробуй че-нить там подрегулировать, типа длины тросика или положения педали или гидропривод прокачать
или
меняй сцепление
менять сцепление так:
поддомкрать тачку, поставь её на подставки, снимай коробку, снимай старое сцепление, ставь новое, потом вдвоём с другом ставь коробку обратно
вот тебе ссылка в помощь: vaz.ee
Какой нафиг тросик, у тебя ж Жигуль. Там гидравлический привод сцепления.ппкс
1. Для начала надо обследовать всю систему гидравлики, от бачка до рабочего цилиндра, на предмет утечек. Скорее всего затык будет уже здесь.
2. Далее прокачать систему (возможно, в ней воздух).
По симптомам, скорее всего сальник на поршне цилиндра перепускает тормозуху => менять цилиндр.
И еще, не смотри мануал для переднеприводных.
поддомкрать тачкучур меня !
поддомкрать тачкутогда включай нейтральную передачу, зови друга на ездящей машине, подцепляй трос и езжай в сервис
чур меня !
да, и титул сменить не забудь
потому что гонобобель в сервис на галстуке не приезжал ни разу
титул охуительный, не надо его менять
потому что гонобобель в сервис на галстуке не приезжал ни разуот жезла, гвоздя и от троса не зарекайся (с)

и титул сменить не забудьтитулу уже 7 лет как-никак

ты еще в "царя горы" играл, когда я гранит науки грыз

так что сменить не получится

Если прокачка не помогает, то скорее всего вилка сломалась поэтому и педаль ушла.
А если помогает но слабо, то главный цилиндр сцепления износился.
И то и другое стоит копейки и меняется за 30мин. Но под машину лезть все равно придется.
убери свой титулПонарегалось тут дерзких в 2006.
Вилка меняется далеко не просто.
ВАЗ-21053
http://www.vaz-service.ru/inf/ 2108_09_99/stseplenie2_08/,Парень ! Сдавайся властям однозначно !
Классику по чертежам Самары починить может только и то не всю.
Классику по чертежам Самары починить может толькоЯ ее скорее по памяти чинить могу без всяких чертежей

Правильно: чертежами Самары. На большее они при ремонте 053 не годятся, у них унификация совсем маленькая.
от жезла, гвоздя и от троса не зарекайся (с)да я не зарекаюсь, ладно вам
просто так вот вышло, что пока есть время ремонтироваться самому и там, где сломался
но уже надоело, честно говоря: времени не хватает, тачка в результате в плохом состоянии
прозреваю холивар, участвовать в нём не буду
сегодня пытался доехать на своем пепелаце (ВАЗ 21053) до работы, но пришлось оставить его на обочине в 500 м от домаНу если привод сцепления в порядке(жидкость там то почти уверенно нужно менять само сцепление
проблема: очень тяжело включаются передачи........
.......итак, имею вопрос: насколько все плохо, и могу ли я без вызова эвакуатора оживить машину? что и как нужно сделать?

Только сначала прогрей машину,



Красота

Как и было уже сказано утечка там и воздух имеется.
И вообще считаю, что маленький кармашек под капотом у лобового стекла как раз и предполагается для постоянного хранения небольшой бутылки DOT4.
маленький кармашек под капотом у лобового стеклаКстати, реально удобное место

сегодня открыл капот : бачок был пусттупо проверь уровень тормозной жидкости в бачке сцеплениявот у меня стойкое ощущение, что решение моей проблемы вполне тупое
долил тормозной жидкости и поехал

что будет с воздухом в гидравлической системе? он выйдет сам?
что будет с воздухом в гидравлической системе? он выйдет сам?да, вместе с жикостью, как в прошлый раз

что будет с воздухом в гидравлической системе? он выйдет сам?да выйдет, но нужно открутьть крышку и трижды произнести "воздух выходи"
а если хочешь чтоб такого больше не случалось - произноси "воздух выходи и не возвращайся !"
да, вместе с жикостью, как в прошлый разты злой модер )
маленький кармашек под капотом у лобового стеклаага оч удобно когда в дождь на трассе во время обгона у тя эта баночка/ответрка / свеча
Кстати, реально удобное место
подклинивает арматуру дворников
что будет с воздухом в гидравлической системе? он выйдет сам?у меня на ГАЗ2410 гидропривод сцепления самопрокачивающийся, хотя штатный штуцер для прокачки тоже есть
покачай педалью несколько раз, и всё должно придти в норму, если у тебя тоже самопрокачивающийся привод
кстати, раз жидкость ушла, значит она ушла откуда-то
найди течь
сегодня пытался доехать на своем пепелаце (ВАЗ 21053)выкинь его на помойку
Нужно дождаться 8 марта и сдать за 50000р
Похожие темы:
Оставить комментарий
stream61295006
сегодня пытался доехать на своем пепелаце (ВАЗ 21053) до работы, но пришлось оставить его на обочине в 500 м от домапроблема: очень тяжело включаются передачи
иногда большим усилием врубаю первую, иногда такое же усилие нужно, чтобы вернуться в нейтралку
чаще всего пережимал сцепление и передача включается, однако сегодня даже пережим перестал помогать
в итоге я встал на дороге. однако после включения задней передачи машина поехала сама (я с выжатым сцеплением был)
тут я сообразил, что проблема не в коробке передач, а в сцеплении
нажав на педаль сцепления со всей силы, я смог врубить первую передачу и поставить машину совсем справа на обочине (затем вышел и поехал на троллейбусе)
сама педаль сцепления по ощущениям немного опустилась и ослабла
итак, имею вопрос: насколько все плохо, и могу ли я без вызова эвакуатора оживить машину? что и как нужно сделать? мне тут сказали, что есть какой-то тросик сцепления, который, возможно, ослаб и его надо подтянуть, но гугление пока результатов не дало. какие-то жидкости закончились? (я давно ничего не подливал, но обычно два маленьких бачка с темными жидкостями полные)
update: нашел схемку http://www.vaz-service.ru/inf/2108_09_99/stseplenie2_08/, однако что куда подтянуть не ясно