Попадалово на ремонте
1. Как проверить , чего они на самом деле нахерачили с двигателем? И что заменено все, что полагается в таких случаях? Что следовало заменить обязательно в такой ситуации? Как я понимаю, просто измерив компрессию в цилиндрах, нельзя отличить целый клапан от слегка деформированного , а поездивши на кривых клапанах, очень скоро попадешь на капиталку. Сорри за ламерство, есть подозрения, что проверить толком ничего уже нельзя.Померить компрессию будет достаточно. Если клапан загнуло от удара в поршень - компрессии норм. не будет полюбому.
Можешь заставить их при тебе снять клапанную крышку и сам посмотреть новые клапаны или нет.
2. Какие гарантии на случай, что испортили еще что-нибудь в двигле или отремонтировали криво, можно потребовать с них в такой ситуации? Они предлагают оформить обычный заказ-наряд на замену клапанов и пр. (На вс. сл. напишу, что каски нет, как видно из остального=)
Никаких.
Каско подобные случаи само собой не покрывает.
3. Могу ли я требовать скидку (за работы только по ГУР и изготовлению шлангов насчитали 15 тыс) за криворукость и простой машины? То есть «по понятиям», конечно, могу, но насколько это юридически обоснованно? Скидку давать не хотят.
Юридически ни насколько. По понятиям конечно требуй. Скажи что распишешь этот прекрасный случай на всех автомобильных ресурсах в интернете.
Кстати если у тебя там реально все в масле то надо менять все ремни включая ГРМ.
Сама история похожа на развод изначально (непонятно, что со шкивом такого могло произойти надо было ездить и контролировать процесс.
Теоретически, можешь просто вызвать ментов и забрать машину.
в целом кстати познавательная история, еще бы любители и советчики автохлама почаще постили на такое ссылки, а не писали отзывы типа "проехал стотыщ невложил нирубля!111".
подпитывать твои страхи?
Кстати если у тебя там реально все в масле то надо менять все ремни включая ГРМ.все и поменяли, не считая цепи ГРМ =)
ну тогда история выглядит мягко говоря странно, думаю тебя еще ждут сюрпризы

Если там цепь которую не меняли то в принципе непонятно что произошло и как сбились фазы ГРМ.
Я тебе канеш сочуствую, но ваще трехлетнюю мазду надо продавать а не покупать.
о, слая пиарит официальные сервисы, где разумеется точно ничего не сломают при ремонте
Если там цепь которую не меняли то в принципе непонятно что произошло и как сбились фазы ГРМ.Снимали шкив, с их слов, потому что заметили, что он поврежден или изношен, зачем надо было снимать - действительно не ясно.
официальные сервисы, где разумеется точно ничего не сломают при ремонтесервис как раз таки вполне официальный, бошевский, с лексусами и т.п. в зоне ремонта

еще бы любители и советчики автохлама почаще постили на такое ссылки, а не писали отзывы типа "проехал стотыщ невложил нирубля!111".ну нерсик написал как слил 4120, потом 2000, а потом сливать 1000 не захотел. А я реально $400 за 4 года.
В каком-нибудь хач-сервисе хер бы признали, что сами напортачили.

Если там цепь которую не меняли то в принципе непонятно что произошло и как сбились фазы ГРМ.шкив коленвала один и на цепь ГРМ и на ремни?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Снимали шкив, с их слов, потому что заметили, что он поврежден или изношен, зачем надо было снимать - действительно не ясно.
Посмотрел каталоги, и честно нихера не пнял как это произошло. Там отдельно шкив и шестерея цепи.
о, слая пиарит официальные сервисы, где разумеется точно ничего не сломают при ремонтеу тя глаза на жопе штоль?
А я реально $400 за 4 года.и 2000 км.
у него не 626 есличо
шкив коленвала один и на цепь ГРМ и на ремни?Действительно, шкив отдельно, шестерня отдельно, как написал уже Кач. Кач, Слаер, Артур и все отписавшиеся - спасибо, версию мастера про то, как сбили фазы и зачем они еще и цепь снимали, узнаю завтра днем и напишу.
Мне одному по описанию кажется, что это реально хороший сервис?А по приезде бы еще ногами отпиздили? =)
В каком-нибудь хач-сервисе хер бы признали, что сами напортачили.
То, что не врут и не быкуют, еще не значит, что сервис хороший. Погнутый при рем. работах совсем другого рода непонятно как клапан - это уровень. Если даже принять, что они изложили все как есть.
Действительно, шкив отдельно, шестерня отдельно, как написал уже Кач. Кач, Слаер, Артур и все отписавшиеся - спасибо, версию мастера про то, как сбили фазы и зачем они, видимо, еще и цепь снимали, узнаю завтра днем и напишу.Мда, одно из достоинств трешки и шестерки - цепь, которая как бы гарантирует отсутствие проблем с заменами ГРМ и с гнутыми клапанами. Как это могло произойти, неясно.
Попробуй еще позвонить на профильный сервис, jmz.ru или 626.ru - они там, хоть и с неохотой, но могут проконсультировать по телефону и что-то прояснить помимо обычного "надо смотреть, приезжайте".
цепь, которая как бы гарантирует отсутствие проблем с заменами ГРМкак это интересно она гарантирует, лол?
единственное что она гарнтирует - врядли внезапно порвется в дороге. А фазы и с цепью при замене можно криво выставить что и случилось.
трехлетняя машина и еще с цепью ГРМ - это круто
Лошок, нолик допиши и км на мили поменяй
То, что не врут и не быкуют, еще не значит, что сервис хороший. Погнутый при рем. работах совсем другого рода непонятно как клапан - это уровень. Если даже принять, что они изложили все как есть.Смотри, у меня работают специалисты с кучей сертификатов с опытом более 10 лет работы и даже у них случаются лажи при ремонтных работах. В сервисном бизнесе исключить факапы полностью не удастся: регламенты, процедуры и т.д. позволяют их уменьшить, но не позволяют полностью исключить человеческий фактор.
А вот дальше в моем понимание качество сервисного бизнеса формируется из того, как ты эти даже редкие факапы отрабатываешь: можно сделать вид, что ничего не произошло, быстро подтереть/примотать на скотч или даже сделать все нормально, но просто несколько потянуть время, а можно честно признать перед клиентом, что да, произошел факап, да мы виноваты, извиняемся и сейчас всячески исправим ситуацию.
Первый метод позволяет в бизнесе сэкономить на короткую, но долго так продолжаться не может - клиенты на подсознании догадаются, что перед ними хитрят.
Второй метод затратен, порождает кучу неприятных вопросов от клиента ("какого хуя? вы профессионалы или где?" заставляет клиента думать о том стоит ли с тобой вообще работать дальше, но он правильный на долгосрочную перспективу, несмотря на все свои краткосрочные минусы. Да, возможно ты потеряешь клиента, но этот клиент будет писать о тебе в инете не посты вида: "Эти суки затянули мне ремонт на 3 дня, хотя обещали сделать все за один", "После ремонта в этом сервисе у меня в машине куча проблем". А будут писать что-то вида: "Отдал в ремонт, через сутки позвонили, сказали, что нафакапили и что нужно еще 2 дня на исправление. Вроде все исправили, но как проверить?".
Самое главное, чтобы счет таких постов не шел на сотни

Ну а по теме, я уверен, что тебе сделали все нормально. Хотя бы по той причине, что у тебя сейчас есть повод на них наезжать и выносить им мозг (устраивать потребительский экстремизм но они тебе не побоялись открыто сказали обо всем.
клиенты на подсознании догадаются, что перед ними хитрят.я вообще других сервисов не видел, ну разве что сервис кача, и то я там только диагностику делал, в которой сложно перемудрить.
трехлетняя машина и еще с цепью ГРМ - это крутоа выпускающийся под боком джиэм похую, да?
Тут уровень проблемы другой. Исправная машина была обездвижена, поэтому нужна была какая-то байка для того, чтобы отсрочить ремонт на продолжительное время. Причем байка никак не вяжется с технической частью. Возможно ее въебали, и на самом деле щас ее красят а не мотор делают. Так что пока рано судить о сервисе, нужно больше информации.
Возможно ее въебали, и на самом деле щас ее красят а не мотор делают.у тс при этих словах сердечного удара не будет?



там ирина на 40 тыщах цепь поменяла, так новая уже гремит...
не ирина, а ирине. если п ирина меняла - можэт и вовсе сразу бы гремело.
удет писать о тебе в инете не посты вида: "Эти суки затянули мне ремонт на 3 дня, хотя обещали сделать все за один", "После ремонта в этом сервисе у меня в машине куча проблем". А будут писать что-то вида: "Отдал в ремонт, через сутки позвонили, сказали, что нафакапили и что нужно еще 2 дня на исправление. Вроде все исправили, но как проверить?".у меня все эти отзывы вызывают исключительно негативные эмоции. Когда ты не уверен в том, что исправили все нормально (а как ты можешь быть уверен если они уже накосячили, почему не могли накосячить и в исправлении?) это разъедает мозг похлеще, чем когда ты знаешь, что там точно неисправно
Тогда тебе следует самостоятельно ремонтировать автомобиль

Так ну а может не стоит париться, и доверять людям?
Как всегда, правда где-то посередине между вами )
Непонятно как шкив для вращения ремня ГУР может быть связан со сбитием фазы грм.
он пеарит больше новье, шобы страховку покупали - боицо без работки остацо
, в сервисе расскажут, ток надо диктофон с собой взять, чтобы и другие могли сказки послушать.
а он что, ещё и страховщик?
а он что, ещё и страховщик?более того росгострахофщик
более того росгострахофщиквроде как Слаер никогда к Росгосстраху не относился.
Апдейт. Утром отзвонились и сообщили, что мастера моего сегодня не будет, но будет завтра, машину забирайте, сегодня обсудить на месте все можно с Владимиром. Позвонил Владимиру, который, как оказалось, не в курсе подробностей ремонта. Так как на метро каждый день туда не наездишься, а обсуждать, очевидно, есть что, поеду завтра (независимо от того, что скажут - в крайнем случае сам отыщу его на месте или по телефону).
Все, слаер сейчас распиздится, что в жопеле цепь грм надо каждые 20 тыс менять.
Ну так что? Раскрой все тайны уже. Попали в цвет?
Чем все закончилось то?
вымораживает...
Меняли сальник колена и загнули клапан. Гильберту сказал, что это невозможно и он сказал, что пох.
Похожие темы:
Оставить комментарий
vadak
Всем привет, я с очередной простыней =) Снова попал в неприятную ситуацию, на этот раз в сервисе, хочу посоветоваться. Приехал на той неделе в Гуравто (Бош-Сервис) на 1-й Нагатинской чинить ГУР, прорвало магистраль высокого давления, все под капотом залило маслом, ремни посрывало. На сервисе посмотрели, обещали сделать все за сутки – заменить шланги, ремни и прочее по мелочам (шланги высокого давления они делают сами, ремни заказали). Они там не только ГУРами занимаются, а мастер-начбригады произвел впечатление толкового и расторопного человека. На следующий день машину я не получил. Мастер сообщил по телефону, что нуждается в замене шкив коленвала (приезжайте, сами увидите, в каком он состоянии, хватит на пару тыщ км максимум, потом снова все сорвет. У нас под заказ 10000р/3 нед ожидания). Я ответил, что раз так, давайте сейчас закажу по разумной цене, раньше 10 дней все равно не приедет, а машину собирайте.Еще через день меня разбудил утренний звонок их управляющего. Извините-простите, в процессе работы снимали и устанавливали обратно шкив, потом двигатель не запускался… Короче, погнули клапан. Вину за собой признаем, запчасти закажем, мастера уволим или взбучим, как все исправим – перезвоним. Мне подумалось, что с такими мастерами легко попасть на капремонт двигателя, и что менять теперь нужно не 1 клапан, что и было сказано в резкой форме, но ругаться не хотелось, хотелось спать, и разговор закончился обещанием менеджера отзвониться еще вечером.
В итоге сегодня машину собрали, клапаны по словам мастера заменили все, + прокладку ГБЦ, сальник (полный список получу завтра на руки). До того как приеду за машиной, хотелось бы обсудить стратегию дальнейших действий:
1. Как проверить , чего они на самом деле нахерачили с двигателем? И что заменено все, что полагается в таких случаях? Что следовало заменить обязательно в такой ситуации? Как я понимаю, просто измерив компрессию в цилиндрах, нельзя отличить целый клапан от слегка деформированного , а поездивши на кривых клапанах, очень скоро попадешь на капиталку. Сорри за ламерство, есть подозрения, что проверить толком ничего уже нельзя.
2. Какие гарантии на случай, что испортили еще что-нибудь в двигле или отремонтировали криво, можно потребовать с них в такой ситуации? Они предлагают оформить обычный заказ-наряд на замену клапанов и пр. (На вс. сл. напишу, что каски нет, как видно из остального=)
3. Могу ли я требовать скидку (за работы только по ГУР, запчасти и изготовление шлангов насчитали 15 тыс) за криворукость и простой машины? То есть «по понятиям», конечно, могу, но насколько это юридически обоснованно? Скидку давать не хотят.
Заранее спасибо за любые коменты по теме =)