Тест новой ВАЗ 2104
Может Ваз 2114? Если я не путаю, 2104 - это и есть классика.
угу 2104 квадратно-универсальное было...
это и есть классический мегавагон, но отличие он несет по сравнению с другими образцами вагонов
Погодь. Так ты о 2104 говоришь? Откуда у него динамика лучше, чем у классики? У него из-за формы должны быть только хуже или такая же. Кроме этого, когда на них стали ставить ГУР? Да и пр Евро3 сомнения.
ГУР и катализатор (чтоб на 3 тянула) - это такой заказ владельца, его и исполнили

Теперь понял
это такой заказ владельца, его и исполнилиНу дык щас модно машины типа ГАЗ-21 до ума доводить ... или даже Победу

зря их так все ругаютне все

ИМХО очень даже ничего !еще бы деталей от Logana туда поставили, была бы самая продаваемая машина
по сравнению со всей классикой на которой я до сих пор ездил...
и тебе динамика, и ГУР, и ЕВРО-3 - короче мне понравилось, вооот !

была бы самая продаваемая машинаклассика и так самая продаваемая машина в России

классика и так самая продаваемая машина в Россиибыла бы в МИРЕ!
была бы в МИРЕ!ага, во вселенной

не так, надо: ВО ВСЕЛЕННОЙ!
Откуда у него динамика лучше, чем у классики?Из-за инжекторного двигателя. Карбюраторные ВАЗы ездят как положено только первые полчаса после промывки карбюратора, выставления зажигания и регулировки клапанов.
Из-за инжекторного двигателя.Которое является единственно возможным на классике уже больше года. Евро 2 и нейтрализатор также в базе уже больше года. Насчет Евро 3 не в курсе, но ходят слухи что классическое двигло нельзя в Евро 3 ужать.
думаю туда воткнули катализатор какой-нить забугоный, но он наоборот душить двигло дожен.
думаю туда воткнули катализатор какой-нить забугоный, но он наоборот душить двигло дожен.Повторюсь: от ВАЗа была инфа что для классического двигла впринципе Евро 3 это нереально. Типа надо далеко не только катализатор менять и программу управления двигателем, но еще дохуя всего.
Может, это нереально на заводе, но реально в мастерской.
Путём установки 16-ти клапанной головы? Это уже будет другой мотор.
Карбюраторные ВАЗы ездят как положено только первые полчасаА мужики-то не знают!.. (с)
Глеб, ну что за ерунда?.. В хороших руках классика требует приложения рук не чаще 5 Ккм, а системы зажигания/ГРМ/карбюратор не чаще 15-20 Ккм.
Так она не требует приложения рук, она просто ездит хуже, чем могла бы.

В после двухтысячного года они наконец то додумались до опций, которыми комплектовались иномарки в 80ых
Серийно на ВАЗ 2104 ни о каком гуре речь не идет. Да и производит 2104 уже давно не ВАЗ.
катализатор (чтоб на 3 тянула)ачом пиздим?



там реально стоит катализатор на трубе...
чтоб на третьей тянула....мда
там реально стоит катализатор на трубе...повторяю: реально катализатор на трубе стоит на всех выпускаемых 2104-2107 уже больше года



шутку понял, смешно
Я вообще тоже прочитал как керамзит. Только со второго раза понял, что имелось в виду.
стоит ли такую взять, чтоб покатать пару годиков ?
тонированная?
если куплю - то тонирую
стоило бы, еслиб стоял роторный движог. Тогда б ты всех лоховских бумеров порвать смог

сейчас тред перейдет в очередной холивар...
стоит ли такую взять, чтоб покатать пару годиков ?смотря что тебе от машины надо
На новый ВАЗ цена завышена. Я бы не стал покупать.
из мелких недостатков по описанию видно виноват карб, так у меня его не будет...
а по поводу новой - ей год как куплена пробег 20к, говорит до 180 раскочегаривал (но что то сомнительно, хотя...)
Сколько денег хочет?
из мелких недостатков по описанию видно виноват карб, так у меня его не будет...чисто карбовая одна "поломка" всего была (и то не поломка, а так превентивная замена контактов в распределителе зажигания)
поломки были:
- датчик температуры ОЖ
- помпа кот ОЖ качает
- бензопровод прохудился
- дважды менялись сальники в заднем мосту, т.к. подтекало
- контакты в распределителе зажигания
- резинка в передней подвеске (рублей 10 чтоли стоила)
я про динамику и расход
Если состояние в целом хорошее, то нормальная цена.
я про динамику и расходДинамика и расход не сильно отличаются у отрегулированного карба и впрыска, если вообще отличаются. Тем более и с карбом легкий жигуль едет нормально и расход в основном зависит от "прокладки", а не от системы питания двигла.
карб vs впрыск на 2107
и инжектор 2006 года 20к за 150к
вот я и думаю

да мне тут предлагают карб 99 года 100к за 70к8 лет и такой пробег это довольно много для Жигулей, я бы не стал брать сугубо из соображений - неохота ибатсо, а хочется просто ездить
и инжектор 2006 года 20к за 150к
вот я и думаю
Второй вариант я бы не стал брать ровно по тем соображениям почему продал свой Жигуль - жизнь и здоровье дороже стоят. Если за это ты не готов сейчас доплачивать, то думаю цена адекватная.

Да, второй вариант однозначно лучше. С первым вариантом ты за время пользования машиной вложишь те самые 80 тыщ, которые съэкономишь.
С первым вариантом ты за время пользования машиной вложишьсо вторым вариантом вложить не успеешь... Жизнь и здоровье дороже стоят

и что во втором варианте угрожает моей жизни ?
Создавай холвар в отдельной теме.
зря их так все ругают, блину родичей была 21043
щас 21114
мне старая гораздо больше нравилась
в новой по сравнению со старой нравится токо движок, ну еще борт компутер
офф про борткомп
залили тут полный бак и долго-долго ехали он показывал 40 литров - больше не умеет видимо
Похожие темы:
Оставить комментарий
itni
ИМХО очень даже ничего !по сравнению со всей классикой на которой я до сих пор ездил...
и тебе динамика, и ГУР, и ЕВРО-3 - короче мне понравилось, вооот !
зря их так все ругают, блин