Сколько дененг может дать страховая?
Кстати, чувак был на шипах, у него круто сработала абс, а я без абс на всесезонке.вывод неверный
чувак просто долбоеб и не вовремя заметил что ты резко тормозишь
какой вывод неверный?
кстати, да, тормозной путь с абс больше, чем без оного
По поводу вопроса: машина новая, дадут столько, сколько стоит покраска по расценкам офдилеров. Но гемора будет немало, готовься. Эксперты могут ч0нить не увидеть, расценки могут не так посчитать, и все такое
кстати, да, тормозной путь с абс больше, чем без оногоысчо один %
там была снежная каша? или горы песка?
гора песка покрытая снежной кашей залитое всё жидкими реагентами и слегка подмороженное.

там была снежная каша? или горы песка?а какая разница? независимо от покрытия, сработавшее абс удлиняет тормозной путь. что на песке, что на асфальте.
ща делают некоторые покрышки. которые на грани блокировки выдают лучшие результаты торможения - лучше чем юзом
на грани блокировки выдают лучшие результаты торможения - лучше чем юзомделают уже больше ста лет.

какого года твой автомобиль
Не, на сухом асфальте с АБС лучше. А вот на всём остальном — уже нет.
на сухом асфальте нормальная резина и так юзом не идет :-)

а вот на логане прокатном с непривычки колеса визжали часто в совсем невинных ситуациях, пугая пассажиров, ехал спокойно вполне
А вот на всём остальном — уже нет.Меньше читай википедию.
АБС проигрывает только на сыпучих поверхностях, которые редкость на нормальных дорогах. На всём остальном - выигрывает.
Меньше читай википедию.АБС проигрывает только на сыпучих поверхностях, которые редкость на нормальных дорогах. На всём остальном - выигрывает.В подавляющем большинстве случаев я гораздо больше доверяю англоязычной вики, нежели форуму. Это как раз такой случай.
Не, на сухом асфальте с АБС лучше. А вот на всём остальном — уже нет.хм. по словам достаточно авторитетных людей, АБС предназначен для возможности маневрирования при торможении. и эти же люди сравнивали один и тот же автомобиль с АБС и без него в том числе и на сухом асфальте. тормозной путь с АБС (при тупом "педаль в пол") был длинее. есть ли какие-либо ссылки на тесты, опровергающие эти слова? к примеру, подобное сравнение одного и того же автомобиля с АБС и без него?
ну,давайте же сделаем что-н полезное хоть раз! пусть каждый проведет маленькое исследование
есть ли какие-либо ссылки на тесты, опровергающие эти слова?есть
результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
угу. спасибо
Это как раз такой случай.Я свою инфу не из форума взял. К тому же, из физики это вполне себе следует.
да сравнить проще простого-достаньте предохранитель!Тормозные системы у машины с АБС и без АБС сильно отличаются, чтобы можно было "просто" вытаскивать предохранитель.
подавляющее большинство торможений абс не используется, так что вполне можно... если машина пустая, а впереди еще и пассажир, сравнивать можно... вон, фокус без абс сертифицировали же
я слышал что новый фокус без абс не проходит на ТО тормзной стенд, регулировать нужно тормоза отдельно.
хм. по словам достаточно авторитетных людей, АБС предназначен для возможности маневрирования при торможении. и эти же люди сравнивали один и тот же автомобиль с АБС и без него в том числе и на сухом асфальте. тормозной путь с АБС (при тупом "педаль в пол") был длинее. есть ли какие-либо ссылки на тесты, опровергающие эти слова? к примеру, подобное сравнение одного и того же автомобиля с АБС и без него?Насколько я помню, там речь шла не о торможении юзом, а о прерывистом торможении с блокированием колёс примерно на 20%. Так не получится у обычного водителя. И по идее современную АБС можно настроить так, что она воспроизведёт такое торможение.
Ещё есть ранние АБС, где-то 90-х годов и ранее. Недавно мне physic на своём бимвэ демонстрировал как АБС стрекочет, а машина замедляется медленнно.

результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.Там не указывается прерывистое торможение было без АБС или юзом.
Там не указывается прерывистое торможение было без АБС или юзом.Указывается. Прерывистое.
Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки.
Это на абзац выше. А на абзац ниже рассказывается как тормозить юзом. А в абзаце где таблица не указано как же именно тормозили.
Это на абзац выше. А на абзац ниже рассказывается как тормозить юзом. А в абзаце где таблица не указано как же именно тормозили.Цитата полностью (на таблицу вообще не смотрим):
С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!
Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м.
Из этой цитаты и берем вышеприведенный результат
Фокус с АБС: 38,9 м
Фокус без АБС: 46,7 м
Тема "как именно производилось торможение и какой результат при этом был получен" - полностью раскрыта.
Поэтому даже после начала стрекота надо давить ещё сильнееНасколько я понимаю на современных тачках этим занимается брейк асист.
Насколько я понимаю на современных тачках этим занимается брейк асист.Ну он срабатывает при определенных условиях, а не тогда когда хочет водитель. Одно из условий насколько я знаю: быстро нажать на тормоз. И смотря что считать "современной тачкой", вот у Фокуса такой системы вроде бы нет, хотя казалось бы довольно современный.
Резюмируя: таки лучше давить надо на тормозную тапку сильно, независимо от того какого поколения у тебя АБС стоит и есть ли брейк ассист (хотя на ford.ru в описании рестайлингового Фокус 2 есть упоминание о "система помощи при экстренном торможении EBA", но непонятно, устанавливается ли она на российские Фокусы и если да, то в какой комплектации). И кстати брейк ассист потому и появился, что народ слабо на тапку давит при работающем абс, замедление не максимально эффективным получается.
2008ну тогда в районе 15-20 тыщ за замену и покрас бампера (был аналогичный случай у друга).
Ещё там не указано, насколько крут был пилот, для которого большая морока тормозить прерывисто.

я говорю про реальный прецедент, у друга так было, на бампере чуть краска содралась, калькуляция была бампер под замену с покрасом, выплатили 15 тыщ что ли, авто 2007 года, все было сделано честно.
Поэтому даже после начала стрекота надо давить ещё сильнее,помоему на вольво, когда первые абс внедрили - инструкторы на тест драйве доставали 100 своих денех и ложили на парприз со словами - забирает тот кто сломает педаль тормоза - так стимулируя к интенсивному нажатию
Из этой цитаты и берем вышеприведенный результат Фокус с АБС: 38,9 мФокус без АБС: 46,7 мребят так неправильно.
эти цифры нельзя брать как аналоги с абс / без абс
сто раз писали что дебилы на форде , который изначально проектировался под АБС, чтобы удешевить ПОТОМ уже сделали версию без АБС, при чем тупо ограничив давление в задних цилиндрах, без какого либо регулятора, естественно ограничили с запасом, и как результат задние колеса не блокируются даже при усилии на педали в 120 кг.
Так что это не показатель
когда я на фиесте сменил 175/65р14 на 195/45р16, я забыл о блокировке колес летом при езде по прямой... правда, было ощущение, что тормозов не хватает.это жесть !
а если у тебя в машине 5 человек будет и 50 кг груза ? - она вообще наверное не замедлялась ?
Глеб и ты меня укорял что я тормоза раскаляю. Вот ругайте теперь тюненгеров,
но когда такое случилось с девяткой знакомого, сразу же доработали тормоза
цена копеечная оказалась, тормоза улучшились
А на первые партии логанов ставили резину какуюто циганскую (румынскую или молдавскую) это вообще жэсть была - тормозной путь стремился к 70 метрам (ширина 165 была)
Я, конечно, преувеличиваю - разумеется, я мог заблокировать колеса, но сцепление с дорогой стало куда лучше.
Да, и АБС у меня была.
Кстати, тормоза на фиесте не перегрелись у меня ни разу за два года.
это жесть !Да у него общий радиус на дюйм вырос всего.
а если у тебя в машине 5 человек будет и 50 кг груза ? - она вообще наверное не замедлялась ?
А на первые партии логанов ставили резину какуюто циганскую (румынскую или молдавскую) это вообще жэсть была - тормозной путь стремился к 70 метрам (ширина 165 была)Это шутка?
Если чо в замерах ЗаРулем как раз на штатном Баруме скорее всего замеры проводились и вот там без АБС и с полной нагрузкой Логан показал менее 54 метров со 100км/ч.
ребят так неправильно.В той же статье на которую я дал сцылку эта тема раскрыта. Помимо "дибилов с Форда" есть и другие, например, инженеры Рено и Хенде которые на машинах без АБС регулятор установили, там разница конечно не такая огромная как у Форда, но есть и существенная и в пользу АБС.
эти цифры нельзя брать как аналоги с абс / без абс
сто раз писали что дебилы на форде , который изначально проектировался под АБС, чтобы удешевить ПОТОМ уже сделали версию без АБС, при чем тупо ограничив давление в задних цилиндрах, без какого либо регулятора, естественно ограничили с запасом, и как результат задние колеса не блокируются даже при усилии на педали в 120 кг.
Так что это не показатель
Дело было в Чехове, оказывается полубандитский город, гайцы которые приехали оформлять ДТП, были знакомыми виновника и всеми силами пытались повесить вину на меня, а потом отговаривали оформлять "царапину" как ДТП, а потом сказали, что по осаго это ничего вообще стоить не будет. Ну пипец просто.
ни на сколько, смысла бодаться нет, 80% износ насчитают сразу же, только через независимую экспертизу и суд, но твои повреждения этого не стоят, отдай 200 долларов за покрас и живи спокойно
Похожие темы:
Оставить комментарий
yri2009
Недавно такая ситуация приключилась:еду я значит километров 50-60 в час, поток справа тормозится наш пока едет(тормозится но медленнее) из потока справа на наш (через одну машину от меня) резко вылазит четвера, тачка передо мной оттормаживается резко, я тоже в молуметре от нее останавливаюсь, слышу сзади "бумхр".
Чувак сзади заехал своим бампером прямо под мой, бампера потерлись горизонтальными плоскостями , его сверху, а мой снизу. У меня там на грязном машине не видно ваще ничего если помыть и заглянуть под бампер то там наверное краска ободрана. Его естественно виновным признали и даже штраф выписали.
вопрос: сколько денег мне даст его осага теоретически и стоит ли этим заморачиваться?
Кстати, чувак был на шипах, у него круто сработала абс, а я без абс на всесезонке.