Штраф за проезд на красный
700р,
Как ты провела лето?

Да ладно? А если мне, чтобы остановиться надо применять "экстренное торможение"?
Да ладно? А если мне, чтобы остановиться надо применять "экстренное торможение"?Ну обычно перед желтым бывает мигающий зеленый, и этого вполне достаточно, чтобы плавно остановиться на загоревшийся желтый


значит неправильно выбрана скорость движенияа за это разве предусмотрен штраф? в случае когда явно заданная макс. скорость не превышена, естессно
а за это разве предусмотрен штраф? в случае когда явно заданная макс. скорость не превышена, естессноНет, не предусмотрен. Однако п. 10.1 ПДД гласит:
"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Соответственно, если водитель допускает нарушение ПДД (проезд на запрещающий сигнал светофора, экстренное торможение и т.п. то, скорее всего, он неправильно выбрал скорость движения. Я даже не говорю о том, что превышение явно заданной максимальной скорости происходит не так уж редко

При движении со скоростью 60 км/ч всегда можно успеть начать тормозить на мигающий зеленый и остановиться на загоревшийся желтый. Я сейчас не рассматриваю светофоры, в которых желтый загорается внезапно после зеленого (таких светофоров мало, но они попадаются). Большинство же водителей инстинктивно при виде мигающего зеленого жмут на газ, вместо тормоза

10.1 и ниибет.
Вообще-то горящий желтый тоже является запрещающим сигналом, но водители на это обычно забиваюти правильно делают, если уж тормозить сложно - это не запрещено правилами... а водители начинающие движение на зеленый сигнал светофора обязаны уступить дорогу заканчивающему движение на красный...
Слы, а разве у нас уже нет одного физика?

"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."Читаем ПДД внимательно:
Соответственно, если водитель допускает нарушение ПДД (проезд на запрещающий сигнал светофора, экстренное торможение и т.п. то, скорее всего, он неправильно выбрал скорость движения.
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка."
Т.е. по закону ты МОЖЕШЬ выехать на желтый (независимо от скорости движения, да хоть 40кмч) и ехать по перекрестку уже пофиг при каком свете. Sed lex.
Другой вопрос, что закон dura, а такое поведение - уебство и талончик на похороны вне очереди.
Тут кстати, есть глюк в ПДД - желтый является запрещающим, выехать я на желтый могу, но покинуть уже не могу. Должен видимо встать на перекрестке и стоять, ждать зеленый.

А ведь очень большое количество серьезных аварий происходит именно на перекрестках, когда один едет на догорающий оранжевый, а другой на потухающий красный."13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
По закону будет виноват не то что "выезжающий на потухающий красный", а даже "выехавший на уже вполне конкретно зеленый", если перекресток еще не покинул "выехавший на догорающий оранжевый".
По зомбоящику даже в какой-то передаче типа публичного суда чувак, везший так жену и ребенка, выехав на зеленый, получил в бочину и искал правды. Правды он не нашел потому что по закону должен был дать тому джигиту покинуть перекресток.
Russia: be aware of stupid laws!
При движении со скоростью 60 км/ч всегда можно успеть начать тормозить на мигающий зеленый и остановиться на загоревшийся желтый. Я сейчас не рассматриваю светофоры, в которых желтый загорается внезапно после зеленого (таких светофоров мало, но они попадаются). Большинство же водителей инстинктивно при виде мигающего зеленого жмут на газ, вместо тормоза А ведь очень большое количество серьезных аварий происходит именно на перекрестках, когда один едет на догорающий оранжевый, а другой на потухающий красный.стаж вождения?
а то это попахивает чистой теорией - когда в области в незнакомом месте тормозил пораньше - видел, что водитель сзади матерится. больше так не делаю - есть сложившийся стиль проезда светофоров и единолично его менять чревато...
Сегодня забавную традиционную аварию видел - паравозик из пяти машин на семфиропольке. Типа, соблюдай дистанцию.
есть сложившийся стиль проезда светофоров и единолично его менять чревато...а вот это ты зря. Стиль сейчас активно меняется в связи с поднятыми штрафами за непропускание пешеходов. За светофор тоже давно хотят поднять и поднимут.
Экспериментально выяснено, что оптимальная скорость езды чтобы не было резких торможений и проскакиваний на оранжевый - 50кмч.
Советую придерживаться этой скорости на дорогах с пешеходами и большим количеством светофоров.
пусть учатся по правилам ездить
1) Формально под проезд на красный подпадает много чего и тупо повышать за него штраф нельзя. Надо делить на несколько статей. Например проезд прямо полноценного перекрестка дорог имеющих 2 и более полосы в каждую сторону можно вообще лишение паять. А за поворот направо под основной зеленый но негорящую секцию вообще до 100 руб. снизить.
Проезд пешеходного светофора на красный снизить до 300.
Это если по уму.
2) в незнакомых местах лучше перебздеть - похер что сзади матерятся.
Но если ты ездишь по маршруту каждый день и все проскакивают на желтый, нужно делать как все и не строить д'артаньяна.
На самом случае в 99% можно оттормозится не экстренно, а нормально, если ты видишь, что начинает мигать зеленый и ты только на желтый успеешь проехать.
Но многие наоборот начинают жать на газ при виде мигающего светофора и ИМХО они не правы
А за поворот направо под основной зеленый но негорящую секцию вообще до 100 руб. снизить.Стрелки вообще нахуй. Поворот на красный направо должен быть разрешен по дефолту.
Проезд пешеходного светофора на красный снизить до 300.А лучше снизить до "0 плюс лишение".
Но если ты ездишь по маршруту каждый день и все проскакивают на желтый, нужно делать как все и не строить д'артаньяна.Ехали все, а плакать тебе.
А за поворот направо под основной зеленый но негорящую секцию вообще до 100 руб. снизить.Проезд пешеходного светофора на красный снизить до 300.Пиздос ты опять показываешь себя во всей красе
Типа пешеходов плевать?
Но если ты ездишь по маршруту каждый день и все проскакивают на желтый, нужно делать как все и не строить д'артаньяна.и в и тоге в тебя въедет какой-нибудь джигит, который стартанет на зеленый
Да и понятие "проехать на желтый" очень расплывчато.
Ведь он может стать красным, когда ты будешь пересекать линию светофора
и похуй, что матерятсяесть много желания учить мудаков и получать в жопу?
пусть учатся по правилам ездить
как уже писалось на желтый можно было проехать - не применяя (достаточно интенсивного) торможения...
Это так, к сведению...
А пешеходы должны переходить по подземным переходам.
А в жилых зонах стрелки нужны в крайних случаях.
Стиль сейчас активно меняется в связи с поднятыми штрафами заиди расскажи кому другому.
нано технологии в действии...
есть много желания учить мудаков и получать в жопу?хинт: при скорости 50кмч никого учить не придется.
Задание для самостоятельно изучения: почему это так.
есть много желания учить мудаков и получать в жопу?
По мне лучше в жопу получить, чем в бочину или сбить пешехода
В европе, во многих городах, стрелки направо вообще горят непрерывно...Это так, к сведению...в России тоже есть такие места, но иногда стрелки негорящие стрелки направо оправданы, когда там активный пешеходный переход
А пешеходы должны переходить по подземным переходам.Я только за, чтобы их было больше, но их не строят
я когда вижу такие дтп, про себя говорю: "Два мудака нашли друг друга" и смеюсь очень громко
я вот всегда плавно оттормаживаюсь и если даже сзади летит мудак, то он заранее видит, что я собираюсь оттормаживаться на светофоре и или сам успевает затормозить или перестраивается и проезжает перекресток
если ты ездишь так, что тебе приходится пользоваться экстренным торможением - значит ты сам мудак, а тот, кто тебе въедет в жопу - тоже мудакда ты сам мудак и ездишь и ходишь и думаешь как мудак.
я когда вижу такие дтп, про себя говорю: "2 мудака нашли друг друга" и смеюсь очень громко

Пиздос ты опять показываешь себя во всей красеНет профчег. Это ты как всегда показываешь что ты дебил. Если ты подъехал к пешеходному переходу со светофором, снизил скорость до 10 км/ч и видишь что пешеходов нет то нужно ехать и не ебать мозги. А переходов таких где мало пешеходов - полно. И не везде ночью светофор на мигающий желтый переключают.
Типа пешеходов плевать?
снизил скорость до 10 км/ч и видишь что пешеходов нет то нужно ехать и не ебать мозги.Может все таки можно? Кому это нужно? кому станел лучше от того, что ты там проедешь на красный?
Если ты подъехал к пешеходному переходу со светофором, снизил скорость до 10 км/чЭто где ты видел чтобы у нас перед местом, где можно проехать не останавливаясь, снижали скорость до 10кмч?
тогда придется ставить ЛП, и тогда ты, подпрыгивая на них на зеленый, будешь опять материться.
но иногда стрелки негорящие стрелки направо оправданы, когда там активный пешеходный переходОбъясни мне чем оправдано что вот на этом перекрестке http://maps.yandex.ru/-/CRQvN3d
стрелка направо горит 5 секунд каждые 2 минуты?
Естественно подобные настройки вызывают обратную реакцию. Я вообще всегда там еду по второму ряду, на зеленый выпираюсь перед всеми и стою жду пока пройдут пешеходы - погаснет им зеленый, потом стартую.
Маневр абсолютно безопасный и помех не создает никому. Но формально 700 р. Хотя тоже можно поспорить на самом деле.
Если ты подъехал к пешеходному переходу со светофором, снизил скорость до 10 км/ч и видишь что пешеходов нет то нужно ехать и не ебать мозги.Слаер блять какие нафик 10км в час?
Ты в разделе ругался на тех, кто скорость снижает перед лежачим полицейским, хотя там по паравлам 20км/ч нужно ехать
А тут говоришь про 10км/ч
Да ты первый будешь матюгаться на тех, кто будет тут снижать скорость, а большинство будут ехать ничего не снижая, в том числе и ты.
Это где ты видел чтобы у нас перед местом, где можно проезть не останавливаясь снижали скорость до 10кмч?У себя в машине. Я сейчас именно так и еду несмотря на возможный штраф. Если красный снижаю скорость почти до 0, убеждаюсь что можно ехать и еду дальше.
Да ты первый будешь матюгаться на тех, кто будет тут снижать скорость, а большинство будут ехать ничего не снижая, в том числе и тына красный?
и не ебать мозги.правильно! ,а в теме куча идеалистов... - и проезжают светофоры походу только на форуме...
Объясни мне чем оправдано что вот на этом перекрестке http://maps.yandex.ru/-/CRQvN3dЯ что разве утверждал, что это верно для всех поворотов?
стрелка направо горит 5 секунд каждые 2 минуты?
То что зачастую у нас светофоры галимо работают с этим сложно спорить
проезжают светофоры походу только на форуме...максимум что могу себе позволить в реале - проехать на оранжевый.
на красный в голову не приходило.
Никто снижать скоркоть и проезжать потом на красный не будет
Никто снижать скоркоть и проезжать потом на красный не будетЧерт побери, я седня так сделал, минусуйте.
на красный в голову не приходило.я предлагал ездить на красный?
читай внимательно - говорил только , что не надо тупить и сильно упираться в торможении на желтый...
читай внимательно - говорил только , что не надо тупить и сильно упираться в торможении на желтый...хуле вы спорите.
тут НЕТ правильного ответа.
тут даже нет вероятностного ответа, если не рассматривать КОНКРЕТНЫЙ перекресток.
на полностью просматриваемом и знакомом перекрестке можно и ускориться, если все видно, но чтобы не рисковать получить в жопу при торможении от чувака, который тож каждый день тут ездит и не ожидает такого тупняка от тебя. а от удара в жопу мона не тока потерять время на гаи, но и ударом быть выброшенным на перекресток под боковой удар едущего на гаснущий красный.
на незнакомом или закрытом перекрестке ИМХО лучше оттормозиться и рискнуть жопой, чем пролетать на красный.
правильным решением будет ОПЫТ. причем, личный. к тому же, у всех разная реакция, у всех разная способность прогнозирования дороги. какой нах тут правильный ответ...
зы: для себя лично я решил, что лучше перебздеть. поэтому в пограничных ситуациях я чаще оттормаживаюсь, нежели пролетаю. 80/20 навскидку. и регулярно, раз в месяц типа я лично наблюдаю людей, пролезжающих на не свой цвет светофора. по разным причинам - и борзые пацанчики, и кто отвлекся, и кто тупанул. причины-то не так важны, важно - что ебошат не под свой цвет. вывод такой - смотри по сторонам и набирай личный опыт, а не принимай на веру советы "бывалых".
стаж вождения?Стаж непрерывного вождения по Москве - 5.5 лет. При этом было две аварии на перекрестке. В одной из них я проехал на желтый, в другой - оппонент. Так что, думаю, это не попахивает чистой теорией
а то это попахивает чистой теорией - когда в области в незнакомом месте тормозил пораньше - видел, что водитель сзади матерится. больше так не делаю - есть сложившийся стиль проезда светофоров и единолично его менять чревато...

В принципе согласен с Диджем - не нужно обобщать абсолютно на все перекрестки, иногда проезд на желтый бывает и безопасен. Однако, все равно нужно помнить, что желтый сигнал - запрещающий. И если бы все выезжали на перекресток только на зеленый, то почти не возникало бы вопросов - кто виноват, тот, кто заканчивал проезд перекрестка на догорающий желтый, или тот, кто не дал закончить

Слы, а разве у нас уже нет одного физика?Согласно на форуме зарегистрированы кроме меня еще , , и еще


еще physic,это скорей ты проходишь , как еще

это скорей ты проходишь , как ещеХм. Глубокая мысль. Надо будет над этим поразмыслить на досуге...
И не везде ночью светофор на мигающий желтый переключают.а знаешь, почему? и вообще зачем ставят светофоры вне перекрёстков знаешь зачем ставят? из-за таких мудил как ты
а знаешь, почему? и вообще зачем ставят светофоры вне перекрёстков знаешь зачем ставят? из-за таких мудил как тыПашол нахуй. Я всегда пешеходов пропускаю в местах где им перейти сложно.
А когда их нет смысла стоять тоже нет.
Я всегда пешеходов пропускаю в местах где им перейти сложно.а я вот машины пропускаю в том месте, где им проехать сложно. Иногда даже выталкивать помогаю.
это скорей ты проходишь , как ещеНаверно, пару минут врубался, какой в этой фразе. Потом только понял, что запятая лишняя. Прямо "казнить нельзя помиловать".
а знаешь, почему?Вот в моём родном городе есть светофор, на котором жёлтый горит добрых 10 секунд при каждом переключении. Я думаю, по той же причине.
Может все таки можно? Кому это нужно? кому станел лучше от того, что ты там проедешь на красный?Когда-то было модно считать экономию, тогда бы посчитали, сколько подобные остановки-разгоны требуют энергии.
К сожалению, сейчас всем пох.й - а то давно бы решили проблему (в XXI веке в столице ! из чистопешеходных светофоров только малая часть с кнопкой... но ещё хуже - что вообще всех здесь это устраивает).
Похожие темы:
Оставить комментарий
slast
собственно, вопросСпрашиваю не для себя, а от общей любознательности организма