Съездили в Мещёру

Нефорумчане на монстрах-грязелазах ехали впереди, вроде как разведывали дорогу. За ними, отставшие, ехали форумчане на своих "стандартах". Так вот, время от времени по рации от передового отряда доносилось что-то в духе "а вот скоро стандартов ждёт небольшое болотце". И когда мы туда подтягивались, то пилоты монстров, запаркованных уже на другой стороне, вместе с экипажами, стояли и улыбались нам во все лица, встречали радостно, ожидая шоу: как же ребята на шоссейной резине будут ломиться? И ребята ломились вполне достойно, я считаю

Да, во второй день, который был пожалуй сложнее первого, ни разу не пришлось оказывать помощь.
Если у Глеба сохранился трекМанипуляции с прибором в вскр утром частично запороли мне треки за субботу. Но я сегодня вечером постараюсь восстановить. Фотки тоже на работу не взял.

выдёргивания, броды,прочитала как "выдергивания бороды", силен имидж Глеба

Плов и Шурпа - ОЛАЛА!
броды,кстати преодоление брода в видео

правда речка конечно была не самая страшная


правда речка конечно была не самая страшнаязато не самая узкая


я ещё с удовольствием получил бы видео нефорумчан, они снимали спецучастки.
Плов и Шурпа - ОЛАЛА!в этой поездке было принято говорить "чистый мёд!"

я ещё с удовольствием получил бы видео нефорумчан, они снимали спецучастки.Ночной спецучасток снят не был, темно
а в сумме "наших" и "не наших" машин сколько было?
Не наших 4
серьезная туса, и впрямь)
Почему не крутилось второе колесо на заднем мосте?
У Саши или у Егора?
а где же шпонгле обещанный?
У Саши или у Егора?у Егора.
я кстати тоже удивился его ответу...
Ээ... ну а если задний дифф не заблокирован, то так ведь и должно быть? Одно колесо крутится, другое стоит
у Егора.я кстати тоже удивился его ответу...Он мне сказал что надо чтоб колесья быстро вертелись чтоб ЛСД взялся, проще отлебедится или дернуть.
Да короче у него просто LSD уже давно не живой.

поломка, буксировка и ремонтВсем на заметку, кстати:
купите комплект приводных ремней и возите с собой! Без генератора и помпы машина беспомощна

ещё можно заметить, что для некоторых двигателей, типа ТД42 на Патроле, обрыв ремня наверное не сильно замедлил движение: помпа приводится в действие шестернями, зажигание и электронное управление двигателем отсутствуют.
типа ТД42 на Патроле, обрыв ремня наверное не сильно замедлил движение: помпа приводится в действие шестернямиПомпа приводится в действие двумя ремнями. Шестерни в ГРМ.


Шестернёй на ВАЗ 2108 как ни странно

да, у меня так же. более того, тут вот слух по форуму идёт, что блок вентилятор-вискомуфта-помпа одинаковый на 42-м и 27-м двигателях. причём, вискомуфта не отделяется от помпы.
В пятничный вечер прорываемся сквозь пробки. Около 21:00 Егор на месте, сообщает координаты. Следующим прибывает Ваня , отзванивает и сообщает, что в заданной точке Егора нет, а машина есть. Ближе к 24:00 пребываем и мы с Димой . Две машины есть, а людей нет! Не иначе их захавал Шушмор. Но оказалось они всего лишь спали в машинах. Буквально в течение получаса подтягиваются все остальные. Знакомимся. Ставим палатки на мягкий мох и решаем всё-таки перед сном побыстренькому так разжечь костёр, попить чаю и сразу ложиться спать. Однако слово за слово и пятничная тусовка затягивается до трёх. Мы успеваем достать казан, зажарить в нём пару кг бараньих рёбрышек, съесть их запив вином, пивом и прочими ништяками.


Не потому что хочется спать, а потому что завтра таки рано вставать, принимаем решение таки прекратить тусняк и ложиться спать.


Ждём опаздывающих Настю c мужем Мишей и Лёшу а. Тем временем потребляем чай и вчерашние ништяки:

Когда все в сборе, упаковываемся и едем в деревню Шатур. Дорога туда уже требует полного привода, хотя конечно ничего экстремального. Там ознакамливаемся с полуразрушенною церковью.


После чего переходим по пешеходным мосткам болотце, которое является истоком реки Поли и углубляемся в лес на поиски Змеиного Камня.


Так как лес ещё мокрый, старые GPSы не ловят, новые лажают на сотни метров, точку с камнем найти мы не можем. Решаем забить на это и не терять времени, ехать дальше. Однако в лесу мы натыкаемся на кабана, и некоторые из нас даже успевают посмотреть в его маленькие, налитые кровью злые глаза.
Если бы у меня был бы с собой нож, я мог бы прыгнуть на него и он сейчас был бы наш!


Почва здесь - торфяная, возникает ощущение, что органики в ней больше чем неорганики. Колёса легко закапываются если перегазовать, однако почва не замыливает протектор, даже попсовый. Иногда неподготовленным не хватает клиренса, и вот они, долгожданные первые трудности и застревания. Обновляем чистенькие рывковые стропы - Ich_will военную, я ARB-шную и Саша Procompовскую.


Неожиданно вырубку под ЛЭП пересекает глубокая мелиорационная канава и мы решаем избрать иной путь. Иным путём оказывается песчаная грунтовочка тысячи луж. Вскоре она выходит из леса и идёт по заброшенным торфоразработкам, которые со временем превратились местами в болото, местами в луг, а местами в молодой берёзовый лес. Проезжаем километров пять, и обнаруживается, что машина прошла посвящение во внедорожники - потеряла номер. В глубокой луже его выбило водой из пластикового крепления, что весьма распостранённое происшествие. За пять км луж было несколько сот и все они глубокие, номер искать бесполезно. Владельцы пластиковых рамочек вынимают номера из них на всякий случай и едем дальше.
Без особых затруднений приезжаем в Шатуру, объезжаем её и движемся по асфальту на Рошаль. К нам присоединяется ещё одна подготовленная машина. Недоезжая Рошаля сворачиваем на грунтовочку, проезжаем деревеньку. В деревеньке этой, как и во многих других деревеньках в этой местности, есть колодец конструкции "журавль", где мы набираем воды.

Из деревеньки углубляемся в лес. Вскоре сплошной лес заканчивается и мы вновь выходим на торфоразработки, которые представляют собой бескрайнюю смену болот, подлеска и лугов. Местами дорога пересекает мелиоративные канавы, но есть живописные мостики.

Через какое-то время головная машина останавливается и в радио звучит идея всем стравиться. Далее дорога представляет собой практически чистый торф, размешанный колёсами машин. Осень в этом году достаточно сухая, поэтому более-менее сносно по нему могут двигаться неподготовленные машины. Дорога идёт вдоль заброшенной УЖД, которая идёт от Бакшеево на восток, по которой когда-то ходили вагонетки с торфом. Сейчас по дороге ездят в основном охотники, егеря и такие туристы как мы. На участке длиной примерно в километр торф чересчур мягкий и иногда приходится оказывать помощь застрявшим.
На этом фото я ставлю кучу денег на то, что попсовый трос из Руси (Кемпа) сейчас лопнет и пиздато стрельнет по чьему-то бамперу. Однако тянет столь аккуратно, что я проигрываю пари.

застрял и размышляет. Сзади неумолимо приближается его эвакуатор. ещё не знает, что сейчас ему придётся одеть перчатки и ощутить насколько же лишняя деталь кенгурятник



Проезжаем торфоразработки, УЖД заканчивается разрушенным мостом:

Уходим в лес на север. Идём по некой насыпи в лесу, сбоку от которой валяются шпалы. Похоже когда-то здесь тоже была УЖД, но её разобрали.

Выезжаем из леса на открытое пространство, где когда-то была деревня.


Следуем в деревню Пушкино, из неё ищём лесную тропку на Нерожино. С трудом находим её и снова углубляемся в лес.

Долго едем по безлюдному, тихому лесу, первые машины спугивают огромных глухарей. На полпути до Нерожино находим где застрять. Из-за неразумных действий со стороны как водителей так и советчиков, тратим слишком много времени на не такую уж сложную засаду. Тем не менее за полчаса справляемся с ней и выходим на Нерожино. с мужем Мишей покидают нас в сторону асфальта.
А мы начинаем искать место для лагеря. Подготовленные машины, которые как бы устали целый день ехать по всякой халяве, с размаху кидаются в довольно таки глубокий бродик, где на дне лежат какие-то брёвна, на которые успешно ложится передний мост.

Я предлагаю отменить ночное рубилово, вытащить Егора назад, и разбить лагерь на полянке, которую мы проехали 15 минут назад. Возвращаемся назад и приступаем ко второму вечернему тусняку.
ЗАВИСТЬ
Лёха Tooboos вместе с Сашей решили закормить всех бараниной. Купили её какое-то сумасшедшее количество. В пятницу мы её ели просто так. Теперь готовим плов.


Ещё в пятницу дома, я пересыпал всякие специи из мешочков в модную коробочку, и вот я её достал, раскрыл, и все сказали "вах!".

В плов вся баранина не поместилась. Пришлось делать шурпу, которую просто оставили в казане над углями и к утру она была почти готова.
охо-хо



Попутно занимаемся "особым уличным шиномонтажом", который заключается в разбортировании колеса, вычищении грязи между буртом и шиной и забортировании. У Саши грязи так много, что за ночь колесо спускает в нуль, а мороз способствует фиксации колеса в таком состоянии.

Часов в 14:00 наконец-то прочухиваемся и разъезжаемся. Один из Саш домой по делам, тоже домой. Подготовленные машины рвутся в бой как можно глубже и просят не обременять их паркетом. Что ж, они уезжают:

—
круто, молодцы, завидую

Так как у Димы с Ваней нет CB, я держу рацию выключенной. А в это время Саша с Егорам вызывают меня, чтобы посоветовать не ехать за ними. Они считают, что мы не дойдём до Поли. Спустя какое-то время прорывается смс от Егора, но мы уже проехали много и полны решимости двигаться далее.
Сразу скажу, что в течение дня мне ни разу не пришлось оказать помощь Диме и Ване, я просто типа ехал для подстраховки! То есть рулили они очень доблестно и сегодня на работе Саша узнав это отметил, что не стыдно за МГУ!
На пути к Поле нам регулярно встречались колеи не по зубам, однако пацаны доблестно держались на гребнях:

Попадались болотные гати, и они тоже преодолевались без потерь, если внимательно осмотреть глазами перед тем как ехать:


И даже в гатях с продольными брёвнами, они умудрились не соскользнуть вниз:

А тут соскользнуть было бы совсем печально, но все удержались в пределах единственно верных брёвнышек.


Очередное препятствие - болотистую низинка, с колеёй заполненной досками и ветками. Объехать нельзя - кругом чересчур мягкое болото. Надо следовать по гребням, ну хотя бы быть на гребнях в тех местах, где колея глубже всего. Обе машины с хрустом преодолели препятствие, перемолов дерево подвеской, но часть дерева пришлось потом из под машины извлекать! Это вам не какая-нибудь трава!



Особая жесть - подтопленная низинка, на дне похоже остатки гати, которые ни черта не видно, зато они ощущаются в подвеске и в руле. Выезд достаточно крутой и с колеёй. И они опять не оплошали, чёрт возьми!







... которую преодолели вброд.


но нет фотошопа блять!11
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=129 Да и фотки можно там посмотреть. Мы конечно тоже фотали, но сложно сфотать что-то новое, там где до тебя побывало множество людей.
У церкви мы повстречали трёх пеших туристов, которые толи слишком устали чтобы идти дальше, толи потеряли всякую надежду разобраться в топографическом атласе МО, в котором карта мещёры неактуальна чуть более чем полностью. Короче говоря эти туристы кротко взмолились о эвакуации. Мы взяли их на борт и поехали на юг километров 15 по дороге тысячи луж до самого посёлка Мишеронь. За те 5 минут, что мы были в посёлке Мишеронь мы увидели следующее пополнение треда current видел тачки. Это, как его называют хозяева, ГАЗ-67:

Сбросив бедолаг в Мишерони мы двинули по другой дороге тысячи луж в сторону Куриловской церкви. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 Сумерки уже поджимали, и к сожалению не удалось оказаться у церкви при ярком свете. А там в этом году произошли большие изменения. Церковь собираются восстанавливать похоже. Раньше она была сурово вросшей в лес, теперь же лес вокруг неё расчистили. Вот что успели сфотать Саша с Егором, которые побывали там до нас ещё посветлу:

А вот что смог зафотать я уже в темноте:

У церкви мы остановились на перекус, разожгли костёр, доели плов, шурпу, приготовили супчиков и чайков. Я тем временем копался в треках и картах, чтобы найти путь как бы получше выехать в сторону Костерево, но так чтобы с одной стороны не делать большого крюка, а с другой стороны не устроить себе ночного рубилова в ночь на понедельник.

Решили попробовать ткнуться в один непроверенный трек (неизвестно кто его автор: пешеход, велосипедист или автомобиль) и если получится проехать по нему. Получилось, и практически без эксцессов. Часа в 22 выехали на очередную дорогу тысячи луж - эдакий хайвей, который пересекает почти весь лес с севера на восток, прокладывалась эта дорога вероятно в военных целях, т.к. проходит мимо полигона. Интереса ради включил рацию, докричался до Егора с Сашей, они по прямой в 20 км от нас, пытались прорубиться под оз. Светец, но болота слишком мягкие, не смогли, и сейчас едут к асфальту.
И вдруг у Вани загорается лампа зарядки. Останавливаемся, открываем капот - оборван ремень. Беда в том, что на этом же ремне и помпа. Беру Ваню на буксир, и едем дальше. Как только появляется GSM связь, то сразу отзваниваю своему хорошему товарищу, чтобы он активизировал поиск ответа на вопрос "а какой искать ремень?" И интернет сообщество дало ответ быстрее, чем мы доехали до Владимирской трассы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=45703 А искали мы магаз так: буксир ехал 50 - 60 км/ч (в сторону Москвы очевидно
а Дима ехал с нормальной скоростью впереди, останавливался везде, спрашивал про ремень 950 - 960 мм длиной и ехал далее. И вот ремень нашёлся, он нам отзвонил, мы остановились, купили его, в шесть рук достаточно оперативно заменили и поехали домой. Фоток нету, т.к. уже не до фоток было 
И по лесной дорожке проследовали к Илкодинской церкви, подробнее о которой можно почитать тут. У церкви мы повстречали трёх пеших туристов, которые толи слишком устали чтобы идти дальше, толи потеряли всякую надежду разобраться в топографическом атласе МО, в котором карта мещёры неактуальна чуть более чем полностью. Короче говоря эти туристы кротко взмолились о эвакуации. Мы взяли их на борт и поехали на юг километров 15 по дороге тысячи луж до самого посёлка Мишеронь. За те 5 минут, что мы были в посёлке Мишеронь мы увидели следующее пополнение треда current видел тачки. Это, как его называют хозяева, ГАЗ-67:

Сбросив бедолаг в Мишерони мы двинули по другой дороге тысячи луж в сторону Куриловской церкви. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 Сумерки уже поджимали, и к сожалению не удалось оказаться у церкви при ярком свете. А там в этом году произошли большие изменения. Церковь собираются восстанавливать похоже. Раньше она была сурово вросшей в лес, теперь же лес вокруг неё расчистили. Вот что успели сфотать Саша с Егором, которые побывали там до нас ещё посветлу:

А вот что смог зафотать я уже в темноте:

У церкви мы остановились на перекус, разожгли костёр, доели плов, шурпу, приготовили супчиков и чайков. Я тем временем копался в треках и картах, чтобы найти путь как бы получше выехать в сторону Костерево, но так чтобы с одной стороны не делать большого крюка, а с другой стороны не устроить себе ночного рубилова в ночь на понедельник.

Решили попробовать ткнуться в один непроверенный трек (неизвестно кто его автор: пешеход, велосипедист или автомобиль) и если получится проехать по нему. Получилось, и практически без эксцессов. Часа в 22 выехали на очередную дорогу тысячи луж - эдакий хайвей, который пересекает почти весь лес с севера на восток, прокладывалась эта дорога вероятно в военных целях, т.к. проходит мимо полигона. Интереса ради включил рацию, докричался до Егора с Сашей, они по прямой в 20 км от нас, пытались прорубиться под оз. Светец, но болота слишком мягкие, не смогли, и сейчас едут к асфальту.
И вдруг у Вани загорается лампа зарядки. Останавливаемся, открываем капот - оборван ремень. Беда в том, что на этом же ремне и помпа. Беру Ваню на буксир, и едем дальше. Как только появляется GSM связь, то сразу отзваниваю своему хорошему товарищу, чтобы он активизировал поиск ответа на вопрос "а какой искать ремень?" И интернет сообщество дало ответ быстрее, чем мы доехали до Владимирской трассы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=45703 А искали мы магаз так: буксир ехал 50 - 60 км/ч (в сторону Москвы очевидно



В будущем второй машиной в семье будет определенно говномес.
Обновляем чистенькие рывковые стропы - Ich_will военнуюя свою так и не достал, 'а была военная стропа, её растягивали

отличный отчёт!
по традиции, грязюка на фотах не такая впечатляющая, как в реале. а ведь мост из продольных брёвен был реально стрёмный: казалось, что непременно на нём останется какой-нибудь рычаг

ещё стоит отметить, что за эти несколько дней глаза вполне привыкли к грязи и к возможностям машины: то, что в пятницу вечером я пытался пролететь ходом, боясь застрять и забивая на подвеску, в воскресение уже совершенно спокойно воспринималось и без паники проезжалось.
да, и травля колёс - это просто супер!


Сейчас многие субботние препятствия вспоминаются (в т.ч. и по фото выглядят) несложными... однако ж умудрился застрять несколько раз... теперь будто бы опыта набрался

Походу у вас было интересней чем у подготовленых, мы ехали-ехали почти без проблем, а потом утонули и развернулись обратно.
Жаль нет жипа, а то поехал бы с вами

в субботу торфяная ЛЭП была самым ништяком. такой грунт, что просто труба. тогда ещё никто не стравленный был. и первым за всю поездку застрял подготовленный Крузак, именно там.

а кто хозяин Т2? тоже форумчанен?
Расскажите, что это за Т2? Классификация какая-то?
Расскажите, что это за Т2? Классификация какая-то?Это терано два
его агрегат

я бы поехал вместо Юры
это конечно не игнис, но всё-же
а дизельный? каково года?
да, дизель. 98-го.
Интересно, чисто с технической точки зрения - что бы стали делать если все таки кто то соскользнул на мостках из продольных бревен. На фотках выглядит так будто там болото реальное. Тащили бы лебедкой машину сидящую на мостах по бревнам?
Там машина опрокинулась бы...
было бы нихера не весело, если бы соскочили с брёвен...

Глеб, а вообще какие требования к машинам для таких поездок?
прикоснуться к замшелым булыжникам старого тракта
Ого, Шпоне будет интересно
Буксирные проушины должны быть. Таковы были требования в этот раз.
а автомат, механика или пох?
Пох.
типа вы бы и шоссейную машину взяли?
типа вы бы и шоссейную машину взяли?машину нет, а внедорожники на почти шоссейной резине были.
все—таки жестких правил нет, но интересность мероприятия определяется самой слабой машиной...

Терраны были тоже на шоссейке, но с небольшой претензией на грязевую. и размером чуть больше.
Если кто хочет продолжения, то рекомендую присоединяться к этим чудесным людям!зачётное видео за 2008 год.
ещё мелькает лицо Саши и его прежний легкоузнаваемый Терран.
есть подозрение, что в самом слабом классе "ГеоДжипперы" без грязерезины и ЖПС там делать нечего.
Если кто хочет продолжения, то рекомендую присоединяться к этим чудесным людям!Бляя, это же в Костромской области
http://there.ru/weekend/chuhloma/2009/

Природа там просто офигенная, люблю те места
А Ниву бы взяли?
Взяли бы.



Если кто хочет продолжения, то рекомендую присоединяться к этим чудесным людям!дома меня уже начали уговаривать на это мероприятие

такая вот заразительная штука внедорожье...
ну естественно, я ссыконул, и заправился по 17р./л. на Лукойле (что по меркам МО является просто подарком который находился буквально по другую сторону дороги от дешёвой заправки. Лукойл предлагал привычный разброс цен: ДТ чуть дешевле 92-го и существенно дороже 80-го.
А если поехать в Орловскую область, то там и на Лукойле будет по 14.


только вот машинку немного подготовим...
вроде обе были на зимней резине.у нас вроде не зимняя, и к тому же немного лысоватая была

в выходные сначала хотим в Калязин съездить, а потом уже мыть.












мицубу на учет поставили хоть потом?

а времени пока что нет заново на учет ставиться.
Заросший храм в Саввино (церковь Троицы Живоначальной)

Паджеро в грязи

Дорога

Утренний узор на стеклах

Очередное препятствие - болотистую низинка, с колеёй заполненной досками и ветками. Объехать нельзя - кругом чересчур мягкое болото. Надо следовать по гребням, ну хотя бы быть на гребнях в тех местах, где колея глубже всего. Обе машины с хрустом преодолели препятствие, перемолов дерево подвеской, но часть дерева пришлось потом из под машины извлекать! Это вам не какая-нибудь трава!Дерево тогда застряло у меня под декоративным порогом-трубой, немного замяв его.
Сегодня после поездки по трамвайным путям что-то легко звякнуло слева, в зеркале особо ничего не увидел, останавливаться было не с руки, не стал... Позже выяснилось, что труба отвалилась


заехал на яму, посмотреть что там да как снизу. вытащил пару палок. а вот одна доска так основательно вошла в подушку КПП, что извлечь её так и не получилось.
помимо досок, замля-трава-иголки и всё такое забились куда только смогли. передние рычаги вообще полные были.
приятно порадовало, что по подвеске ничего не дожило свой век во время поездки в Мещёру. а появившиеся тогда редкие постукивания оказались раскрутившимися стойками стабилизатора. хз как такое произошло. затянул их.
Если кто хочет продолжения, то рекомендую присоединяться к этим чудесным людям!ни у кого, кстати, желания не возникло съездить на Чухлому? интересная вроде штука. только спальники надо по-теплее брать
http://there.ru/weekend/chuhloma/2009/

В рабочие дни не с руки..

давайте лучше в какие нибудь выходные.

Перенесем Чухлому?
Дерево тогда застряло у меня под декоративным порогом-трубой, немного замяв его.Ништяк, бездорожье очищает!... машину от лишних деталей.
Сегодня после поездки по трамвайным путям что-то легко звякнуло слева, в зеркале особо ничего не увидел, останавливаться было не с руки, не стал... Позже выяснилось, что труба отвалиласьПохоже, что просто отломилась вместе с частями кронштейнов (аж 4 шт!). Ну я рад, теперь будет стимул снять правый порог
Всё равно они бестолковые, пользоваться было нельзя (неудобно)...
На счет глобального выезда 4 ноября надо подумать. Готовится там надо: машина, еда, холода... еще и рабочие дни попадают.
Может в эти выходные?не-не-не, это слишком скоро.
на эти вряд ли получится:(
и еще б решить куда.


Эвакуатор, опять неумалимо приближается сзади.
а кто реже всех застревал?


Может, слишком звучит самонадеянно, но мне показалось, что поездка очень полезна была в плане восприятия пройду/не пройду. Правильная траектория стала сама напрашиваться как-то, и на фотографиях утра субботы дикостью кажется, что я поехал именно в ту колею (где впервые застрял).
Так что спасибо за опыт

Преодоление лужи, где застрял Nersik и ждал неумолимо приближающегося эвакуатора, героическим Ленд-Крузером:

Обращает на себя внимание богатое облако выхлопа, которое как бы передаёт на напряжённость момента!
Там же:

А вот мы с аккуратненько так бочком-бочком там пролезли


Вот сюда мы не поехали во второй день. Кажется, это был правильный выбор:


Все выложенные фоты тут.
какая машина на штатной резине реже всего застревала или может реже остальных?

купили новую резину:)
Какую?

подавайте заявку на Чухломупримерно так:обкатаете колёса!

Первые ощущения - класс, похоже на трактор, особенно на маленькой скорости, когда шашки по асфальту перекатываются.
Так какой в итоге размер купили? Кстати зимой она очень скользкая.
но думаю, скользкая.
Да стопудово скользкая. Так что зимнюю не продавайте. Поздравляю с покупкой!
вот теперь ее обкатать надо.
как насчет воскресенья этого?

вот сейчас кто-нибудь зарегистрирует нового юзера, и буду я только женщиной.
Про воскресенье пока не знаю что буду делать.
мы тут нашли парочку интересных точек на геокэшинге, можно поискать.

я не знаю мест

а что за тарантайка то?
возьмите меня с моей тарантайкой!(голосом чувака из симпсонов) "Ха-Ха!"
я не знаю мест


вот, например, вариантЧто-то крайне далеко для однодневного теста шин... Тем более, на Осетре уже побывал весь раздел за последний месяц, по-моему

Вот, наугад ткнул - Мёртвое озеро
Я в это воскресение пас: надо подготовиться к поездке по-больше.
место, куда едем, обсуждается.
если я не ошибаюсь, то в 24 000р.
интересно, машина после такого живая? и как ее вытащили?

хоть и не на МТ теперь, но с лебёдкой, это может выручить

там фотка есть на сайте, как при подъезде к озеру, машина наполовину в г..не утонула:)мне тоже эта фотка понравилась

видно, что вытаскивают её лебёдкой: слева снизу виден трос, а девушка справа держит пульт ДУ.
и видимо залебедились они заблаговременно, до того как передком грязюку нагребли перед собой.
можно туда поехать.
итого, пока желающих: , и .
а машина то после такого выживет?
Не понял, о чём вы... где Нива втягивает себя в воду лебедкой? Там воды ей по ступицы, чего тут страшного-то? Тем более, там сказано в комментариях, что брод преодолевать не надо, есть объезд.
я не знаю. есть вероятность что-нибудь повредить. электрику, или вентилятор сломать.
нет, там кто-то типа красного кирпичеобразного Чероки воткнут носом в грязюку по самый капот:
вот случайно нашла еще место, куда можно съездить:
Вот на вскидку еще:
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=858
или
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=477
по второй ссылке ничего так место.
http://alterterra.ru/index.php/competitions/our-competitions...
Правда в стандарте там только 1 место осталось.
уже участвовали в чём-то подобном?
а ты едешь в воскр?
нет, я готовлюсь к Чухломе. надо сделать обслуживание и ревизию машины, собрать полезное барахло для поездки.
Вот вариант Глубокое озеро. Я это место знаю со стороны Андреевского. Весело там на выходных тусить. Пешком ~ час от дачного поселка по лесу и болотам.
С другой стороны должна быть дорога к плотинам бобров. Вроде как убитая и размокшая. Но я не знаю, ни разу не видел.
Еще я за Одинцовский район.
гляньте ссылки, которые мы кидали выше.
Скажу про себя - нужна геокешерская точка такая, чтобы:
1. поближе;
2. явно с бездорожьем.
, не дальше 100 км от Москвы, с бездорожьем, но чтоб там не завязнуть на неделю:)
церква какая-нить или развалины )

отпишитесь, плиз, кто поедет в воскресенье и давайте выберем место, куда ехать.
своё место уже предложил

а у вас какие машины?
у нас паджеро 2, на фото в отчете Глеба есть, правда сейчас купили новые шины:)
и у меня паджеро 2 на зимней резине
глубокое озеро. Но сомневаюсь на счет наличия говен.
В принципе можно и в предложенное возле Красноармейска.
У меня Nissan Terrano I на BFG A/T или Cooper M+S 31", если к этому времени поставлю.
Я поеду. Предпочел бы юго-запад или юг МО. Выше пердлагал В принципе можно и в предложенное возле Красноармейска.
У меня Nissan Terrano I на BFG A/T или Cooper M+S 31", если к этому времени поставлю.
давайте туда, где точно грязь есть, а то смысл теряется:) ну либо я могу на фокусе поехать:)
ачо говорят про погоду?
но хотелось бы посмотреть / поискать каике- нибудь развалины/ церкви...
Погода наудачу , хуле, как повезет.
мертвое озеро
Мне, конечно, лучше Мертвое (которое по ярославке) чисто территориально.
мертвое, которое около Красноармейска, если не ошибаюсь.
Половина геокешеров кстати отъезжает в Чухлому уже сегодня-завтра. На подготовку трассы.
круто, только у нас нету возможности взять пару дней на неделе:(
Половина геокешеров кстати отъезжает в Чухлому уже сегодня-завтра. На подготовку трассы.мой экипаж, как представитель "овощного" класса, выдвинется в среду.
ты если поедешь, то в "эгегей", или с паркетничками?
Только вот бензопила бы не помешала... у меня только топорик есть
Там обещают броды с затоплением салона, так что вероятно с паркетничками. Либо можно с эгегей, но если такой брод действительно будет то, развернуться. Ещё хочется поохотиться как в лесу, так и в реках, покочегарить казанчик. Если всё время тратить на замес, то не получится, так что я скорее в паркете. Но всё ещё зависит от штурмана, хотя бы от того, будет ли он.

в классе паркетников-геоджиперов заявлены Киа Соренто, и Дискавери-3. жутко интересно посмотреть на них вне дорог. я конешн понимаю, что прокладка главное и всё такое. но всё же забавно: внешне абсолютно городские автомобили. про Дискавери-3 читал, что очень неплохо и упорно лазает, пока датчики (больше сотни штук) все живы. Про Соренто ничего вообще не знаю, кроме наличия рамы.
а зачем пила то?
короче, едем на мертвое озеро, как я понимаю?
во сколько выезжаем?

Выезжаем?.. Ну, утром, но не в 7, я полагаю... Мне всё равно!
, Nersik, едете?
зачем пилачтобы устроить МЕГА-РЕЗНЮ!

Я ей дрова пилю. Ну иногда ещё бывают дороги завалены, если давно никто не ездил.
С другой стороны, среднее дерево и переехать можно... Разберёмся, в общем.
GPS есть? Маршрут будете составлять? Я завтра займусь

Давай-давай web page
Что-то мне сцыкотно, особенно если Паша с лебедкой не поедет.
Там царево городище рядом.
ЗЫ я буду на Cooper Discoverer M+S 31" с шипами

ни церкв, ни развалин, ни ономалей?
чо в городище не понял, церквы?
у вас рацеи есть? у меня нет жпса

ну если всем сцыкотно без Глеба,
предлагайте места, куда можно еще махнуть.

мы только что вернулись с поездки с паджеро 4х4 - прикольная у них трасса была.
Мёртвое озеро и Царево городище.
Встретиться предлагаю на Ярославском шоссе сразу за МКАДом: справа будет автосалон Сузуки, а чуть дальше, в двухстах метрах, площадка с кучей продуктовых киосков. На ней и дожидаемся друг друга. Здесь.
Время назначайте, мне всё равно.
Из еды что берём? Я предлагаю термосы с чаем/кофе и бутерброды.. На однодневном выезде вряд ли время найдется для полноценного привала с костром.
Едем на Встретиться предлагаю на Ярославском шоссе сразу за МКАДом: справа будет автосалон Сузуки, а чуть дальше, в двухстах метрах, площадка с кучей продуктовых киосков. На ней и дожидаемся друг друга. Здесь.
Время назначайте, мне всё равно.
Из еды что берём? Я предлагаю термосы с чаем/кофе и бутерброды.. На однодневном выезде вряд ли время найдется для полноценного привала с костром.
встретиться предлагаю в 9.
Nersik, в курсе?
но они еще будут форум смотреть.
все, в 9 где договорено
Карту вот эту возьмите с собой, если кто-н может распечатать... я её только сейчас нашел
А-а, это любимое место покатушек 4x4тура. По идее на это участке особо экстрима не должно быть, разве что у самого озера.
Если вам экстрима будет мало, то на север от Петровского идёт ЛЭП - вот под этой ЛЭП самый расколбас.

Ну ещё ж подморозило, так что попроще будет.
Не хочешь присоединиться?



С Мишей едете?

Кстати по спутниковому снимку на этому мёртвом озере совсем нет открытой воды - заросшее болото.

У тебя-то гармонично будет смотреться хотя бы, а тут моветон...
В Карелии и далее на север дороги проходимы для штатного патруля, однако глубина бродов такова, что без шноркеля ссыкотно. Дно при этом каменное, застревать негде.
несмотря на то, что говен почти не было, умудрились вырвать один бампер.


По колее от Игниса идёте?
Колея, кстати, иной раз была от больших машин... иногда я ехать по ней не мог - садился на мост и защиты, приходилось вылезать на гребни.

как получилось что бампер оторвали?
лебёдку разматывали?

Бампер повредил Миша : при объезде очередного завала зацепил трубчатой защитой бампера за продольное бревно.
Лебёдку не использовали, как и трос, собственно

как и трос, собственнодык вы и не застряли значит ни разу? эх, не вышло расколбаса!
Может уже в отдельную переместиться?
Жопа. Не с кем ехать в Чухлому. Совсем один.
штурмана не нашёл?
Да.
а когда едеш
Завтра утром.
Похожие темы:
Оставить комментарий
tone4kaplus
Ну вобщем выезд, инициированный состоялсяС погодой повезло: дождь был только в пятницу, а потом два дня было солнце.
До лесов добрались форумчане (по мере прибытия):
И ещё 4 монстра внедорожья не с форума. Туса была не маленькая.
В поездке было всё: различные грязи, застревания, выдёргивания, броды, болота, гать, и даже поломка, буксировка и ремонт. Всё закончилось вполне успешно.
Маршрут был отличный, на мой взгляд: нам (стандартам) дали понюхать пороху, при этом передвигались достаточно быстро и нигде надолго не останавливались.