Чем диски 16" практичнее , чем 17"
вообще для городской эксплуатации ничем, а так, идет мягче, проходимость по говнам лучше.
сами диски дешевле, но тормоза хуже охлаждаются.
и км2 не всесезонка нихуя, чисто летняя внедорожная покрышка
диски у меня тоже одинаковые по цене хоть 16 хоть 17 - 4500. и выбора нет ни...уя
и выбора нет ни...уяможет поэтому и нет разницы в цене
может быть, но смысел то в другом - диски одиаковы в цене, шины одинаковы - выходит по ценовому вопросу нет смысла менять...
17 круче
бери их

ща тя борода гнобанетДа у меня уже язык заплетается ему эту прописную истину по n-ному разу доносить.
в этом преимущество ?
ДА
16-й диаметр дешевле шиномонтаж теоретическида все дешевле
и шины и диски и монтаж
а девои очевидно, пиздит (добросовестно или нет - не важно)
сказал икс-перд из омерики
пиздобол, сравни цену на гудричи 16 и 17'' МТ КМ2 и на диски 7.5x17(16) 5x127 Et32 D71.5
Ты главное не сравнивай с ценой гудричей на 15", чтобы не сильно огорчаться

а чего сравнивать - 15 радиус это совсем не круто
а они к нему налезут на суппорта?
Конечно нет, поэтому можно только смотреть и завидовать.
хоя, чему завидоват
Цене же.
так это. Дороже - круче, для крутых тачек. Тем более для крутых внедорожников радиус должен быть как можно больше - глянь на Каены
вообще честно говоря, что-то я разительного отличия в цене на один и тот же размер не наблюдаю
Это не один и тот же размер. Вторые - 29".


ну посчитай насколько там отличается усилие для 15 и 17 дисков.
как посчитать?
в общем момент передаваемый на место контакта обода и покрышки будет больше соответственно в 17/15 раза
к тому же длина окружности соприкосновения меньше в 15/17 раза.
т.о. на каждую точку приходится усилие большее в 17*17/15/15 = 1,28 раза.
запас там на порядки при нормальном давлении.
кстати "резкое троганье" это эквивалент тормоз в пол. У камазов например покрышки не проворачиваются, хотя профиль очень высокий

а вот при резких поворотах подламываться будет сильнее более высокая покрышка.
поэтому чем меньше диск я беру, тем более высокую покрышку я поставлю, не 65ю как штатно рекомендовано, а, 95ю, например.
про прокручивание была шутка.
но не шутка, думаю, что при высокой покрышке на маленьком диске в повороте достаточно резком колесо начнет переобуваться. может я не прав
Только если спущено. Но и низкопрофильное тоже может так сделать.
но не шутка, думаю, что при высокой покрышке на маленьком диске в повороте достаточно резком колесо начнет переобуваться.не начнет
но поворот будет менее резкий чем на низкопрофильной.
у высокой еще плюс, что ее и диски сложнее убить на наших направлениях.
не 65ю как штатно рекомендовано, а, 95юэто ты про то сколько процентов от ширины шины составляет высота профиля?
95 не бывает вроде.
75 -80 максимальные насколько я знаю.
там просто ширина пропорционально высоте профиля увеличивается.
то есть твое большое высокпрофильное колесо будет так же и широким.
95 не бывает вроде.195/95 15
195/95 15Это как раз Косте на Ниву)

как бы не оторвалось чего-нибудь от днища, если симекс грести будет



Взгляни на это по-другому: компания симекс постаралась, и выпустила свою легендарную шину в милипиздрическом размере 195/95/15. Но и всё равно она к тебе не влезет, из-за того, что не влезет 15"-й диск.

Похожие темы:
Оставить комментарий
stm5418699
дело такое:у меня на машину штатно идут диски 17"
под них я на лето забронировал (и в четверг я их должен выкупить) резину FGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 R17. стоят 7500 за штуку
тут вот смотрел диски и обнаружил, что все же существуют диски 16'', с подходящими параметрами (ну, вылет на 4 мм поболе, но пишут что плюс-минус 5 мм допустимо отклонение от штатного)
эта же резина на них Всесезонная шина BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 245/75R16 120/116Q стоит тех же самых денег
вопрос: чем 16 размер дисков лучше\практичней\удобней 17 размера?