Торможение непосредственно на полицейских

institoris

У меня жена заканчивала школу на химфаке
Говорила им там учили никогда не тормозить на полицейских и т.п.
Якобы удар по каким-то элементам тормозной системы
Сам вот воткнуть не могу что за бред такой, тем более что на химфаке учиться не приходилось?
или если не бред - поясните ....

alex-legusov

Этому учат не только на хф, но и любой вменяемый инструктор скажет.
Так же как и торможение перед ямами и т.д.
Физику процесса не рюхаю

alina18

лучше отпускать тормоз прямо перед ним - получается плавнее всего

hingan

При торможении вес машины переносится на передние колеса и подвеска сжимается. При наезде на яму или бугорок подвеска также испытывает высокие нагрузки. То бишь при торможении на препятствии во-первых, есть риск пробить подвеску (по крайней мере ее ресурс уменьшается во-вторых, при высокой скорости, мокрой дороге и тп, есть риск потерять сцепление передних колес с дорогой.
Тормозить нужно до препятствия - этому во всех автошколах учат.

Non_stop

Физику процесса не рюхаю
По всей видимости, физика процесса - в разгрузке передней оси. Когда ты тормозишь, машина приседает на передние колёса, ты загружаешь переднюю ось. Когда давишь на газ (на переднем приводе) - наоборот, морда поднимается. Если ты затормозишь, а потом перед полицаем отпустишь тормоз, то морда будет разгружена, удар по подвеске не такой сильный. Ты как бы "перепрыгнешь" полицая.
Удар по задней подвеске далеко не так критичен, поскольку распределение массы у легковушки по осям примерно в районе 65% на передней и 35% на задней.
В книге Цыганкова в параграфе "скоростное прохождение препятствий" рекомендуется на переднем приводе не тормозить, а бросать газ перед полицаем, а потом резко тапку в пол. Машина совершает характерный "клевок", потом на газе морда подымается. Видимо, там реально всё чуть сложнее, поскольку повторить этот манёвр в реальных условиях не удалось.
Из окна несколько раз видел, как люди без удара пролетают полицаев ночью на скорости 60. Как им это удаётся - не знаю, видимо, просто газуют.
Сам пробовал такой вот способ, тоже из окна подсмотренный: непосредственно перед полицаем резко крутишь рулём пол-оборота вправо (или влево потом назад. То есть, делаешь так, что машина заезжает на полицая сначала одним перденим колесом, потом другим, только это очень быстро происходит. Такой способ позволяет вполне мягко проходить полицаев на скорости 20-30 км/ч. Но при этом машину бросает в сторону на полметра, так что надо дополнительно контролировать боковую дистанцию.

Maxik666

Фраза в скобках бессмысленна.
Бросать газ, тапку в пол - это раскачивание подвески для большей разгрузки.
Пролетать лежачих на 60 просто, удара не видно потому, что весь удар в подвеске, кузов не подпрыгивает.
Рулем хорошо крутить,когда у лежачего сбоку есть запас асфальтовый в пол метра хотя бы, и на машине не жесткая подвеска. Таким образом ты разгрузишь одну сторону и удар будет гораздо слабее, только без сноровки это получается через раз. С жесткой подвеской еще сложнее, т.к. раскочать ее намного тяжелее, рулем работать быстрее и резче.

Non_stop

Фраза в скобках бессмысленна.
?
только без сноровки это получается через раз

Ну не знаю, мне показалось, что это очень легко делать.

Maxik666

Морда поднимается независимо от привода.
Если легко, супер, я вот на лаче вообще не могу.

Non_stop

Морда поднимается независимо от привода.
Чёрт, точно Ступил чуток.

institoris

Морда поднимается независимо от привода.
потенциально ... на заднем приводе перед можно поднять куда выше и куда эффективнее

Akelasv

По-моему, отпускать тормоз нужно потому, чтобы избавить стойки от нагрузки в направлении, совпадающем с направлением движения авто, т.к. в эту сторону никаких демпфирующих элементов не предусмотрено. Если же отпустить тормоз, колесо легко перекатится через препятствие, и вся нагрузка пойдет на сжатие аммо и пружин, что нормально.

crow

Я перед самым подкатом передних колес к поицейсуому прекращаю торможение и децл подгазовываю. Передняя подвеска разгружается. Задние колеса после прокатываются сами по себе, не торможу и не ускоряюсь (логично для задних колес притормозить, но это геммор).

ego_trip

никаких демпфирующих элементов не предусмотрено
попрошу не обобщать на турбопассаты

vmvvmv

Морда поднимается независимо от привода
морда не поднимается на двигателях меньше 2 литров, на русских машинах - не поднимается вообще!

pekus2009

меня в школе на хф учили притормаживать перед ними

Alla5

меня в школе на хф учили притормаживать перед ними
странно
интересно зачем

Nady18

еще тема, что если скорость большая и ты тормозишь на грани юза, колесо попадает в яму и успевает заблокироваться... далее происходит опять попадание на покрытие с хорошим сцеплением - и машине херова. Так в первый раз на трассе Тамбов-Москве тормозил со 140, на 60(при тормозе почти в пол) ебанул в огромную яму. Удар был настолько сильный - что пришлось остановиться и проверить состояние машины

qasf

так-то самое клевое - это левой ногой тормозить перед полицейским и непосредственно перед ним отпускать тормоз и газовать.

samon0210

интересный тред
а вот расскажите как сне цплять эти полицейских
у меня пипец какой маленький клиренс
и многих полицейских шурукаю
как бы так заезжать чтобы не цеплять?
и все то же самое, но про 'обратные' лежачие
2 раза уже натыкался на такое, во всю ширину проезжей части ямка глубиной с высоту лежачего
седня в такую медленно медленно заезжал и все равно удар был об асфольт громкий прекгромкий

Akelasv

А что за машина? Сколько см клиренс?
Тут, наверное, трудно советовать:) Ямки, правда, можно ходом проскакивать, но это чревато разрушениями подвески

samon0210

Сколько см клиренс?
а кто ж его знает?
мерить не умею
а в инете цифры от 11 и выше

Maxik666

Ну, бля, взлететь, конечно, не получится, но машину косит. Не знаю, морда там поднимается или жопа опускается, но факт присутствует.

shtiko

Сам пробовал такой вот способ, тоже из окна подсмотренный: непосредственно перед полицаем резко крутишь рулём пол-оборота вправо (или влево потом назад. То есть, делаешь так, что машина заезжает на полицая сначала одним перденим колесом, потом другим, только это очень быстро происходит. Такой способ позволяет вполне мягко проходить полицаев на скорости 20-30 км/ч. Но при этом машину бросает в сторону на полметра, так что надо дополнительно контролировать боковую дистанцию.
Это для того, чтобы одно колесо прошло в щели сбоку от полицая, а второе колесо разгружается резким поворотом.

Non_stop

так-то самое клевое - это левой ногой тормозить перед полицейским и непосредственно перед ним отпускать тормоз и газовать.
Да, отличный способ! Я один раз попробовал. Нажал левой ногой на тормоз, нажалось примерно так же, как обычно на сцепление жмётся. Хорошо, что жена была пристёгнута

Non_stop

Это для того, чтобы одно колесо прошло в щели сбоку от полицая, а второе колесо разгружается резким поворотом.
Даже и без щели работает.

shtiko

Виляние влево-вправо поочерёдно разгружает колёса. Если полицай проходится под 90 градусов, то значит одно колесо зайдёт на него перегруженным. Если полицая под углом пересекать, то способ имеет право на существование, но полицаи под углом редко бывают.

qasf

ну типо уметь надо малехо.

Non_stop

ну типо уметь надо малехо.
Типа да
Я к тому, что лично у меня с первого раза, мягко говоря, не получилось.

institoris

ооо!
Вторая грамотная причина ! (про разгрузку подвески от горизонтальной составляющей удара)
Первую - (про приседание) многие высказали с самого начала

a100125



а вот расскажите как сне цплять эти полицейских
у меня пипец какой маленький клиренс
и многих полицейских шурукаю
как бы так заезжать чтобы не цеплять?
боком, в смысле по диагонали

Akelasv

Вторая грамотная причина ! (про разгрузку подвески от горизонтальной составляющей удара)
Первую - (про приседание) многие высказали с самого начала
Это к моей реплике?
До сих пор помню, как отец учил меня... еду по хорошей дороге, тут вдруг начинается сильно разбитый участок... естественно, начинаю тормозить... и прямо чувствую, что машине те же препятствия, что и секунду назад, уже труднее даются... а отец заставил отпустить тормоз - типа, если не совсем траншеи поперек дороги, лучше уж ходом проскочить, чем, притормаживая, издеваться над подвеской.

NadezhdaZyk

причины притормаживать И отпускания тормоза перед копами ровно 2
1. в момент удара не должны быть заблокированы колеса. суппорта не должны держать диски, иначе идет резонанса на ненужные детали подвески. нужные - аммо и пружины, они для этого и сделаны. поэтому когда неожиданно выскакивает люк, стык, ямка - нельзя нажимать тормоз и успевать скинуть лишние 10-20 км/ч, надо пролетать, раз уж нет возможности объехать
2. при торможении морда нагружается и проседает. при отпускании она вскидывается и в этот момент идет наезд передними колесами на коп. получается эффект перепрыгивания. плюс в том, что передние колеса бьются не в лобовую с копом, а как бы по восходящей дуге.
имхо, все очевидно.
зы: проезд копов по диагонали (или одним колесом правее/левее копа по асфальту по краям) имеет тот плюс, что подвеска бьется не одновременно в оба колеса, а по очереди, вследствие чего получается тот же эффект качения, перекатывания/перераспределения удара.
все это призвано минимизировать удар в подвеску. понятно, что для нивы это неактуально. эти хитрости для ее подвески - о-малое (кто знает что это такое). а вот для нежных алюминиевых подвесок с большими низкопрофильными катками ситуация может оказаться критичной.

vmvvmv

а вот для нежных алюминиевых подвесок
ща проснётся хозяин нежной алюминьки!

NadezhdaZyk


дык ходят слухи, что пассад помирает тихо и уже не заводится т.ч. подвеска помрет в молчаливом достоинстве, а не на копах
бугага

vmvvmv

подвеска помрет в молчаливом достоинстве,
это называется подвеска в масле:) не бит не крашен

ego_trip

ты своего епонца оставь на месяц под присмотром оголтелых студентов - он у тя своим пишком в ипонею съебет тебе не скажет. Кстате, кто не вкурсе - если на ипонскех тачках все шаровые и рычаги смазать васаби, они прослужат в два раза дольше!

NadezhdaZyk

оставь на месяц под присмотром оголтелых студентов - он у тя своим пишком в ипонею съебет тебе не скажет
эта фахт!
субы любят када их любят пакорны и паслушны тока фанатам марки, левых людей недалюбливаютъ и пиздошат назад на родину умирать с горя.... вот такии ани чувствительные...

ego_trip

кстате, по подвесону у меня проблем нет - 140 тыщ уже, а все с завода стоит до сих пор и не бьет!
ну бля давно пора в моск всем вбить: немцы не сделают хуйни, даже из алюминия. Лет писят назад сделали хуйню - пожалели. Стех пор - урок: для русских хуйни не делать!

Akelasv

Ну а чего тогда хают Е39 с ее алюминием?
Понравился отзыв на автомаркете... парень пишет: "Не верьте вы тем, кто говорит, что в подвеску надо серьезно вкладываться!.. я вот просто меняю всю подвеску раз в год за 35 тыс. руб. и не думаю об этом! Чего там, не сходить один раз в месяц пива попить с друзьями…"
По-моему, это совершенно неприемлемо - раз в год все менять... да и недешево это... Или я не прав?
А то Е39 очень нравится, а эти рассказы не дают даже думать о покупке...

NadezhdaZyk

у е39 другой бакг
там по нашей ебанутой зиме в москве отгнивают стыки элементов подвески. там не столько убивание по ямам, сколько момент отгнивания решает. условно говоря, "раз в год подвеска меняется целиком" (ну или существенная ее часть)

chivichki

там вроде если низкий профиль можно диски повредить, если тормоз жать

ego_trip

не пиздите тут!

NadezhdaZyk

ты до кучи весь немецкий хлам защищаешь?

vmvvmv

ты до кучи весь немецкий хлам защищаешь?
тогда я буду за Е30:)
Е30- МАШЫНА!

victor70

вот сижу и не могу придумать нормальную немецкую машину. Либо неебические деньги, либо говно

vmvvmv

Либо неебические деньги, либо говно
Ебанись, Кирюха! Это Е30 и вектра шпонгла!

ego_trip

не могу придумать нормальную немецкую машину
потому что ты не немец!

NadezhdaZyk

потому что ты не немец!
керамзит, борис - не странные имена для немца?

ego_trip

В ответ на:
не могу придумать нормальную немецкую машину
потому что немецкие машины придумали немцы! ну...в этом контексте короче)

okbakoba

да про торможение и газование тут все нормально расписано, но в большинстве случаев лучше просто проехать чуть медленнее - подвеска нормально справляется с этим препятствием . А столь активное педалирование и тем более рулевание считаю оправданным лишь в случае неожиданного появления препятствия.
А поповоду торможения левой ногой ....... ну не приучен и никогда не заторможу я так. есть специальные педали газа или накладки с лепестком, позволяющим одновременно одной ПРАВОЙ ногой контролировать две педали - ИМХО более рационально

qasf

торможение левой ногой оч полезный прием... используется не только для прохождения препятствий... а скажем зимой в скользком повороте может тебе очччень помочь...

xakatyp

тебе поможет?

okbakoba

Объясни чем поможет в скользком повороте особенно если ты на заднем приводе

shtiko

На заднем не поможет.

okbakoba

на полном по моему тоже проблематично - там лучше получается если просто грамотно подобрать скорость и траекторию, а на переднеприводном ?- ручника не хватает - или слишком резко ?

xakatyp

ручник вообще лучше не трогать

qasf

какой ручник на скользкой дороге, ты с ума сошел
я про передний привод говорил. для полного тоже пойдет наверное, только если там не бОльшая часть на заднюю ось
а для заднего свои правила
вообще вот сцылко из фака, оставленная редом, которую я нашел дуже полезной
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/index.php

xakatyp

вообщето я этот сайт нашел изначально )

shtiko

на полном по моему тоже проблематично
На полном зависит от длины базы и развесовки. Например на короткой Ниве торможение левой ногой однозначно добавляет избыточной поворачиваемости.
- там лучше получается если просто грамотно подобрать скорость и траекторию, а на переднеприводном ?- ручника не хватает - или слишком резко ?
ХЗ почему, но ручником на переднем приводе пользуются только для входа в занос с сильным скольжением задних колёс. А вот для того чтобы добавить поворачиваемости - штатным тормозом.

okbakoba

верю на слово - не пробовал
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: