Торможение непосредственно на полицейских
Так же как и торможение перед ямами и т.д.
Физику процесса не рюхаю
лучше отпускать тормоз прямо перед ним - получается плавнее всего
Тормозить нужно до препятствия - этому во всех автошколах учат.
Физику процесса не рюхаюПо всей видимости, физика процесса - в разгрузке передней оси. Когда ты тормозишь, машина приседает на передние колёса, ты загружаешь переднюю ось. Когда давишь на газ (на переднем приводе) - наоборот, морда поднимается. Если ты затормозишь, а потом перед полицаем отпустишь тормоз, то морда будет разгружена, удар по подвеске не такой сильный. Ты как бы "перепрыгнешь" полицая.
Удар по задней подвеске далеко не так критичен, поскольку распределение массы у легковушки по осям примерно в районе 65% на передней и 35% на задней.
В книге Цыганкова в параграфе "скоростное прохождение препятствий" рекомендуется на переднем приводе не тормозить, а бросать газ перед полицаем, а потом резко тапку в пол. Машина совершает характерный "клевок", потом на газе морда подымается. Видимо, там реально всё чуть сложнее, поскольку повторить этот манёвр в реальных условиях не удалось.
Из окна несколько раз видел, как люди без удара пролетают полицаев ночью на скорости 60. Как им это удаётся - не знаю, видимо, просто газуют.
Сам пробовал такой вот способ, тоже из окна подсмотренный: непосредственно перед полицаем резко крутишь рулём пол-оборота вправо (или влево потом назад. То есть, делаешь так, что машина заезжает на полицая сначала одним перденим колесом, потом другим, только это очень быстро происходит. Такой способ позволяет вполне мягко проходить полицаев на скорости 20-30 км/ч. Но при этом машину бросает в сторону на полметра, так что надо дополнительно контролировать боковую дистанцию.
Бросать газ, тапку в пол - это раскачивание подвески для большей разгрузки.
Пролетать лежачих на 60 просто, удара не видно потому, что весь удар в подвеске, кузов не подпрыгивает.
Рулем хорошо крутить,когда у лежачего сбоку есть запас асфальтовый в пол метра хотя бы, и на машине не жесткая подвеска. Таким образом ты разгрузишь одну сторону и удар будет гораздо слабее, только без сноровки это получается через раз. С жесткой подвеской еще сложнее, т.к. раскочать ее намного тяжелее, рулем работать быстрее и резче.
Фраза в скобках бессмысленна.?
только без сноровки это получается через раз
Ну не знаю, мне показалось, что это очень легко делать.
Если легко, супер, я вот на лаче вообще не могу.
Морда поднимается независимо от привода.Чёрт, точно Ступил чуток.
Морда поднимается независимо от привода.потенциально ... на заднем приводе перед можно поднять куда выше и куда эффективнее

По-моему, отпускать тормоз нужно потому, чтобы избавить стойки от нагрузки в направлении, совпадающем с направлением движения авто, т.к. в эту сторону никаких демпфирующих элементов не предусмотрено. Если же отпустить тормоз, колесо легко перекатится через препятствие, и вся нагрузка пойдет на сжатие аммо и пружин, что нормально.
Я перед самым подкатом передних колес к поицейсуому прекращаю торможение и децл подгазовываю. Передняя подвеска разгружается. Задние колеса после прокатываются сами по себе, не торможу и не ускоряюсь (логично для задних колес притормозить, но это геммор).
никаких демпфирующих элементов не предусмотренопопрошу не обобщать на турбопассаты

Морда поднимается независимо от приводаморда не поднимается на двигателях меньше 2 литров, на русских машинах - не поднимается вообще!
меня в школе на хф учили притормаживать перед ними
меня в школе на хф учили притормаживать перед нимистранно
интересно зачем

так-то самое клевое - это левой ногой тормозить перед полицейским и непосредственно перед ним отпускать тормоз и газовать.
а вот расскажите как сне цплять эти полицейских
у меня пипец какой маленький клиренс
и многих полицейских шурукаю
как бы так заезжать чтобы не цеплять?
и все то же самое, но про 'обратные' лежачие
2 раза уже натыкался на такое, во всю ширину проезжей части ямка глубиной с высоту лежачего
седня в такую медленно медленно заезжал и все равно удар был об асфольт громкий прекгромкий
Тут, наверное, трудно советовать:) Ямки, правда, можно ходом проскакивать, но это чревато разрушениями подвески
Сколько см клиренс?а кто ж его знает?
мерить не умею
а в инете цифры от 11 и выше
Ну, бля, взлететь, конечно, не получится, но машину косит. Не знаю, морда там поднимается или жопа опускается, но факт присутствует.
Сам пробовал такой вот способ, тоже из окна подсмотренный: непосредственно перед полицаем резко крутишь рулём пол-оборота вправо (или влево потом назад. То есть, делаешь так, что машина заезжает на полицая сначала одним перденим колесом, потом другим, только это очень быстро происходит. Такой способ позволяет вполне мягко проходить полицаев на скорости 20-30 км/ч. Но при этом машину бросает в сторону на полметра, так что надо дополнительно контролировать боковую дистанцию.Это для того, чтобы одно колесо прошло в щели сбоку от полицая, а второе колесо разгружается резким поворотом.
так-то самое клевое - это левой ногой тормозить перед полицейским и непосредственно перед ним отпускать тормоз и газовать.Да, отличный способ! Я один раз попробовал. Нажал левой ногой на тормоз, нажалось примерно так же, как обычно на сцепление жмётся. Хорошо, что жена была пристёгнута
Это для того, чтобы одно колесо прошло в щели сбоку от полицая, а второе колесо разгружается резким поворотом.Даже и без щели работает.
Виляние влево-вправо поочерёдно разгружает колёса. Если полицай проходится под 90 градусов, то значит одно колесо зайдёт на него перегруженным. Если полицая под углом пересекать, то способ имеет право на существование, но полицаи под углом редко бывают.
ну типо уметь надо малехо.
ну типо уметь надо малехо.Типа да
Я к тому, что лично у меня с первого раза, мягко говоря, не получилось.
Вторая грамотная причина ! (про разгрузку подвески от горизонтальной составляющей удара)
Первую - (про приседание) многие высказали с самого начала

боком, в смысле по диагонали
а вот расскажите как сне цплять эти полицейских
у меня пипец какой маленький клиренс
и многих полицейских шурукаю
как бы так заезжать чтобы не цеплять?
Вторая грамотная причина ! (про разгрузку подвески от горизонтальной составляющей удара)Это к моей реплике?
Первую - (про приседание) многие высказали с самого начала

До сих пор помню, как отец учил меня... еду по хорошей дороге, тут вдруг начинается сильно разбитый участок... естественно, начинаю тормозить... и прямо чувствую, что машине те же препятствия, что и секунду назад, уже труднее даются... а отец заставил отпустить тормоз - типа, если не совсем траншеи поперек дороги, лучше уж ходом проскочить, чем, притормаживая, издеваться над подвеской.
1. в момент удара не должны быть заблокированы колеса. суппорта не должны держать диски, иначе идет резонанса на ненужные детали подвески. нужные - аммо и пружины, они для этого и сделаны. поэтому когда неожиданно выскакивает люк, стык, ямка - нельзя нажимать тормоз и успевать скинуть лишние 10-20 км/ч, надо пролетать, раз уж нет возможности объехать
2. при торможении морда нагружается и проседает. при отпускании она вскидывается и в этот момент идет наезд передними колесами на коп. получается эффект перепрыгивания. плюс в том, что передние колеса бьются не в лобовую с копом, а как бы по восходящей дуге.
имхо, все очевидно.
зы: проезд копов по диагонали (или одним колесом правее/левее копа по асфальту по краям) имеет тот плюс, что подвеска бьется не одновременно в оба колеса, а по очереди, вследствие чего получается тот же эффект качения, перекатывания/перераспределения удара.
все это призвано минимизировать удар в подвеску. понятно, что для нивы это неактуально. эти хитрости для ее подвески - о-малое

а вот для нежных алюминиевых подвесок


дык ходят слухи, что пассад помирает тихо




бугага

подвеска помрет в молчаливом достоинстве,это называется подвеска в масле:) не бит не крашен

оставь на месяц под присмотром оголтелых студентов - он у тя своим пишком в ипонею съебет тебе не скажетэта фахт!
субы любят када их любят


ну бля давно пора в моск всем вбить: немцы не сделают хуйни, даже из алюминия. Лет писят назад сделали хуйню - пожалели. Стех пор - урок: для русских хуйни не делать!

Понравился отзыв на автомаркете... парень пишет: "Не верьте вы тем, кто говорит, что в подвеску надо серьезно вкладываться!.. я вот просто меняю всю подвеску раз в год за 35 тыс. руб. и не думаю об этом! Чего там, не сходить один раз в месяц пива попить с друзьями…"
По-моему, это совершенно неприемлемо - раз в год все менять... да и недешево это... Или я не прав?
А то Е39 очень нравится, а эти рассказы не дают даже думать о покупке...
там по нашей ебанутой зиме в москве отгнивают стыки элементов подвески. там не столько убивание по ямам, сколько момент отгнивания решает. условно говоря, "раз в год подвеска меняется целиком" (ну или существенная ее часть)
там вроде если низкий профиль можно диски повредить, если тормоз жать
не пиздите тут!

ты до кучи весь немецкий хлам защищаешь?тогда я буду за Е30:)
Е30- МАШЫНА!
вот сижу и не могу придумать нормальную немецкую машину. Либо неебические деньги, либо говно
Либо неебические деньги, либо говноЕбанись, Кирюха! Это Е30 и вектра шпонгла!
не могу придумать нормальную немецкую машинупотому что ты не немец!
потому что ты не немец!керамзит, борис - не странные имена для немца?


В ответ на:потому что немецкие машины придумали немцы! ну...в этом контексте короче)
не могу придумать нормальную немецкую машину
А поповоду торможения левой ногой ....... ну не приучен и никогда не заторможу я так. есть специальные педали газа или накладки с лепестком, позволяющим одновременно одной ПРАВОЙ ногой контролировать две педали - ИМХО более рационально
торможение левой ногой оч полезный прием... используется не только для прохождения препятствий... а скажем зимой в скользком повороте может тебе очччень помочь...
тебе поможет?
Объясни чем поможет в скользком повороте особенно если ты на заднем приводе
На заднем не поможет.
на полном по моему тоже проблематично - там лучше получается если просто грамотно подобрать скорость и траекторию, а на переднеприводном ?- ручника не хватает - или слишком резко ?
ручник вообще лучше не трогать
я про передний привод говорил. для полного тоже пойдет наверное, только если там не бОльшая часть на заднюю ось
а для заднего свои правила
вообще вот сцылко из фака, оставленная редом, которую я нашел дуже полезной
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/index.php
вообщето я этот сайт нашел изначально )
на полном по моему тоже проблематичноНа полном зависит от длины базы и развесовки. Например на короткой Ниве торможение левой ногой однозначно добавляет избыточной поворачиваемости.
- там лучше получается если просто грамотно подобрать скорость и траекторию, а на переднеприводном ?- ручника не хватает - или слишком резко ?ХЗ почему, но ручником на переднем приводе пользуются только для входа в занос с сильным скольжением задних колёс. А вот для того чтобы добавить поворачиваемости - штатным тормозом.
верю на слово - не пробовал
Похожие темы:
Оставить комментарий
institoris
У меня жена заканчивала школу на химфакеГоворила им там учили никогда не тормозить на полицейских и т.п.
Якобы удар по каким-то элементам тормозной системы
Сам вот воткнуть не могу что за бред такой, тем более что на химфаке учиться не приходилось?
или если не бред - поясните ....