Отзыв о Mercedes ML
Помнится ещё совсем недавно желающих приобрести ЖЫП в этом форуме практически не было...... гы-гы
Пока не поездишь, не поймешь, видимо

ML joskiy .


ну чё ещё за минусы?
2. Все жалуются, что панель скрипит олчень сильно
3. Уже не помню.
Из плюсов
1. Всеядный дизель
2. Крутая раздатка, электроная эмитация блокировок.
3. Немецкая машина

ну чё ещё за минусы?мне про МЛку говорили что бенз.ина жрет очень много.
тоесть 320 МЛ жрет почти как 5.2 гранд
так надо 2.7 дизель брать. Нах эти бензины.
так надо 2.7 дизель брать. Нах эти бензины.это наверное дельная мысль. надо только узнать как они зимой живут.
с ебасто они живут.
Кач, на форумы конкретной модели люди вылезают только чтобы написать про свои проблемы! Я постоянно читаю на своем club-nissan что у кого-то одни проблемы, у других - другие. И постоянно стремаюсь, что у меня появится что-то такое, но... пока тьфу-тьфу-тьфу год за плечами - никаких проблем ни по подвеске ни по жору масла, ни панель ни скрипит ни разу, и даже сцепление не подпалил. Так что не обращай внимания на всякое нытье - все это охуитительные машины и я думаю что очень большой шанс того, что ML будет тебя радовать на порядок больше, чем нынешний экарус!
нифига, на крузера, например, никто не жалуется, что это, иной менталитет, или просто машина хорошая?
МЛ, я даже не сравниваю с экарусом, т.к. экарус сельская техника у америкосов и требовать от него много нельзя, но за свою стоимость он многое дает. Я не про форумы пишу, а про обзоры, где люди пишут о минусах и плюсох, а не о проблемах.
Помимо ML рассматриваю
1) Кайрон. Почти ML - но, сука, корейский автопром, настораживает.
2) x5 http://www.cars.auto.ru/sale/AJ68382/2608249/ (как вариант x3, но это уже меньший джип)
3) но, кажется, если убрать все понты и пафос остается вот эта Тоёта http://www.cars.auto.ru/sale/KV67236/2014427/
Как считаешь?
Все остальное - сильный компромисс.
ты че пробухал все выходные? Мерседес говно же!
3) но, кажется, если убрать все понты и пафосБачинский и Стилавин за общение без понтов!
х5 - хорошо
х3 - НАХУЙ, ибо долбоебская модель по всем статьям
крузер - мега зачОД! бери его!


крейсер должен быть крейсером!

х3 - НАХУЙ, ибо долбоебская модель по всем статьямпо каким конкретно?

страшный, уебанский внешне. оптика - пиздец просто. несуразная табуретка. салон - сильно на любителя.
получаем собачий спорный паркетник за нереальное бабло
х5 же отличается куда более гармоничной внешностью, хорошим салоном и кучей наворотов, хорошими движками и вообще суперской рулежкой, насколько она возможна для джипо-паркетника, коим является х5. в данном случае ты понимаешь за что платишь бабло

х5 же отличается куда более гармоничной внешностью, хорошим салоном и кучей наворотов, хорошими движкамикакими это конкретно наворотами?
по движкам Х3 и Х5 пересекаются
все твои претензии к Х3 оказались сугубо в том что типа дизайн не в твоем вкусе

навороты скоро и в x3 научатся вставлять: x3 3.0 sd
Хочется выкушать спелую середину.
Прадо - новый по дизайну, конечно, ёлка новогодняя. Но зато более юркий. И расход маленький.
Если бы, конечно, x5 был б полноценным городским внедором, то все кайоты идут выть на луну... А тпока - вопрос, конечно. Найти баланс м/у управляемостью, проходимостью, расходом, надежностью и пафсом..
неужели владельцу Х5 или круизера не пох на то сколько он жрет 15 или 20?
я понимаю еще сравнивать расход 7 и 25, и на пробегах когда на бензин уходит 100$ в месяц против 300 - это еще заметно, но если у тебя получается 100 против 150 на машине за 30-50 килобаксов... не серьезно.
Ну и мы же не мажоры, которым батлкрузеры достаются от пап и дедушек...
Когда это кровные и 50 баков - дэньги.
Когда это кровные и 50 баков - дэньги.
Вот русский менталитет, накопить на машину 30К, а потом считать каждые 50 баксов в месяц на бензин

Как сказал дидж в соседнем треде:
уважаемые, "на говне сметану собираете" (С) народ
+1
все твои претензии к Х3 оказались сугубо в том что типа дизайн не в твоем вкусе
Ну ежели по дизайну, то честно говоря Х5 поинтереснее будет, чем Х3.
Х3 он как трешка E90 - дизайн хреновый по сравнению с остальными бэхами, фактически это признали и сами баварцы, выпустив видоизмененную купешку.
Не разделяю этой точки зрения, Х3 имхо вполне нормальный с точки зрения дизайна автомобимль, как говорится "на вкус и цвет". Кроме того у Х5 откровенно бандитский имдж,а у Х3 более нейтральный. А учитывая то, что X3 с двиглом 2.5 стоит 43Кевро, а Х5 3.0 стоит 62Кевро, при этом динамика сих пепелацев сравнима, думаю совсем неочевидна отстойность Х3.
запиши себе в мозг, что санг янг это старейший КОРЕЙСКИЙ автопром, который делает машины для мерседеса, и в свои модели ставит мерседосовские разработки, что только стоит 2-х литровый дизель с разварачивающейся крыльчаткой, которая обеспечивает расход от 6 до 11 литров дизеля
Вот типичные расуждения человека, типа вот у меня будет много бабок, мне будет пох на траты, вот это чисто пацанский руцкий ментолитед. Сколько я общаюсь с чуваками, которые там всякие зампреды, ездят на этих самых крузаках, но и при этом они рассуждают о тратах до каждой мелочи, а все потому что для достижения денежного результата находжение оптимального решения должно быть не задача, а образ жизни, т.е. всегда во всем, пусть это касается 50рублей должно автоматически приниматься оптимальное решение. И не нужно забывать, чем выше забрался, тем больнее падать. Вот товарисч босманов имеет самую дорогую тачку здесь и при этом всегда думает об экономии, пусть пока у него это не идеально получается, но все равно задатки есть. А вам всем пока очень далеко даже до него.
Ну одно дело думать о экономии, а другое дело воздержаться от покупки дорогой тачки и не думать об экономии. В результате будет съэкономлено больше.
ну понятно, что есть еще некоторе оценки, которые не могут быть формализованы. т.к. для каждого индивидума они разные, например, полученное удовольствие.
то честно говоря Х5 поинтереснее будет, чем Х3.не согласен с тобой. мне Х3 больше нравится

Похожие темы:
Оставить комментарий
derigel
размышления на тему...я вообще джыпы как-то не очень люблю...
всегда нравились спортивные купэ, Е-класс оказался случайным выбором, лучше которого не бывает
но вот я третий день езжу на гранде 5.2... (папа купил)
и закрадываются в меня какие-то сомнения... даже по трассе не хочется ехать больше 110-120 (особенно когда на расход смотришь)... и вообще высоко сижу, на всех сверху плюю... так прикольно оказывается
девка, которая продавала мне этот гранд рассказала, что щас у них ML, а до гранда был Е-класс
и вот, говорит: МЛ - это и мерседес и джып водном флаконе...
короче я в мучениях где взять бабла и купить ML