Что такое тракинг-контроль

andruha74

Расскажите, что это и зачем.

NadezhdaZyk

в фак, там ссылка на аббревиатуры
tracking control = TCL

Maxik666

Это такая хуйня, которая заменяет твой моск.
Забыл сказать: очень полезная весч.

andruha74

Каким образом она его заменяет?

Maxik666

Ну ты фигачишь необдуманно в поворот, где на жигулях тебя унесёт нах, а тут всё в порядке. Короче с заносами проблем меньше. Привыкание к разного рода электронике не прибавляет эксприенса на дороге.

alex-legusov

Привыкание к разного рода электронике не прибавляет эксприенса на дороге.
Вот этот аргумент меня всегда убивает. Хотя может, тут есть недосказанная мысль.
Это сродни тому, что использование ГУИ не прибавляет экспириенса в работе с операционной системой. Объясни мне, если человек все время будет ездить на машине, оборудованной хорошей электроникой, нафига ему такой експириенс? Чтобы в случае чего пересесть на классегу? А нахуя, спрашиваецо?

Maxik666

Вот этот аргумент меня всегда убивает. Хотя может, тут есть недосказанная мысль.
Это сродни тому, что использование ГУИ не прибавляет экспириенса в работе с операционной системой. Объясни мне, если человек все время будет ездить на машине, оборудованной хорошей электроникой, нафига ему такой експириенс? Чтобы в случае чего пересесть на классегу? А нахуя, спрашиваецо?
Да, конечно, нафиг не нужно, о чём речь?
Вот, кстати, скажи, у тебя не бывало такого, что ты, допустим, доллжен каждый день появляться в одном и том же месте, в одно и тоже время, и с каждым разом ты выходишь из дома чуть-чуть попозже, мотивируя это так: "Я вчера вышел во столько-то, приехал раньше на 15 минут, выйду-ка я сегодня на пять минут позже". А потом хуякс...в один прекрасный день ты опаздываешь?

NadezhdaZyk

ты путаешь в одно понятие несколько разных систем. ABS, TCL, курсовой устойчивости и т.д., у заднеприводных есть какие-то свои темы, чтобы жопу меньше носило в поворотах. короче, много разных.
если совсем на пальцах, то TCL - электронное отслеживание "нагруженности" колеса при подгазовке. т.е. если газ нажат, а колеса шлифуют на месте - момент с движка временно отключается. т.е. с буксами ты не тронешься оч.полезно зимой в каше. нельзя перегазовать так, чтобы тебя понесло боком. в снегу тож полезно, когда ты пытаешься медленно ползти вперед, но при этом не шлифуя вхолостую, чтобы не начать зарываться. у меня такая тема есть она, кстати, с кнопки выключается,т.ч. если хочешь со свистом тронуться - никаких проблем.
совсем не вредная приблуда и уж точно никак не ухудшает процесс "получение опыта в тяжелых боевых действиях".
ABS, знаешь ли, тоже "за тебя думает", но лично мне он с десяток раз помогал избежать верных ударов.

andruha74

Спасибо.

argus

Еще есть Traction Control )
чо такое tracking — хз

shtiko

Вот этот аргумент меня всегда убивает. Хотя может, тут есть недосказанная мысль.
Это сродни тому, что использование ГУИ не прибавляет экспириенса в работе с операционной системой. Объясни мне, если человек все время будет ездить на машине, оборудованной хорошей электроникой, нафига ему такой експириенс? Чтобы в случае чего пересесть на классегу? А нахуя, спрашиваецо?
А ведь ты участвовал . Зачем ещё раз это обсуждать?

NadezhdaZyk

Еще есть Traction Control )
чо такое tracking — хз
я хз, мож это одно и то же, просто у разных производителей?

alex-legusov

А ведь ты участвовал в этом треде. Зачем ещё раз это обсуждать?
И досих пор не понимаю технофобов. Которые против того, чтобы техника упрощала жизнь, мотивируя это "экспой", непонятно куда применяемой.

argus

traction = сила сцепления (lingvo)

shtiko

В том треде было много сказано, лень открывать дискуссию снова. Можем попиздеть об этом в реале (кстати у меня есть ещё козырь в запасе ).

alex-legusov

В том треде было много сказано, лень открывать дискуссию снова. Можем попиздеть об этом в реале (кстати у меня есть ещё козырь в запасе ).
Можем
Ты завтра будешь?

Maxik666

Бля, вобщем, этой электроники до жопы уже, что я в ней запутался. Кстати, с тракинг контролем в гугле почти ноль.
Дидж, я совсем не против АБС, ЕБД, ЕСЦ и т.п. Просто, когда машину напичкивают электроникой по самое нимагу, когда она тормозит сама за тебя и разгоняется, как в новых мерсах, остается рулить баранку, на мой взгляд это не очень-то и хорошо.
Недавно был в Мосмарте новом, походу у них там всем заправляет виндоус, т.к. видел на одном из сканирующих устройств, размещенных в торговом зале, страничку недоступности сервиса, другие работали. Зато потом кассы минут 20 не работали, все тупо повисли, при том что народу там было очень даже мало.

shtiko

Завтра буду, но не хочу долго тусить. Хочу обсудить подробности загородной тусы, а просто засиживаться нет времени.

NadezhdaZyk

не понимаю технофобов. Которые против того, чтобы техника упрощала жизнь, мотивируя это "экспой", непонятно куда применяемой
скажем так, все должно быть в меру. обе точки зрения имеют свои плюсы/минусы. но фишка в том, что даже взяв все плюсы и убрав все минусы, эта "идеальная корзина" неприменима для ЛЮБОГО человека (водителя). у каждого водителя ввиду индивидуальных особенностей (и физических, и ментальных, и "потребнических").
обязательная автошкола - это, скажем так, програма минимум, это лучшее, до чего смогли додуматься гос.чиновники, отвечающие за движение. и это далеко не самая глупая придумка, как кажется на первый взгляд. ДАЖЕ в таком кривом виде, как оно есть у нас (купленные права, долбоебы-инструкторы, никому не нужная задрочка на определенных фигурах, слабая теория и т.д.).

shtiko

Недавно был в Мосмарте новом, походу у них там всем заправляет виндоус, т.к. видел на одном из сканирующих устройств, размещенных в торговом зале, страничку недоступности сервиса, другие работали. Зато потом кассы минут 20 не работали, все тупо повисли, при том что народу там было очень даже мало.
Мосмарт говоришь? Я на таможне тусил два с половиной часа из-за того, что винды заглючили . Впереди ещё 700 км, которые надо рулить в борьбе со сном, а тебя держат на месте.

Maxik666

Ну я и говорю должен быть экспиренс, чтобы в случае чего можно было бы обходным путём сделать то, что надо, а не тупо жрать пончики. Чтобы потом офигевшие после аварии водители не давали Митяю по морде.

alex-legusov

и физических, и ментальных, и "потребнических"

Ну вот к этому +100. Скажем, аргумент за МКПП в виде: "Ну МКПП это типо круто и по-пацански" для меня вполне приемлим. А вот аргумент "МКПП круто, потому что опыт" - хуйня полная.
обязательная автошкола - это, скажем так, програма минимум, это лучшее, до чего смогли додуматься гос.чиновники, отвечающие за движение. и это далеко не самая глупая придумка, как кажется на первый взгляд. ДАЖЕ в таком кривом виде, как оно есть у нас (купленные права, долбоебы-инструкторы, никому не нужная задрочка на определенных фигурах, слабая теория и т.д.).
Эээ. А при чем тут школа? Совершенно очевидно, что никакая техника не отменит обучение пользованию хотя бы этой техникой.

Maxik666

А вот аргумент "МКПП круто, потому что опыт" - хуйня полная.

Не опыт, а экспиренс.

NadezhdaZyk

"я понимаю твою боль, брат" (с)
см. мой ответ про "корзину". в этом деле главное - золотая середина.
давай завтра вечером потрем на эту тему Глебиус тебя поддержит, как я понял будет рассказывать мне, то я лузер и не умею лазать по говнам ну и он будет прав, не умею и я нивудаже смогу посадить в детской луже но только фишка в том, что мне это умение пока нах не нужно а т.к. время в широком смысле единственный невосполнимый ресурс в нашей жизни, то уметь сразу все невозможно вот такая вот тема

shtiko

МКПП круто потому что пока АКПП слишком капризны чтобы работать в суровых условиях бездорожья. А так вообще будущее за АКПП, нет сомнений.

Maxik666

давай завтра вечером потрем на эту тему Глебиус тебя поддержит, как я понял
Х.з. если ещё кто-нибудь останется ближе к 23.00.

NadezhdaZyk

Эээ. А при чем тут школа?
в виде иллюстрации что в моем представлении может быть более-менее универсально-скомпонованной "корзиной"
без углубления в детали

alex-legusov

МКПП круто потому что пока АКПП слишком капризны чтобы работать в суровых условиях бездорожья.
Это суровая российская действительность
Которая патчится путем не выезжания далеко в говны

alex-legusov

будет рассказывать мне, то я лузер и не умею лазать по говнам
о, ща выложу фотку своих преключений

shtiko

Ещё с современными АКПП вредно как буксировать так и быть буксируемым. Невозможно заводиться с толкача. Короче, пока штука шибко нежная и не очень пригодная для того, чтобы уезжать далеко от сервиса. Посмотрим что через 10 лет будет.

alex-legusov

Ещё с современными АКПП вредно как буксировать так и быть буксируемым. Невозможно заводиться с толкача. Короче, пока штука шибко нежная и не очень пригодная для того, чтобы уезжать далеко от сервиса.
Глеб, все это правда. Но с такими же аргументами можно ратовать и за кривой стартер. Тогда всякое старье у которых он есть - это типо круто.

shtiko

А теперь представь ситуацию: ты зимой поехал в деревню в баню. Попарились, побухали, затопили печь, посидели, заснули. Проснулись утром. А тачка не заводится. Ну масса причин может быть: масло летнее и стартёр стронуть не может, или вы вчера музыку долго слушали при заглушенном двигателе, другие варианты. И вот вы как лоси стоите перед тачкой, которой нужно-то всего ничего для того чтобы поехать. Просто нужно провернуть коленвал пару разиков и всё. Пипец, такая мелочь! А возможности нет. Придётся далеко идти пешком.
Я обоими руками за то, чтобы кривой стартёр как опция был доступен для тачек, на которых это возможно. То есть у которых продольное расположение двигателя в капоте. AFAIK, ликвидация кривого стартёра как опции на внедорожниках - очень глупый шаг. Наверное потому что производители считают, что наличие кривого стартёра как опции говорит о том, что данная машина менее надёжна, чем машина без такой опции?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: