Что такое тракинг-контроль
tracking control = TCL
Забыл сказать: очень полезная весч.
Каким образом она его заменяет?
Ну ты фигачишь необдуманно в поворот, где на жигулях тебя унесёт нах, а тут всё в порядке. Короче с заносами проблем меньше. Привыкание к разного рода электронике не прибавляет эксприенса на дороге.
Привыкание к разного рода электронике не прибавляет эксприенса на дороге.Вот этот аргумент меня всегда убивает. Хотя может, тут есть недосказанная мысль.
Это сродни тому, что использование ГУИ не прибавляет экспириенса в работе с операционной системой. Объясни мне, если человек все время будет ездить на машине, оборудованной хорошей электроникой, нафига ему такой експириенс? Чтобы в случае чего пересесть на классегу? А нахуя, спрашиваецо?
Вот этот аргумент меня всегда убивает. Хотя может, тут есть недосказанная мысль.Да, конечно, нафиг не нужно, о чём речь?
Это сродни тому, что использование ГУИ не прибавляет экспириенса в работе с операционной системой. Объясни мне, если человек все время будет ездить на машине, оборудованной хорошей электроникой, нафига ему такой експириенс? Чтобы в случае чего пересесть на классегу? А нахуя, спрашиваецо?
Вот, кстати, скажи, у тебя не бывало такого, что ты, допустим, доллжен каждый день появляться в одном и том же месте, в одно и тоже время, и с каждым разом ты выходишь из дома чуть-чуть попозже, мотивируя это так: "Я вчера вышел во столько-то, приехал раньше на 15 минут, выйду-ка я сегодня на пять минут позже". А потом хуякс...в один прекрасный день ты опаздываешь?
если совсем на пальцах, то TCL - электронное отслеживание "нагруженности" колеса при подгазовке. т.е. если газ нажат, а колеса шлифуют на месте - момент с движка временно отключается. т.е. с буксами ты не тронешься


совсем не вредная приблуда и уж точно никак не ухудшает процесс "получение опыта в тяжелых боевых действиях".
ABS, знаешь ли, тоже "за тебя думает", но лично мне он с десяток раз помогал избежать верных ударов.
Спасибо.
чо такое tracking — хз
Вот этот аргумент меня всегда убивает. Хотя может, тут есть недосказанная мысль.А ведь ты участвовал . Зачем ещё раз это обсуждать?
Это сродни тому, что использование ГУИ не прибавляет экспириенса в работе с операционной системой. Объясни мне, если человек все время будет ездить на машине, оборудованной хорошей электроникой, нафига ему такой експириенс? Чтобы в случае чего пересесть на классегу? А нахуя, спрашиваецо?
Еще есть Traction Control )я хз, мож это одно и то же, просто у разных производителей?
чо такое tracking — хз
А ведь ты участвовал в этом треде. Зачем ещё раз это обсуждать?И досих пор не понимаю технофобов. Которые против того, чтобы техника упрощала жизнь, мотивируя это "экспой", непонятно куда применяемой.
traction = сила сцепления (lingvo)

В том треде было много сказано, лень открывать дискуссию снова. Можем попиздеть об этом в реале (кстати у меня есть ещё козырь в запасе ).Можем

Ты завтра будешь?
Дидж, я совсем не против АБС, ЕБД, ЕСЦ и т.п. Просто, когда машину напичкивают электроникой по самое нимагу, когда она тормозит сама за тебя и разгоняется, как в новых мерсах, остается рулить баранку, на мой взгляд это не очень-то и хорошо.
Недавно был в Мосмарте новом, походу у них там всем заправляет виндоус, т.к. видел на одном из сканирующих устройств, размещенных в торговом зале, страничку недоступности сервиса, другие работали. Зато потом кассы минут 20 не работали, все тупо повисли, при том что народу там было очень даже мало.
Завтра буду, но не хочу долго тусить. Хочу обсудить подробности загородной тусы, а просто засиживаться нет времени.
не понимаю технофобов. Которые против того, чтобы техника упрощала жизнь, мотивируя это "экспой", непонятно куда применяемойскажем так, все должно быть в меру. обе точки зрения имеют свои плюсы/минусы. но фишка в том, что даже взяв все плюсы и убрав все минусы, эта "идеальная корзина" неприменима для ЛЮБОГО человека (водителя). у каждого водителя ввиду индивидуальных особенностей (и физических, и ментальных, и "потребнических").
обязательная автошкола - это, скажем так, програма минимум, это лучшее, до чего смогли додуматься гос.чиновники, отвечающие за движение. и это далеко не самая глупая придумка, как кажется на первый взгляд. ДАЖЕ в таком кривом виде, как оно есть у нас (купленные права, долбоебы-инструкторы, никому не нужная задрочка на определенных фигурах, слабая теория и т.д.).
Недавно был в Мосмарте новом, походу у них там всем заправляет виндоус, т.к. видел на одном из сканирующих устройств, размещенных в торговом зале, страничку недоступности сервиса, другие работали. Зато потом кассы минут 20 не работали, все тупо повисли, при том что народу там было очень даже мало.Мосмарт говоришь? Я на таможне тусил два с половиной часа из-за того, что винды заглючили



и физических, и ментальных, и "потребнических"
Ну вот к этому +100. Скажем, аргумент за МКПП в виде: "Ну МКПП это типо круто и по-пацански" для меня вполне приемлим.

обязательная автошкола - это, скажем так, програма минимум, это лучшее, до чего смогли додуматься гос.чиновники, отвечающие за движение. и это далеко не самая глупая придумка, как кажется на первый взгляд. ДАЖЕ в таком кривом виде, как оно есть у нас (купленные права, долбоебы-инструкторы, никому не нужная задрочка на определенных фигурах, слабая теория и т.д.).Эээ. А при чем тут школа? Совершенно очевидно, что никакая техника не отменит обучение пользованию хотя бы этой техникой.
А вот аргумент "МКПП круто, потому что опыт" - хуйня полная.
Не опыт, а экспиренс.


см. мой ответ про "корзину". в этом деле главное - золотая середина.
давай завтра вечером потрем на эту тему









МКПП круто потому что пока АКПП слишком капризны чтобы работать в суровых условиях бездорожья. А так вообще будущее за АКПП, нет сомнений.
давай завтра вечером потрем на эту тему Глебиус тебя поддержит, как я понялХ.з. если ещё кто-нибудь останется ближе к 23.00.
Эээ. А при чем тут школа?в виде иллюстрации что в моем представлении может быть более-менее универсально-скомпонованной "корзиной"

без углубления в детали
МКПП круто потому что пока АКПП слишком капризны чтобы работать в суровых условиях бездорожья.Это суровая российская действительность

Которая патчится путем не выезжания далеко в говны

будет рассказывать мне, то я лузер и не умею лазать по говнамо, ща выложу фотку своих преключений
Ещё с современными АКПП вредно как буксировать так и быть буксируемым. Невозможно заводиться с толкача. Короче, пока штука шибко нежная и не очень пригодная для того, чтобы уезжать далеко от сервиса. Посмотрим что через 10 лет будет.
Ещё с современными АКПП вредно как буксировать так и быть буксируемым. Невозможно заводиться с толкача. Короче, пока штука шибко нежная и не очень пригодная для того, чтобы уезжать далеко от сервиса.Глеб, все это правда. Но с такими же аргументами можно ратовать и за кривой стартер. Тогда всякое старье у которых он есть - это типо круто.
Я обоими руками за то, чтобы кривой стартёр как опция был доступен для тачек, на которых это возможно. То есть у которых продольное расположение двигателя в капоте. AFAIK, ликвидация кривого стартёра как опции на внедорожниках - очень глупый шаг. Наверное потому что производители считают, что наличие кривого стартёра как опции говорит о том, что данная машина менее надёжна, чем машина без такой опции?
Похожие темы:
Оставить комментарий
andruha74
Расскажите, что это и зачем.