Плюсы и минусы переднего и заднего привода
задний - более маневреннее
а вообще - хз
Задний лучше на старте
а зимой кто быстрее в занос уйдет?
не так прочитал твой пост:)
вопрос снят
Задний. Когда снегопады были, насмотрелся, как Волги мучались...
1) Передний привод есть начнёт улетать на асфальте то это все.. труба
2) задний улетает гораздо раньше чем передний, но его можно адекватно отловить....
Зимой можно прибраться на 10 баллов можно как с тем так и с тем, но переднее побезопаснее будет если мотор менее 100 сил... и ноги произвольно не дёргаются на педали...
Всё очень сильно зависит от самой машины...
Главный плюс переднего приводоа это отсутсвие непонятных некоторых деталей, крайне неприятных!
главный минус, чем быстреее хочешь разогнаться тем легче сорвать в пробуксовку..

или как внизу на перексрестке ломоносовский.мичуринский с утра по первым холодам смотреть весело: тормозит резво иномарка, а за ней лениво так пытается наша классика оттормозиться... и целует её Так нежно!
Вообще не сильно парься - это не главное, если ты не стритрейсер...
На то она и классика... хреновые там тормоза
летом то ок, а вот зимой если с девятки пересесть на классику и попробовать проехать - жуть как неудобно...
хотя, можно привыкнуть, наверное

до 120 л.с. передний привод без раздумий

Ху..ню вы несете, ребята....
я ответил на твой вопрос ?

Вопрос был риторический.
Ответ на него уже содержался в утверждении ниже.
Так вот: по отзывам владельцев - исключительно устойчивый и управляемый автомобиль!
В качестве другого примера можно взять еще Volkswagen Passat с двиглом W8 4.0 - 275 лошадей - передний привод!
Или Golf GTI - 200 л.с.!
Или Corrado VR6 из соседнего треда - 190 жеребцов!
А все разговоры про то, что существуют жесткие ограничения по мощности для переднего привода - чушь собачья!


Полный привод "легче" заднего. Зимой на нём стопудов гораздо проще ездить. А для спорти лучше ессно задний. Или полный.
Почему переднеприводную нужно брать до 120 кобыл?
С каких пор задний привод стал удобен в вождении?
Не берите в пример бумер, мерин и лексус.. Там электроники напичкано допупа.. 60% стоимости этих машин это электроника. Куча систем ими попридумано, что бы можно было стартовать плавно с места, что бы не заносило и так далее.
Нос машины тяжелее. Посмотрите, как на волгах ездят на скоростях более 150.. они задницу машин еле еле удерживают, что бы машину не развернуло. На джипах (в основном они все заднеприводные, и не путать с паркетниками) комфортно можно ездить до 120. Далее если пару балок по 200кг в багажник не кинуть (что бы задняя часть машины стала тяжелее передней то машину сложно удержать на дороге.
Поэтому все бюджетные машины делаются с передним приводом. С ним геморроя нет. Рулиться проще. Из электроники тока АБС, а все остальное фуфло и не нужно. Единственный минус - на льду очень сложно затормозить, что бы машину в юз не кинуло.
Слышал тока, что на заднеприводной машине можно больше мощность выжать, чем на переднеприводной. Правда, я не понял по каким причинам. Единственное предположение есть, что из-за коленвала.
надо разделаять машины на НАШИ, Их, и ИХ с электроникой...
если тебе просто поездать , то передний привод и заднией не сильно сложен, когда на работу едешь......
если совсем погонять, тонадо думать....
Посмотрите, как на волгах ездят на скоростях более 150.. они задницу машин еле еле удерживают, что бы машину не развернуло.Господа, помните, что в населённом пункте Москва ограничение 60 км.....
рулит полный привод - все субару, технологии quattro ауди, 4matic мерс, X бимеров, 4motion VW
а так... хз , задний =)
источник
Передний привод - передние колеса ведущие - задние ведомые.
Характерные особенности: рулевые колеса (управляющие направлением движения автомобиля) совмещены с ведомыми колесами. Момент вращения от двигателя к колесам передается посредством полуосей прямо от коробки передач без дополнительных промежуточных звеньев.
Положительные стороны:
+меньшее количество узлов привода положительно сказывается на его надежности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к колесам, что повышает КПД двигателя;
+повышение управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях;
+увеличение чувствительности рулевого управления;
+повышение проходимости автомобиля.
На переднеприводных автомобилях достаточно легко реализуется возможность блокировки колес (когда одно колесо буксует, то второе колесо на этой же оси не стоит, а тоже вращается).
Отрицательные стороны:
-сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надежность или ведет к удорожанию конструкции.
Задний привод - задние колеса ведущие - передние ведомые.
Характерные особенности: рулевые колеса и ведущие разделены. Момент вращения передается от двигателя посредством карданной передачи.
Для данной конструкции, как правило, применяется задний мост, который распределяет момент вращения между задними колесами, реже для
этих целей используются полуоси (по крайней мере, в отечественных автомобилях).
Положительные стороны:
+задний привод был изобретен одновременно с изобретением автомобиля, что сказывается на его изученности и надежности. Что говорить, если признанный лидер автомобилестроения Mercedes Benz в своих классических автомобилях использует задний привод, правда в наилучшем его исполнении.
Отрицательные стороны:
-наличие карданной передачи влечет дополнительные потери вращательной энергии двигателя (особенно в отечественных автомобилях также сложно защитить карданные крестовины в отличие от шрусов в переднеприводных автомобилей.
-Наличие моста уменьшает проходимость автомобиля и является дополнительным источником шума и неисправностей. Плохая управляемость
автомобиля на скользкой дороге.
//от себя добавлю пару + заднего привода
+ задний привод может использоваться рэйсерами для исполнения управляемого заноса
+ в случае груженой машины (когда передняя часть весит меньше чем задняя тачка тянет гораздо лучше (груженая переднеприводная в горку по дороге покрытой льдом может и не подняться, например)
+ в ремонте задний привод проще
Полный привод - передние и задние ведущие.
Характерные особенности: Момент вращения от колес передается либо посредством коробки передач, если полный привод постоянный, либо
посредством коробки передач для постоянного привода и раздаточной коробки для включаемого привода.
Положительные стороны:
+повышенная проходимость автомобиля.
+Отличная устойчивость на дороге.
+И высокий уровень управляемости в сложных дорожных условиях.
Отрицательные стороны:
-увеличение расхода топлива
-и удорожание ремонта за счет более сложной конструкции.
Передний привод - передние колеса ведущие - задние ведомые.
Характерные особенности: рулевые колеса (управляющие направлением движения автомобиля) совмещены с ведомыми колесами. Момент вращения от двигателя к колесам передается посредством полуосей прямо от коробки передач без дополнительных промежуточных звеньев.
Положительные стороны:
+меньшее количество узлов привода положительно сказывается на его надежности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к колесам, что повышает КПД двигателя;
+повышение управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях;
+увеличение чувствительности рулевого управления;
+повышение проходимости автомобиля.
На переднеприводных автомобилях достаточно легко реализуется возможность блокировки колес (когда одно колесо буксует, то второе колесо на этой же оси не стоит, а тоже вращается).
Отрицательные стороны:
-сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надежность или ведет к удорожанию конструкции.
Задний привод - задние колеса ведущие - передние ведомые.
Характерные особенности: рулевые колеса и ведущие разделены. Момент вращения передается от двигателя посредством карданной передачи.
Для данной конструкции, как правило, применяется задний мост, который распределяет момент вращения между задними колесами, реже для
этих целей используются полуоси (по крайней мере, в отечественных автомобилях).
Положительные стороны:
+задний привод был изобретен одновременно с изобретением автомобиля, что сказывается на его изученности и надежности. Что говорить, если признанный лидер автомобилестроения Mercedes Benz в своих классических автомобилях использует задний привод, правда в наилучшем его исполнении.
Отрицательные стороны:
-наличие карданной передачи влечет дополнительные потери вращательной энергии двигателя (особенно в отечественных автомобилях также сложно защитить карданные крестовины в отличие от шрусов в переднеприводных автомобилей.
-Наличие моста уменьшает проходимость автомобиля и является дополнительным источником шума и неисправностей. Плохая управляемость
автомобиля на скользкой дороге.
//от себя добавлю пару + заднего привода
+ задний привод может использоваться рэйсерами для исполнения управляемого заноса
+ в случае груженой машины (когда передняя часть весит меньше чем задняя тачка тянет гораздо лучше (груженая переднеприводная в горку по дороге покрытой льдом может и не подняться, например)
+ в ремонте задний привод проще
Полный привод - передние и задние ведущие.
Характерные особенности: Момент вращения от колес передается либо посредством коробки передач, если полный привод постоянный, либо
посредством коробки передач для постоянного привода и раздаточной коробки для включаемого привода.
Положительные стороны:
+повышенная проходимость автомобиля.
+Отличная устойчивость на дороге.
+И высокий уровень управляемости в сложных дорожных условиях.
Отрицательные стороны:
-увеличение расхода топлива
-и удорожание ремонта за счет более сложной конструкции.
Передний привод:
+повышение управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях;
Сложно тормозить на льду. Задницу срывает на обгон. Поэтому в автошколе шутят, что на льду при резком торможении надо тормозить или в сугроб или в машину по дешевле. Что бы машина не пошла юзом, то надо увеличивать скорость. На заднем приводе просто.. плавно притормаживаешь педалью тормоза или двигателем. По сухому асфальту управление на много лучше чем на заднеприводном.
+увеличение чувствительности рулевого управления;
Почему то очень мало машин по управляемости сравнимы с бумером. Очень много переднеприводных машин с “тупым рулем”. Так что не особо от привода зависит.
-сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надежность или ведет к удорожанию конструкции.
Получается, что наши девятки нельзя в гаражах чинить и надо ехать тока к профессионалам в сервис. А все остальные машины просто разваливаются и нельзя их покупать. Ничего там сложного и дорогого нет.
Задний привод:
+задний привод был изобретен одновременно с изобретением автомобиля, что сказывается на его изученности и надежности. Что говорить, если признанный лидер автомобилестроения Mercedes Benz в своих классических автомобилях использует задний привод, правда в наилучшем его исполнении.
Мерин не эталон машиностроения. Немцы сейчас сами в открытую говорят, что стали делать г..но. (у меня в машине стоит AM-приемник, приходиться слушать голос германии, т.к. больше ничего нет нормального в этом диапазоне) Переднеприводные машины у них не получались. Ставить в пример надо бумер. Тока опять же. Они все официально говорят о новых разработках стабилизирующих систем, для упрощения вождения машин. А их переход на передний привод никто не поймет. Т.к. немцев все берут за имя, а не за качество и все остальное.
Плохая управляемость автомобиля на скользкой дороге.
На советских машинах не то слово. Лучше ее бросить и далее пешком пойти. А тормозить лучше на заднеприводной машине.
Я не стритрейсер, но на скорости спокойно выполняю маневры на переднем приводе и на полном. А покупать себе советскую четверку, что бы раз в год загружать ее задницу более чем перед для себя не вижу смысла.
Полный привод:
+повышенная проходимость автомобиля.
Фраза есть такая: «чем круче джип, тем дольше за трактором пиз..ть». Так что в голову даже не берите, про повышенную проходимость. Тем более не надо путать джип, паркетник и легковой автомобиль с полным приводом. Тока у джипа повышенная проходимость есть, а остальные машинки для асфальта придуманы.
-и удорожание ремонта за счет более сложной конструкции.
У себя я не заметил ничего дорогого. Стоят все работы как на обычные легковые машины. Кстати по управляемости полный привод – как задний. По льду приходиться все время задницу подравнивать, что бы не обгоняла передок. В повороты на скорости сложнее заходить.
>Поэтому в автошколе шутят, что на льду при резком торможении надо тормозить или в сугроб или в машину по дешевле. Что бы машина не пошла юзом, то надо увеличивать скорость. На заднем приводе просто.. плавно притормаживаешь педалью тормоза или двигателем.
Чем проще тормозить, того чтобы жать газ ? Разве что рефлекторно обычно хочется сделать первое. В любом случае, переднеприводная проще выходит из заноса.
>Почему то очень мало машин по управляемости сравнимы с бумером. Очень много переднеприводных машин с “тупым рулем”. Так что не особо от привода зависит.
Естественно много зависит от исполнения. Я думаю тут рассматривалось при прочих равных условиях.
>Получается, что наши девятки нельзя в гаражах чинить и надо ехать тока к профессионалам в сервис. А все остальные машины просто разваливаются и нельзя их покупать. Ничего там сложного и дорогого нет.
Думаешь совсем лох писал статью. Это второй источник, где я читаю, что задний привод в ремонте проще чем передний, т.к. компоненты передачи движения и управления разнесены. Только не нужно опять сравнивать бумер с девяткой.
>про надежность и изученность
это конечно лажа написана; думаю передний привод изучен не намного хуже чем задний

>Я не стритрейсер, но на скорости спокойно выполняю маневры на переднем приводе и на полном. А покупать себе советскую четверку, что бы раз в год загружать ее задницу более чем перед для себя не вижу смысла.
никто ж тебя не заставляет 4-ку покупать, купи бумер

>В повороты на скорости сложнее заходить.
на чем ? на джипе ?

Похожие темы:
Оставить комментарий
indigo25
что лучше. . .какие у них "+" и "-" ?