Проясните про табуретки (мопеды такие)

Evergreen

Хочу купить себе оный пепелац, чтоб по Москве по пробкам гонять, а не в метро ездить. Нужно дешевое решение, т.е. если у мопеда будут незначительные проблемы (проблемы с проводкой, забившийся карб которые снижают ему цену, то это даже лучше, т.к. устранить их смогу сам (руки прямые присутсвуют, в детстве свой мопед вообще по болтикам собрал). Главное чтобы движок был норм (поршни, кольца и т.п. не пришлось сразу менять). Ну и пластик тоже хотелось бы чтобы присутствовал хоть в каком-то виде. По этому несколько вопросов:
-где лучше купить табуретку? (полазил по cars.auto.ru, че-то там нифига не бюджетно за ездящие экземпляры, где-то от 13т.р., хотя новый стелс от 18 купить можно)
-как там с документами? Нужны ли они вообще? т.е. там просто чек из магазина или птс и все дела?
-если покупать без доков, то какие возможны последствия? (при покупке всё же предполагаю, что будет написана расписка)

Milian

Забудь даже думать о кетае(стелс). Они новые-то разваливаются, не то что б/у. С таким бюджетом надо однозначно смотреть в сторону б/у Японии, хотя 13k хватит разве что на полуубитый самый маленький джог или дио. На таком будет откровенно тесно и неудобно, вдвоем не покатаешься нормально.
Сам купил скутер неделю назад
Перед этим лопатил форумы месяца полтора, пришел к выводу, что брать надо у Пуха(везут из Японии, проводят предпродажную подготовку и дают реальную гарантию). И модель тоже долго выбирал, выбрал Honda lead AF20 .
Вот топик о покупке скутера у Пуха на том же скутерклабе.
Доки на полтос совершенно не нужны, только паспорт с собой вози, чтоб доказать совершеннолетие если что. В плане документов полтос ничем не отличается от ноутбука или трусов - тупо личная вещь. Соответственно и последствия те же, что и при покупке ноута без доков - никаких, разве что доказать собственность будет сложнее если спиздят
PS По хорошему надо купить цепь и замок хорошие - это 5,5k еще. И сигнализацию с обратной связью(рекомендуют старлайн мото v7) - 5k без установки. Уважаемые те, кто сейчас поржал, я очень рад за вас. Но покурите форум скутерклаба и вы всё поймете. Если лень - воздержитесь пожалуйста от каментов про "неоправданность" затрат на безопасность ценой в треть скута.
PSS Еще шлем(б/у 1,5-2k неплохой ОБЯЗАТЕЛЬНО перчатки(от 500 б/у норм защита колен(от 700 б/у). Лучше сначала купить всю защиту, слегка повременив с приобретением скута, поверь. Сам не купил колени, теперь лечусь от асфальтовой болезни.

ann300185

Нужен договор купли-продажи и паспорт. Договор подтверждает "некраденность" скутера, его спрашивают при постановке скутера на хранение в охраняемый гараж, а также иногда (крайне редко) милиция. Хранить ночью на улице на цепи опасно, какая бы цепь ни была.
При покупке б/у шлема нужно проявить внимательность, на нем не должно быть следов падения, потому что функциональность его после падения полностью утрачивается.

Non_stop

У тебя все сложно и скучно, потому что ты очень правильный. Скутер за 15, охрана за 10, экипировка за 5 (а лучше за 7)... Я боюсь, топикстартеру ближе вариант купить полумертвый кетай за 6 и "ездить аккуратно, не падая" :)

ego_trip

да прибудет с тобой атмосфЭра!

Evergreen

Ну в общем-то да, на табуретку я хотел потрать не больше 10 тыщ. Купить шлем и замок (но не за 5 тыр). Вот и вопрос весь, где можно найти предложения мопедов за эту цену? На авто.ру, как писал уже, в такой ценовой категории очень мало чего-то хоть как-то ездящего. Может есть какие другие сайты с б\у мопедами.

serjik-75

Ну в общем-то да, на табуретку я хотел потрать не больше 10 тыщ.
анриал. скутерклуб мониторь. тока там за эти деньги хлам хламовый будет. на капиталку в общем можешь нарваться

alex471

Если нет бюджета на покупку скутера, можно только посоветовать получить кат. А, и купить ИЖак какой-нить тысяч за 7-8

Akelasv

Только что продал корейский десятилетний мопед за 17, поскольку практически перестал пользоваться.
Вот отзыв о нём, который оставил предыдущий владелец :) http://tinyurl.com/29s7h4v
Нашёл недавно :)
Думаю, что дешевле 17 брать не стоит - понял это по звонкам покупателей, задающих вопросы типа "почему так дешево".
Запчасти, кстати, довольно дорогие на эту технику (относительно её цены поэтому покупать с расчетом доделать почти бесплатно я бы не стал.
Да, и по городу ездить на таком маленьком мопедике не стоит.
Тут недавно отписывался пользователь Piaggio Liberty - вот на нем, наверное, поприятнее, а эти жужжалки - только вокруг дачи гонять :)

serjik-75

Запчасти, кстати, довольно дорогие на эту технику (относительно её цены поэтому покупать с расчетом доделать почти бесплатно я бы не стал.
кста, да, согласен. помниццо, колено на мой стоило десяточку. диски вариатора - от 5. еще ремешок вариатора 2-2.5. и это не считая пластика, который, блин, от 100 баксов за деталь, если повезет найти. резина - от штуки за баллон. перья переднего амортизатора - от полутора за штуку, задний аморт - от 2.5. в общем, там вложиться можно мегакапитально. а в убитый за десятку вкладываться придется капитально - даже без стоимости ремонта будет дохрена

perepil

О да, это лучший пост на тему скутеров, надумаю покупать - воспользуюсь советами и даже возьму ту же модель.

Evergreen

ну я нашел магазин запчастей , где цены вполне преемлемы вроде. и подумал, что ремонт не так уж и дорог, относительно того, сколько скидывают. Вот, в частности, коленвалы web-страница . ЦПГ там ~2500р.
Просто за деньги порядка 30к я лучше взял бы ездящую зубилу. Хрен с ним с пробками, зато в дождь и зимой можно ездить. А за мопед тыщу баксов отдавать не хочется.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: