Чуть не разбился на трассе
я нихуя не понял, но на всякий случай буду осторожней
Ну ниче так, жив остался, тачке правую сторону под ремонт.
На самом деле там есть поопаснее участок - тот, который без разделительной и двух-трех полосный.
я нихуя не понялСтаро как мир: ездить с превышением видимости над остановоным путём, особенно по заснеженной дороге (когда нормальная укатанность может перейти х знает во что) - опасно.
PS Рад, что обошлось

привод?

Старо как мир: ездить с превышением видимости над остановоным путём, особенно по заснеженной дороге (когда нормальная укатанность может перейти х знает во что) - опасно.Кстати, вопрос - а если врубить дальний - он не будет слепить фуры и повышать риск?
Привод передний.
Кстати, вопрос - а если врубить дальний - он не будет слепить фуры и повышать риск?В виду того, что обгон не запрещён - то врубать дальний можно и нужно (дабы и встречные тебя раньше увидели).
На самом деле там есть поопаснее участок - тот, который без разделительной и двух-трех полосный.Ты имеешь ввиду уже съезд с М2 на Тулу? Там вообще жопа - дорога не чищена, но я в состоянии полного похуизма ехал не выше 90, на поворотах сбрасывая до 60, благо было сильно поздно и любителей скорости сзади не было.
Привод переднийОтпустил газ и/или нажал тормоз когда въехал?

Амбула.Блин, фабула! Нет слова "амбула".
(дабы и встречные тебя раньше увидели).Там разделительная как бе - встречка по своим полосам едет.
Чеховский район небось - там жопа обычно.
Отпустил газ и/или нажал тормоз когда въехал?Наоборот, как учили, втопил тапку. Но т.к. я и так шел на обгон на пониженной это походу не сильно помогло. Но как уже говорил это я помню плохо. Удерживал машину я в состоянии полной прострации
Чеховский район небось - там жопа обычно.Угу.
Там разделительная как бе - встречка по своим полосам едет.А, ну тогда когда будешь уже почти сбоку - можно включать, а пока сильно сзади - особо и смысла нет, его фары сильнее обычно светят...
Когда поравняешься - пожалуйста, но раньше ведь будешь слепить через левое зеркало
Ты советуешь до завершения обгона дальний включать?А ты советуешь ехать "вслепую"?
Тем более тебя встречные в любом случае будут слепить гораздо сильнее, чем задне-боковой, на которого можно просто не смотреть...

Мне пофигу, если тебе не видно - не обгоняй. Если можно идти с дальним, я и сам его включу, а когда ты поравняешься, выключу. А ты как раз включишь свой.
Наоборот, как учили, втопил тапку. Но т.к. я и так шел на обгон на пониженной это походу не сильно помогло. Но как уже говорил это я помню плохо.Наоборот, на пониженной это и должно помогать, только надо конечно не тупо давить в пол, а дозировать обороты и очень-очень аккуратно подруливать. А ты все-таки видимо рефлекторно отпустил газ/нажал тормоз либо слишком сильно надавил газ, колеса у тебя совсем раскрутились, а ты еще и потом рулем начал вертеть не по делу.
Я таким образом несколько раз фуры обгонял левой стороной по обочине. Все нормально было, главное не дергаться.

Кстати, если там была прямая то в такой ситуации передний привод предпочтительнее всех остальных.
Удерживал машину я в состоянии полной прострацииНичо ты не удерживал, не обольщайся и не приписывай себе героизм. Просто признайся что тебе очень сильно повезло или бога поблагодари, хотя в твоем случае скорее дьявола

А ты все-таки видимо рефлекторно отпустил газ/нажал тормоз либо слишком сильно надавил газ, колеса у тебя совсем раскрутились, а ты еще и потом рулем начал вертеть не по делуА ты видимо держал свечку?

А ты видимо держал свечку?А я видимо неплохо знаю как ведет себя передний привод в такой ситуации
Так как ты нихера не помнишь, я хотел тебе помочь выяснить в чем твои ошибки, что тебе же дураку их больше не повторять
Но тебе видимо похуй и ты продолжаешь надеяться на свой охуеннный автопилот, который тебя всегда спасет. Ну дерзай....
Так как ты нихера не помнишь,Написано русским языком:
наоборот, как учили втопил тапку
Я конечно, понимаю что ты мега-гуру, а все остальные недостойные целовать бампер твоего пепелаца, но не надо считать остальных идиотами.
Тормоз я в заносе как-то раз давил - год назад. В итоге покрутился и приехал в ограждение


но раньше ведь будешь слепить через левое зеркалофуру?
Правда я все-равно не понимаю зачем в такой ситуации дальний.
Старо как мир: ездить с превышением видимости над остановоным путём,где ты бля его тут нашел?
к тому же ты перепутал местами видимость и путь.
Жопу я увидел практически одновременно с тем, как в нее въехаля не понял - ты въехал в кого-то или жопой ты назвал ситуацию и тебя просто развернуло ?

Судя потому что он увидел кучу ГОВНА вокруг, жопа не была фигуральной

Жопу я увидел практически одновременно с тем, как в нее въехал. Шикарные говны из снега, воды и льда.
Похожие темы:
- Стабильность авто с разным приводом в снежной каже
- Трасса после снегопада
- Можно ли вслед за машиной, которая обгоняет фуру, тоже выходить на обгон?
- Безопасно ли не смотреть по зеркалам если обгон совершается мгновенно после того как проехала встречная машина на двухполосной дороге?
- Комфортная скорость на трассе
Оставить комментарий
pbobrovnikov
Преамбула.Я довольно часто езжу в Тулу. Люблю ездить уже поздно - машин нет, быстро доезжаешь.
Амбула.
Ничто не обещало жопы. Т.е. трасса под снегом, но вроде приличная - минимум одна полоса (правая). хороша укатана, по второй - ну тоже можно ехать. Еду по укатанной - машина идет ровно, в зеркальце видны фары еще одной легковушки, которая пристроилась за мной. Догоняю фуру (догадываюсь что она не одна) - понимаю что за ними по можно тащиться дооолго - втыкаю пониженную - ухожу в левую полосу - иду на обгон. Легковушка сзади повторяет маневр. Под колесами снежок - не фонтан, но жить можно. Жопу я увидел практически одновременно с тем, как в нее въехал. Шикарные говны из снега, воды и льда. Машину повело конкретно. Мысли - ну блин, пиздец машине - справа колонна фур, которую я не успел обогнать. Дальнейшее помню смутно. Со слов водителя машины сзади в свете фар это выглядело эффектно
Дальше ехал строго не выше 90, в одном месте полчаса тошнил за газелькой на 70, пока она не ушла сама влево уступив мне расчищенную полосу.
К чему все это? Осторожней на дорогах.