В чем ошибка при аварии
так как мне стало не очень хорошо (ехала обратно из клиники)оставить машину и вызвать такси
и как надо было мне правильно поступить чтобы избежать аварии
посмотрела в заднее - никого, посмотрела в левое - никого, тронулась медленно,надо постоянно смотреть в зеркала и в те стороны, откуда может приехать машина
Ну и я пи заднем ходе включаю аварийку, чтобы быть заметным
Даа, чувак на Фиате теперь вспотеет запцацки искать. А, главное, заплатят ему рублей 50 за поворотник.
А если он ехал, то даже если бы ты посмотрела перед началом движения в зеркало, то не увидела бы его, т.к. его было бы еще не видно.
А прямо нельзя было поехать не сдавая назад?
У тебя sportage?
как надо было мне правильно поступить чтобы избежать аварииВозможно не стоило нарушать правила. Задним ходом на перекрестке нельзя ездить: пдд пункт 8.12 Оно там не просто так написано.
очевидно, мудак на фиате, потому что не посигналил. я когда еду, и вижу что кто - то в позе каракатицы жопой вылазит, всегда сигналю. мне так 100500 раз тоже сигналили и тем самым предотвращали дтп. надо понимать, что жопопятящийся ничо не видит и принимать всегда превентивные меры.
Вперед я решила не ехать - стояла на высоком бордюре, решила съехать с бордюра задом.
Впредь буду только вперед съезжать.
Правило про перекресток буду впредь соблюдать. Честно скажу за рулем полгода, опыта маловато. Было сложно сориентироваться - въезд на примыкающую дорогу всем транспортным средствам был запрещен, не ожидала чтобы кто-то оттуда мог появится.

К сожалению не вариант - на обочине в неподходящем месте взять и бросить машину? Кроме меня некому ее отгонять и откладывать до завтра не вариант, в моем текущем положении завтра мне вполне может стать еще хуже.
как минимум 2я и 3я твои вопиющие ошибки - в словах "велосепидистов" и "бардюр"
и самая главная ошибка, про которую слаер верно написал - не стоило садиться в таком состоянии за руль, тем более, если опыта нет почти и навыки никакие
Грамматические ошибки исправила, спасибо. Однако совета по делу не вижу, сразу скажу что не ездить на машине я не могу и это стоит рассматривать как исходные данные а не как условие.
повезло хоть, что ты никого в этот раз не убила
сразу скажу что не ездить на машине я не могу
и как же ты полгода назад жила? риторический вопрос
что ты никого в этот раз не убилаа что, был "прошлый" раз?
И вообще, чего за наезды на ровном месте? Человек неопытный, задал вопрос.
Тем более, дело походу в Европе происходит. Где полгода вождения как 2 недели в Москве.
У владельцев мотоколясок ПМС 2 раза в месяц?

Как думаете, въехала я в стоящий Fiat или в движущийся?
Через какие-то мгновения парктроник начал очень сильно пищать и через мгновение я уже услышала столкновение.В небыстро движущийся.
Знаю одну ошибку я точно допустила - не посмотрела в правое зеркало.В нем бы ты скорей всего ничего не увидела.
Как думаете что произошло и как надо было мне правильно поступить чтобы избежать аварии.Все нестандартные маневры с выездом на непросматриваемую проезжую часть, особенно задом, надо делать тихонечко-тихонечко, все время паля место выезда. Иногда и это не спасает.
Это как, например, ты бы выезжала из ряда машин, плотно припаркованных непараллельно обочине.
Если есть возможность - то конечно безопаснее выехать передом, так, чтобы проезжая часть была просматриваема.
ЗЫ В фиате, по ходу, вообще смотрели в другую сторону (что в общем-то вполне разумно - фиат ожидал, что все колесные средства будут приближаться слева но для тебя это не оправдание ;-)
ЗЗЫ На велодорожке имхо не стоит парковаться. В след раз, особенно если резко сплохеет - делай как можно меньше движений. Аварийка, прямолинейное плавное торможение, остановка, ручник - и спокойно отдыхай.
и не на ровном месте - на велосипедной дорожке она вполне могла задавить кого-то, не убедившись стопитсот раз в безопасности маневра
а если бы тебе поплохело на скорости 100 км/ч то чо?
- каждый день по городу плюс 2-3 раза в неделю междугородка, за полгода 3500км.как то мало
может 35 000 все таки?
Думаю в следующий раз чтобы предупредить такую ошибку буду
- смотреть в правое/левое зеркала + через правое/левое плечо
- по максимуму старатся выезжать только вперед
- когда сдаю задом то стоит повернуться корпусом (хотя наверное низкую маленькую машинку можно все равно не заметить). В последнее время сдаю по зеркалам и парктронику + заранее смотрю чтобы детей маленьких в радиусе небыло.
Знаю только одного человека который в первый свой год 40000 проехал. 100км в день и так каждый день даже опытным водителям тяжело, по-крайней мере среди моих знакомых кто действительно так ездит каждый день.
100км в день и так каждый день даже опытным водителям тяжеломда...
короче опыта у тебя считай 0

Тем более, дело походу в Европе происходит. Где полгода вождения как 2 недели в Москве.Кстати, зря ты так, Европа большая и разная. Скажем, в Италии водят… ну, довольно близко к нашему стилю. Взаимоуважения на дороге побольше, конечно, но правила местами трактуются весьма вольно.
И Фиатов-500 там много стареньких.
надо постоянно смотреть в зеркала и в те стороны, откуда может приехать машинаблядь, проф,
ты мог просто в подпись поставить универсальный твой совет: Всем Всё Всегда Делать Правильно
и вообще не писать в эту тему ....
Как думаете, въехала я в стоящий Fiat или в движущийся?а какая разница?
даже если двигались оба, то он двагался по главной по отношению к тебе, потому что ты двигалась вообще не по дороге
сказали что сделают все за 600 евроя хуууууеееею ....

так по-слаеру это тотал выходит, ибо этот прототип 407-го москвича врятли дороже стоит ...
повезло хоть, что ты никого в этот раз не убилаприкольно бабы друг друга гнобят на тему машин

пошел за чипсами ....
Я таким же образом задела соседскую калину, когда сдавала назад около дома на парковке. Смотрела назад, но просто ее не увидела. Мне кажется еще надо принять тот факт, что обзор в машинах сейчас намного хуже, чем допустим в той же ладе классике. А если есть еще и тонировка заднего стекла, то вообще ничего не увидишь толком.
обзор в машинах сейчас намного хуже, чем допустим в той же ладе классикеВот это наброс

P.S. Эт типа сарказм был (так, для танкистов на всякий)

я бы так не сказал, в ссср машин поменьше значительно было, соответственно меньше дтп и меньше всяких опасных ситуаций на дорогах.
Мне кажется еще надо принять тот факт, что обзор в машинах сейчас намного хуже, чем допустим в той же ладе классике.ойлол. Может просто у тебя зеркала там были "по умолчанию" терпимо настроены, а в остальных машинах ты их настраивать просто не умеешь так, чтобы было информативно?
Я в первый год как раз примерно столько и проехал.
100км в день и так каждый день даже опытным водителям тяжело, по-крайней мере среди моих знакомых кто действительно так ездит каждый день.Гы, у нас полгорода в день по 250 наматывает
это пиздежь конечно
Единственная ошибка, которую совершают люди, когда так делают - едут "вслепую".
Когда ты попадешь в несколько таких ситуаций, то после очередной, в которой твой автомобиль посильнее пострадает, ты запомнишь на всю жизнь, что если ты не видишь что происходит и кто движется там, куда ты собираешся выехать, стой на месте, пока не будешь уверена, что там либо нет ни кого и не будет, либо тебя заметили и смогут объехать.
И поверь, ИНОГДА не соблюдая это правило, ты 100% рано или поздно пожалеешь о слове ИНОГДА...
Удачи за рулём!
Особенно уебишно это када передние стойки как на сеате который ты тестировала - с "форточкой".
ну не более убогие, честное слово. Кстати, на том сеате отличные зеркала, всё нормально видно в них.
Я бы так сказал - навыки у водителей сейчас намного хуже, чем, допустим, в СССР.Ну, обзор-то явно хуже. В каком-нибудь "Запорожце" зеркала и вовсе были не нужны, назад смотришь - и всё видно, куда едешь.
камеру заднего вида поставь, нет ничего лучше при езде задом, особенно когда выезжаешь из-за препятствия и обзор ограничен.
это пиздежь конечноИсправил сообщение.
камеру заднего вида поставьопередил, камера мне очень помогает в таких случаях.
Я тоже раньше всегда пренебрегал своим самочувствием пока пару раз не попал в ДТП по этой причине, причем в последнем случае вообще заснул за рулем.
камеру заднего вида поставь, нет ничего лучше при езде задома чем камера лучше поворота головы на 170 градусов?
а чем камера лучше поворота головы на 170 градусов?Тем, что ты видишь что у тебя непосредственно перед багажником, а не то, что у тебя за задним стеклом. Удобно особенно бывает, когда жопой паркуешься к маленькому заборчику или столбику.
Удобно особенно бывает, когда жопой паркуешься к маленькому заборчику или столбику.

когда жопой паркуешься к маленькому заборчику или столбику — удобно не быть ЛКП-дрочером
>> камеру заднего вида поставь, нет ничего лучше при езде задомИлья, ты охуенно цитируешь. Специально не всю фразу приводишь, чтобы прикинуться дурачком?
а чем камера лучше поворота головы на 170 градусов?

>>... особенно когда выезжаешь из-за препятствия и обзор ограничен.
нужно ли описывать очевидные случаи, когда из-за препятствия зад машины уже выезжает на дорогу и через камеру всё видно, а с водительского места - не видно?
а вот нужно ли описывать очевидные случаи, когда из-за препятствия зад машины уже выезжает на дорогу и через камеру виден малый угол обзора, а с водительского места - угол >200 градусов
плюс у техники есть свойства виснуть,
или давать задержку.
Вот едешь ты едешь по проборам, а выясняется что картинка 2-х секундной давности

или давать задержку.нет такого свойства
Вот едешь ты едешь по проборам, а выясняется что картинка 2-х секундной давности
когда жопой паркуешься к маленькому заборчику или столбику — удобно не быть ЛКП-дрочеромКогда жопой паркуешься к маленькому заборчику или столбику - удобно уметь водить машину хорошо.
Когда жопой паркуешься к маленькому заборчику или столбику - удобно уметь водить машину хорошо.я умею, пусть не по зеркалам, но высунув голову из окна, подъехать к препятствию задом на 5см например
и делаю так когда сзади стоит машина (принадлежащая ЛКП-дрочеру, как это тут заведено)
если меня заперли с подобными интервалами — я тоже могу выпарковаться, хотя, конечно, поматерюсь
но на звук — проще и удобнее
Похожие темы:
Оставить комментарий
Matrosin
Вот и случилась со мной первая авария, хорошо что последствия минимальные. Сразу скажу что признала свою вину и страховка оплатит все убытки, но спустя первый шок, мне все равно очень интересно восстановить события и понять где же я допустила ошибку.Дело было так:
Я запарковалась на велосипедной дорожке так как мне стало не очень хорошо (ехала обратно из клиники). Остановилась целиком на велодорожке (она довольно широкая, даже еще место осталось для велосипедистов) и включила аварийки. Спустя несколько минут, решила что могу ехать дальше, сняла ручник, ногой тормозила (дорога шла в горку обратная скорость была включены (сзади был съезд с бордюра посмотрела в зеркала - никого, тронулась медленно, начала медленно сдавать назад. Через какие-то мгновения парктроник начал очень сильно пищать и через мгновение я уже услышала столкновение. Среагировать на парктроник я не успела, только успела задатся вопросом почему так резко запищал парктроник
Как думаете что произошло и как надо было мне правильно поступить чтобы избежать аварии.
Прикрепляю картинку схему дороги и фото пострадавшего Fiat 500 (oldtimer).
Как думаете, въехала я в стоящий Fiat или в движущийся?
ПС, скажу еще что Fiat 500 очень старенький оказался очень очень маленькой машинкой.
ППС, аплоадила фотки целиком, чтобы можно было рассмотреть детали.
Схема
Fiat 500 oldtimer
Моя машина