Ручная или автоматическая коробка передач?

Nardek

имхо ты не прав
ручка не создает дополнительного гемора
скорее наоборот - его создает автомат

Olga1979

Давай, давай, убеждай, что на ручке якобы новичку ездить проще и комфортнее, чем на автомате. Интересно будет почитать твою казуистику.

Julia086

Просто ездить, наверное, удобнее на автомате. Но в российских реалиях не всегда можно просто ездить: довольно часто бывает снег во дворах, из которого на автомате тяжелее выезжать, бывает нужна буксировка (с автоматом придётся вызывать эвакуатор да и вообще ручка куда надёжнее (да и даже если ломается, можно починить куда дешевле, чем автомат). Кроме того, частенько у ручки больше ступеней, чем у дешёвого автомата. Выпускать эти факторы из внимания не следует.
Я бы поискал машинку покруче, но с ручкой. По крайней мере, в этом ценовом сегменте.

Nardek

убеждать не буду
смешно

Olga1979

довольно часто бывает снег во дворах, из которого на автомате тяжелее выезжать
Нет такой проблемы.

Julia086

Ну, в дремучем Замкадье точно бывает, так почему ж в Москве вдруг не быть? Оставил машину на ночь, хороший мокрый снег прошёл, подморозило... ну и вперёд, выезжай. :)

avsvetlana74

Ну если 1,6 двигло потянет гур, отопление и акпп, с чего бы и не поехать :)

Olga1979

Ну если 1,6 двигло потянет гур, отопление и акпп, с чего бы и не поехать

Ну на Лансере (да и на алмере) все это есть. Он в принипе едет.
Зы. ты бы написал не отопление а кондер. не позорься, отопление ваще не влияет на мощность.

avsvetlana74

Дык лансер от 600 как раз

Wlast

еще только 1 сентября. когда зима наступит - будут тебе проблемы.

WESTR

все машины были на автомате, никогда не испытывал проблем с буксировкой и зимой....

Wlast

на ручке можно враскачку из ям выбираться

Olga1979

на ручке можно враскачку из ям выбираться

На автомате тоже можно - назад (R)- тормоз- вперед(D или 2 назад(R)-тормоз-вперед (D/2)и т.д.
Кроме того, на автомате водила может поставить АКПП на D, выйти из машины и толкать Главное - обратно успеть заскочить, когда машина выедет

MishaCSE21

На автомате тоже можно - назад (R)- тормоз- вперед(D или 2 назад(R)-тормоз-вперед (D/2)и т.д.
В ледяной или грязевой колее колеса скатятся назад.

chet

думай, а потом пиши...

chelsik31

апологетам МКПП... в реальной жизни ситуации, когда новичку будет проще с акпп, встречаются на порядок чаще - трогание в горку, просто со светофора, езда в пробках и т.д.
чем плохо вначале научиться нормально себя чувствовать в потоке, перестраиваться, смотреть по зеркалам и т.п., а потом уже, когда с этим всем проблем нет, подумать - а нужна ли мне ручка? ведь все равно, будучи новичком, реализовать преимущества, которые дает мкпп - такие как возможность более динамичной езды - вряд ли удастся - не до того будет...

shtiko

Знаешь ли ты примеры людей начавших с АКПП, и потом успешно пересевших на МКПП?
P.S. Эх, не хотел в этот тред встревать.

chelsik31

а есть ли необходимость пересаживаться на мкпп? в городских условиях? при том, что среди моих знакомых большинство пересело с мкпп на акпп - вопрос, нафиг тогда мкпп надо? для штатной езды?

a100160

Тут глеб совершенно зря отделил тему от новой машины за 250 круб, в аспекте которой обсуждение и началось.
Ежу понятно, что при обычной городской езде на автомате комфортней, особенно если это хороший дорогой автомат, и нормальный мощный двигатель. И нет запары а вдруг сломается, дорого чинить.
Но бывают ситуации когда денег нет, а ездить надо как в той теме. И тогда надо брать ручку без вариантов.

argoargo

Зы. ты бы написал не отопление а кондер. не позорься, отопление ваще не влияет на мощность.
А не бывает такого, что пока машина холодная, если печку включить то от какого нибудь электрического нагревателя греется?

chelsik31

этот тред - безумный холивар, просто мне не очень нравится способ аргументации, когда в пользу мкпп приводятся примеры не так уж часто встречающихся ситуаций, в то время как акпп гораздо чаще может оказаться полезной для новичка...
ну вот поездил человек на акпп и понял, что все его устраивает, у него в душе не погибает гонщик, а также покоритель говен - ну и нах тогда ему трахаться с мкпп?...

shtiko

А откуда человек заранее знает, что в нём не погибает спортсмен? Мой друг например первой машиной имел убитую ВАЗ 2101 (то бишь последовал советам, что первую машину должно быть не жалко). Благодаря ей обрёл навык езды на МКПП, о чём позже не пожалел. Потом около 5 лет на бимвэ с АКПП. Потом он понял, что в нём погибает покоритель бездорожья и без всяких проблем пересал на МКПП. Смог бы он это сделать, если бы до этого только 5 лет акппил?
И потом, даже если в тебе точно не погибает спортсмен, почему бы не обладать дополнительным навыком? Я например чисто теоретически не против открыть категории A и C, может в жизни пригодится. Также и с МКПП, почему бы не уметь?

Yustas369

трахаться с мкпп?...
это как? :ooo:

a100160

это как?
Черт, на работе сайт закрыт. Приду домой - дам ссылку :cool:

ZOOMMER

И потом, даже если в тебе точно не погибает спортсмен, почему бы не обладать дополнительным навыком? Я например чисто теоретически не против открыть категории A и C, может в жизни пригодится. Также и с МКПП, почему бы не уметь?
потому что часто: машина это инструмент для перемещения из пункта А в пункт Б, а не хобби.
а за каждый доп. навык - надо платить

chelsik31

) я думаю, человек поймет в процессе езды, хочется ли ему чего-то большего от своего авто или нет (а также есть ли у него способности к этому)
2) если очень хочется, то можно пересесть с акпп - на мкпп - почему нет? процесс адаптации займет какое-то время, но согласись, если уж совсем с нуля можно начать ездить на мкпп, то человеку, у которого есть опыт вождения и осталось только овладеть управлением с механикой, будет гораздо проще
3) овладение дополнительными навыками на вс. сл. - вопрос философский, всеми навыками все равно не овладеешь, каждый выбирает то, что считает для себя наиболее полезным ...
п.с. вот я например езжу на акпп, но поскольку в глубине души мечтаю о покорении бездорожья, то понимаю, что все равно придется тренировать навыки езды на механике, но меня эта перспектива не пугает)

shtiko

> а за каждый доп. навык - надо платить
И что? Может не стоило в универ поступать? 5 лет просрано ради каких-то бесполезных навыков и знаний.
> машина это инструмент для перемещения из пункта А в пункт Б, а не хобби.
Те, кто заявляют это, но при этом много времени проводят на автофорумах, немного обманывают самих себя, не находишь? ;)

shtiko

2) если очень хочется, то можно пересесть с акпп - на мкпп - почему нет? процесс адаптации займет какое-то время, но согласись, если уж совсем с нуля можно начать ездить на мкпп, то человеку, у которого есть опыт вождения и осталось только овладеть управлением с механикой, будет гораздо проще
Я не говорю, что это невозможно, но сам не видел пересевших. Кто нибудь знает таких?

chelsik31

давай я пересяду и приведу себя в качестве примера? можно назначить дату на пару лет вперед

tane57

я года 2 ездил по дубне иногда на акпп ещё до прав, потом пару занятий в городе глох из-за того что суету разводил :) и ещё пару раз забыл сцепление выжать/нейталь поставить при полной остановке) дальше уже норм всё было. ну и потом после года неезды сдал без штрафов на убитой ментовской шохе. хотя вру, всё же самый первый раз ездил немного на мкпп в 7 лет

chelsik31

Я не говорю, что это невозможно, но сам не видел пересевших. Кто нибудь знает таких?

опять же, поскольку это НЕ невозможно, однако наблюдается, в целом, противоположная динамика, это наводит на мысли об отсутствии в этом необходимости у большинства людей

Yustas369

опять же, поскольку это НЕ невозможно, однако наблюдается, в целом, противоположная динамика, это наводит на мысли об отсутствии
автомобилей ВАЗ и ГАЗ с АКПП

shtiko

Так это осознанный отказ, а если отказываться так и не научившись - то неосознанный.

chelsik31

?

Pretor

прочитай сообщение полностью :)

chelsik31

я не знаю итальянского языка. это осознанный отказ или неосознанный?

tane57

а о чём спор ваще?

institoris

+1

chelsik31

я прочитала сообщение полностью, вот как раз смысл этого мне и остался неясен - в контексте общей дискуссии...

Yustas369

в нашей стране в большинстве случаев пересаживаются с РКПП на АКПП, когда получают возможность пересесть с нашемарки на инормарку. это было к вопросу о пересаживаниях
а вообще само обсуждение - это порваный баян. неужели вы думаете, что сыграете на нем что-то новое?

shtiko

я не знаю итальянского языка. это осознанный отказ или неосознанный?
Если бы у тебя была возможность выучить его по пути на работу, то аналогия была бы уместной :)

borispel

автамат гавно!111 риальни
для лахов!
дрочить ручку - наше все
ЗЫ следущий апарат акпп строго ыыы, скилл прокачан, заебало

chelsik31

неа, не думаем, но почему бы и нет?)
но человек ведь может пересесть на иномарку с мкпп...

shtiko

вот я например езжу на акпп, но поскольку в глубине души мечтаю о покорении бездорожья
Кстати в штатах все ездят на АКПП, но у них особое бездорожье :) У нас же мнения о АКПП на бездорожье примерно полярные, половина считает что АКПП это плюс на бездорожье, а половина считает что это не тру.

vignum

теоретики в студии?

WESTR

я вот не пойму зачем покупать тачку на МКПП, для того чтобы научиться ездить на ней. Покупаешь Аккп, балдееешь каждый день, и ходишь куда нить поучиться пару занятий на мкпп.

Yustas369

но человек ведь может пересесть на иномарку с мкпп...
получится мкпп->мкпп = мкпп, т.е. случай банальный и потому неинтересный

chelsik31

ну вот миллионы людей ездят на работу в обществ транспорте, у них есть такая возможность по 3 часа в день - но они не учат итальянский, они читают тупые детективы... (кстати за рулем тоже можно)
возможностей у нас есть море
так что свою аналогию я считаю очень даже уместной

chelsik31

Кстати в штатах все ездят на АКПП, но у них особое бездорожье У нас же мнения о АКПП на бездорожье примерно полярные, половина считает что АКПП это плюс на бездорожье, а половина считает что это не тру.

я как ламер в этом вопросе всегда считала, что в данном случае надо механику полюбому? а какие тут плюсы у акпп?

LADY_1977

Все проблемы решает табуретка с вариатором и подрулевыми лепестками :)

WESTR

на руле кнопки круче...

LADY_1977

Не знаю, может быть :)

Yustas369

на руле кнопки круче...
мафоном щелкать?

WESTR

я тоже думал что мафон(там на одной + нарисовано, на дргой - оказалось передачи щелкает :)

LADY_1977

Это на какой тачке?

Yustas369

я тоже думал что мафон(там на одной + нарисовано, на дргой - оказалось передачи щелкает :)
имхо дико неудобно кнопками, особенно в повороте (пробовал на кнопках от мафона)

WESTR

на ацкой
http://auto.drom.ru/?id=1965122

shtiko

ну вот миллионы людей ездят на работу в обществ транспорте, у них есть такая возможность по 3 часа в день - но они не учат итальянский, они читают тупые детективы... (кстати за рулем тоже можно)
Действительно, хорошая аналогия :) Вот и выбирайте между тупой АКПП и интересной, познавательной МКПП по пути на работу :p

WESTR

я кстати, понял почуму не удобно, потому, что люди либо левши, либо провши и не понимают, что дублирующими кнопками с другой стороны можно еще щелкать... Если привыкнуть к тому, то их 4, то удобнее чем лепесками.

chelsik31

поддел, конечно) можно заменить тупые детективы на высокохудожественную литературу)

Yustas369

еще МКПП с тугой педалью сцепления полезна для мужчин, которые ведут сидячий образ жизни на работе

LADY_1977

Думаю, примерно с такими же вопросами сталкивались пилоты, переходившие с тросовых тяг штурвала и педалей самолёта на современный стик.

WESTR

гантели с собой не возишь?

shtiko

я как ламер в этом вопросе всегда считала, что в данном случае надо механику полюбому? а какие тут плюсы у акпп?
Нельзя сжечь сцепление, удобнее дозировать момент, можно ехать очень-очень медленно, со скоростью смотки лебёдки, и при этом опять же не жечь сцепление.

Non_stop

А не бывает такого, что пока машина холодная, если печку включить то от какого нибудь электрического нагревателя греется?
У меня, насколько помню, не бывает. Пока двигатель не прогреется, дует холодный воздух.
Но прогревается за минуту где-то.
Электрические нагреватели только в сиденьях и зеркалах.

chelsik31

напоминает древний анекдот про виндоуз и дос

Yustas369

гантели с собой не возишь?
короче, сознаюсь. вчера пришла мысль возить с собой тренажер для кистей рук. но с АКПП пришла бы раньше :)

chelsik31

Нельзя сжечь сцепление, удобнее дозировать момент, можно ехать очень-очень медленно, со скоростью смотки лебёдки, и при этом опять же не жечь сцепление

аааа.... черт, опять встает проблема выбора между акпп и мкпп, кошмар

shtiko

Надо сначала выбрать тачло (на задумываясь о КПП). Если выбор был сделан правильно (тру внедорожник то скорее всего у неё не будет варианта с АКПП. :)

Yustas369

аааа.... черт, опять встает проблема выбора между акпп и мкпп, кошмар
вопрос выбора стоит, когда ты не можешь выбрать МКПП или АКПП тебе прикупить, чтобы ездить.
А когда все участники спора уже давно определились и каждый отстаивает свою точку зрения - то это уже другой вопрос совсем, вовсе не связанный с выбором :grin:

shtiko

короче, сознаюсь. вчера пришла мысль возить с собой тренажер для кистей рук. но с АКПП пришла бы раньше :)
Знаешь, Дидж когда видит в потоке Галант, то делает кое-что, что заменяет тренажёр для кистей рук. Ты можешь поступать также в отношении бимвэ :)

NadezhdaZyk

на руле кнопки круче...

и лепестки, и кнопки - ГОВНО! чисто для прямиков.
типтроник имеет смысл дрочить только рычагом.
попробуй как нить в шашки попрыгать в плотном потоке с кнопками на руле на ттк... руль повернул и все бля потерял кнопки. а лепестки не ухватишь, потому что обе руки руль перебирают.

NadezhdaZyk

Знаешь, Дидж когда видит в потоке Галант, то делает кое-что, что заменяет тренажёр для кистей рук.
и легась! и адовый врыкс

Yustas369

Знаешь, Дидж когда видит в потоке Галант, то делает кое-что, что заменяет тренажёр для кистей рук. Ты можешь поступать также в отношении бимвэ :)
я гораздо менее инфантилен, да и у Диджа преимущество - АКПП

chelsik31

Надо сначала выбрать тачло (на задумываясь о КПП). Если выбор был сделан правильно (тру внедорожник то скорее всего у неё не будет варианта с АКПП.

при всем моем... ниву - ни за что)

Yustas369

ага, я это выше написал

Non_stop

а вообще само обсуждение - это порваный баян. неужели вы думаете, что сыграете на нем что-то новое?
Конечно, у всех свежие мысли! :)
Вообще, реально не вижу причин холиварить. Сам думал "блин, хочу автомат", когда напрягало надрачивать ручку в пробках, но потом научился половчее передачи тыкать, и уже не напрягает практически.
На автомате пробовал разок, ощущения что тупит, но если объективно подумать, то я на ручке не сильно быстрее передачи переключаю. Просто я заранее просчитываю динамику разгона, моменты переключений. Исходя из этого подбираю нужные обороты, получается динамичный разгон. Если подобрал обороты неправильно (например, не учёл, что разгон идёт в горкуп то машина и на ручке "тупит".
Так что, наверное, "затупы" автомата - это просто дело привычки, знания своего авто, заблаговременного просчёта момента кикдауна и последующего разгона машины.
На ручке прикольно управлять. Следить за тахометром, тыкать передачи вверх-вниз - клёво :) Зато на автомате проще по телефону трепаться, не нужно переключать поворотники правой рукой :grin:

Yustas369

Зато на автомате проще по телефону трепаться, не нужно переключать поворотники правой рукой :grin:
вот нафига переключать поворотники, если трепешься по телефону?

shtiko

при всем моем... ниву - ни за что)
На Ниву я не намекал. Это кстати не тру внедорожник, это легковая машина (очень) повышенной проходимости. Я говорю о том, что есть такая тенденция, что самые тру внедорожники с МКПП. Например круизер 70 с 3L или 80 с 1HZ и АКПП более редок, чем с МКПП. Патруль вообще не имеет АКПП стыкующейся с TD42. С УАЗом всё понятно.

WESTR

нихера подобного, лепестки не дернешь, а кнопки всегда нажимашь и руку не надо от руля отрывать, главное с нужной стороны нажимать, тогда будет удобно

Non_stop

вот нафига переключать поворотники, если трепешься по телефону?
Что значит нафига? Чтобы не играть в "угадай манёвр".
Если мне в неудачный момент позвонили, скажем, когда я планирую поворачивать, то приходится либо вообще не брать трубку, что психологически тяжело, либо пытаться как-то рулить, переключать поворотники, тыкать передачии и говорить одновременно. Нет сомнений, что с автоматом это делать проще.

chelsik31

ферштейн) когда буду покупать тру внедорожник, обращусь к тебе за советом)

WESTR

когда ты говоришь по телефону, ты должен быть рпипаркован и включить аварийку, иначе ты мудак, даже если повотники щелкаешь.

Pretor

зачем ты в "трудный момент", если он для тебя трудный, отвлекаешься на телефон, смс, на что угодно?

Yustas369

да ладно, за поворотники же штраф меньше :grin:

Non_stop

Ну дело не в штрафе. При перестроении надо включать поворотники.
Конечно, есть ещё одна вещь, которую надо, точнее не надо делать - говорить по телефону. Я это иногда делаю.
Ещё не надо за рулём курить. Я так тоже иногда делаю, правда только в пробках, потому что на скорости держу руль двумя руками.
Ещё не надо за рулём трепаться с попутчиками, отвлекаться от дороги, пытаться изучать карту, выглядывать нужный ориентир. И так тоже иногда делаю.
Это всё неправильно, я знаю.

Pretor

не надо за рулём трепаться с попутчиками
:shocked:

borispel

голубой зуб решает
даже на ручке все допезды

Non_stop

когда ты говоришь по телефону, ты должен быть рпипаркован и включить аварийку, иначе ты мудак, даже если повотники щелкаешь.
Если ты всегда, когда тебе звонят по телефону, сначала паркуешься и включаешь аварийку, то я тебе завидую. У меня так не получается. Звук звонящего телефона раздражает и отвлекает меня гораздо больше, чем многие другие вещи за рулём. Иногда я совершал неадекватные (непонятные окружающим) действия именно в момент звонка, а не после того, как снял трубку.
Если не в кассу разговаривать, то я снимаю трубку, бросаю "Перезвоню", вырубаю телефон и паркуюсь.
Если совсем-совсем не в кассу, то я просто сбрасываю звонок. Но в большинстве случаев стараюсь хотя бы ответить.
Это не очень здорово, но я где-то читал, что многие люди реагируют на телефон схожим образом. В частности, многие отвечают на телефон во время важной личной встречи с другим человеком. Это нелогично, но так делают.

Pretor

голубой зуб решает
:confused:

borispel

bluetooth

Non_stop

Ну вроде как "британские учёные доказали", что трёп с попутчиками служит причиной некоторого процента ДТП. Видимо подразумевается, что во время разговора рассеивается внимание, особенно если какой-то серьёзный разговор.

borispel

самая серьезная хуйня - отвлечение внимания на 35 % - пиздеж по телефону без гарнитуры
самая несерьезная - 7% - курение

Non_stop

Вообще наверное да. Как раз телефон дохнет, надо покупать заодно и блютус.

Olga1979

Блютус рулит, а вот sms нифига не удобно писать даже с АКПП если скорость свыше 80 км/ч
Курить нрмально на любой скорости, проблема возникает только в том случае, если едешь свыше 120 км/ч, а тлеющий бычок падает между дверью и сиденьем (если в ноги, но не так стремно).

borispel

хуже когда на заднее сиденье хаха

Julia086

Блютус рулит, а вот sms нифига не удобно писать даже с АКПП если скорость свыше 80 км/ч
Да там пох, ручка или автомат, на восьмидесяти-то. :) Но да, неудобно, ей-богу. :grin:

Nardek

бля, глеб, нахуя ты это выделил в отдельную ветку?
палучился говнотред :mad:
вне контекста народ меня неправильно понял и теперь пишет в ответ какую-то хуету
разъяснять свою мысль, мимоходом высказанную в беседе с обзервером, я не хочу

a100160

надо покупать заодно и блютус.
Бери магнитолу с блютуз. Очень удобно, планирую се прикупить щас. Как залазишь в тачку жмешь одну кнопку, и она с мобилой синхронизируется. Потом звонки принимаешь/отклоняешь тоже кнопками на магнитоле и пиздишь по громкой связи. Одна проблема если разговор личный, а в машине кто-то левый сидит.

tane57

я вот всегда забываю либо просто лень
проще хуй забить на мабилу если неудобно базарить

Olga1979

дискуссия о целесообразности голубого зуба при вождении чем то напоминиает спор о АКПП/МКПП

vmvvmv

на ацкой
http://auto.drom.ru/?id=1965122
Цена: 190000 руб. (~ $7700)
нихуя. я думал они дороже? КАч, а есть с двумя турбинами?

vmvvmv

я гораздо менее инфантилен, да и у Диджа преимущество - АКПП
Дитш поэтому на левую ногу прихрамывает, а когда выходит из тачки, то сначала её разминает в течение пяти минут

Nardek

а за каждый доп. навык - надо платить
кстати, ты не прав сейчас
обучение на мкпп стоит дешевле (в россии)

Nardek

sms нифига не удобно писать даже с АКПП если скорость свыше 80 км/ч
вротмненоги :ooo: :grin:

Non_stop

Да, написание смс это вообще жуть :) Мне лично слабо даже прочитать смс за рулём, а не то что написать.

Non_stop

Одна проблема если разговор личный, а в машине кто-то левый сидит.
Вот по этой причине не хочу брать себе блютус-громкоговоритель (большой динамик и микрофон, вешаются на козырёк машины).

WESTR

это в усурийске, у нас стоит 270 300 где то

WESTR

мне не нужно парковаться, чтобы поговорить, тк голубой зуб, мобила понимает голос, с голоса пишет простые смс, скачивает пробки и прокладывает маршруты куда надо

mudvaynefan

ты лучший, как всегда!

WESTR

задроты всегда лучшие

vignum

С УАЗом всё понятно.
трудно с тобой спорить

kiron83

ручка не создает дополнительного гемора
скорее наоборот - его создает автомат

Nardek

отличная ссылка! :grin:
но:

shtiko

У нас же мнения о АКПП на бездорожье примерно полярные, половина считает что АКПП это плюс на бездорожье, а половина считает что это не тру.
Нашёл ссылку:
http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=1...

chelsik31

угу, иллюстрация как раз полярности мнений)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: