Ручная или автоматическая коробка передач?
Давай, давай, убеждай, что на ручке якобы новичку ездить проще и комфортнее, чем на автомате. Интересно будет почитать твою казуистику.
Я бы поискал машинку покруче, но с ручкой. По крайней мере, в этом ценовом сегменте.
смешно
довольно часто бывает снег во дворах, из которого на автомате тяжелее выезжатьНет такой проблемы.


Ну если 1,6 двигло потянет гур, отопление и акпп, с чего бы и не поехать
Ну на Лансере (да и на алмере) все это есть. Он в принипе едет.
Зы. ты бы написал не отопление а кондер. не позорься, отопление ваще не влияет на мощность.
Дык лансер от 600 как раз
еще только 1 сентября. когда зима наступит - будут тебе проблемы.
все машины были на автомате, никогда не испытывал проблем с буксировкой и зимой....
на ручке можно враскачку из ям выбираться
на ручке можно враскачку из ям выбираться
На автомате тоже можно - назад (R)- тормоз- вперед(D или 2 назад(R)-тормоз-вперед (D/2)и т.д.
Кроме того, на автомате водила может поставить АКПП на D, выйти из машины и толкать Главное - обратно успеть заскочить, когда машина выедет
На автомате тоже можно - назад (R)- тормоз- вперед(D или 2 назад(R)-тормоз-вперед (D/2)и т.д.В ледяной или грязевой колее колеса скатятся назад.
думай, а потом пиши...
чем плохо вначале научиться нормально себя чувствовать в потоке, перестраиваться, смотреть по зеркалам и т.п., а потом уже, когда с этим всем проблем нет, подумать - а нужна ли мне ручка? ведь все равно, будучи новичком, реализовать преимущества, которые дает мкпп - такие как возможность более динамичной езды - вряд ли удастся - не до того будет...
P.S. Эх, не хотел в этот тред встревать.
а есть ли необходимость пересаживаться на мкпп? в городских условиях? при том, что среди моих знакомых большинство пересело с мкпп на акпп - вопрос, нафиг тогда мкпп надо? для штатной езды?
Ежу понятно, что при обычной городской езде на автомате комфортней, особенно если это хороший дорогой автомат, и нормальный мощный двигатель. И нет запары а вдруг сломается, дорого чинить.
Но бывают ситуации когда денег нет, а ездить надо как в той теме. И тогда надо брать ручку без вариантов.
Зы. ты бы написал не отопление а кондер. не позорься, отопление ваще не влияет на мощность.А не бывает такого, что пока машина холодная, если печку включить то от какого нибудь электрического нагревателя греется?
ну вот поездил человек на акпп и понял, что все его устраивает, у него в душе не погибает гонщик, а также покоритель говен - ну и нах тогда ему трахаться с мкпп?...
И потом, даже если в тебе точно не погибает спортсмен, почему бы не обладать дополнительным навыком? Я например чисто теоретически не против открыть категории A и C, может в жизни пригодится. Также и с МКПП, почему бы не уметь?
трахаться с мкпп?...это как?

это как?Черт, на работе сайт закрыт. Приду домой - дам ссылку

И потом, даже если в тебе точно не погибает спортсмен, почему бы не обладать дополнительным навыком? Я например чисто теоретически не против открыть категории A и C, может в жизни пригодится. Также и с МКПП, почему бы не уметь?потому что часто: машина это инструмент для перемещения из пункта А в пункт Б, а не хобби.
а за каждый доп. навык - надо платить
2) если очень хочется, то можно пересесть с акпп - на мкпп - почему нет? процесс адаптации займет какое-то время, но согласись, если уж совсем с нуля можно начать ездить на мкпп, то человеку, у которого есть опыт вождения и осталось только овладеть управлением с механикой, будет гораздо проще
3) овладение дополнительными навыками на вс. сл. - вопрос философский, всеми навыками все равно не овладеешь, каждый выбирает то, что считает для себя наиболее полезным ...
п.с. вот я например езжу на акпп, но поскольку в глубине души мечтаю о покорении бездорожья, то понимаю, что все равно придется тренировать навыки езды на механике, но меня эта перспектива не пугает)
И что? Может не стоило в универ поступать? 5 лет просрано ради каких-то бесполезных навыков и знаний.
> машина это инструмент для перемещения из пункта А в пункт Б, а не хобби.
Те, кто заявляют это, но при этом много времени проводят на автофорумах, немного обманывают самих себя, не находишь?

2) если очень хочется, то можно пересесть с акпп - на мкпп - почему нет? процесс адаптации займет какое-то время, но согласись, если уж совсем с нуля можно начать ездить на мкпп, то человеку, у которого есть опыт вождения и осталось только овладеть управлением с механикой, будет гораздо прощеЯ не говорю, что это невозможно, но сам не видел пересевших. Кто нибудь знает таких?
давай я пересяду и приведу себя в качестве примера? можно назначить дату на пару лет вперед

Я не говорю, что это невозможно, но сам не видел пересевших. Кто нибудь знает таких?
опять же, поскольку это НЕ невозможно, однако наблюдается, в целом, противоположная динамика, это наводит на мысли об отсутствии в этом необходимости у большинства людей
опять же, поскольку это НЕ невозможно, однако наблюдается, в целом, противоположная динамика, это наводит на мысли об отсутствииавтомобилей ВАЗ и ГАЗ с АКПП
Так это осознанный отказ, а если отказываться так и не научившись - то неосознанный.
?

я не знаю итальянского языка. это осознанный отказ или неосознанный?
а о чём спор ваще?
+1
я прочитала сообщение полностью, вот как раз смысл этого мне и остался неясен - в контексте общей дискуссии...
а вообще само обсуждение - это порваный баян. неужели вы думаете, что сыграете на нем что-то новое?
я не знаю итальянского языка. это осознанный отказ или неосознанный?Если бы у тебя была возможность выучить его по пути на работу, то аналогия была бы уместной

для лахов!
дрочить ручку - наше все
ЗЫ следущий апарат акпп строго ыыы, скилл прокачан, заебало
но человек ведь может пересесть на иномарку с мкпп...
вот я например езжу на акпп, но поскольку в глубине души мечтаю о покорении бездорожьяКстати в штатах все ездят на АКПП, но у них особое бездорожье

теоретики в студии?
я вот не пойму зачем покупать тачку на МКПП, для того чтобы научиться ездить на ней. Покупаешь Аккп, балдееешь каждый день, и ходишь куда нить поучиться пару занятий на мкпп.
но человек ведь может пересесть на иномарку с мкпп...получится мкпп->мкпп = мкпп, т.е. случай банальный и потому неинтересный
возможностей у нас есть море
так что свою аналогию я считаю очень даже уместной
Кстати в штатах все ездят на АКПП, но у них особое бездорожье У нас же мнения о АКПП на бездорожье примерно полярные, половина считает что АКПП это плюс на бездорожье, а половина считает что это не тру.
я как ламер в этом вопросе всегда считала, что в данном случае надо механику полюбому? а какие тут плюсы у акпп?

на руле кнопки круче...

на руле кнопки круче...мафоном щелкать?

Это на какой тачке?
я тоже думал что мафон(там на одной + нарисовано, на дргой - оказалось передачи щелкаетимхо дико неудобно кнопками, особенно в повороте (пробовал на кнопках от мафона)
ну вот миллионы людей ездят на работу в обществ транспорте, у них есть такая возможность по 3 часа в день - но они не учат итальянский, они читают тупые детективы... (кстати за рулем тоже можно)Действительно, хорошая аналогия


я кстати, понял почуму не удобно, потому, что люди либо левши, либо провши и не понимают, что дублирующими кнопками с другой стороны можно еще щелкать... Если привыкнуть к тому, то их 4, то удобнее чем лепесками.
поддел, конечно) можно заменить тупые детективы на высокохудожественную литературу)
еще МКПП с тугой педалью сцепления полезна для мужчин, которые ведут сидячий образ жизни на работе
Думаю, примерно с такими же вопросами сталкивались пилоты, переходившие с тросовых тяг штурвала и педалей самолёта на современный стик.
гантели с собой не возишь?
я как ламер в этом вопросе всегда считала, что в данном случае надо механику полюбому? а какие тут плюсы у акпп?Нельзя сжечь сцепление, удобнее дозировать момент, можно ехать очень-очень медленно, со скоростью смотки лебёдки, и при этом опять же не жечь сцепление.
А не бывает такого, что пока машина холодная, если печку включить то от какого нибудь электрического нагревателя греется?У меня, насколько помню, не бывает. Пока двигатель не прогреется, дует холодный воздух.
Но прогревается за минуту где-то.
Электрические нагреватели только в сиденьях и зеркалах.
напоминает древний анекдот про виндоуз и дос
гантели с собой не возишь?короче, сознаюсь. вчера пришла мысль возить с собой тренажер для кистей рук. но с АКПП пришла бы раньше

Нельзя сжечь сцепление, удобнее дозировать момент, можно ехать очень-очень медленно, со скоростью смотки лебёдки, и при этом опять же не жечь сцепление
аааа.... черт, опять встает проблема выбора между акпп и мкпп, кошмар

аааа.... черт, опять встает проблема выбора между акпп и мкпп, кошмарвопрос выбора стоит, когда ты не можешь выбрать МКПП или АКПП тебе прикупить, чтобы ездить.
А когда все участники спора уже давно определились и каждый отстаивает свою точку зрения - то это уже другой вопрос совсем, вовсе не связанный с выбором

короче, сознаюсь. вчера пришла мысль возить с собой тренажер для кистей рук. но с АКПП пришла бы раньшеЗнаешь, Дидж когда видит в потоке Галант, то делает кое-что, что заменяет тренажёр для кистей рук. Ты можешь поступать также в отношении бимвэ

на руле кнопки круче...
и лепестки, и кнопки - ГОВНО! чисто для прямиков.
типтроник имеет смысл дрочить только рычагом.
попробуй как нить в шашки попрыгать в плотном потоке с кнопками на руле на ттк... руль повернул и все бля потерял кнопки. а лепестки не ухватишь, потому что обе руки руль перебирают.
Знаешь, Дидж когда видит в потоке Галант, то делает кое-что, что заменяет тренажёр для кистей рук.и легась! и адовый врыкс
Знаешь, Дидж когда видит в потоке Галант, то делает кое-что, что заменяет тренажёр для кистей рук. Ты можешь поступать также в отношении бимвэя гораздо менее инфантилен, да и у Диджа преимущество - АКПП
Надо сначала выбрать тачло (на задумываясь о КПП). Если выбор был сделан правильно (тру внедорожник то скорее всего у неё не будет варианта с АКПП.
при всем моем... ниву - ни за что)
ага, я это выше написал
а вообще само обсуждение - это порваный баян. неужели вы думаете, что сыграете на нем что-то новое?Конечно, у всех свежие мысли!

Вообще, реально не вижу причин холиварить. Сам думал "блин, хочу автомат", когда напрягало надрачивать ручку в пробках, но потом научился половчее передачи тыкать, и уже не напрягает практически.
На автомате пробовал разок, ощущения что тупит, но если объективно подумать, то я на ручке не сильно быстрее передачи переключаю. Просто я заранее просчитываю динамику разгона, моменты переключений. Исходя из этого подбираю нужные обороты, получается динамичный разгон. Если подобрал обороты неправильно (например, не учёл, что разгон идёт в горкуп то машина и на ручке "тупит".
Так что, наверное, "затупы" автомата - это просто дело привычки, знания своего авто, заблаговременного просчёта момента кикдауна и последующего разгона машины.
На ручке прикольно управлять. Следить за тахометром, тыкать передачи вверх-вниз - клёво


Зато на автомате проще по телефону трепаться, не нужно переключать поворотники правой рукойвот нафига переключать поворотники, если трепешься по телефону?
при всем моем... ниву - ни за что)На Ниву я не намекал. Это кстати не тру внедорожник, это легковая машина (очень) повышенной проходимости. Я говорю о том, что есть такая тенденция, что самые тру внедорожники с МКПП. Например круизер 70 с 3L или 80 с 1HZ и АКПП более редок, чем с МКПП. Патруль вообще не имеет АКПП стыкующейся с TD42. С УАЗом всё понятно.
нихера подобного, лепестки не дернешь, а кнопки всегда нажимашь и руку не надо от руля отрывать, главное с нужной стороны нажимать, тогда будет удобно
вот нафига переключать поворотники, если трепешься по телефону?Что значит нафига? Чтобы не играть в "угадай манёвр".
Если мне в неудачный момент позвонили, скажем, когда я планирую поворачивать, то приходится либо вообще не брать трубку, что психологически тяжело, либо пытаться как-то рулить, переключать поворотники, тыкать передачии и говорить одновременно. Нет сомнений, что с автоматом это делать проще.
ферштейн) когда буду покупать тру внедорожник, обращусь к тебе за советом)
когда ты говоришь по телефону, ты должен быть рпипаркован и включить аварийку, иначе ты мудак, даже если повотники щелкаешь.
зачем ты в "трудный момент", если он для тебя трудный, отвлекаешься на телефон, смс, на что угодно?

Конечно, есть ещё одна вещь, которую надо, точнее не надо делать - говорить по телефону. Я это иногда делаю.
Ещё не надо за рулём курить. Я так тоже иногда делаю, правда только в пробках, потому что на скорости держу руль двумя руками.
Ещё не надо за рулём трепаться с попутчиками, отвлекаться от дороги, пытаться изучать карту, выглядывать нужный ориентир. И так тоже иногда делаю.
Это всё неправильно, я знаю.
не надо за рулём трепаться с попутчиками

даже на ручке все допезды
когда ты говоришь по телефону, ты должен быть рпипаркован и включить аварийку, иначе ты мудак, даже если повотники щелкаешь.Если ты всегда, когда тебе звонят по телефону, сначала паркуешься и включаешь аварийку, то я тебе завидую. У меня так не получается. Звук звонящего телефона раздражает и отвлекает меня гораздо больше, чем многие другие вещи за рулём. Иногда я совершал неадекватные (непонятные окружающим) действия именно в момент звонка, а не после того, как снял трубку.
Если не в кассу разговаривать, то я снимаю трубку, бросаю "Перезвоню", вырубаю телефон и паркуюсь.
Если совсем-совсем не в кассу, то я просто сбрасываю звонок. Но в большинстве случаев стараюсь хотя бы ответить.
Это не очень здорово, но я где-то читал, что многие люди реагируют на телефон схожим образом. В частности, многие отвечают на телефон во время важной личной встречи с другим человеком. Это нелогично, но так делают.
голубой зуб решает

bluetooth
Ну вроде как "британские учёные доказали", что трёп с попутчиками служит причиной некоторого процента ДТП. Видимо подразумевается, что во время разговора рассеивается внимание, особенно если какой-то серьёзный разговор.
самая несерьезная - 7% - курение
Вообще наверное да. Как раз телефон дохнет, надо покупать заодно и блютус.
Курить нрмально на любой скорости, проблема возникает только в том случае, если едешь свыше 120 км/ч, а тлеющий бычок падает между дверью и сиденьем (если в ноги, но не так стремно).
хуже когда на заднее сиденье хаха
Блютус рулит, а вот sms нифига не удобно писать даже с АКПП если скорость свыше 80 км/чДа там пох, ручка или автомат, на восьмидесяти-то.


палучился говнотред

вне контекста народ меня неправильно понял и теперь пишет в ответ какую-то хуету
разъяснять свою мысль, мимоходом высказанную в беседе с обзервером, я не хочу
надо покупать заодно и блютус.Бери магнитолу с блютуз. Очень удобно, планирую се прикупить щас. Как залазишь в тачку жмешь одну кнопку, и она с мобилой синхронизируется. Потом звонки принимаешь/отклоняешь тоже кнопками на магнитоле и пиздишь по громкой связи. Одна проблема если разговор личный, а в машине кто-то левый сидит.
проще хуй забить на мабилу если неудобно базарить
дискуссия о целесообразности голубого зуба при вождении чем то напоминиает спор о АКПП/МКПП
на ацкойЦена: 190000 руб. (~ $7700)
http://auto.drom.ru/?id=1965122
нихуя. я думал они дороже? КАч, а есть с двумя турбинами?
я гораздо менее инфантилен, да и у Диджа преимущество - АКППДитш поэтому на левую ногу прихрамывает, а когда выходит из тачки, то сначала её разминает в течение пяти минут
а за каждый доп. навык - надо платитькстати, ты не прав сейчас
обучение на мкпп стоит дешевле (в россии)
sms нифига не удобно писать даже с АКПП если скорость свыше 80 км/чвротмненоги



Одна проблема если разговор личный, а в машине кто-то левый сидит.Вот по этой причине не хочу брать себе блютус-громкоговоритель (большой динамик и микрофон, вешаются на козырёк машины).
это в усурийске, у нас стоит 270 300 где то
мне не нужно парковаться, чтобы поговорить, тк голубой зуб, мобила понимает голос, с голоса пишет простые смс, скачивает пробки и прокладывает маршруты куда надо
ты лучший, как всегда!
задроты всегда лучшие
С УАЗом всё понятно.трудно с тобой спорить
ручка не создает дополнительного гемора
скорее наоборот - его создает автомат

но:
У нас же мнения о АКПП на бездорожье примерно полярные, половина считает что АКПП это плюс на бездорожье, а половина считает что это не тру.Нашёл ссылку:
http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=1...
угу, иллюстрация как раз полярности мнений)
Похожие темы:
Оставить комментарий
Nardek
имхо ты не правручка не создает дополнительного гемора
скорее наоборот - его создает автомат