Чуть не попал в аварию
А что за нечто было? что за тачка?
Иопт, какая разница? Мне было не до этого, я следил за тем чтобы не коснуться мерса. По-моему это была какая-то audi. Кстати номер был украинский.
Не хочу слышать пиздёж про то, что "ездить 200 км/ч безопасно, те кто несогласны просто ездят на помойках." Похуй какая машина, человеческие реакции не приспособлены к 200 км/ч.+1 канешна, тока в твоей истории есть еще один поучительный вывод - еде плетущиеся пидоры в левых рядах при свободных правах заебали. Они создают ничуть не меньше аварийных ситуация чем летчики под 200.
ненавижу таких пидаров, даже не ухожу с трассы когда сзади моргают!
уважение вызывают люди ездящие на дорогущих мощнейших мэрсах очень аккуратно, таких всетаки больше!
а кстати сказать если этот хуила бы въехал тебе в зад то тибе пиздец был бы а ему ничего! ващще гандоны йобанные! и ничему их жись неучит! по той же икевской трассе этих мэрсов и бэх искареженных нахуй стока видел пока в брянск езжу што пиздец! пора уже както законадательно эту роблему решать типо если бабок много то и штраф предположим 1000$ за превышение, да и еще если кого въебал и сделал колекой то всю жись обязан его хотябы по среднему содержать а в москве это порядка 1000$ в месяц, вот тогда бы эти пидары задумались!
+1 канешна, тока в твоей истории есть еще один поучительный вывод - еде плетущиеся пидоры в левых рядах при свободных правах заебали. Они создают ничуть не меньше аварийных ситуация чем летчики под 200.Еле плетущимися пидорами ты назвал поток машин едущих 110 км/ч?
Еле плетущимися пидорами ты назвал поток машин едущих 110 км/ч?Если "под 110" понимается и 100 и 90, то да. Если справа свободно, то нахуй из левого ряда! И насколько ты близко подобрался к 110 никого неибет.
Нихуя себе закидоны. Ты тоже 200 ездишь наверное? По-твоему все нормальные люди должны построиться в правый ряд и освободить 4 ряда для долбоёбов? Ты вообще правила почитай, чтобы быть в курсе какое ограничение скорости за городом.
я тоже иногда езжу 180 и прекрасно понимаю насколько это опасно (пару раз тоже чуть не разъебался влепешку если трасса загружена то никада такую скорость не развиваю потому что на такой скорости тормоза нихуя не работают!
Начинаю жаться влево к мерсу, одновременно с этим нечто визжит резиной, погружается в дым и находится в невъебенно опасной близости к моей жопе.он дрифтил

Нихуя себе закидоны. Ты тоже 200 ездишь наверное? По-твоему все нормальные люди должны построиться в правый ряд и освободить 4 ряда для долбоёбов? Ты вообще правила почитай, чтобы быть в курсе какое ограничение скорости за городом.
Ты сам почитай пункт правил 9.4. Нихде там не написано что если близко к 110 едешь то мождно на него хуй забить.



Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Ты вообще правила почитай, чтобы быть в курсе какое ограничение скорости за городом.За городом вообще-то запрещается ехать по левым рядам при свободных правых

тем не менее, считаю что на трассе надо держаться правее если ты не летчик. я езжу левым рядом просто потому что обычно езжу быстрее потока, при этом стараюсь неудобств другим участникам движения не создавать.
ЗЫ: еще раз, считаю что при свободном правом "соблюдающие правила" должны ехать там.
Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.Опередил

в правилах написано, что на трассе нельзя занимать левый ряд при свободном правом. конечно в правилах так же написано что ограничение 90 км/ч.на автомагистралях 110

В германии понравились знаки что фуры только в крайнем правом ряду должна ехать на данном участке, и неебет!
Ау нас я бы отнес к эти м правилам и машины (легковые которые по своим ТТХ не могут ехать больше 90 и дачников с рассадой




В германии понравились знаки что фуры только в крайнем правом ряду должна ехать на данном участке, и неебет!Вообще-то фурам на магистралях по правилам запрещено ездить дальше второго ряда... На МКАДе - на 4м можно встретить без проблем.

на киевском кажется нет знака автомагистраль? вот на симферопольке есть, вместе со знаком "90"Я не знаю что там есть на киевском, но на симферопольке знак 90 действует вовсе не на всем протяжении трассы, а непродолжительными участками.
Вообще-то фурам на магистралях по правилам запрещено ездить дальше второго ряда... На МКАДе - на 4м можно встретить без проблем.МКАД не автомагистраль.
МКАД - дорога для автомобилей.
если еду значительно быстрее тошнотов, то стараюсь заранее перестроится в свободный ряд, чтобы в случае чего водитель не стал метаться с вопросом - уходить в другой ряд или нет, будь то правый или левый ряд.
МКАД не автомагистраль.Блин, ну так и знал, что правила никто не знает...
МКАД - дорога для автомобилей.
Ботай правила...
самый пиздец, это когда ты едешь 170 по двухрядной дороге в левом ряду, а тут какой нить мудила на расстоянии 50 метров перед тобой решает на 110 обогнать фуру, которая идет 105.Это пиздец и на меньших скороятях. А кстате в правилах вроде нет ниче про то что обгоны надо совершать быстро и что если тебя обгоняют то нельзя ускоряться, так?
А кстате в правилах вроде нет ниче про то что обгоны надо совершать быстро и что если тебя обгоняют то нельзя ускоряться, так?Есть.
Запрещено препятствовать обгону ускорением.
Кстати, и совершать обгон можно только при свободной левой полосе.
А кстате в правилах вроде нет ниче про то что обгоны надо совершать быстро и что если тебя обгоняют то нельзя ускоряться, так?про то, что нельзя ускоряться (мешать обгону) - есть
Кстати, и совершать обгон можно только при свободной левой полосе.ага, иначе куда нить въедешь

Кстати, и совершать обгон можно только при свободной левой полосе.ну т.е. по правилам смело можно обгон совершать хоть на протяжении 100км, т.е. пидоры которые едут рядком даже правила формально не нарушают

-100 моя штатная скорость по городу, я даже не напрягаюсь чтобы её набрать и ехать на ней с комфортом, соответсвенно в 110 я не вижу ничего выдающегося, и когда еду 140 ночью по мкаду еду по третьему ряду слева.

90-100 моя штатная скорость по городу, я даже не напрягаюсь чтобы её набрать и ехать на ней с комфортом, соответсвенно в 110 я не вижу ничего выдающегося, и когда еду 140 ночью по мкаду еду по третьему ряду слева.это ты к чему? к тому что ты крутой нарушитель и не запариваешься этим?


ЗЫ: Мыж в Москве живем, все поняли про что я грю )
к тому что нех левый ряд занимать на скорости 110дак его вобще нех зонимать, а исчо фсе грузовеки нахуй с пляжа, ибо зоебали чадить и медленно ездить




а вот нехуй было кранд продавать
на киевке часто несешся прямо перед тобой фура выруливает ты моргаеш ему моргаеш ему пох в итоге жгеш тормоза нахуй и то не факт что успееш затормозить... пидоры хуле!

А новый жрет много, но зато пуляет

Ты сам почитай пункт правил 9.4. Нихде там не написано что если близко к 110 едешь то мождно на него хуй забить.В двух правых рядах на киевском шоссе едут грузовики и прочие тихоходы. Если все едущие 90-100 будут залезать в правые ряды всякий раз как в них появляется пробел, то кол-во пересторений увеличится многократно, а значит в целом безопасность движения понизится.

а нех тихоходам в 2 ряда ездить, нато они и тихоходы




Ебануцо. На этом ебучем форуме я не только не нашёл понимания, тут еще некоторые меня пытаются виноватым показать.
В двух правых рядах на киевском шоссе едут грузовики и прочие тихоходы. Если все едущие 90-100 будут залезать в правые ряды всякий раз как в них появляется пробел, то кол-во пересторений увеличится многократно, а значит в целом безопасность движения понизится.Судя по твоему описанию второй справа ряд был свободен, т.е. это не тот случай. Никого не ебет что тебе не нравится перестраиваться правее ибо в более правых рядах встречаются тихоходы, т.к. ты для кого-то такой же тихоход, короче нехуй самому правила нарушать если хочешь чтобы остальные их не нарушали.
То, что мудило не догадался обойти справа- на то он и мудлило, но ездить 110 слева тоже не стоит.
Перечитай еще раз то, что я написал и пойми, что на 5 полосных дорогах это правило не к месту. Если бы все его соблюдали, то на МКАД просто творился бы пиздец - сплошные перестроения. А в реальности на МКАД внегласно следующий расклад (за редкими исключениями): две полосы для грузовиков, две для тех кто соблюдает скоростной режим, одна для тех, кто его не соблюдает.
да хуле, все очень просто. Если ты едешь и видишь что сзади тебя едет самоубйца быстрее тебя- съебись нах вправо.Не было возможности съебацца вправо, съебавшись вправо я бы закрыл для него последнюю дырку.
То, что мудило не догадался обойти справа- на то он и мудлило, но ездить 110 слева тоже не стоит.
Я же говорю, долб, что он не обошел справа.
Ну он собирался обходить справа, и таки обошёл после аццкого торможения. Но похоже ему помешала машина, которая была децл позади меня справа через ряд, как раз в моей слепой зоне.



Да не новый. Прочти первый пост до конца.
Перечитай еще раз то, что я написал и пойми, что на 5 полосных дорогах это правило не к месту. Если бы все его соблюдали, то на МКАД просто творился бы пиздец - сплошные перестроения.Не ни к месту, а впадлу его выполнять и похуй на окружающих которым ты мешаешь это называется



короче тот шумахер просто водить нихуя не умеет, Глеб не обижайсО+1

Позвольте, господа, судя по 1-му посту мерин не ехал в крайнем левом ряду, а ехал во 2-м слева. Он потеснился на крайний левый ряд, когда его начали прижимать.

Не ни к месту, а впадлу его выполнять и похуй на окружающих которым ты мешаешь это называется Имхо в рамках данного правила можно вполне себе ездить, достаточно позволять себе подстравивться под поток, т.е. если например в первом ряду едут 50, а во втором 70, а тебе нравится ехать 60, то впесду такие мазы, езжай либо 50 в первом либо 70 во втором. Ты же предпорчитаешь хуячить 60 во втором ибо по правилам больше 60 ездить нельзя и тебе все похуй?Нет. Я еду со скоростью потока. В данном случае было 110 км/ч. В непосредственной близости ко мне было еще 2 машины с этой же скоростью, и еще через сотню метров впереди дохуйа, и позади дохуйа. Все спокойно ехали 90 - 110, изредка с плавными перестроениями. В крайней полосе иногда проходили перцы на 140-150 никому не мешая. В крайних права иногда попадались тихоходы. Всем хватало места во всех полосах. В эту идиллию ворвался долб на своих 200 км/ч, которому крайней полосы было мало (там же едут тихоходы с его точки зрения!

, водитель мерса ехал в предпоследней полосе. То есть крайняя была свободна. Он потихоньку обгонял меня и зубилу.
мерс в более левом чем Глеб ряду - сука нарушитель и пидарас
восьмерка впереди тебя - сука нарушитель и пидарас
гонщик сзади тебя - мегасука нарушитель и мегапидорас
чувак занявший неожиданно более левый ряд - подставил тебя нах, но формально он не виноват и чисто по человечески вполне мог не заметить гонщика сзади
Глеб - жертва обстоятельств нах и молодец, что вывернулся

Внк99 молодец, политкорректно объяснил все что к чему.

А хуля гонщик по крайнему левому всех не объехал?
нихуя не коректно, мерс не в левом рядупоправил

чувак занявший неожиданно более левый ряд - подставил тебя нах, но формально он не виноват и чисто по человечески вполне мог не заметить гонщика сзадиАга. Потому что 200 км/ч. Люди проверяют зеркала с таким интервалом, что могут запросто не заметить кого-то кто едет на 100 км/ч быстрее. Именно по этой причине и Евдокимов погиб.
мерс в более левом чем Глеб ряду



А хуля гонщик по крайнему левому всех не объехал?
Думается, что гонщик заранее присмотрел именно эту дырку. Она ему понравилась. А когда наступила жопа, времени передумать уже не осталось

А хуля гонщик по крайнему левому всех не объехал?Вот это мне тоже не понятно. Мб там тоже машина была? Через ряд сзади слева тоже слепая зона, то есть я не знаю что там было.

В левую дырку он наверное сам не полез, т.к. уже было поздно думать/смотреть есть там кто или нет. Тем более, когда он начал тормозить юзом, машину несёт и управлять трудно. Также, возможно, он расчитывал и здесь проскочить, что ему в конце концов удалось.

В общем, ИМХО, надо имень кучу коней, чтобы спокойно на + 10-15 км/ч к скорости потока входить в нужные дырки, а потом быстренько разгоняться и т.д.
чувак тупо проверял тормоза



а может он погнал, а уже потом понял, что забыл дома очки и тупо не увидел ситуацию

ЗЫ: смерть тошнотам!
ЗЫ2: Глеб - молодец, главное не паниковать в таких ебанутых ситуевинах. все хорошо, что хорошо кончается

А еще лучше иметь кучу мозгов чтобы понимать, как использовать тех коней что у тебя под капотом, и нужно ли вобще в эти дырки лезть.
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Вчера еду по киевскому шоссе, скорость 110 км/ч, по среднему ряду из пяти. Впереди зубила, я её понемногу догоняю. Слева какой-то старый мерин, поровнялся со мной и очень медленно опережает. Я планирую перестроиться вправо, чтобы обойти зубилу. Справа еще два пустых ряда. Вдруг в зеркале на горизонте появляется нечто, догоняющее меня с большой скоростью. Ятогда решаю притормозить, и обойти зубилу после того, как он обойдёт меня. Очевидно, что обходить он будет справа, потому что слева мерин. Дальше всё происходит очень быстро и одновременно. Я еще не успеваю затормозить, вижу, что нечто приближается ко мне и не покидает моего ряда, я пытаюсь ускориться и прижаться к зубиле, но разве может Нива ускориться со 110? Начинаю жаться влево к мерсу, одновременно с этим нечто визжит резиной, погружается в дым и находится в невъебенно опасной близости к моей жопе. К счастью мерс потесняется, и таким образом я ухожу на пол ряда влево. Нечто таки обходит меня справа, частично по моему ряду и проносится дальше в опасной близости к зубиле, которая так и осталась посреди ряда, и для водителя которой это наверное было большим сюрпризом. Потом стало понятно, что через ряд справа (в самом правом ряду) тоже был автомобиль, который начал перестраиваться влево, таким образом закрыв этому уёбищу возможности для обгона. После всей этой хуйни этот пидар набирает прежнюю скорость и уносится дальше.Не хочу слышать пиздёж про то, что "ездить 200 км/ч безопасно, те кто несогласны просто ездят на помойках." Похуй какая машина, человеческие реакции не приспособлены к 200 км/ч.