Выбрать машину для города
Я наконец-то решился продать свою первую любофь.меняешь тёлку на тачку? Круто!
* радиус не 14йока на 12 радиусе?
сузуки игнес
может, фьюжн? за 250 можно нормального взять
250 тыр +/- Nэто сильно
а если серьезно, выбор с такими требованиями, вообще говоря, кошмарно огромен

навскидку, под твои требования вписываются куча прилично ездящих легковушек, некоторые минивены, зубилы, шевинива, паджеры разных лет (и левые, и правые, и большие, и пинины и импрезы второй половины 90х, и гольфы типа такого, и даже таки аудюшки, и правые црв (но левые аналоги под 300 и вообще много всякого
короче, сиди на карс.авто.ру и выбирай, потом заведешь тред "что вы думаете о..."
ждем появления нового Dj_
98-99гэ
если покупать иномарку, отечественной сборки, то будут ли в будущем бонусы в плане дешевых запчастей? Или хер там, потому что на российских заводах по-прежнему только бамперы прикручивают?
Радиус машины?
Хер там. Исключение - Логан.
* радиус не 14йнелюбимое число?
руль всё равно с какой стороны?
тогда бери тойотку старую праворульную
Требования для себя формулирую примерно так:в нашем дворе опять пытаюццо продать дайхацу териоса и опять за 220тыр - 2002 год, игнес чуть дороже будет, то есть за 250 тыр максимум - 2003 года
* 250 тыр +/- N
1. Универсал.
2. Есть турбовые варианты с бешенной скоростью.
3. Диски любые красиво сидят.
4. цена во Владике примерно такая же.
1. Универсал.5) правый руль скоро запретят
2. Есть турбовые варианты с бешенной скоростью.
3. Диски любые красиво сидят.
4. цена во Владике примерно такая же.
6) за 250 тыр это будет хлам
5) правый руль скоро запретятнет, и уж точно можно будет ездить на уже ввезённых
6) за 250 тыр это будет хламверно
субару, как другие япошки очень надежные машины.
недаром на них вся сибирь ездит.
знаток цен на авто?
субару форестер за 250 тыров отъездит еще лет 10 без кап ремонта.
форестер за 250 тыров отъездит еще лет 10 без кап ремонта.Ты промахнулся, тред с анекдотами - рядом.

субару форестер за 250 тыров отъездит еще лет 10 без кап ремонта.он блять новый бес капремонты стока не отъездит

приведу простые факты:
2 года назад с братом купили "форик" (так называют его у нас в Сибири и на Дальнем Востоке).
Ниче так машинка 1998 года выпуска. Получается ей уже 11 лет.
более того, по России она отъездила лет пять с половиной.
За это время старый хозяин разумеется поддерживал ходовку, меняя расходники.
За 11 лет даже турбину не меняли.
Она еще проездит долго. И таких примеров полно. Форик очень популярен еще и
своими внедорожными качествами, что немаловажно для Сибири.
Шпонгл пойми, люди не зря бастовали в Приморье! Даже местный ОМОН
отказался разгонять своих. Пришлось срочняком из Подмосковья "Зубр" вызывать.
Им то пох. Они привыкли больше лежать под свомим машинами, чеи ездить на них.
Машина без кап ремонта 10 лет - это реальность!
Так что продавай свою шестерку и быстрее бери япошку
p.s. Я надеюсь господа знают чем отличается кап ремонт от простой замены расходников?
Ты промахнулся, тред с анекдотами - рядом+1.
на работе дядя пригнал из владика с мин пробегом , диагностировали - все гуд.
и через полгода он в нее уже стоимость ее же вложил .
конечно нельзя судить по одному случаю но....
а друг взял, новый в предыдущем кузове прошлым летом, так через 2000 у него стойка сломалась пополам =) . заменили по гарантии ес-но и стойка - не показатель, но все же наводит на мысли.
у юры тру жЫп.
Японский, вездеходный, мощный, просторный, но юркий на улицах мегаполиса.
По трассе 180 шпарит без проблем. На бездорожье не буксует.
и Самое главное он новый и всё остальное по сравнению с ним гавно.
За 11 лет даже турбину не меняли.я не разделяю такого щенячнего восторга по поводу "иномарки". большинство юзверей японок в брянске уже поняли что для местных дорог нужна тачка с самой надежной подвеской - японки даже 40 тк не ходят по брянску без замены чонить в подвеске (встретил друга в брянске на сход-развале, ему тока недавно из японии пригнали таёту так уже половину подвески поменял блять). кароче если и иномарка то это должна быть либо старая вольва либо ауди 100тка - у них подвески дубовые. а щас даже вольвы делают не те - вон чувак тока по москве ездил и убил сайленты передние за 70тк - вот это как объяснить блять? у меня вектра старая прошла 100 тк и тока перед продажей я поменял передние сайленты а гонял я в брянск почти каждые выходные на ней... гавно твоя вера "в япу" - верь в бога и сам не плошай - езди на уазике, - это если реально дороги хуевые и нужна проходимость. а про проходимость ферика можеш в детсаду сказки детям расказывать - у меня щас такой же по проходимости зверь. мне хватает, но серевноваццо с нивами и уазиками даже и не думаю. говорил я откровенно с вледельцами новых витар, ну как спрашиваю по проходимости? - "да, блять, полное гавно". при этом в ютубе полно роликов как НСГВ надирает по проходимости нового форика, который с виду "как жип". кароче прискорбно но западный автопром пошел по пути привокзального лоходрома: сделать чтоп "выглядело песдато", а про надежность уже никто не думает...
зы: дай мне новый форик я ево укатаю по брянским дорогам всего за 20 тк - пизда будет всей подвеске!
у субариков ТО-100 - довольно дорогая операция, по цене с капремонтом той же десятки вполне себе сравнимая...
но серевноваццо с нивами и уазиками даже и не думаю.Поначалу очень даже думал!

Поначалу очень даже думал!да брось,
это вы думали что я думаю -
ЖАЖДА ГНОБА МЛЯ..
Да ты постоянно вопил, что ты всех уделаешь, в том числе и меня. Причём был так убедителен, что я пока своими глазами пресловутый игнис не увидел, реально опасался.
Да ты постоянно вопил, что ты всех уделаешь, в том числе и меня. Причём был так убедителен, что я пока своими глазами пресловутый игнис не увидел, реально опасался.1) если такое и было то это был стеб - не мог я такого всерьез писать ибо прекрасно представляю как легко отлетает пластмасовый обвес на реальных говнах (в соседнем дворе стоит аутлндер с сорваным бампером - а у сузуки конструкция бампера лучше однако: он срывается и потом легко ставится на место, так что при осмотре на яме очень сложно заметить что чтото поломано

2) ты видел ЕВО в реале?


если такое и было то это был стебАй, врунишка-врунишка!
если такое и было то это был стебА обещания прокатить на 180 - правда?
А обещания прокатить на 180 - правда?да, игнис выжимает 180 - это правда
Ай, врунишка-врунишка!"какие ваши даказательства?"
да, игнис выжимает 180 - это правдаНаверно на этой скорости он как бешеная табуретка...
я ево укатаю по брянским дорогам всего за 20 ткЕсли мозгов нет, можно и хуй сломать.
Если мозгов нетто есь у жителей Брянска нет мосгов - потмоу как дороги там просто пиздец , так штоле?


Форик за 250 без капремонта, скорее уже его требует, учитывая проблемы его мотора тех годов.
субару форестер за 250 тыров отъездит еще лет 10 без кап ремонта.смотря сколько ездить в год. у меня на субару на год пробег 50ткм получился. за 10 лет это получится 500ткм. без кап ремонта вряд ли обойтись будет. да, движки у субару надежные. но если за ними правильно следить. масло надо как минимум раз в неделю смотреть после пробега 50 тыс. и менять каждые 6-10 тыс км. если этого не делать, на кап ремонт можно и раньше попасть. Дидж, напомни, на каком пробеге Диабло делал кап ремонт своему форику?
я не разделяю такого щенячнего восторга по поводу "иномарки". большинство юзверей японок в брянске уже поняли что для местных дорог нужна тачка с самой надежной подвеской - японки даже 40 тк не ходят по брянску без замены чонить в подвеске (встретил друга в брянске на сход-развале, ему тока недавно из японии пригнали таёту так уже половину подвески поменял блять). кароче если и иномарка то это должна быть либо старая вольва либо ауди 100тка - у них подвески дубовые. а щас даже вольвы делают не те - вон чувак тока по москве ездил и убил сайленты передние за 70тк - вот это как объяснить блять? у меня вектра старая прошла 100 тк и тока перед продажей я поменял передние сайленты а гонял я в брянск почти каждые выходные на ней... гавно твоя вера "в япу" - верь в бога и сам не плошай - езди на уазике, - это если реально дороги хуевые и нужна проходимость. а про проходимость ферика можеш в детсаду сказки детям расказывать - у меня щас такой же по проходимости зверь. мне хватает, но серевноваццо с нивами и уазиками даже и не думаю. говорил я откровенно с вледельцами новых витар, ну как спрашиваю по проходимости? - "да, блять, полное гавно". при этом в ютубе полно роликов как НСГВ надирает по проходимости нового форика, который с виду "как жип". кароче прискорбно но западный автопром пошел по пути привокзального лоходрома: сделать чтоп "выглядело песдато", а про надежность уже никто не думает...1. Для нас ремонт ходовки это просто замена расходников. Я это еще раз повторяю, чтобы ты понял. При морозе -40 или -50 никакая ходовка не выдерживает. Мы не считаем это за капитальный ремонт. Просто надо все вовремя делать. Запчасти у нас подешевле, т.к. налажена сеть поставщиков.
зы: дай мне новый форик я ево укатаю по брянским дорогам всего за 20 тк - пизда будет всей подвеске!
2. Я в Япу не верю, я верю в Тенгри.
3. Я согласен, что раньше немцы и япошки машины делали гораздо прочнее и надежнее. Ландкрузер80 до сих пор как классика жанра. Жалко, что ЛК105 сняли с производства.
4. Новую Витару даже в пример приводить не стоит. Бабский паркетник.
5. Любую машину можно укатать, если ты не водитель, а прокладка между рулем с и сиденьем.
ты не понял, тех годов движки проблемные(терморежим 4-го цилиндра не просчитан) и гарантированная капиталка к 150. Ее вообще делают чисто профилактически, что и делал Диабло.
Новую Витару даже в пример приводить не стоит. Бабский паркетник.так вот этот бапский паркетник имеет более надежную подвеску + проходимей "не бапского жипа" форика - в ютубе полно роликов, рекомендую изучить прежде чем спорить! а у нас если подвеска хлипкая говорят что тачка гавно - ибо никому нахуй не впилось перебирать ее каждые 20 тк..
Те кто ездить умеют, и о тачке беспокоятся.
Ты и твои друзья к таким не относятся, мы уже поняли, спасибо.
Ты и на сверхнадежном паркетнике сузуки уже 2 раза сумел рычаги погнуть В МОСКВЕ.
Шпон, я уверен что половина брянска ездит по 100 ткм на любой машине и в подвеску даже не заглядывает.ты полный долбаеп - пишеш о том о чем ни малейшего представления не имееш блять и конкретно уже заебал, еще раз тебя попрошу завалить ебало или ехать на речник!
, ты не понял, тех годов движки проблемные(терморежим 4-го цилиндра не просчитан) и гарантированная капиталка к 150. Ее вообще делают чисто профилактически, что и делал Диабло.да, я знаю про эту проблему. и еще на радиатор народ жалуется.
ну ездил я по брянску. средние там дороги. бывает и хуже (в смоленске все изрезано трамвайными путями - еще хлеще, чем в брянке). и нормально народ ездит. надо просто аккуратнее рулить и не летать под 180 по ямкам и полям как это ты любил делать
Можешь и дальше youtube смотреть
Там тебе еще и не такое разрекламируют.
Можешь и дальше youtube смотреть"красиво" отмазался. ютуб уже не афтаритет - крутые поцаны верят байкам с форума

Похожие темы:
Оставить комментарий
sasha50
Всем привет!Я наконец-то решился продать свою первую любофь.
Сразу столько новых проблем..
Помогите плиз определится с выбором модели.
Если честно, вообще не знаю в какую сторону смотреть, потому как автомобиль всегда был просто средством передвижения - если в названиях моделей еще более-менее шарю, то в особенностях той или иной тачки..
Требования для себя формулирую примерно так:
* 250 тыр +/- N
* ездить в основном (80% времени) по городу, летом в лес в подмосковье (не особо говны, но низкий клиренс не пойдет точно пару раз за год - дальнобой
* не седан (пожизни кучу хлама вожу, в багажник не влезает)
* не скажу что фанат ездить по автосервисам, но в принципе готов (лишь бы не так часто и не так много денег как с моей аудюшкой) - т.е. неломучесть не первый приоритет (кондей например лучше)
* радиус не 14й
* кондей, абс и прочие приятности приветствуются
* динамика не так важна (езжу более-менее спокойно)
* привод наверно передний (полный приветствуется, но не главное. задний как-то смущает..)
Накидайте плиз моделей - буду про них читать / искать.