Isuzu VehiCross в эксплуатации

rodovich

кто что думает про эту машинку : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4795.html
Как она в эксплуатации по городу и на дальняках?
Нравится дизайн ее, но цена и год выпуска очень смущают.

derigel

самый быстрый внедорожник и самый внедорожный спортмобиль.
на заднем сиденье места - только пакет положить. :)

gigi1998

тебе сюда : http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=22
вкраце если с 3.2 то ничего если 3.5 то хуже.
машина на любителя.

shtiko

Машина весьма необычная, это радует. Если бы я был шейхом, то у меня была бы такая в коллекции.

rodovich

вкраце если с 3.2 то ничего если 3.5 то хуже.
Я так понял, что 3.2 - ставился для левого руля, а 3.5 - для правого и японского рынка.
Непонятно, почему у японцев получилось для себя хуже чем для других ?

tane57

Непонятно, почему у японцев получилось для себя хуже чем для других ?
перепутали наверно когда делали)

gigi1998

нет, просто после 98 (мб 99) года стали новый движок ставить который в принципе геморее чем 3.2,
а вообще что тот что тот не самые лучшие безиновые движки. И тот и другой ставили как для японии так и америки. Жаль на него 3.1 турбо дизель исузу так и не поставил :(
Ты почитай форум ссылку выше давал там и фак вроде есть и народ дружелюбный :)

inutkin

хорошая машина
у нее кузов не из металла кажется

vmvvmv

кто что думает про эту машинку :
Какой-то известный художник, продающий свои картины за многие миллионы сказал про вехикросс "Эта машина опередившая эволюцию"

bariton49

самый быстрый внедорожник и самый внедорожный спортмобиль.
а как же каён? :ooo:

derigel

а как же каён?
к ВНЕдорожникам отношения не имеет.

shtiko

Сабж то тоже пожалуй не имеет, но ходом наверное очень многое сможет преодолеть :)

bariton49

к ВНЕдорожникам отношения не имеет.
дану?
ты уверен что ветхий крос ево объедет на бездоре?

shtiko

Юра начал мерять машины, которых заведомо ни у кого на форуме нет.

bariton49

которых заведомо ни у кого на форуме нет.
чтоп без негатива

a100160

Ну ход подвески у него неплохой, как минимум.
По сухому бездорожью будет неплохо http://images.drom.ru/reviews/photos/isuzu/vehicross/6647_0....

shtiko

Да заебись будет ехать, просто прочность под вопросом. Что-то вроде Нивы, тока много больше дури и много дороже ремонт.

derigel

жизнь вехи, как жизнь бабочки - короткая, но очень яркая :)
по бездору, со слов "реальных говномесов" едет очень хорошо, к подготовке предрасположен, при этом если не строить монстра - остается очень резвой и подконтрольной на трассе

bariton49

и подконтрольной на трассе
веха - мостовая тачка, шокт! нахуя ей мосты то?

stm7876761

ты сердечко-то береги
а то от такого количества шоков и инфаркт может случится

shtiko

Мост там только сзади, и именно благодаря нему машина стоит на четырёх колёсах на фото выше.

bariton49

на фото выше.
там походу нестоковая подвеска ибо чота ход подозрительно большой

shtiko

В любом случае только благодаря мосту.

bariton49

ты сердечко-то береги
а то от такого количества шоков и инфаркт может случится
да лопнет твое сердце первым!

bariton49

В любом случае только благодаря мосту.
с таким огромных ходом ей на трассе делать нечева

shtiko

А чем он мешает, эксперт?

stm7876761

лошара
ми кантара :)

bariton49

А чем он мешает, эксперт?
ты ващще представляеш требования к подвеске трасовой машины?

shtiko

Представляю. Ты на поставленный вопрос отвечать будешь?

bariton49

Ты на поставленный вопрос отвечать будешь?
я тебе уже ответил - большой ход подвески = пиздец на трассе

shtiko

Почему же мне ещё не пиздец? Почему, кфмн?

bariton49

Почему же мне ещё не пиздец? Почему, кфмн?
1) откуда ты знаеш что тебе еще не пездец? (может от тебя уже осталась одна оболочка?) :grin:
2) ты хотябы 180 на трассе развиваеш?

pasha007

2) ты хотябы 180 на трассе развиваеш?
а ты?=)

xakatyp

хотябы 180
мде... в этом весь шпонгл :)

djkjlz196

там нельзя столько
----
КО приходит на помощь.

bariton49

а ты?=)
да, рекорд - 190

pasha007

c горы футзияма?

bariton49

ващето мы тут про сранение вехи с кеном - для каена 180 ето децкая скорость, думал что все об етом знают! а вот вехе с повеской как на фотке на трассе делать нечева - вот ето глеп и пытаеццо оспорить..

xakatyp

за твоей мыслью сложно успеть уследить :)

pasha007

интересное сравнение, вехикрос и каен.
Хотя это наверно уже в привычке шпонгла. Игнес с патрулем, игнес с форестером, игнес с оутбеком и т.д.
Хотя есть для меня чтото непонятное, почемуже шпонгл не сравнил вехикрос с игнесом?

bariton49

интересное сравнение, вехикрос и каен.
была брошена предъява, впрочем скопированная с нета, типа веха самый быстрый из внедорожных - но вот незадача когда ето писалось каена еще небыло, а тот кто копировал об етом не подумал...

pasha007

ты еще X6 назови внедорожником...

bariton49

ты еще X6 назови внедорожником...
зачем?
или ты хочеш теперь сравнить х6 и каен?

a100160

Хотя есть для меня чтото непонятное, почемуже шпонгл не сравнил вехикрос с игнесом?
Ну наверно потому что нашелся как-раз тот автомобиль, у которого шпонгловская распухшая ока сосет с проглотом и на трассе, и вне ее.
поэтому сразу был применен аргумент, что каен круче на трассе.

shtiko

да, рекорд - 190
Думаю сильно разочаруешься, когда сможешь разобраться в интерфейсе своего GPS.

shtiko

1) откуда ты знаеш что тебе еще не пездец? (может от тебя уже осталась одна оболочка?) :grin:
2) ты хотябы 180 на трассе развиваеш?
Третий раз уходишь от ответа на вопрос. Повторяю: чем длинный ход вниз мешает на трассе?

derigel

но вот незадача когда ето писалось каена еще небыло, а тот кто копировал об етом не подумал...
а потом выпустили кайен и он тут же выиграл все соревнования по спринту и доказал, свои могучие внедорожные качества.
давай уже приводи фотки кайена на грунтовке...

shtiko

или ты хочеш теперь сравнить х6 и каен?
А чего в них принципиально разного?

bariton49

Повторяю: чем длинный ход вниз мешает на трассе?
еслип ты был физиком как я тогда былоп интересно спорить а так ты даже лементарного не понимаеш! формулу пружины помниш хоть? ответ в ней...

bariton49

А чего в них принципиально разного?
хуй и палец. чего в них принципиально разного?

shtiko

еслип ты был физиком как я тогда былоп интересно спорить а так ты даже лементарного не понимаеш! формулу пружины помниш хоть? ответ в ней...
Ну давай, покажи какой ты хороший учОный. Объясни так, чтобы профан понял.

shtiko

хуй и палец. чего в них принципиально разного?
И кто из них хуй?

bariton49

f=kх
соответственно чем больше ход пружины х тем она мягче k ибо f - есть вес, при этом одинаковые неровности вызывают в мягкой пружине большие сжатия x по сравнению с жоской. предел допустимой раскачки связан со скоростью, и высотой ЦТ поделенному на колесную базу - вот поэтому то у игниса короткоходная жоская подвеска! а если ево протюнить как ту веху чтоп колесья на полметра ходили то больше 80 кмч на нем будет опасно ехать -раскачка и крены сожмут очко водителя в ноль и сделают невозможным дальнейший разгон..
другое дело пневма, которая на каене стоит - формула пружины уже применяеццо не так ибо жескость там переменная..

a100160

Амортизаторы в подвеске надо думать для красоты ставят?

bariton49

Амортизаторы в подвеске надо думать для красоты ставят?
предлагаеш расписать еще и работу амо?
вот давайка теперь ты объясни каким образом мягкие пружины могут спасти жоские амо и ваще приведи формулу амо связывающую силу и скорость
зы: вспомни заодно вообще для чего амо предназначены ...

djkjlz196

F = k(x) * x :mad:

bariton49

што ето за хуета?

djkjlz196

нелинейная жёсткость, физег, мля

bariton49

нелинейная жёсткость, физег, мля
ты ее к чему тут применить хочеш? или думаеш вершков нахватался и все можно да?

djkjlz196

К мозгу твоему применить её хочу, или что там его у тебя заменяет.

shtiko

Для тебя наверное будет новостью, что такой ход подвески как на фото можно сделать не меняя пружин. Далее, формула пружины не описывает работу подвески, т.к. ход подвески не равен ходу пружины. Он может быть больше, а может быть и меньше её хода. Далее к вопросу о том, что "чем больше ход пружины, тем она мягче." Замечу, что на обеих моих машинах с увеличенными ходами подвески пружины стоят жёстче, чем штатные.
И ещё раскачка гасится не пружинами, а амортизаторами. Пружины в этом процессе не участвуют.

bariton49

ты лучше себе ее в жопу вставь - вот там ей самое нужное применение! :grin:

a100160

зы: вспомни заодно вообще для чего амо предназначены ...
Амортизатор (от фр. amortisseur) — фрикционное устройство подвески наземных транспортных средств, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов,
Я то помню, а ты походу и не знал никогда.

bariton49

Пружины в этом процессе не участвуют.
да но пружины создают ету самую раскачу а то как она гасиццо ето уже второе дело, понятно что без амо уже нужно применять формулы нелинейно динамики и авто гораздо быстрее улетит с трассы..
а по тех деталям как там у тебя все сделано я не спец - я привык к тому чтоп пружина жоско крепилась, если она она будет жоско крепиццо то казалось бы можно мост просто потерять..

bariton49

Я то помню,
да? а мне показалось что ты собрался компенсировать мягкость пружин жоскостью амо

shtiko

да но пружины создают ету самую раскачу а то как она гасиццо ето уже второе дело, понятно что без амо уже нужно применять формулы нелинейно динамики и авто гораздо быстрее улетит с трассы..
Пружины не создают раскачку, что за бред.
а по тех деталям как там у тебя все сделано я не спец - я привык к тому чтоп пружина жоско крепилась, если она она будет жоско крепиццо то казалось бы можно мост просто потерять..
Пружины как правило ни где жёстко не крепятся, а просто зажимаются в распор. Таким образом получается, что ход пружины больше хода подвески, а значит формула пружины уже не применима к этой подвеске. И если тупо высвободить подвеску, давая ей выбрать весь ход пружины, то получится больший ход на тех же пружинах. И это не единственный способ.

derigel

Юра я так и не увидел, где кайен поуши в грязи спасает уазики...

gigi1998

На счет проходимости вех: http://www.youtube.com/watch?v=w6qo6dXONww
(много тут: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=58260%29
На счет скорости: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=74796&hl=%EC...
Итог веха быстрая и говнолаз хороший
главное резину правильную ставить.
На счет каена вот тут отчет с раллирейда на них : http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/transsyberia/

xakatyp

ну и цены на него :shocked:

gigi1998

Плата за эксклюзив всего их чуть больше 6000 было сделанно.

derigel

на счет вех я много знаю :) но спасибо за ссылки
а вот внедорожность кайена все еще для меня загадка. :)

anarchytector

На счет каена вот тут отчет с раллирейда на них : http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/transsyberia/
Хера! Витара кайенов и круизера объехала :shocked:

kgg2412

Я за мне очень нравится. Если бы $$ позволяли, то сразу бы взял.
Цена адекватна, т.к. все исузы дорогие по сравнению с аналогами.

Oleg69

я тебе уже ответил - большой ход подвески = пиздец на трассе
на работе есть девушка одна, у нее с мужем есть веха - желтая подводная лодка (аэрография такая). с ее слов - на трассе все нормально, 190 держит, ездили на ней в Финляндию спокойно.
Также с ее слов - в офроде их машина была единственной стоковой.

shtiko

При паспортной максималке 185.

bariton49

в офроде
што за офроад такой? фотки есь?

bariton49

При паспортной максималке 185.
у меня вектра тоже шла больше паспорта, правда под горку :grin:
зы: да собсно и по говнам неплохо ездила.. на галстуке :grin:

Oleg69

я просто пересказал слова владельца - откуда у меня фотки?
думаю в вехи-форуме, на него уже были здесь ссылки, есть фото.

a100160

При паспортной максималке 185.
Я почитал по ссылкам которые тут давали, там электронный ограничитель на 185 стоит. Но "русские умельцы" естественно умеют отключать.
При таком движке она спокойно 200 поедет.

anarchytector

Я почитал по ссылкам которые тут давали, там электронный ограничитель на 185 стоит
Еще там пишут, что после 184 разгон продолжается, но дальше разгоняться страшно.
Т.е., чисто теоретически, может ехать быстрее.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: