Подключени ноутбука к машине
Трансмиттер чистый звук дает?
смаря какой, мой да
Да я вот тоже покупал, а они мне походу бракованый дали. А поменять так время и не нашёл.
почем брал? мой 24$
Купи мне тоже, я у тебя заберу потом.
куда втыкать?
в прикуриватель и в линоут в утсройсво. потом включаешь радио и ловишь сове устройсво на фм частоте.

втыкаиш хоть в ...

там еще зачемто усб (под флешку с музоном, тока клавиш перемодга не видно)
я теперь не знаю кода в ультру поеду... вчера нада было чесаццо!
да теперь нужен дивайс: разветлитель прикуривателя: типо одной дырки мало нада еще и под адаптер питанья ноута и + еще для телефона. хорошо былоп если бы трансмиттер питался от усб ноута а не от прикуривателя, но таких дивайсов пока не делают вапще - я узнавал

Разветвители прикуривателя, кстати, видела в Ашане. Там их уйма всяких разных - 2е, 3е...
да разветвитель нужен. я вот кпк хочу подключить.

да в любом автомагазине продается. не обязательно в ашан ехать.

1. выкл
2. вкл только магнитола прикуриватель и еще пару ламапоче
3. Зажигание, включается все моторонезависимые приборы
4. крутить стартер.
разветлитель прикуривателяНе забудь запастить предохранителями!
Я была только в Ашане на Теплом Стане.
у меня есть 4 положенияу меня тоже так походу (ты еще забыл про разблокировку руля) но магнитоллу я сам подсоединял и посему она играет даже когда полный выкл
1. выкл
2. вкл только магнитола прикуриватель и еще пару ламапоче
3. Зажигание, включается все моторонезависимые приборы
4. крутить стартер.

Не забудь запастить предохранителями!да они штатно стоят, по крайней мере в жигуле есть:)
Так они начнут выгорать.
не не начнут. напруга не такая уж и большая.
не не начнут. напруга не такая уж и большая.
Огнетушитель не забудь :-)
От КЗ в китайском разветвителе не сгорят предохранители?
ну если кпк+трансмиттер то нет.
не не начнут. напруга не такая уж и большая.Предохранители горят от тока, а не от напряжения.

у меня саб 250 ват напрямую толстенным проводом идет вот если он коротнет то ващще тачка сгорит нахуй


у меня саб 250 ват напрямую толстенным проводом идет вот если он коротнет то ващще тачка сгорит нахуйТебе тоже двойка. Когда коротит, то совершенно не важно какое энергопотребление у прибора.
. Когда коротит, то совершенно не важно какое энергопотребление у прибора.ща ты мне 100$ проспориш - я физег нах! и ты не прав: если пойдет к примеру >500А (а тот провод вполне может такое выдать) то пожар в тачке неминуем, поскоку выделяемая теплота будет такой что все возгорится за снеколько секунд.. а если есть предохранитель то он просто сгорит на токе не более 20 А и этим все кончится!
УЧИ МАТЧАСТЬ ЕПТА!
Перечитай еще раз, что я сказал и что ты ответил. Ты ответил не в тему.
Перечитай еще раз, что я сказал и что ты ответил. Ты ответил не в тему.имхо: ты соскочил с базара, ты мне первый вроде как 2 поставил я тебе предложил спор на 100$ вот ты и испугался!
мотематический ум позволяет обрабатывать только одно возможное значение предложения и слов. Причем это одно выбирается из обещего кол-ва по особенностям ежеднейвной деятельности этого ума.
ты кстати на мой ДР придеш в субботу с Кимкиным?

а что у тебя с ПТС?
купил вчера трансмиттер и сегодня куплю адаптер авто-ноутНизачот, ты забыл проектор! Вот это реально тема для видеоинсталляций

а если есть предохранитель то он просто сгорит на токе не более 20 А и этим все кончится!Если провод толстый, то тепло выделится в аккумуляторе.

И пожара скорее всего не будет, а вот электролит может дать о себе знать... Всему, что под капотом, придётся несладко...
нихуя: ты подумай на что будет коротить этот провод а? вот именно: на корпус а от такого тока корпус раскалиццо докрасна и тачка загорится!
Мдаа... Положим корпус весит 500 кг. Теплоемкость железа 440 Дж/кг*C. Чтобы разогреть корпус на один градус нужно 220 кДж. Энергии в автомобильном аккумуляторе обычно 60 амперчасов, то есть 216000 амперсекунд, что при напряжени 12 вольт составляет 2592 кДж. То есть аккумулятора тебе хватит на то, чтобы прогреть кузов на 11 градусов цельсия.

Разогреть локальный кусочек железного кузова очень непросто. У железа высокая теплопроводность. Для этого нужно давать очень много тепла и очень быстро, как при сварке. А аккумулятор может дать только ампер 10, очень пиздатый может 20 даст. Тепло будет быстрее растекаться по кузову, чем ты будешь греть свой локальный кусочек.
аккумулятор может дать только ампер 10, очень пиздатый может 20 даст.






сорри за оскорбленья, но просто ты должен признать что писал фигню!
аккумулятор в момент страта дает до 500 А так что нехуй пиздеть и случаи пожалов от КЗ не такие уж и редкие!от ты еблан.
При протекании тока в цепи тепло выделяется в большей степени там, где выше сопротивление (на этом принципе работают все электронагреватели).
Если ты коротишь свои толстенные медные провода с весьма низким сопротивлением (для того они и толстенные то бОльшая часть тепла выделится на высокоомных участках цепи: скорее всего это будут клеммы аккумулятора или его потроха).
от ты еблан.кароч не буду говорить кто ты есть и так все понятно - просто спор на 100$:
При протекании тока в цепи тепло выделяется в большей степени там, где выше сопротивление (на этом принципе работают все электронагреватели).
Если ты коротишь свои толстенные медные провода с весьма низким сопротивлением (для того они и толстенные то бОльшая часть тепла выделится на высокоомных участках цепи: скорее всего это будут клеммы аккумулятора или его потроха).
самый высокомоный участог будет в месте КЗ (провод-корпус) - мое утверждение, а ты просто щас просреш 100$...
Не 500, а 80. И это длится только несколько секунд, больше он не может.
самый высокомоный участог будет в месте КЗ (провод-корпус) - мое утверждение, а ты просто щас просреш 100$...У тебя тестер есть? Померяй сопротивление аккумулятора и и своего "высокомоный участог".
Не 500, а 80. И это длится только несколько секунд, больше он не может.блин посмари паспорт аккумулятора для приличия хоть! 500А нихател?
У тебя тестер есть? Померяй сопротивление аккумулятора и и своего "высокомоный участог".ты хоть знаеш как оно меряеццо? хорош меня смешить вы электрониге просто полные нули и не надо об этом так кричать

Короче нужен тестер способный выдержать такой ток и давай проверим.
загорается все от искры или летящего во все стороны расплавленного металла....
достаточно любого провода кторый пропусти несколько ампер чтобы получить искру, ну или сотню ампер чтобы этот провод сжечь и получить дугу, которая подожжет...
так что от сабового провода пожар получить вероятность гораздо ниже, чем от лампочки салонного освещения.
так что от сабового провода пожар получить вероятность гораздо ниже, чем от лампочки салонного освещения.Ты опустил саб шпонгла, теперь ты тоже в списке тех, кто нихуя не знает электроники.

Короче нужен тестер способный выдержать такой ток и давай проверим.


ты еще ток в розетке померяй - ваще прикол будет тока тестер помощнее возьми чтобы ток побольше пошел чтобы загорелось сразу и канкретна

Если ты коротишь свои толстенные медные провода с весьма низким сопротивлением (для того они и толстенные то бОльшая часть тепла выделится на высокоомных участках цепи: скорее всего это будут клеммы аккумулятора или его потроха).Кстати проводам тоже достанется. Помнишь Прусова?

Ты опустил саб шпонглакогда это было? я не видел!

ты еще ток в розетке померяй - ваще прикол будет тока тестер помощнее возьми чтобы ток побольше пошел чтобы загорелось сразу и канкретнаВ розетке как раз ток померять проще простого. Могу хоть сейчас померять.
Что было в это время внутри аккумулятора страшно представить.ничего там не было аккумулятор расчитан на большие токи, так что спалит и твой авто и тебя в лехкую и даже не напрягеццо

В розетке как раз ток померять проще простого. Могу хоть сейчас померять.НУКА НУКА!





> когда это было? я не видел!
Он сказал, что от твоего саба пожар хуй получится.
а вот как раз саб это самое хуевое место в плане пожароопасности у меня! если кз то пиздец тачке - это я знаю как 2на2
Что ты так разнервичался? У меня на столе токовые клещи лежат, чтобы померять ток нужно только раздербанить какой нибудь провод, чтобы отдельно обхватить клещами фазу или нуль.

жди

Короче закоротив его медной проволокой (толщину не помню к сожалению он раскалял проволоку до красна за пару секунд и она провисала.Ээ, Глеб, ты просто не знаешь на какую толщину питающих проводов для музыки лохов разводят в автомагазинах и аудиосалонах. Думаю, Шпунгла развели минимум на 10квадратов земли и 10 квадратов плюсового провода.
Скорее всего, Прусову в свое время, не пришло в голову использовать провод сечением более 2 кв.мм.
Опять же, в опытах Прусова, скорее всего не было окислившихся свинцовых клемм на аккумуляторе.
Думаю, Шпунгла развели минимум на 10квадратов земли и 10 квадратов плюсового провода.ты абасрался: я не лох!
а вот у тебя точно музон гавно: на тонких проводах возникает провисание напруги что в конечном счете приводит к искаженному басу! выкинь свою систему нахуй и сожги себя!

ты недавно блистал просветленным сознанием, а теперь снова агрессия и мания величия

верни старую траву - она тебе больше идет

ноясни
ты абасрался: я не лох!Ты забыл добавить, что он в музоне нихуйа не понимает.
а вот у тебя точно музон гавно: на тонких проводах возникает провисание напруги что в конечном счете приводит к искаженному басу! выкинь свою систему нахуй и сожги себя!
что он в музоне нихуйа не понимает.это и так понятно потому что он настоящего звука не слышал если у него саб на соплях болтаеццо
я не лох!Сколько квадратов у тебя сечение проводов?
Аккумулятор при старте запросто дает ампер 300. Максимальный ток действительно порядка 500 А - это даже на самом аккуме написано.
Эти неебические провода пропустят нехилый ток. А вот вместе КЗ контакт будет херовый, сопротивление больше чем у проводов и в этом как раз месте произойдет локальный разогрев.
И все полыхнет как пить дать.
У нас с батькой была ждругая история - провода были наоборот не очень толстые и разогрелись до красна (прямо провода) на них начала плавиться оплетка и все это побежала из под капота в салон по общему жгуту - вот блять стремно было. Выгорели провода стеклоподьемников передних дверей, еще куча всяких проподов оплавилась. Слава богу обшивка не успела загореться а то бы пиздец пришел.
теперь аин софа нада опустить коллективным разумом!
А то тут толщина их-ключевой вопрос, ибо
провода были наоборот не очень толстые, а в обсуждении твоей машины я сделал допущение, что они у тебя реально толстые. Так сколько квадратов у тебя провода к сабу? Назови цифру.
у меня провода примерно 0.2-0.3 кв.см
То есть 20-30 кв.мм? Я правильно понимаю?
типо того тока у меня медь!
Требую продолжение бынкета!

+1 хоть один здравый чел нашелся!
только здравый чел описал, как машина чуть не загорелась из-за тонких проводов, не из-за неебической якорной цепи к сабу

У нас в бане на даче 6 квт тен стоит в парилке. Дак вот провод к нему (толстый) идет через дом (на чердаке скрутка этого провода, с тем что идет от линии передач) .Однажды эта скрутка нагрелась - птому что контакт стал плохой, и на чердаке загорелось

Если бы сосед с огнетушителем от камаза не прибежал то наверно сгорело бы все нах.
При кз будет тоже самое - место кз - плохой контакт и большой разогрев.

При кз будет тоже самое - место кз - плохой контакт и большой разогрев.При корочении силовых низковольтных кабелей в месте контакта возникает искра, контактирующие каберя сплавляются вместе в точке контакта и далее уже начинает греться в другом, более высокоомном месте.


Какого хера у нас тогда кріша загорелась
В случае с крышей и ТЭНом совсем другая схема выходит. У тебя получаются два высокоомных участка цепи (сам ТЭН и окислившиеся провода в скрутке). Это совсем другая ситуация нежели толстые чистые кабели в авто.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
кароче блин купил вчера трансмиттер и сегодня куплю адаптер авто-ноут, можно видеоинсталяцию в лесу устраивать(вчера уже попробовал: ваще тема: психоделик видео на экране ноута с мощным звуком!)