Трогаться на холостых

argoargo

а че вы так пристали то к это троганию на холостых. На ниве например думаю это сделать очень сложно если вообще возможно. Глеб, ты как думаешь? Я сам никогда не пробовал, но всегда газку при трогании поддаю. (речь конечно не про пониженную передачу идет)

alex471

Ну не знаю, у меня на Ниве подгазовывать приходилось только в горку

maksash

Глеб где-то ранее писал, что это на Ниве это делал. Почему, кстати, на ней должно быть сложно? Рабочий объем двигателя - больше, чем на других ВАЗах, значит и тяги на низах должно быть больше. А ни на зубилах, ни на десятке у меня проблем с троганьем на холостых не было.

shtiko

Когда карбюратор абсолютно чист, зажигание настроено то вполне реально. На инжекторе всегда реально :) Ещё кстати важную роль играет сцепление, если оно Valeo от 2123, то трогаться очень приятно.

serjik-75

а че вы так пристали то к это троганию на холостых.
потому что
а) это первое, чему учат в автошколе
б) шпонгл не может трогаться не то что с холостых, а даже с 1000 оборотов.
следовательно, добиваемся от него признания, купил он права (что объясняет многие его неудачи с автомобилями) или просто пропустил занятия по вождению и купил только экзамены (что также объясняет многие его неудачи с автомобилями)? :)
На ниве например думаю это сделать очень сложно если вообще возможно

у него не нива, а супервнедорожник с супердвигателем - он вообще при выключенном двигателе ездить должен. а юра даже трогаться не умеет

maksash

это первое, чему учат в автошколе
Не во всех. Мало того, даже в одной и той же автошколе некоторые инструкторы учат, а некоторые - нет. :(

eldikanskaya

потому что
а) это первое, чему учат в автошколе
б) шпонгл не может трогаться не то что с холостых, а даже с 1000 оборотов.
Ну 1000 от холостых почти не отличается. :)
Даже если и учат, то чисто с холостых трогаться — это достаточно долго должно быть вроде? Или на разных машинах сильно по-разному?

djkjlz196

на инжекторном движке тронуться так получается практически само собой. педальку сцепления как можно плавнее отпускаешь и вся наука.

eldikanskaya

на инжекторном движке тронуться так получается практически само собой. педальку сцепления как можно плавнее отпускаешь и вся наука.
Я не про науку, а про "как можно плавнее". Мне кажется, что постоянно так трогаться неудобно, т.к. долго.

djkjlz196

Зависит от условий применения. Если надо рвануть быстро - то да, неудобно. Если надо просто в пробке куда-то сдвинуться - самое оно. Впрочем, об этом уже писали.

tane57

Если надо рвануть быстро - то да, неудобно
если надо рвануть то ваще надо сильно от холостых отойти)

maksash

Даже если и учат, то чисто с холостых трогаться — это достаточно долго должно быть вроде?

Почему бы не попробовать вместо того, чтобы гадать? ;)
По времени - вряд ли дольше, чем заглохнуть, завестись и стартануть с газом.

eldikanskaya

Почему бы не попробовать вместо того, чтобы гадать? ;)
Я пробовал. Поэтому и спрашиваю как у других. Мне намного комфортнее немного подгазовывать было.
По времени - вряд ли дольше, чем заглохнуть, завестись и стартануть с газом.
Ну так без подгазовки заглохнуть как раз проще.

maksash

Ну так без подгазовки заглохнуть как раз проще.
Не спорю. :) Это я к тому написал, что теоретически можно так даже со светофора трогаться - и это будет напрягать не сильнее, чем подождать заглохнувшего. А не как совет всегда так и делать.

tane57

ща стараюсь трогаться с холостых но тут же газу, т.е. чтоб сцепление подводилось при мин. оборотах
хотя в основном где-то с ~800 стартую
600 холостые

argoargo

потому что
а) это первое, чему учат в автошколе
Видно, я в плохой школе был, (хотя это и так было понятно инструктор был страшный похуист.
Про трогание с холостых ни разу ничего не говорил.
Я думаю если долго играться сцеплением, то все можно, только нах это нужно, объясните?
(Подозреваю, что раз этому даже в школе учат, то наверное это зачем нибудь нужно)

xakatyp

Я думаю если долго играться сцеплением, то все можно, только нах это нужно, объясните?
когда купишь себе 500 сильную гонку на ручке - поймешь. А по обычной жизни нах ненужно :)

argoargo

ну и слава богу.
З.Ы. На 500 сильные гонки не дрочу ни чуть, так что видимо это не пригодится

shtiko

Нужно чтобы парковаться, чтобы трогаться на скользком.

bariton49

Видно, я в плохой школе был, (хотя это и так было понятно инструктор был страшный похуист.
Про трогание с холостых ни разу ничего не говорил.
Я думаю если долго играться сцеплением, то все можно, только нах это нужно, объясните?
(Подозреваю, что раз этому даже в школе учат, то наверное это зачем нибудь нужно)
+1

argoargo

Нужно чтобы парковаться
я обычно и газом и сцеплением играю

shtiko

Если только сцеплением, то не такой сильный демедж наносишь при контакте с иными объектами. :)

serjik-75

Я думаю если долго играться сцеплением, то все можно, только нах это нужно, объясните?
(Подозреваю, что раз этому даже в школе учат, то наверное это зачем нибудь нужно)
ну именно в школе это нужно для того, чтобы проще сдать площадку. собственно, она почти вся (кроме эстакады) сдается без единого касания педали газа.
в жизни это, во-первых, удобство - двигаться с помощью одного только сцепления, а во-вторых, это некий диагностический инструмент ;) если машина глохнет при попытке тронуться на холостых - значит, что-то не в порядке, надо проверять

bariton49

если машина глохнет при попытке тронуться на холостых - значит, что-то не в порядке, надо проверять
:grin:

shtiko

Смешно дураку, что ухо на боку.

serjik-75

это не касается ситуаций, когда проверять надо неумелого водителя

bariton49

и что ты собрался проверять? :grin: а если тачка на гарантии, что ты приедеш к офицалам и скажеш "ребятушки проверьте блин тачка не впорядке - не могу трониццо на хх" - так штоле да? :grin:

a100160

"ребятушки проверьте блин тачка не впорядке - не могу трониццо на хх" - так штоле да?
Именно так, можешь предложить мастеру при тебе проверить. Если он не сможет тронуться, значит что-то неисправно. Если сможет значит ты лошара.

serjik-75

если механик (или манагер по гарантии или кто там еще) сможет тронуться с холостых, то проверять надо лоха-водилу, который этого сделать не может. если и механик не сумеет - проверять надо автомобиль. это очевидно :smirk: ну а если проверять откажутся и скажут, что такое дерьмо присутствует на всех машинах - то, значит, и машина говно, и дилеры говно :D

a100160

это не касается ситуаций, когда проверять надо неумелого водителя
Да я уж не представляю себе насколько надо быть неумелым. Помнится в автошколе, когда первый раз за руль сел без проблем тронулся с холостых на движке 1.0
В этом вообще ничего сложного нет. Отпускаешь как можно плавнее сцепление, если движок захлебывается начинает, выжимаешь и пробуешь снова.

serjik-75

тут пишут некоторые люди, что не у всех в автошколе этому учили. правда, осознают, что это говношколы.

serjik-75

Да я уж не представляю себе насколько надо быть неумелым.
да че представлять. вот перед тобой "умелец" :D

a100160

тут пишут некоторые люди, что не у всех в автошколе этому учили.
Это не такой неебический навык которому надо долго учиться. Я тебе говорю, я первый раз в жизни за руль сел, на движок в полтора раза меньше шпонгловского, и у меня с первой попытки получилось.

a100160

Кстати, я может неверно истолковал, но на форуме сузукаводов ты писал, что игнес с холостых не только не трогается, но еще и глохнет, если отпустить газ на машине которая уже едет.
Это по твоему тоже нормально?

serjik-75

да я в курсе, сам также на первом занятии начинал. ничего сложного, согласен. но для некоторых - это недостижимое искусство :grin: :grin: :grin:

serjik-75

Это по твоему тоже нормально?
это особенность езды "опытного человека на игнисе с ввт"

a100160

Новости с форума сузукаводов
господа сразу вас предупрежу нащет автодины: сам я был в шоке: после то-30 проехал 8тк причом один раз джеки чан загорался - и представте себе заглянув на днях под капот обнаружил что крышка воздушного фильтра снизу в паз не вставлена и таким образом щель почти в сантиметр там была - удивляюсь вообще каким образом джеки чан потух ведь забортный воздух с пылью постоянно подсасывало! делал ТО молодой мастер вроде Андреем звать причом сделал все очень быстро - подозреваю что после нево нужно все работы проверять! а присутствовать на ТО не дают, вот блин казлы, себе бы они так ТО делали! Кароче решил теперь специально узнавать какой мастер будет делать ТО чтобы не попасть больше к етому андрею!
зы: да чуть было не забыл - Автодина на сколковском, до етого случая был ею доволен.

Вот как работают официальные дилеры сузуки. Но это впрочем не секрет, что автодина говно.
Зато вот это вообще феерия.
вообщето я только на етих выходных это обнаружил, так что с жалобой не поздно. но каков смысл сего действа? чтобы потом етот мастер на следующем ТО сделал с машиной чтонить еще более страшное? а если сделать выводы и заранее ставить условие "только не к андрею" то каков смысл жалобы? да и еще: что ето за жалоба спустя 8тк после ТО? они могут сказать: ето тебе ктото другой сделал, сосбно предъява то гниловата, не находите? если бы я сразу нашел прямо в автодине, тогда бы другое дело.. но кому придет в голову все работы перепроверять прямо на месте - этош бред!

Ну действительно, кому придет в голову после того как у него копались в машине заглянуть под капот и проверить хотя бы визуально, все ли ок. Господа это же бред. А цвет масла - меняли ли его или только в накладной написали видимо исключительно умалишенные проверяют.
А после шиномонтажа, неужели кто-то проверяет закрутили ему нормально болты или от руки наживили. Да только последний долбоеб.

slast

Я - долбоеб. Ибо ничего этого не проверяю.
Нет никакого желания лазить под капотом. Тем более, я в новой машине там очень плохо ориентируюсь :grin: Все же полагаюсь на диллера... что он все ок сделает.

bariton49

Я - долбоеб. Ибо ничего этого не проверяю.
Нет никакого желания лазить под капотом. Тем более, я в новой машине там очень плохо ориентируюсь Все же полагаюсь на диллера... что он все ок сделает.
+1
не проверял и не собираюсь проверять - поэтому и выбираю японские новые авто! :cool:
теперь буду ездить к старому мастеру - он делал все четка!

a100160

Тем более, я в новой машине там очень плохо ориентируюсь Все же полагаюсь на диллера... что он все ок сделает.
Ну заглянуть то посмотреть хотя бы что все пробки и патрубки прикручены, кожухи закрыты и провода оборванные не болтаются можно наверное.
В январском и февральском заруле есть интересные статьи, специально с неисправностями редакционную машину возят на диагностику по дилерам. Результаты очень показательны, как и все в россии, пока не получат пизды работают спустя рукава.

bariton49

Если он не сможет тронуться
сможет и я смогу, но из этого не следует что в 100% случаев это получится у нево или у меня, а в горку так ваще может и получиццо но это будет уже искуством - если ты щас скажеш что игнис гавно, то я специально для тебя подберу горку на которую ты на почти любом авто не тронешся ( исклбчение: лектронная система помощи при езде в гору)- и что следует кричать по ращным форумам после этого какойты ужасный долбаеб да? :ooo:

Pretor

не проверял и не собираюсь проверять
все новое рано или поздно становится б/у, особенно если на нем поездит Шпонгле

a100160

сможет и я смогу, но из этого не следует что в 100% случаев это получится у нево или у меня,
Тебе уже 10 раз писали, что на ровной поверхности на исправной машине получится в 100% случаев. При чем тут горка, в горку ясное дело момента может не хватить.

a100160

исклбчение: лектронная система помощи при езде в гору
Это что за зверь?
Если это break assist то как он тебе поможет прокомментируй пож-та.

bariton49

что на ровной поверхности на исправной машине получится в 100% случаев. При чем тут горка
ты с собой уровень возиш чтоп определить где горка? :grin:
кто дает гарантию в 100%? ты штоле? а если поставить задачу "не тронуццо на хх" то я тебе могу сказать наоброт что я не тронусь на твоей тачке 100% - как тебе такой поворот дела а? :grin:

serjik-75

а ты совсем смешной :D про горки тут фантазировать начал. про горки до тебя никто и словом не обмолвился (какие в жопу горки на учебных площадках? :smirk: а ты уже пыжиться начал, подбирать чего-то :grin:
ты на ровной поверхности научись трогаться хотя бы. осиль хотя бы это "искусство" :D

bariton49

особенно если на нем поездит Шпонгле
да уж в ети выхи здорово игнис я выебал - сцепление пожог жоска, виску тоже: игнис то легкий - крутит колесьями всеми а тянет из сугроба тачку еле, правда я проверял степень натяжения троса рукой - впечатляет, но для лежачего на брюхе седанчика нужно больше! кароче игнис не жип нихуя -вот такой вам подарок на 8е матра преподнесу! :D

a100160

ты с собой уровень возиш чтоп определить где горка?
На ровной поверхности значит что уклон на глаз не заметен.
На самом деле есть мнение что и тронуться можно на любой дороге, уклон которой не больше чем по гост. Но тут утверждать не буду, скорее всего не на любой машине, да и на груженой не получится.

serjik-75

если поставить задачу "не тронуццо на хх" то я тебе могу сказать наоброт что я не тронусь на твоей тачке 100% - как тебе такой поворот дела а?
этот поворот дела покажет, что ездить ты не умеешь. что и требовалось доказать :smirk:

bariton49

что ездить ты не умеешь
а ты наверное умееш да? может можеш както доказать?

shtiko

Новости с форума сузукаводов
Это всё Юрий пишет или рандом юзер? Если второе, то думаю нет смысла сюда всё перепосчивать, иначе это будет не проф-гнобёжка.

serjik-75

а ты наверное умееш да?
я умею трогаться на своем корыте с холостых :smirk:
может можеш както доказать?
:smirk:

a100160

Это всё Юрий пишет или рандом юзер?
Юрий, все юрий - по стилю же видно.

serjik-75

Это всё Юрий пишет или рандом юзер? Если второе, то думаю нет смысла сюда всё перепосчивать, иначе это будет не проф-гнобёжка.
судя по определенным стилистическим особенностям, все это плоды его творчества :D

bariton49

) как докажеш что ни разу не глох при попытке тронуццо на хх?
2) ето не доказательства а фуйня

shtiko

правда я проверял степень натяжения троса рукой
Реальный кандидат на премию Дарвина.

shtiko

Юрий, все юрий - по стилю же видно.
Тогда супер. Карма ему дала отличный щелчок по носу, а он .

bariton49

Карма ему дала отличный щелчок по носу
главное чтоп не ебанула сверху другим авто как у некоторых! а визуальные проверки я вроде как решил всеж делать в моменты залива стеклоомывайки и в момент делания сход-развала посмарел наконецтаки снизу на игнис и обнаружил что у нево спереди едининый (на два колеса) стабилизатор работающий на кручение - видимо так борюццо с высоким ЦТ япошки - прикольно однака придумали! :ooo:

serjik-75

1) как докажеш что ни разу не глох при попытке тронуццо на хх?
не, ты в натуре смешной
я что, где-то писал, что ни разу не глох?
2) ето не доказательства а фуйня
фуйня - это твои сказки, как ты мое корыто влегкую обходил на трассе :D
когда дело до доказательств твоего базара дошло - ты сразу в кусты, и молчок. гы-гы. зассал, так и говори, за свой базар делом ответить :smirk:

bariton49

где-то писал, что ни разу не глох?
ну значит уже не 100% так ведь, и тогда получаецо твое авто гавно или ты не умееш ездить - по твоей логике :grin:

a100160

главное чтоп не ебанула сверху другим авто как у некоторых!
Тебе повезло что ты так ездил не летом, когда пыли много. Но все-равно ты вполне возможно попал на капиталку движка за свой счет. Вот тебе "надежное японское авто" и "качественный сервис на официальном дилере".

serjik-75

главное чтоп не ебанула сверху другим авто как у некоторых!
тебя мало судьба ебанула водоканальным грузовиком в бочину вектры?
продолжай ставить минусы, на большее ты не способен, мы это уже выяснили :grin:

Yustas369

главное чтоп не ебанула сверху другим авто как у некоторых!
Дураг ты, Юра!

serjik-75

ну значит уже не 100% так ведь, и тогда получаецо твое авто гавно или ты не умееш ездить - по твоей логике
ты смешишь меня все больше и больше ты, вдобавок к водительским правам, еще и кфмн купил штоле? если у тебя такое извращенческое мышление, особенно по отношению к логике? хотя вроде на физфаке преподы бабло не берут? :confused:
по моей логике - если ты на моей машине не сможешь тронуться с холостых ни разу (100% неудачных попыток то это повод задуматься о твоем водительском уровне (водить не умеешь, попросту говоря). если хоть раз сможешь - ты небезнадежен.
хотя тебе это не грозит, судя по всему если для тебя собственная глохнущая машина - нормально, хе-хе

shtiko

Тебе повезло что ты так ездил не летом, когда пыли много. Но все-равно ты вполне возможно попал на капиталку движка за свой счет. Вот тебе "надежное японское авто" и "качественный сервис на официальном дилере".
Мокрая зимняя взвесь немногим лучше.

shtiko

посмарел наконецтаки снизу на игнис

и обнаружил что у нево спереди едининый (на два колеса) стабилизатор работающий на кручение - видимо так борюццо с высоким ЦТ япошки - прикольно однака придумали!
ой, рыдаю... Придумали это французики или американчики лет эдак 80 назад и так сделано абсолютно на всех авто. :grin:

Yustas369

ой, рыдаю... Придумали это французики или американчики лет эдак 80 назад и так сделано абсолютно на всех авто.
+1 :grin: на вектре так же

slast

ну у меня в диллере кое-какие связи есть. Принимали с рапростертыми объятиями и какими-то безумными скидками. Думаю, эти же связи проконтролировали, чтобы все ок было. Надеюсь по крайней мере :grin:
А вообще, колхозники они все. Даже диллеры. Если бы в новой тачке также шарила, как в старой, сама бы (ну... может, с чьей-нибудь помощью :o ) сделала, чем непоянтным чувакам свое сокровище доверять...

billy80

Переименуйте тред из "[гнобёжка проф]" в "[глебиус о муфтах]", плз

shtiko

Какие ещё муфты?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: