два вопроса про балансировку новых колес (шин)
делать надо сразу.
шины точно так же несбалансированы сами по себе, как и диски.баланс во вселенной нарушен!
Перебортовал (в т.ч. новые шины) => сделай балансировку
Проехал 30тык без балансировок на одном комплекте => сделай балансировку
Обкатал новые шины => сделай балансировку
последние две строчки - зависит от степени параноидальности
если понимаешь, что там за вибрации возникают, то их можно опустить
Если ездить по ПДД можно вообще не балансировать.
Жена вчера спросила - а зачем ты отдал балансировать колеса, если они новые.- Иди уху вари. молча.
все правильно сделал что отбалансировал
что со вторым
2) когда лучше делать балансировку на новой резине. Сразу же, или стоит покататься пару недель,подождать пока резина тытянется по месту.
после перебортовки не балансируют же второй раз
сразу обязательно + км через 300 опционально
То что волнует меня описано вот тут



во втором случае ведь балансируют когда одевают только
Жена вчера спросилажена что опытный водила?

) что такое статическая и динамическая балансировка?
Статической уже не существует.
да, статическои не цушествует, но я говору в данном случае не о методе балансировки, а о дисбалансе.
если после балансировки бил повешен 1 груз 20грамм на 6 часов с внутреннеи стороны, а другои (тозхе 20 грамм) на 12 часов с внешнеи, то ето классическии дисбаланс которыи не диагностируетсжа методами статическои балансировки. Толко динамическими. Ето я и называл динамическин дисбалансом.
Оставить комментарий
institoris
1) Жена вчера спросила - а зачем ты отдал балансировать колеса, если они новые. Вот стало интересно, может я че-то не понимаю, и новые шины не нужно балансировать? Диски - старые. Грузиков мне действительно немного повесили, и к томуже их распределение скорее говорило о произведенной динамической балансировки, нежели статической2) когда лучше делать балансировку (если конечно нужно) на новой резине. Сразу же, или стоит покататься пару недель, подождать пока резина тытянется по месту.