Постоянно глохнет на нейтралке
Какие лампы горят?
И оставить на нетралке. Если заглохнет - то стопудняк генератор
генератор.поясни?
Какие лампы горят?
все три что есть

так же как когда заглохнет.
ну чо там - масло, ОЖ и тормоза кажись
попробуй завести, врубить дальняк, музыку, печку.И оставить на нетралке. Если заглохнетдумаю что не заглохнет - оставлял примерно так, нормуль.
фигня что именно на скорости, причем когда больше 30 км/ч наверно
поясни?ток, который выдает генератор напрямую зависит от оборотов.
Вообще, если генератор исправен - то тока холостых оборотов достаточно для раскачки всей электроники машины. (даже без аккумулятора).
Если генератор умирает - он дает меньший ток. И, соответсвенно, когда у тебя холостые - не хватает тока для хорошей искры. Машина глохнет.
PS может быть понятие ток перепутал с понятием напряжение. Щас лень думать, что именно

а лампа с аккумулятором не загорается во время езды?
ИМХО инжектор глючит, либо форсунки засорились.
На е30клабе были темы, похожие на эти. Типа едешь - начианет глохнуть не с того не с сего. По газам жмешь - на больших обортах работает, на холостом - глохнет.
Когда выясняли что такое - оказывался генератор.
Впрочем, я бы глянул генератор (это просто, учитывая что тестер есть).
А дальше - уже смотреть в сервисе.
это скорее может быть карбюром или инжектором обусловлено

На заряженном аккуме двигло стартером можно крутить минут 40 непрерывно, а на искру ещё меньше надо по идее, так что если бы гена дохла горела бы только контрольная лампа зарядки аккума, и напряжение в бортовой сети падало до напряжения аккума. А глохла бы уже потом, когда аккум сел...
+1 к тем кто грешит на систему питания двигла. У меня такое было из-за неисправного ЭМК карбюратора, но тут судя по всему инж так что ХЗ, надо на сервис наверное
У меня такое было на класеге, тогда отвалилась какаято хренова трубка от карбюратора, посмотрел в камасутре картинки - воткнул - все прошло.
Не в искре дело. На нее много тока не надо, достаточно даже разряженого в ноль аккумулятора. И не в генераторе.не в генераторе точно. у меня было такое, ген отрубился, я километров 30 до сервиса ехал на одном аккуме, движок работал более чем стабильно, тока щетки сука медленными стали

соответственно, если аккум дает возможность заводиться и ехать, то уж точно не из-за него машина глохнет на нейтрале.
инжектор, карб имхо, там искать
на двенахе такая срань была когда пришёл трындец высоковольтным проводам и свечкам.
Свечки и высоковольники все вместе не умирают, так что движок бы троил сильно

уговорили.
Тогда в сервис

к Вазгену. бугагага

ладно, ладноне забудь пёсика взять!
уговорили.
Тогда в сервис
к Вазгену. бугагага
Поехать на сервис и провести диагностику инжектора.
отчего такая хрень может быть?электрика - ВВ провода, трамблер, крышка трамблера, КЗ плавающее, генератор,
свечи,
форсунки,
подсос воздуха в обход расходомера. (дырки по ваккууму)
засранная в усмерть дросселная заслонка (до кучи)
помирающий потенциомер...
Есть болезни, которые не лечатся по фотографии.
через полчаса поеду к Вазгену с распечаткой форума



Свечки и высоковольники все вместе не умирают, так что движок бы троил сильнотроить он потом начал, так и поняли в чем проблема с холостыми была
Похожие темы:
Оставить комментарий
sasha50
сегодня возвращался вечером из подмосковья - заметил такой неприятных эффект:если на скорости км 40-60 или больше выжать сцепление, то она глохнет. (лапы горят если потом перейти на пониже передачу, то она иногда сразу идет (типа с толкача завелась а иногда все же глохнет. может из-за ливня?
раньше такое было всего 2 раза и то давно и на трассе, в хорошую погоду. я тут прям постоянно. один раз даже чуть не впечатался в бордюр от того что руль стал непривычно тяжелым.
отчего такая хрень может быть?