Шипы или липучка
Сам езжу на том, что купил в прошлом сезоне.
сезона отъездил на самой дешевой йокогамовской липучке, буду ездить третий. все устраивает.
Повелся на рекламу, купил в прошломсезоне на свой клеркомобиль шипы -> спереди их 50% нет -> внутри ощущение, что выбросил деньги на ветер. Сильной разницы с липучкой не заметил. Один раз выезжал из прикатанного сугроба - тут шипы помогли, но я ровно 30 минут пытался выехать и прекопал половину этого сугроба. Адинхуй, чудес на шипах не бывает! Бери липу.
А что щас модно брать?
2 сезона отъездил на самой дешевой йокогамовской липучке, буду ездить третий. все устраивает.Тажехуйня. Всё заебись.
А что щас модно брать?Дождись - он ща бухает на ДР, но завтра- послезавтра отойдет и просветит тебя

У него кстати сможешь и взять, он занимается вплотную резиной

Решишь чо брать - говори - пробью тебе ценник у знакомого оптовика.

Дальше каждый выбирает сам.
А мне похуй - буду ездить на штатной всесезонке Кама, разве только две лысые покрышки на новые поменяю.
А мне похуй - буду ездить на штатной всесезонке КамаРад за тебя.
Наступили холода, в Москве куча аварий, начиная от покоцанных бамперов и заканчивая перевернутыми машинами и перекрытым МКАДом...рекомендую для москвы и клерков
Пора задумываться о более подходящей резине.
Немного о себе. В 15 лет купил гудиер ультрагрип, почти новую, с шипам. Отъездил 3 зимы. Ездил в основном по Москве, с крайне редкими выездами в область.
По сути всем доволен, но через 1 зиму на шинах осталось около 50% шипов.
Ультрагрип, к сожалению, спиздели злодеи вместе с дисками.
Для клеркомобиля возник вопрос о покупке резины. Есть идея купить липучку - так как последние 3 зимы снега особо не было, а когда он и был - его быстро расчищали. Алексус показывал, как его зубила тормозила на липучке по каше - вполне адекватно.
Основной вопрос к дрочерам читателям "за рулем" и прочих авто-тестов:
Есть ли какие-нибудь сравнения новых современных шин липучки и шипов? интересует, например, сравнение хаки 7 и аналогичными по цене нешипованными шинами.
Как вы думаете, что лучше брать для поездок по Москве?
жесткая липучка nokian wr g2 (идеальна до -12)
жесткая липучка nokian wr g2 (идеальна до -12)а хакапелита R?
Как ведет себя g2 при более низкой температуре? Ну т.е. если вдруг похолодает до -25, она не совсем жосткой станет?
Помню моя летняя при -5 и сухом асфальте начинала неслабо пробуксовывать.
Nokian WR G2
Размер: 205/55 R16
http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/nokian/317_-_WR_G2/...
вот тут по 4500
а хакапелита R?че деньги некуда деть?

Счастливчики! Шины моих размеров стоят такие деньжищи, ппц. Хорошо хоть мне в ближайшее время ничего покупать не нужно.
охота на это чудо посмотреть
чем ваша липучка отличается от зимей резины?
а то я ниябу че это такое

чем ваша липучка отличается от зимей резины?"липучка" == "зимняя нешипованная резина"
а то я ниябу че это такое
чем ваша липучка отличается от зимей резины?мне показалось что она мягче обычной резины на ощупь
ещё она вроде как способна впитывать некоторое количество воды, что приводит к увеличению сцепления с зимней дорогой
она вроде как способна впитывать некоторое количество водыкуда в естественные прорези?
или по всему своему объему как губка?




Тогда выходит велосипед ещё лучше игниса.
Речь идёт о обычных зимних шинах. Хуля их липучкой кличут - не ебу.
Речь идёт о обычных зимних шинах. Хуля их липучкой кличут - не ебу.маркетологи придумали, чтобы лучше продавать
Либо менеджеры нагло пиздят, либо Глеб ошибается?
Это он хуйню сморозил про впитывание.
http://autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ - смотреть комментарий к Yokohama IG-20; резина у "липучек" мягкая, пористая - мб не у всех, но у этих точно.
Хуля их липучкой кличут - не ебу.за мягкую резину и как следствие за то, что повышенное сцепление со льдом достигается не за счёт жёсткого зацепа выступающими гранями (ламели и шипы) а тупо за счёт "плоскостного" трения
Так что липучка - это не "обычная" зимняя резина. Обычная - это всесезонка.
Так что липучка - это не "обычная" зимняя резина. Обычная - это всесезонка.Типичная маркетологоческая инфляция слов. Через 10 лет будет суперлипучка-тормозючка, которая намного круче липучки, которая в свою очередь намного круче зимних шин, которые по сути и не зимние совсем.
раньше были обычные.
потом - шипованные. и остались нешипованные.
потом кто-то сказал, что их нешипованные обладают новой хуйней - "липучестью". типа рисунок протектора таков, что шина как присоска дополнительно приклеивается к покрытию. к тому же, одно дело - шина НЕшипованная, а другое - она нешипованная, но ЛИПУЧАЯ. когда у товара чего-то нет, это плохо. даже шипов, которые, например, и не нужны. зато когда есть что-то. даже если оно особо не надо, это уж точно не хуже

какое-то время эксплуатировали в рекламе тему липучки.
далее все стали производить нешиповку с функцией липучести, поэтому всю нешиповку стали называть липучкой.
Типичная маркетологоческая инфляция слов.У Глеба я смотрю начинает появляться хобби не соглашаться со мной. Приходится приводить много ссылок - интересно, он их читает вообще?
http://www.zr.ru/articles/58548
В этой статье наглядно показана разница между принципом действия шипа и "липучки". К сожалению, тестов всесезонки там не провели, но я уверен что она слила бы и липучке в сильный мороз, и шипам в слабый.
В этой статье наглядно показана разница между принципом действия шипа и "липучки". К сожалению, тестов всесезонки там не провели, но я уверен что она слила бы и липучке в сильный мороз, и шипам в слабый.А теперь в своём гениальном абзаце проведи замену "липучка" -> "зимняя шина" и перечитай его.
Дидж всё правильно говорит.
Как известно учОный постановил всем покупать шипы, иначе будете стоять во дворе одним колесом на льду и не выедете, если не забьете специальный клинышек между колодкой и диском буксущего колеса(колес).
Дидж всё правильно говорит.Неправильно он всё говорит, и ты заодно.
Если сделать эту замену, получится херня. То что раньше могло сойти за зимнюю шину обладало более развитыми ламелями разве что, но никак не мягким составом резины. "Липучки" правильнее называть фрикционными шинами, в то время как всесезонка (и старые зимние - если в СССР такие ваще были) действует по принципу шипованных шин - что без шипов у неё хреновато выходит.
Ты очередной раз показываешь - что ты идеальное сырьё для приёма рекламы внутрь. Различные по мягкости составы резины для разной температуры были изобретены задолго до твоего рождения. Однако тебя так легко убедить в том, что это новейшие изобретения.
Различные по мягкости составы резины для разной температуры были изобретены задолго до твоего рождения.И?
Однако тебя так легко убедить в том, что это новейшие изобретения.
Не подменяй понятия. Изобретение может быть каким угодно по давности, но его применение на практике в отдельных отраслях может быть затруднено.
Я не знаю когда у нас стали продавать "липучки", возможно они были и раньше - за бугром, как и шипы. Но липучке это НЕ то же самое что просто зимняя нешипованная резина, которая была в СССР.
Если же ты о том, что именно такого рода в России шины были уже давно (фрикционные то бишь и только недавно их стали называть "липучками" - то тогда и предмета спора у нас нет.

всесезонка - это просто резиновое изделие, усредненное по всем характеристикам.
вся современная зимняя резина нешипованная = липучка.А вот не вся %) Есть например Amtel Nord Master CL - _нешипованная_ шина из твёрдой резины. Из очень твёрдой - ей твёрдость как раз помогает.

за сезон шипы не вывалились (осмотрел, когда менял на
летнюю, всего парочка шипов со всех покрышек)
не сказал бы, что я спокойно ездил...
обкатывал аккуратно, км 700-800 наверно
Есть например Amtel Nord Master CL - _нешипованная_ шина из твёрдой резины. Из очень твёрдой - ей твёрдость как раз помогает.че она ей погает-то? строить и жить?

да пох, значит почти вся.
к тому же, амтел - это какбэ... говно, разве нет? я про нормальные шины писал

че она ей погает-то?продавливать ледяную корку помогает. то есть те же шипы, но сделанные из резины, потому и чем твёрже - тем лучше.
к тому же, амтел - это какбэ... говно, разве нет?
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
если верить обзору, они - лучшие из бюджетных нешипованных шин.
мб если рассматривать более дорогие шины то есть и получше нешипованные.
да пох, значит почти вся.
в этом же обзоре есть ещё несколько твёрдых нешипованных шин.
Есть например Amtel Nord Master CL - _нешипованная_ шина из твёрдой резины. Из очень твёрдойТы ебанулся. У меня этот амтел, он мягкий шопездец.
к тому же, амтел - это какбэ... говно, разве нет? я про нормальные шины писалКонкретно эта кстате не совсем говно. Цепляется она и правда нормально, в обзоре на который тут была ссылка она лучше импортных аналогов, а стоит в 2 раза дешевле. Про то что она жесткая панзер пиздит.
http://news.auto.ru/news/3543.html
В комиссию правительства РФ по защитным мерам по внешней торговле и таможенно-тарифной политике под руководством вице-премьера Виктора Зубкова направлено предложение о повышении ввозных таможенных пошлин на импортные шины с 15% до 25%.
Инициатором такого предложения выступило ОАО «СИБУР - Русские шины», о чем РИА «Новости» сообщил замгендиректора компании по стратегическому развитию Игорь Караваев. «Мы обратились в комиссию Зубкова с предложением повысить таможенные пошлины на ввоз импортных шин в Россию с 15% до 25%», – заявил он.
По словам Караваева, компания также предлагает ограничить ввоз в РФ подержанных шин. Кроме того, он сообщил, что российские компании-производители шин просят оказать господдержку по программам научно исследовательских и опытно-конструкторских работ по шинам.
Как отмечает агентство, «СИБУР - Русские шины» входит в состав нефтегазохимического холдинга «СИБУР-Холдинг». Предприятиями холдинга производится около 30% российской шинной продукции.
В свою очередь, директор компании «Татнефть-Нефтехим» (управляет компанией «Нижнекамскшина») Загит Шарафеев добавил, что заградительные пошлины на импорт шин ввели такие страны как США, Бразилия, Турция, Индия, Китай.
«Повысив пошли на ввоз импортных шин в России, мы сохраним персонал и снизим долю импорта до 20-30%, что, по нашим оценкам, нормально для российского рынка», – сказал Шарафеев. В настоящее же время, по его словам, доля импорта на отечественном рынке легковых шин превышает 50%.
В настоящее же время, по его словам, доля импорта на отечественном рынке легковых шин превышает 50%.Потому, что производят говно!
Повысив пошли на ввоз импортных шин в России, мы сохраним персонал и снизим долю импортаПовысив качество производимых шин, мы бы сохранили персонал и снизили долю импорта, но это невозможно

в 95% вобще похую какая резина если честно)
Потому, что производят говно!Ну это не только у нас умеют. Тот же гиславед.
Однако покупают и везут - маркетинг работает.
У меня этот амтел, он мягкий шопездец.все вопросы к авторевюшникам, они там намеряли 67 единиц по Шору.
у меня говноиокогама IG-20, она точно мягкая дальше некуда (43 единицы по замерам авторевюшников).
в выборе между "пиздят авторевюшники" и "пиздит слеер" я пожалуй придержусь второго варианта.
все вопросы к авторевюшникам, они там намеряли 67 единиц по Шору.А сколько жесткость у всесезонки?
Да кстати, амтел этот на ощупь точно сильно мягче какой-то шипованой екогамы, какой не помню могу завтра сказать.
Вообще летняя в любом случае жестче и намного. Так что твой пиздежь про то что этот амтел очень жесткий и работает как шипы это безумные фантазии.
Могу сказать, что в Москве шипы не нужны - шумно и на асфальте опасно - я чуть не подскользнулся один раз в прошлую зиму
До 10 млн. шипов в одной шине.
Специальная технология включения особых твердых микрочастиц в состав протектора, выполняющих роль шипов при движении по льду.
Так в течении последних лет компания TOYO внедряет и совершенствует разработки, в которых. помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в поверхностный состав шины вносится специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатые свойства. «Oni-kurumi (Walnuts)» - скорлупа дикого американского ореха нашла свое применение в шинной промышленности. Как и натуральный каучук, без которого пока не может обойтись шинная индустрия, этот природный продукт позволяет достичь гораздо более высоких технических характеристик, получить которые синтетические компоненты пока не позволяют. Компания TOYO TIRES является единственной шинной компанией, использующей данный метод и обладающая патентом на эту инновационную технологию. В результате работы на поверхности шины получается не видимый глазом рельефный профиль из 10 миллионов острых трехгранников (микро-шипов). Эти микро-шипы вгрызаются в ледяную поверхность и придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных шин при движении по ледяной или обледеневшей поверхности, существенно улучшая тягово-сцепные и тормозные характеристики колеса.
http://www.kamtex.ru/adv/wopin.htm
у меня говноиокогама IG-20у меня тоже. с учетом полного привода за 2 зимы проблем не было вообще. ни в гололед, ни в снегопад. ни в поворотах, ни в горках, ни в сугробах


Как и натуральный каучук, без которого пока не может обойтись шинная индустрияСерьёзно что ли? Я думал, что уже давно синтетический гонят.
Че думаете?я думаю, что мне похуй, пока не укатаю имеющуюся резину в говно

Че думаете?сотрется за 1 сезон.
Серьёзно что ли? Я думал, что уже давно синтетический гонят.да. Я по дискавери недавно смотрел мельком. Добавляют для придания каких-то свойств. Тоже удивился.
А сколько жесткость у всесезонки?http://www.autoreview.ru/archive/2003/15/tyres/
около 60 единиц, судя по всему
у тебя шины какого года? тот тест был 2008 года, мб разные модели.
Так что твой пиздежь про то что этот амтел очень жесткий
Бля, не нравится амтел - посмотри в обзоре прочий забугорный нешип. Некоторые по твёрдости уступают амтелу лишь чуть.
резинка - хуйняесли я в сильный снегопад выворачиваю на небольшой скорости (40 км/ч вроде) руль на 30 градусов, а машина продолжает ехать прямо - я имею полное право считать что эта резина полное говно.
резинка - хуйня, решает приводголова решает, а не резина
вся резина говно. надо ставить вместо передних колёс лыжи на зиму.
если я в сильный снегопад выворачиваю на небольшой скорости (40 км/ч вроде) руль на 30 градусов, а машина продолжает ехать прямо - я имею полное право считать что эта резина полное говно.И водитель тоже.
голова решает, а не резинасамо собой. а также военная смекалка и житейская мудрость.
зато сразу за ними идет привод. а уж потом - резинка

зимой я в заносы ухожу тока по доброй воле, када хоцца. значит с первыми пунктами пока порядок
у тебя шины какого года? тот тест был 2008 года, мб разные модели.Прошлой осенью и брал, они только в прошлом году вышли.
http://www.zr.ru/articles/52975/
а как же их тогда тестировали в 2007? да и раньше попадались тесты
вон ЗР тоже 66-68 единиц намерил, это потвёрже некоторых летних шин будет.
а как же их тогда тестировали в 2007? да и раньше попадались тесты
вон ЗР тоже 66-68 единиц намерил, это потвёрже некоторых летних шин будет.
http://www.zr.ru/articles/52975/
а как же их тогда тестировали в 2007? да и раньше попадались тесты
вон ЗР тоже 66-68 единиц намерил, это потвёрже некоторых летних шин будет.
Эти шины по характеру близки к всесезонным. Троганья, разгоны и торможения на снежной или обледенелой дороге должны быть очень плавными, даже без намека на скольжения. А потому резкий газ или экстренное торможение противопоказаны. То же самое в повороте на скользкой дороге – скорость должна быть точно рассчитана еще до его начала. Иначе неизбежны срыв передней оси и значительное распрямление траектории. На заснеженной дороге машина рыскает, норовит уйти в более глубокий снег. По снежной целине лучше двигаться ходом и ни в коем случае не допускать юза. Иначе перед колесами образуются снежные валики, преодолеть которые шины не в силах. Задним ходом выезжают неохотно. По асфальту идут ровно, как летние. Правда, при этом шумят, озвучивая все дорожные неровности, и сильно встряхивают на них машину. Расход топлива при 90 км/ч экономичный, а при 120 – выше среднего.
+ Лучший тормозной путь на асфальте, хорошие тормоза на снегу, курсовая устойчивость на асфальте.
- Худшие тормозной путь на льду, разгон на зимней дороге, боковые сцепные свойства на льду; повышенные шум, расход топлива; неудобная управляемость автомобилем в повороте, а также разгоном и торможением на зимней дороге; скромная проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных дорог.
Лол.
Ровно наоборот от того что намерили в авторевю. Либо они реально стали сильно лучше либо пиздежь все.
Шумят бля. Да они тише летних ебана.
Либо они реально стали сильно лучше либо пиздежь все.жёсткость меряется простым прибором, тут напиздеть трудно
а всё остальное "меряется" водителем, и вот тут поле для домыслов просто огромное
тут напиздеть трудно



Amtel NordMaster CL. В прошлом году Amtel Nordmaster CL очень не понравился экспертам журнала "За рулем". Они смогли найти у этой модели фактически только одно достоинство - сцепление с дорогой при торможении на асфальте. Но этот плюс с лихвой перекрывается внушительным списком недостатков - шина плохо тормозила и ускорялась как на льду, так и на снегу. В результате в рейтинге нешипованных покрышек сезона'2007-2008 Nordmaster CL занял последнее шестое место.
Зато в этом году на тесте "Авторевю" тот же "Нордмастер" одержал победу среди недорогих шин без шипов. При этом, Nordmaster CL показал неплохие результаты даже в сравнении с "эталонными" Nokian Hakkapeliitta 5 (с шипами). Элитный "Нокиан" по итогам теста набрал 9,2 балла, а российская "резина" - 8 баллов. Для сравнения: "аутсайдер" Kumho I'Zen KW-17 получил только 6,7 балла.
Почему так сильно отличаются друг от друга результаты испытаний одной и той же покрышки (по крайней мере название и размерность совпадают) у двух авторитетных изданий, нам, к сожалению, не известно. Мы можем только констатировать это как факт.
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-25785.htm
Тормозной путь на разных покрытиях и пр. тоже вроде прибором меряют, автомобиль называется

Хочешь зимой могу дать общупать колеса, сравнишь со своими.
Я чет тока щас сообразил что жесткость то функция температуры кстати. Хуй его знает может при -30 и дубеют.
Тормозной путь на разных покрытиях и пр. тоже вроде прибором меряют, автомобиль называетсятормозной путь это единственное что можно более-менее адекватно померить, если АБС есть. да даже если она есть разница в алгоритмах функционирования на разных авто может вносить свой вклад.
прочие же вещи, завязанные на маневрирование, вообще больше определяются навыком водителя, имхо
Хочешь зимой могу дать общупать колеса, сравнишь со своими.
можно будет проверить
я свою иг-20 поставлю, а в багажнике будет валяться запаска с всесезонной "камой"
да даже если она есть разница в алгоритмах функционирования на разных авто может вносить свой вклад.Ну так на сравнение то на одном авто строится. А маневрирование тестят несколько водятлов в несколько подходов.
Ускорение еще можно померить.
Ну так на сравнение то на одном авто строится.Я про "межжурнальные отношения" - там и авто разные, и водители. И рекламодатели.
Я про "межжурнальные отношения" - там и авто разныеА я тебе про то что если одна шина тормозит хуже другой, она на любом авто с любым АБС будет тормозить хуже. Абсолютные величины могут меняться, отношение не должно, по крайней мере несильно.
я кстати у этих амтелов не заметил особых разногласий на тему разгона и торможения в этих двух статьях %)
Кто-нибудь покупал эти?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ там последние место заняли
Почитай
Рекомендуют среди нешипов Michelin X-Ice 2. Хм. Стоят столько же.
Рекомендуют среди нешипов Michelin X-Ice 2. Хм. Стоят столько же.
у меня такие. отъездил сезон без проблем, включая поездки в Финляндию и по России
Кто-нибудь покупал эти?В этом магазе покупал уже, норм?
http://www.michelin-russia.ru/primacy_alpin_pa3.html
Тоже присмотрел мишлен, только в best-tyres.ru, вроде дешевле на пару-тройку сотен.
В best-tyres.ru дейстительно дешевле. Сотен на пять, однако.
Как вы думаете, что лучше брать для поездок по Москве?Чисто по москве ездить — конечно нешипованную

Кстати, я прально понимаю что в большинстве стран европы
а) можно ездить всю зиму на нешипованной зимней
б) на шипованной либо запрещено либо можно ездить строго в определенные сроки ?
в горах используют цепи
Чисто по москве ездить — конечно нешипованнуюя вот тоже хотел купить нешиповку, но терь задумался, ведь в москве как раз не так часто большие морозы (20 и ниже а значит шиповка будет более эффективна?
бля я еще больше запутался) че брать
а при чем тут морозы и наличие/отсутствие шипов?
P.S. липучка + шипы = шипучка!
По-моему наоборот липучка более эффективна, когда мороз не сильный. Потом резина дубеет, и шипы справлятся лучше.чет не стыкуется
http://www.zr.ru/articles/58548или это бред там написан?
В этой статье наглядно показана разница между принципом действия шипа и "липучки". К сожалению, тестов всесезонки там не провели, но я уверен что она слила бы и липучке в сильный мороз, и шипам в слабый.
возможно под слабым морозом имеется ввиду близкий к 0. когда лед слегка подтаивает и на поверхности образуется водяная пленка. тады шипы наверное лучше
КО как бэ объясняет, что липучка в сильный мороз - говно, так же как и шипы в слабый мороз, а всесезонка ещё хуже всего этого говна.В этой статье наглядно показана разница между принципом действия шипа и "липучки". К сожалению, тестов всесезонки там не провели, но я уверен что она слила бы и липучке в сильный мороз, и шипам в слабый.или это бред там написан?
КО как бэ объясняет, что липучка в сильный мороз - говно, так же как и шипы в слабый мороз, а всесезонка хуже всего этого говна.по ссылке там все в точности до наоборот
в мороз шипы сакс, при 0 липучка сакс
лучше практикой руководствоваться. Шипы всегда стабильны, что ещё нужно? пока у нас нет ограничений, как в европе, пользуйтесь, потом же стонать будем...
лучше практикой руководствоваться. Шипы всегда стабильны, что ещё нужно? пока у нас нет ограничений, как в европе, пользуйтесь, потом же стонать будем...это понятно, но я хотел нешипы, поскольку в основном асфальт открыт в москве и шипы: а) бесяще шумят, б) скользят
все бы заебись, но липучка, что для меня было открытием, хуева тормозит в теплый зимний день (около 0 мне резина то по сути нужна, чтобы спасать, когда подморозит - прошлой зимой, ощущалась нехватка всесезонки 3-5 раз,
вот и думаю какое зло наименьшее, то ли взять шипы ради 3-10 раз за сезон, а остальное время мучаться, то ли липучку - но тогда какого хуя я ее беру, если она не эффективна в оттепель
поэтому и встал вопрос у меня ребром, так сказать
возможно под слабым морозом имеется ввиду близкий к 0. когда лед слегка подтаивает и на поверхности образуется водяная пленка. тады шипы наверное лучшеда в москве этот лед еще потрудиться надо найти.
друг на академке въехал в газель на спуске: трубу прорвало. шипы, впрочем, тоже не панацея, но лучше себя ведут в совсем уж опасных ситуациях.
но тогда какого хуя я ее беру, если она не эффективна в оттепельезжу на липучке, наслаждаюсь тишиной и комфортом от осознания того что не нужно как оголтелый подгадывать дату переобувки, держу дистанцию и вообще не понимаю ваших мучений

см выше...
все бы заебись, но липучка, что для меня было открытием, хуева тормозит в теплый зимний день (около 0Да это надо еще где-то лед умудриться найти. В москве он только во дворах, а маневрировать хоть на летней можно - пох.
А на дорогах обычно как-раз скользкая каша по которой липучка даже лучше.
Отдельное исключение для сузуки витара 3д без блокировок. На ней никакие шины не спасут, будешь стоять одним колесом на льду и буксовать, если не запасся колышками для подклинивания колодок.
трубу прорвало.Действительно. Очень штатная ситуация.
А летом можно моторным маслом спуск полить - тоже побьются, вот дебилиы, летом не на шипах ездят.
см выше...а что там? "шипы спасут при экстренном попадании на лед?" не смешите мои носки

Единственная причина по которой ябы поставил шипы - постоянная езда по льду, например гденить за городом или в нечищеных дворах. Вот там да, без шипов вообще жопа, но тут уже упоминали про цепи, так что накуй шипы...
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.
Короче, пока я езжу на шипах, и не в восторге. А вот когда придет зима, тогда и посмотрим )
Согласен с выводами насчет твоей цитаты, хотя в статье действительно написано наоборот:вообщет я тебя процитировал и статью ты выкладывал

но ладн, это все болтовня
2все: спасиб за объективное (в какой-то мере) объяснение почему все-таки стоит взять липучку, а то до этого было какое-то писькомеряние

ласт вопрос: хакапелиту R или воспользоваться пропиаренными тестами и взять мишку х-айс?
в нечищеных дворах. Вот там да, без шипов вообще жопа,Слушайте где вы их берете такие дворы а? Я думал что они тока у шпонгла в воображении.
Нет конечно есть строго меньше 1% дворов где жуткий уклон, но там пох што шипы, что нешипы, если нечищено.
Короче, пока я езжу на шипах, и не в восторге.Запаску тоже переобул в шипы?
а чё уже кто-то зимнюю резину одел?
а чё уже кто-то зимнюю резину одел?щас загнобят
Запаску тоже переобул в шипы?Не.
а чё уже кто-то зимнюю резину одел?Йа! Был последний день скидки в Руси и не было очередей
Вообще, в то воскресное утро обещали снег в среду, а когда я приехал на новых шинах, снег перенесли на конец недели, а затем и вовсе отменили.
всё равно ещё ой как рано это делать)
Не.А че так, ты же агитировал.
Это вряд ли можно называть агитацией.
он вроде как только спрашивал стоит или нет?
я вот тоже хотел купить нешиповку, но терь задумался, ведь в москве как раз не так часто большие морозы (20 и ниже а значит шиповка будет более эффективна?В твоей статье написано про тормозной путь на голом льду! На других поверхностях — снег, каша, асфальт будет другая зависимость от температур.
бля я еще больше запутался) че брать
ласт вопрос: хакапелиту R или воспользоваться пропиаренными тестами и взять мишку х-айс?у них цена почти в 2 раза отличаются. Я склонился к х-айс

а пиарят вроде везде хи айс2 или хи айс тоже "круто"?
Ох нихрена ж себе. Туда бы роснанотехнологий и ваще круто тогда будет.

по ссылке там все в точности до наоборотв мороз шипы сакс, при 0 липучка саксПочему это наоборот? Ты обобщаешь их статью..
Вообще то по ссылке рассматривают поведение ТОЛЬКО на льду. и делают вывод офигенной новизны, прям открытие:
Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.Ясен пень, скользких покрытий больше за МКАДом, а в Москве из оч мало, и зимой практически всегда или асфальт или каша.
Вот сделали покрышку и она сразу же рушится.

Ох нихрена ж себе. Туда бы роснанотехнологий и ваще круто тогда будет.Я сегодня видел на кожевнической улице:
" мойка бесконтактная 250 р
НОВИНКА мойка с применением нанотехнологий 650 р".
только нанотехнологии отмывают наногрязь
Ясен пень, скользких покрытий больше за МКАДом, а в Москве из оч мало, и зимой практически всегда или асфальт или каша.да хер с ними, с кашей и асфальтом, с пп пох на это, главное - тормозной путь для меня , когда подморозило, чтобы не влепиться в переди идущего
ну и снос тож важен
снос эт важно. скоро в повороты не повлетать будет( особенно на трассе печально

и прокаталали мне 1 кривой диск, давно собирался это сделать. работой доволен, мужики вроде вменяемые. если чо - это на ул. винницкая новый (вроде) шиномонтаж (http://pravkadiskov.ru/) с прокаткой дисков с аргоновой сваркой. 24 часа.
а я переобулся седня, чтоб не ждать потом очередей. в липучку йоку иг20 и пашлофсенахуйу нас телепатическая связь

Переобулся в пятницу в Руси, липучка Michelin x-ice.

т.ч. я всё ещё в хорошем сцеплении с асфальтом)
Короче, пока я езжу на шипах, и не в восторгееще б ты был в восторге - на шипах по сухому асфальту
Кстати, тут писали, что "еще ой как рано переобуваться". Так вот, уже довольно много машин на зимней резине ездит.
Так вот, уже довольно много машин на зимней резине ездит.ссутъ
Кстати довольно много это сколько? Предлагаю тебе пройтись по какой нить парковке и посчитать 200 машин, сколько из них на какой.
Кстати, тут писали, что "еще ой как рано переобуваться". Так вот, уже довольно много машин на зимней резине ездит.скорее беги за всеми! Но всетаки на шипах не советую.

меня цитируют! пиздато!
скорее беги за всеми!Да я уже прибежал, пока не было очередей и действовала скидка 15% в Руси.
Вчера переобулся в шипы. Резина лежала дома, а когда в следующий раз поеду даже не знаю
Кстати, тут писали, что "еще ой как рано переобуваться".Сегодня ещё кто-нибудь продолжает думать, что рано?

а че сегодня?
С утра меньше 0 было. Иней с машины не счищал?
Однако вчера вечерком на всякий случай залил немного омывайки, шобы ничего не замерзло.
Иней с машины не счищал?На мне не было, на большинстве других машин тоже, а некоторые прям все в изморози... почему так?
более мерзлявые
На мне не было, на большинстве других машин тоже, а некоторые прям все в изморози... почему так?В разное время вечером приехали или ветер по-разному дул с утра на них и тому подобное.
С утра меньше 0 было. Иней с машины не счищал?Еще в субботу был минус, причем в области нехилый. Переобуваться рано.
да конечно рано, асфальт то чистый, какая разница холодный воздух или нет
Еще в субботу был минус, причем в области нехилый. Переобуваться рано.Ну ночью всякое может быть. А тут с утра изморозь на дороге была.
паранойа детектед)
да конечно рано, асфальт то чистый, какая разница холодный воздух или нетНе, я не спорю, что на летней можно ездить вполне комфортно. Но зимние по идее для этих условий уже более приспособлены, в том числе и температура воздуха тоже имеет значение.
а чё тянуть-то? Я вот с июля на шипах, нормально всё)
резина прогревается через пару км уже, на холодной да, можно даже с холостых в букс чуть сорвать и на резком торможении абс слегка срабатывает
да конечно рано, асфальт то чистый, какая разница холодный воздух или нетДнем дожди, ночью заморозки. Danger!
да я в том году ездил по такому льду, если без фанатизма, то никаких проблем вобще
Отдельное исключение для сузуки витара 3д без блокировок. На ней никакие шины не спасут, будешь стоять одним колесом на льду и буксовать, если не запасся колышками для подклинивания колодок.из за неотключаемого ESP чтоле?
из за неотключаемого ESP чтоле?Наоборот ввиду его отсутствия. Это вообще-то был тонкий юмор есличо.
Менеджер при покупке спросил - пакетики для шин будете брать по 15р/шт? Я грю не надо, свои есть. Ну он в итоге их бесплатно выписал



Взял мишлен х-айс 2 в бест-шина.руЗаказал такие же в шинсервис.ру (там типа цены чуть дешевле). Завтра должны привезти на работу, вечером, наверное, переобуюсь.
пробег сейчас уже 78 тыс. за потора года
Где же хваленый полный привод был?
Для тех, кто выбирает нешип.
именно благодаря ему я и не улетел и поворот прошел ровно и спокойно. просто почувствовал, что колеса немного скользят и начинается небольшое боковое скольжение

Тему не читал.
Для тех, кто выбирает нешип.По протектору вылитая Йокогама 20-я.
highlanderclub
Шины Bridgestone WS50 за <3тыр

Бриджи эти, кстати, древняя модель. Мне ещё на Мазде в наследство доставались 60-е бриджи лысые почти.
учитывая, что моя резина прошла уже 62 тыс и почти лысая, вдвойне стремно.да она не лысая на льду бы так же повела себя)
При текущей температуре на мокром асфалте тормозит хуже, чем мой летний бриджстоун
сыро на дорогах, даже на лете асц уже моргает в поворотах(
да у нас тут одни гонщеги =)
да вчера вечером вайб весёлый попался, такой шанс упускать нельзя было)
да у нас тут одни гонщеги =)нее... йа ташнот
ехал по трассе, ждал гололёд, хотел проверить как поведёт себя летняя покрышка, не дождался(
Надо бы давление в своей всесезонке проверить...
чё, все одели зимнюю покрышку?)Неа, я на лете. Седня не доехал до впереди едущего чувака 2мм (хз, точно ли, но мизинец не пролез тормозил с 60 (он поворачивал во двор, испугался собачки, которая из двора выбежала). Сзади засигналил чувак на вжипе, из-за этого тошнот спереди меня включил аварийку и вышел рассматривать (подумал, что я на его ведре царапины оставил). Хуй там, летняя Кама рулит Снег, +2
ехал по трассе, ждал гололёд, хотел проверить как поведёт себя летняя покрышка, не дождался(
С утра ехал - гололеда не было, хотя на машине немного льда было
Буду тестить х-айс 2

Угу, я седня, пожалуй, когда тормозил, больше в зеркало глядел, чем вперед.
больше в зеркало глядел, чем вперед.Для тебя не смотреть вперед похоже обычное дело
Я вчера чуть так не словил. Ехал по Рязанке 80 где-то, впереди заморгал светофор, думаю, тормозить впадлу, ускорился, сам смотрел на светофор, а не на дорогу (раз дурак). Короче, проехал я его уже на красный, увы (два дурак). И тут заметил, что впереди еще один светофор, и он уже красный, и перед ним машины стоят.
Короче, нормально шипы тормозят, вот что.
Для тебя не смотреть вперед похоже обычное делоОга, я обычно книжку за рулем читаю, а то на работе некогда

Вчера просидел в машине 3 часа вечером

Всем чмоке, поеду, перекину лето на зиму.
Значит пора резину переобувать.
Поеду куплю сегодня резину зимнюю.
на трассе кста колея смуто вносила ночью, первые пару раз думал что реально начало вести

ЗЫ: переобулся 2 недели назад

резина дя проведения массовой вакцинации против гриппа?
Одел сегодня мишлен хи 2. какая-то она шумная.
Одел сегодня мишлен хи 2. какая-то она шумная.да ладно, вполне нормальная, имхо.
Попробовал на каше (немного нанесло снега) тормозить - тормозит вроде нормально )
а по торможению сегодня не заметил разницы

не снег и лёд это ещё.
Вчера наморозило воды, выглядело просто как темный асфальт... подтормозил - и даже на шипах понесло! Будьте осторожны
Правда в моем случае шипы и пиздатая резина не помогут - слишком легкая жопа машины по сравнению с передом.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Nady18
Наступили холода, в Москве куча аварий, начиная от покоцанных бамперов и заканчивая перевернутыми машинами и перекрытым МКАДом...Пора задумываться о более подходящей резине.
Немного о себе. В 15 лет купил гудиер ультрагрип, почти новую, с шипам. Отъездил 3 зимы. Ездил в основном по Москве, с крайне редкими выездами в область.
По сути всем доволен, но через 1 зиму на шинах осталось около 50% шипов.
Ультрагрип, к сожалению, спиздели злодеи вместе с дисками.
Для клеркомобиля возник вопрос о покупке резины. Есть идея купить липучку - так как последние 3 зимы снега особо не было, а когда он и был - его быстро расчищали. Алексус показывал, как его зубила тормозила на липучке по каше - вполне адекватно.
Основной вопрос к
дрочерамчитателям "за рулем" и прочих авто-тестов:Есть ли какие-нибудь сравнения новых современных шин липучки и шипов? интересует, например, сравнение хаки 7 и аналогичными по цене нешипованными шинами.
Как вы думаете, что лучше брать для поездок по Москве?