Втулка стабилизатора от "Волги"
Резиновых найти не можете?
проблема не только в размерах, а в том, что эти втулки еще должны работать на скручивание.
втулки еще должны работать на скручиваниечто значит на скручивание? они должны плотно держать стабилизатор, чтобы он не стучал
какое ещё скручивание?
ну стаб вращается на W220.
ну стаб вращается на W220а где он не вращается во втулке?
из-за этого стаб и стирается постепенно - его меняют, не?
привозите образец - подберем такую же полиуретановую
В общем на 220 на стабе втулки приклеены или типа того, сам стаб в них не крутиться, крутиться только за счет скручивания самой втулки(упругости резины в посадочных местах и в проушинах есть пазы в них фиксируется наружняя часть втулки. На большинстве других машин палка крутиться во втулке.
на стабе втулки приклеены или типа того,с чего ты взял, что приклеены? в каталоге втулки только с палкой продаются что ли?
по конструкции. Да.

Жду от тебя отчет о 220м

может она там свободно вращается?
почему решили менять?
треснула:

Кстати там проглядывается номер, но в каталоге детали отдельно нет.
Кстати там проглядывается номер, но в каталоге детали отдельно нет.Ты номерок то в поиске экзиста вбей - они тебе выдаст различные варианты.
Не думаю, что резинку так можно приклеить, чтобы она стабилизатор в подвеске удерживала от кручения. У меня на натяжителе ремня система сделана так, что 2 трубки между ними резиновая втулка. Так вот там ещё и металлические зубцы в резинку входят. И то от усилия ремня генератора эту втулку иногда проворачивает. А она там даже по размеру в 2 раза больше и явно крепче.
Так что тупо подбирай по размерам резинку и ставь. Вполне возможно, что по номеру ты таких найдешь дофига, а ещё и заменителей дешевых.
Если так подумать, то вращаться она должна, т.к. смысл стабилизатора именно в том, чтобы передавать усилие через него, а не в том, чтобы резинка якобы что-то там делала скручиванием. При большой нагрузке её просто бы провернуло или разорвало.
вин машины выложи если есть - попробую через EPC посмотреть номерок этой резинки
Так что тупо подбирай по размерам резинку и ставь. Вполне возможно, что по номеру ты таких найдешь дофига, а ещё и заменителей дешевых."вредные советы" на форумлокал
Ты уверен что там процедура замены не стоит сильно дороже самих втулок?
в каком именно узле на волге применяются эти полиуретановые втулки? перед или зад рессоры, какая модель волги и т.д.Конкретно по данному наборчику не понятно. Там все вперемешку и не в том кол-ве, которое можно назвать полным комплектом по заду или по переду. Скорее, кто-то заказал недостающие части.
Наименования следующие в Волговской подвеске, где используются втулки, похожие с фотографией:
1. Втулка ГАЗ 2410 (после 87 г. 3102-3110 (верхняя, на рычаг) - 3102-2904125
2. Втулка амортизатора передней подвески (верхняя) - 21-2905460 (еще от 21й волги осталась, но это только на подвеску до 87 года

3. Втулка (рычаг, нижняя) ГАЗ 2410, 3102, 3110 - 2410-2904040
4. Втулка переднего стабилизатора ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 2410, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110 - 20-2906040 (М20, помните такую машину?

5. Втулка стойки стабилизатора - 24-2906078
6. Втулка рессоры ГАЗ 2410-3110 - 13-2912028 (такие еще на Чайки ставили

7. Втулка амортизатора задней подвески ГАЗ (конус, нижняя) - 24-2915432
Попробуй, заедь в газовский магазин, пощупай, посмотри. Правда не во всех газовских магазах есть полиуретановые втулки, чаще резиновые, по старинке.
судя по рисунку складывалось впечатление, что хомут (крышку втулки) по дороге оторвало и нужна такая же ...
что треснуло и где?
резинка здесь?
ну и хуй забей, там идеологически хоть подшипник поставить можно
нахер разбирать вообще было?

"вредные советы" на форумлокалТы уверен что там процедура замены не стоит сильно дороже самих втулок?Ты прежде чем писать задумайся над своими мыслями.
Резинки, которые идут в оригинале вовсе не обязаны быть выше качеством, чем тот же Lemforder. А на практике и вовсе часто бывает наоборот.
Искать и покупать заменители от волги например я бы не советовал, т.к. можно получить тупо стёртый стаб.
По твоей же логике нужно купить оригинальный стаб уже с этими резинками (которые по отдельности не идут) за 7000 и не парить мозги ни себе, ни другим.
Если чувак ищёт заменители, значит ему это нужно.
Резинки, которые идут в оригинале вовсе не обязаны быть выше качеством, чем тот же Lemforder. А на практике и вовсе часто бывает наоборот.Сможешь привести пример для мерседеса, раз уж о нем речь?
Или хотя бы не для китайцев?
Сможешь привести пример для мерседеса, раз уж о нем речь?Или хотя бы не для китайцев?Комплект передних сайлентблоков задней балки
Оригинал летит на ура. Ставят лемфедер - все довольны. Себе ставил его же - всё отлично ходит.
спасибо, а откуда ты все это знаешь? Особенно про чайку и М20?
я читал что лемфердер недавно перенес производство резинок для старых тачек в турцию, и качество стало непотребное. Раньше - да хвалили.
По твоей же логике нужно купить оригинальный стаб уже с этими резинками (которые по отдельности не идут) за 700016000
В каталожном номере запчасти указана модель, для которой эта деталь была разработана (13 - Чайка, 20 - Победа, и т.д.). ГАЗ-24, а то и 3110 имеет некоторое количество запчастей конструкции середины прошлого века.
Похожие темы:
Оставить комментарий
IRIK
Знакомому нужно сколхозить такую втулку стабилизатора:Найдено что-то похожее у волги, кто может подсказать, в каком именно узле на волге применяются эти полиуретановые втулки? перед или зад рессоры, какая модель волги и т.д.