Как сдать на права и научиться водить
Легальная регистрация (или возможность ее сделать) в Москве есть?

Сдача после самоподготовки - это пиздец гемор, зато водить хотя бы более-менее придётся научиться

Ищи хорошую автошколу - и водить научат, и со сдачей геморроя меньше.
Не вижу затруднений в сдаче после самоподготовки по сравнению с автошколой. Если только не имеется ввиду групповая сдача, организуемая автошколой за доп бабло.
Если только не имеется ввиду групповая сдача поле автошколы за доп бабло.Вот это, кстати, очень серьезное уточнение. В автошколе, где я учился, москвичам за 10k права приносили. С немосквичами они так не подвязывались. Это, кстати, стандартная цена за "город" если не через автошколу.
Не вижу затруднений в сдаче после самоподготовки по сравнению с автошколой. Если только не имеется ввиду групповая сдача, организуемая автошколой за доп бабло.лол
недавнюю тему боны читал?
* Как в большинстве случаев студенты стремятся сдать экзамен и при этом не вникнуть в тему и суть предмета экзамен по которому сдают, так и подавляющее число, обучающихся вождению, желает сдать экзамен и при этом максимально сэкономить силы на обучении и как следствие почти ничему не учатся.
* Как хороший препод в универе стремится донести и вбить хоть какие-то знания в голову студента иногда вопреки его желанию, так и хороший инструктор стремиться научить курсанта хорошо ездить иногда вопреки его желанию.
* Как в хреновом ВУЗе многие преподы оказываются заложниками ситуации, когда распиздяй за взятки купит любую оценку, и в итоге либо совсем теряют интерес к работе и действительно хорошо работают только индивидуально, либо начинают спекулировать оценками. Так и в автошколах в которых налажен механизм продажи прав (практически во всех) многие инструктора не имеют интереса к работе, и действительно хорошо работают только в частной практике.
* Как у хорошо подготовленного к экзамену студента даже мысли не возникнет давать взятку, так и у человека, научившегося хорошо ездить, пропадает желание покупать права.
Только вот я не пойму почему конкретно на этом форуме к людям которые пытаются схалтурить при сдаче экзаменов в универе относятся крайне негативно, несмотря на все их доводы, тогда как мнение людей купивших права и отстаивающих эту позицию воспринимают вполне серьезно?
Почему студент заплативший "другу", чтобы тот написал за него курсовую или подиктовал ответ на билет в микронаушник стыдится в этом признаться (по крайней мере на этом форуме а человек купивший права, наоборот чуть ли не хвастается этим?
Беда в том что если ставить перед собой цель сдать, а именно такую цель всегда ставит перед собой любой нормальный человек, и двигатся к этой цели то в итоге останешся с оценкой в зачетке или правами но толком не зная предмета.
Хоть и можно заботать предмет настолько глубоко что и сдать экзамен и уметь применять на практике так и в вождении можно взять 100 часов с инструктором и научится ездить хорошо.
Только вот невозможно все и всегда делать настолько хорошо.
Так что виновата здесь прежде всего идиотская система образование в этой стране, которая фактически вынуждает тебя халтурить.
Только вот я не пойму почему конкретно на этом форуме к людям которые пытаются схалтурить при сдаче экзаменов в универе относятся крайне негативно
Не замечал такого, во всяком случае не в форуме всегда считалось почетным сдлать на шару какойнить левый экзамен типа истории религии на ФФ или особенно философию.
PS сразу бля вспоминается идиоский предмет "линейная алгебра" на ФФ, куча всяких нахуй не нужных теорем и основы тензоров, при этом все знали что тензоры спрашивать не будут (прямым текстом сказали перед экзаменом) и забили на них, а это епта было единственное что нужно было оттуда реально понять. И что студенты виноваты в том что не знают чо такое тензоры и как с ними работать?
PPS Также дополнительный стимул к покупке прав - хреновые инструкторские машины, особенно в замкадье. Нахуя мне учится ездить на 5-ке когда сам потом буду ездить на машине с гуром и нормальными педалями и посадкой. Недавно попытался прокатится на 7-ке нихуя не смог, там педали расположены настока неудобно что аж охуеть. А ведь первые уроки я именно на этом чудесном высере отечественного автопрома брал. Неудивительно что поначалу тяжело пошло.
Хоть и можно заботать предмет настолько глубоко что и сдать экзамен и уметь применять на практике так и в вождении можно взять 100 часов с инструктором и научится ездить хорошо.Практика показывет, что как правило нужно не более 40часов, а в большинстве случаев хватает и 30, чтобы научиться нормально ездить и сдать экзамен.
сразу бля вспоминается идиоский предмет "линейная алгебра" на ФФ, куча всяких нахуй не нужных теорем и основы тензоров
Что касается линала, то он оказывался очень нужен при изучении термеха, и потом квантов и статов, так что я бы не назвал бы его идиотским. С другой стороны если человек не собирется заниматься наукой то действительно в гробу он этот линал и прочие предметы видел.
Только вот когда человек идет обучаться на права, то он как минимум собирается ездить дом - работа, а то и дальше. То есть приобретенные знания ему точно будут нужны, так почему же здесь нет желания научиться как следует?
Так что виновата здесь прежде всего идиотская система образование в этой стране, которая фактически вынуждает тебя халтурить.
По-моему скорее тут виновата не система образования, а человеческая лень, которой дают развиваться, почти всегда есть возможность либо сдать экзамен нахаляву (на последней пересдаче требования просто смешные либо дать взятку.
Беда в том что если ставить перед собой цель сдать, а именно такую цель всегда ставит перед собой любой нормальный человек, и двигатся к этой цели то в итоге останешся с оценкой в зачетке или правами но толком не зная предмета.
Как раз в постановке такой цели лень и находит свое выражение. Большинство стремится просто сдать экзамен, а не выучить предмет как следует, после чего экзамен не вызовет труда. Хреново, что подобное отношение считается нормой.
Еще хреновее, что в этом потом еще обвиняют систему
Хреново, что подобное отношение считается нормой.

Что касается линала, то он оказывался очень нужен при изучении термеха, и потом квантов и статов, так что я бы не назвал бы его идиотским. С другой стороны если человек не собирется заниматься наукой то действительно в гробу он этот линал и прочие предметы видел.Я в отличие от тебя как раз занимаюсь наукой. И предмет идиотский в том виде в котором его преподавали на ФФ, и самое главное в том когда его давали, хотя реально предмет очень важный.
И как раз занимаясь наукой могу сделать вывод что гораздо полезнее в универе везде где можно халявить чтобы осталось время на то чтобы учится.
Абсолютно тоже самое наблюдал при сдаче на права - идиотские совершенно не относящиеся к реальной жизни требования, которые заставляют студента не столько учится ездить сколько тупо задрачивать маршрут.
Ты ж вроде из дубны, поэтому поясню что я имею ввиду: в институской части города по которой проходят маршруты много узких перекрестков, особенно на дороге вдоль ДК Мир. И вот там блять тебе гворят разворачиватся. При этом сделать как положено невозможно, ведь если займешь левое положение то точно не впишешся. Как решалась задача: уходим вправо показывая правый поворотник потом показываем левый поворотник и совершаем разворот. БЛЯТЬ ЭТО ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ. Чему бля людей учат, ахуеть.
Отсюда для себя сделал такой вывод - купить права, взять несколько уроков с инструктором и потом выежжать на своей машине вечерами и совершенствовать навыки будет дешевле, менее затратно по времени и в итоге качественнее.
Я в отличие от тебя как раз занимаюсь наукой



И вот там блять тебе гворят разворачиватся. При этом сделать как положено невозможно, ведь если займешь левое положение то точно не впишешся. Как решалась задача: уходим вправо показывая правый поворотник потом показываем левый поворотник и совершаем разворот. БЛЯТЬ ЭТО ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ. Чему бля людей учат, ахуеть.Интересно как по твоему положено разворачиваться на узких перекрестках, или может быть там неположено разворачиваться вообще?
И как твое понимание согласуется вот с этим?
8.5.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
.....
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8.
При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Лично я не вижу никакого "ЕБАННОГО ПИЗДЕЦА" в требованиях гаишников выполнять разворот от правого края. По-моему "ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ" это когда водитель легковой машины не может выполнить разворот, не включая заднюю передачу, там где газель без проблем разворачивается.
Вообще по моим наблюдениям требования гаишников на экзамене, хотя и нередко кажутся маразматичными, но зато очень хорошо проверяют внимание, знания ПДД экзаменуемого, а также чувство габаритов и понимание того как автомобиль "слушается руля". Вопреки распространенному мнению экзамены в городе уже давно не принимают на помойках, причем даже у экстерников.
Интересно как по твоему положено разворачиваться на узких перекрестках, или может быть там неположено разворачиваться вообще?за 5 лет ни разу не сталкивался с необходимостью развернутся на узком перекрестке. Ни разу.
И как твое понимание согласуется вот с этим?
за 5 лет ни разу не сталкивался с необходимостью развернутся на узком перекрестке. Ни разу.А я сталкивался и не раз, и что теперь?
за 5 лет ни разу не сталкивался с необходимостью развернутся на узком перекрестке. Ни разу.у меня друг за 5 лет 2 раза за рулем сидел - он тоже не сталкивался
PPS Также дополнительный стимул к покупке прав - хреновые инструкторские машины, особенно в замкадье. Нахуя мне учится ездить на 5-ке когда сам потом буду ездить на машине с гуром и нормальными педалями и посадкой. Недавно попытался прокатится на 7-ке нихуя не смог, там педали расположены настока неудобно что аж охуеть. А ведь первые уроки я именно на этом чудесном высере отечественного автопрома брал. Неудивительно что поначалу тяжело пошло.тоже не согласен - если несмог, то кривые не педали , а ноги
все сильны рассуждать о эргономике росавтопрома, посадке за рулем (мне кажеся про посадку тебе пока точно рано рассуждать) ниразу не посидев за рулем
неудобства которые реально мешают ехать - у водителей от 1,9 метра ростом - остальным рослым - неудобно, но процесс управления вполне реален, потому что у тя неполучилось - незнаю
все эргономические неудобства о которых ты сказал проявятся через 30минут непрерывного вождения
а поначалу человек садится и едет - если умеет. а если он почитал мега форумы на которых ВАЗЫ рассыпаются до того как выедут за ворота завода (при этом не важно что пол России на них ездят и они почемуто еще не разрушились) - то он естественно скажет - не это не реально ездить на такой машине
попроси Ра - он тебе расскажет как на ГАЗ 52 переключать передачу вниз - будет для тебя ужастик похлеще "пилы 4"
а вообще я тоже за то чтобы выдавали права - с ограничением - только каробка- автомат, только город
ну если нехватает у людей способностей (или осознания того что это действительно нужно) освоить остальное
в ряде случаев обстоятельства выдвигают определенные требования, и там где для первого будет виден оптимальный выход - второй будет стоять в тупике и ругать судьбу- злодейку
Недавно попытался прокатится на 7-ке нихуя не смог, там педали расположены настока неудобно что аж охуеть. А ведь первые уроки я именно на этом чудесном высере отечественного автопрома брал. Неудивительно что поначалу тяжело пошло.То есть, ты признаёшь, что несмотря на наличие у тебя прав категории B, ты не умеешь ездить на автомобиле этой категории? Ну так сдавай права обратно.
Поэтому всякий разумный человек постарается этой процедуры избежать.
Интересно как по твоему положено разворачиваться на узких перекрестках, или может быть там неположено разворачиваться вообще?Очевидно что надо поискать более удобное место. А если пробка и пиздец, то тупо в 2-3-4 приема - похуй.
Радий - ты не прав в этой части

Из той же серии требование выполнения автодрома не тыркаясь туда-сюда. В реале всегда можно откалиброваться, сдать вперед-назад. Даже выйти из машины, чтобы оценить расстояния.
В классике нихуя. Конечно если деваться некуда, то можно и на семерке ездить, но хорошего в этом мало.
ак это делают женщины? - напараво затем направо и еще раз направо

а по теме разворота в узком месте - предлагаю альтернативу с ручником - в мск - 10 из 12 месяцев в году вполне применима
Потому что все понимают, что сдача экзаменов в ГАИ с ее формальными придирками не имеют ничего общего с тем как сейчас реально ездят на дорогах.Какая разница, имеет или нет? Задачи с экзамена в универе тебе тоже никогда в жизни не попадутся. Но если ты умеешь ездить - ты проедешь так, как требуют на экзамене. А потом будешь ездить как сам считаешь нужным. Так же как и с экзаменом в универе: если ты знаешь предмет - ты сможешь решить задачку, хотя потом в жизни тебе ни разу не придётся решать такую же (при этом наверняка придётся решать аналогичные).
Из той же серии требование выполнения автодрома не тыркаясь туда-сюда. В реале всегда можно откалиброваться, сдать вперед-назад. Даже выйти из машины, чтобы оценить расстояния.А потом приезжаешь в магазин, а там на парковке кто-нибудь сдаёт вперёд-назад, выходит, смотрит удивлённо, ещё раз сдаёт вперёд-назад, а ты стоишь и ждёшь, пока он запаркуется и ты сможешь проехать.
ак это делают женщины? - напараво затем направо и еще раз направо

Практически всегда можно поискать альтернативный путь, а не тупо переть там, где неудобно. Проехать чуть дальше - посмотреть.бешеной собаке 7 верст не крюк.
Очевидно что надо поискать более удобное место. А если пробка и пиздец, то тупо в 2-3-4 приема - похуй на других участников движения.
Как сдать на права и научиться водитьДля начала как минимум оголить тут СИСЬКЕ!
И тебя это касается!
то тупо в 2-3-4 приема - похуй на других участниковЕстественно похуй, они все-равно стоят, че у них убудет чтоли?
А вот те кто не заморачиваясь не выбирает поудобней место, чтобы и себе проще и другим не мешать - тем действительно на всех посрать.
бешеной собаке 7 верст не крюк.ну так и в чем проблема, если делаешь что то не идеально? С опытом прийдет. Не надо рассказывать, что идеально разворачиваться в тесном пространстве можно за тот мизер положенных занятий даже с учетом допзанятий.
еб, да все равно новичок будет тыркаться. Ну нельзя научится идеально ездить при сдаче на права. Все равно условия будут очень разные и придется набирать опыт уже с правами.
Имхо, новичок, сделавший на экзамене "параллельную парковку" без дёрганий вперёд-назад, при реальной езде будет тыркаться меньше.
Имхо, новичок, сделавший на экзамене "параллельную парковку" без дёрганий вперёд-назад,В Москве хорошо если раз из 5 хватает места чтобы сделать ее в один прием. Так что дергаться все-равно придется.
если ты научился делать ее в один прием максимально правильно, то и в ограниченном пространстве ты сделаешь ее за меньшее количество "тырканий" чем тот, кто так и не научился ее делать и тем самым не создашь никому помех.
Более того техника заезда в один прием и заезда в узком месте существенно отличаются, и если пользоваться первой во втором случае, то будут не тырканья а придется выпираться целиком на дорогу и снова заезжать. А если второй техникой в первом случае, то всего-навсего сделаешь лишних пару раз туда-сюда.
бешеной собаке 7 верст не крюк.
И напишу еще по поводу обучения. Радий в целом нормальный чувак, но я бы его никому из своих знакомых никогда не порекомендовал в качестве инструктора. Потому что обычному водителю нужны совершенно не те навыки и приемы, которые нужны водителю коммерческой газели и "ара такси".
И пример с разворотом это хорошо показывает. Большинству водителей лучше будет найти место где можно развернуться не напрягаясь самому и не мешая потоку. Тем более при езде каждый день дом-работа-дом можно разработать оптимальный маршрут.
А ему нужно прямо вот тут в незнакомых ебенях развернуться, потому что он везет груз и у него деньги горят если он не успеет на следующий заказ. И есть ли там дальше более удобное место он не знает и не может знать.
С хорошим инструктором особого гемора при сдаче по самоподготовке не будет. Максимум - собрать требуемые бумажки и отстоять очереди.
Офф: задолбали уже бесконечным флудом о том что лучше: сдать самому или заплатить! Хоть до посинения спорьте - не переубедите друг друга.

Ещё у Радия есть категория Це, а представители этой категории склонны планировать свои развороты заранее и готовы проехать даже несколько километров ради того, чтобы разворот был лёгким.
Ещё у Радия есть категория Це,которой он никогда не пользовался.
Ещё у Радия есть категория Це,это не принципиально - потому как это стиль вождения (образ жизни
которой он никогда не пользовался.
И пример с разворотом это хорошо показывает. Большинству водителей лучше будет найти место где можно развернуться не напрягаясь самому и не мешая потоку. Тем более при езде каждый день дом-работа-дом можно разработать оптимальный маршрут.Ну это как бы упрощенная версия обучения, так сказать программа минимум. Я же стараюсь учить по максимуму, чтобы мой выпускник мог и умел выполнять те маневры, которые в реальной жизни может не так частно нужны, зато когда пригодятся он сможет его выполнить быстро и без помех другим, а не придумывать по ходу дела.
которой он никогда не пользовался.Вообще-то моя новая газель только по документам до 3,5 тонн, фактически поболее будет (без груза в полном снаряжении (ГБО) 2,4тонны, а 1,5-2 тонны возил не раз и габариты сравнимы с небольшим грузовиком.
Чтобы стать действительно хорошим водителем нада проехать много десятков тысяч километров по разным дорогам, и процесс обучения идет всегда.
Просто я считаю что достаточный минимум это уметь ездить по заранее спланированным маршрутам. Ты же считаешь что нужно еще и уметь те маневры которые в реально жизни особо то и не нужны.
Ты учишь езде по трассе? В плохих погодных условиях?Да учу.
Просто я считаю что достаточный минимум это уметь ездить по заранее спланированным маршрутам.
Планировать маршрут заранее я тоже учу.
Только естественно не на первых 15 занятиях
Планировать маршрут заранее я тоже учу.чему же ты учишь на первых 15-ти?
Только естественно не на первых 15 занятиях
Я имею ввиду что инструктор не может научить всему. Инструктор может научить только ОСНОВНЫМ НАВЫКАМ, а всему остальному человек уже учится сам. Ты не можешь научить человека всему, ты учишь человека некоторому минимуму, для того чтоб он не создавал проблем на дороге. Дак вот я считаю что этот минимум это дом-работа-магазин. Ты же почемуто считаешь что это еще и разные нетривиальные маневры.
Нет, есть прописка в МО
Похожие темы:
Оставить комментарий
miv222
Чтобы с минимальным гемором и за адекватную цену?