Зачем стучат ногой по колесу
Видели в детстве, как это делают советские водители, умевшие по звуку от пинка определять давление в шинах.

динственное предположение что в штанине говно и его надо выбить оттуда
я для этого наклоняюсь/присаживаюсь и тыкаю пальцами в колёсаОго.
определять давление в шинах
Моё действие - ровно для этого

я для этого наклоняюсь/присаживаюсь и тыкаю пальцами в колёсаи как, получается? две атмосферы от одной отличаешь?

*Рекомендую такую вот штуку: манометр, он чуть точнее.

Назвать точное значение не могу, однако для принятия решения докачивать/не докачивать хватает, а больше и не требуется.
у тебя что колеса спускают?
Его ещё доставать надо. А потыкать пальцами можно и так. Если пациент вызывает сомнения - доставать компрессор, он сомнения, как правило, подтверждает. Зачем нужна точность, чтобы определить - доставать компрессор или нет?


Единственное предположение что в штанине говноПодошвы иногда бывают "грязесобирающие" - вот и стряхивают грязь с ботинок
делают это водителы длинных больших грузовиков (и не только у которых есть сдвоенные колеса. потому что на сдвоенном колесе, если одно спустило, то не заметно. а ударом спущенное колесо сразу промнется. а другие водителы переняли этот прием. ну как пытались древние люди строить вещи похожие на космические корабли пришельцев, а получалось говно типа каменных пирамид. вот и выходят из девятки женщины, и долбят с умным видом по колесу 8)
я для этого наклоняюсь/присаживаюсь и тыкаю пальцами в колёсахммм, а я для этого смотрю на размер "пузыря" пятна контакта шины с асфальтом.
могу определить, когда меньше 1,5 атм вместо обычных 2,1-2,2
пальцем 45 профиль хуй там тыкнешь
Вопрос: зачем дальнобойщики выйдя из машины пинают по колесу?
Ответ: чтоб яйца отлипли.
А вот зачем перед посадкой, хз.
Естественно я не перед каждой поездкой это делаю. Но учитывая качество асфальта вокруг и мою любовь к саморезам в самое неподходящее время - не то чтобы особо редко.
пальцем 45 профиль хуй там тыкнешьа я на такой изоленте пока и не допрогрессировала ездить. К тому же мне банально боязно. Это ж я постоянно покрышки менять буду, учитывая, как я сейчас езжу...

Видели в детстве, как это делают советские водители, умевшие по звуку от пинка определять давление в шинах.Не по звуку, а по ощущениям.
делают это водителы длинных больших грузовиков (и не только у которых есть сдвоенные колеса. потому что на сдвоенном колесе, если одно спустило, то не заметно. а ударом спущенное колесо сразу промнется.На несдвоенном тоже есть смысл. Оно тоже может стоять вертикально при давлении едва больше 1, если у него мощная боковина. Нет смысл стучать по колёсам пузотёрок с мягкой тонкой боковиной, их можно визуально контролировать.
Моё действие - ровно для этогохорошо, что не мошонку отлепить
а то я совсем запутался

Похожие темы:
Оставить комментарий
EABelov
Очень многие используют этот приём перед посадкой в авто.Подошёл постучал по покрышке и
Зачем?
Единственное предположение что в штанине говно и его надо выбить оттуда, но это делают очень многие.