Зачем стучат ногой по колесу

EABelov

Очень многие используют этот приём перед посадкой в авто.
Подошёл постучал по покрышке и
Зачем?
Единственное предположение что в штанине говно и его надо выбить оттуда, но это делают очень многие.

maksash

Видели в детстве, как это делают советские водители, умевшие по звуку от пинка определять давление в шинах.

stm5866618

я для этого наклоняюсь/присаживаюсь и тыкаю пальцами в колёса :grin:

EABelov

динственное предположение что в штанине говно и его надо выбить оттуда
я для этого наклоняюсь/присаживаюсь и тыкаю пальцами в колёса
Ого.

stm5866618

не-не. Тут правильно подсказали про:
определять давление в шинах

Моё действие - ровно для этого :grin:

maksash

я для этого наклоняюсь/присаживаюсь и тыкаю пальцами в колёса
и как, получается? две атмосферы от одной отличаешь? :)
*Рекомендую такую вот штуку: манометр, он чуть точнее. ;)

stm5866618

5 от примерно 1-1.5 на своих колёсах отличаю.
Назвать точное значение не могу, однако для принятия решения докачивать/не докачивать хватает, а больше и не требуется.

a100160

у тебя что колеса спускают?

stm5866618

Его ещё доставать надо. А потыкать пальцами можно и так. Если пациент вызывает сомнения - доставать компрессор, он сомнения, как правило, подтверждает. Зачем нужна точность, чтобы определить - доставать компрессор или нет?

stm5866618

Я люблю находить саморезы на дороге :grin: Поэтому у меня параноя такая - иногда тыкать пальцами в колёса, когда на вид мне не очень понятно - это машина так криво стоит или опять саморез :grin:

gainward

Единственное предположение что в штанине говно
Подошвы иногда бывают "грязесобирающие" - вот и стряхивают грязь с ботинок

dasha1

делают это водителы длинных больших грузовиков (и не только у которых есть сдвоенные колеса. потому что на сдвоенном колесе, если одно спустило, то не заметно. а ударом спущенное колесо сразу промнется. а другие водителы переняли этот прием. ну как пытались древние люди строить вещи похожие на космические корабли пришельцев, а получалось говно типа каменных пирамид. вот и выходят из девятки женщины, и долбят с умным видом по колесу 8)

NadezhdaZyk

я для этого наклоняюсь/присаживаюсь и тыкаю пальцами в колёса
хммм, а я для этого смотрю на размер "пузыря" пятна контакта шины с асфальтом.
могу определить, когда меньше 1,5 атм вместо обычных 2,1-2,2
пальцем 45 профиль хуй там тыкнешь

stm6735624

Осторожно боян!
Вопрос: зачем дальнобойщики выйдя из машины пинают по колесу?
Ответ: чтоб яйца отлипли.
А вот зачем перед посадкой, хз.

stm5866618

это если асфальт ровный - то всё понятно. А если кривой грунт или раздолбанный асфальт - не всегда очевидно, потому если колёса глазами проверку не прошли - проходят пальцами. Если пальцами не прошли - проходят монометром на компрессоре. Ну и так далее.
Естественно я не перед каждой поездкой это делаю. Но учитывая качество асфальта вокруг и мою любовь к саморезам в самое неподходящее время - не то чтобы особо редко.

stm5866618

пальцем 45 профиль хуй там тыкнешь
а я на такой изоленте пока и не допрогрессировала ездить. К тому же мне банально боязно. Это ж я постоянно покрышки менять буду, учитывая, как я сейчас езжу... :grin:

shtiko

Видели в детстве, как это делают советские водители, умевшие по звуку от пинка определять давление в шинах.
Не по звуку, а по ощущениям.

shtiko

делают это водителы длинных больших грузовиков (и не только у которых есть сдвоенные колеса. потому что на сдвоенном колесе, если одно спустило, то не заметно. а ударом спущенное колесо сразу промнется.
На несдвоенном тоже есть смысл. Оно тоже может стоять вертикально при давлении едва больше 1, если у него мощная боковина. Нет смысл стучать по колёсам пузотёрок с мягкой тонкой боковиной, их можно визуально контролировать.

stm2623997

Моё действие - ровно для этого
хорошо, что не мошонку отлепить
а то я совсем запутался :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: