Что такое "табуретная подвеска"

shtiko

Неоднократно употребляется "термин", не могу понять что имеется в виду.

victor70

тебе нужет тест драйф субару импреза врх.
Короче ход подвески маленький, резина тонка, каждый камушек под колесом отдаётся на жопе.

natalia27-08

Неоднократно употребляется "термин", не могу понять что имеется в виду.
ну типа жесткая
попробуй на табуретке посидеть, а потом на нормальном офисном стуле с пневмоподвеской.

shtiko

Чё-то вы с Качом немного разное говорите. Таки, табуретная значит спортивная или нет?

natalia27-08

Таки, табуретная значит спортивная или нет?
где ты про спорт прочитал?
просто жесткая
и я и Кач пишем что типа на жопу жесткие удары проходят когда едешь на машине с такой с такой подвеской по плохой дороге как на табуретке сидеть или можно скакать для лучшего понимания эффекта

maksash

Табуретная может быть как спортивной, так и нет. Это характеристика комфорта, а не ездовых качеств.

shtiko

где ты про спорт прочитал?
В субару импреза вркс.
и я и Кач пишем что типа на жопу жесткие удары проходят когда едешь на машине с такой с такой подвеской по плохой дороге как на табуретке сидеть или можно скакать для лучшего понимания эффекта
Когда едешь по реально плохой дороге, то жёсткая подвеска как раз начинает работать, а мягкая там пробивается насквозь.
Короче понял, табуретная == некомфортная. Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?

natalia27-08

Когда едешь по реально плохой дороге, то жёсткая подвеска как раз начинает работать, а мягкая там пробивается насквозь.
это характеристика называется не жесткая/мягкая, а энергоемкая/неэнергоемкая. Довольно жесткая короткоходная подвеска пробъется более вероятна чем относительно мягкая и очень длинногодная.
Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?

Так. Подвеска вообще довольно сложная вещь в настройке, до сих пор много современных авто получается с не самыми удачными характеристиками подвески.

maksash

Короче понял, табуретная == некомфортная.

Некомфорт может проявляться в разном. Табуретная - это значит некомфорт в том, что она жёсткая.
Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?

У Daewoo Matiz отстойная подвеска? Думаю, нет. Просто её нельзя сделать мягкой и длинноходной. Но и спортивной её не назвать. Так что хз.

Torrent

 
Короче понял, табуретная == некомфортная. Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?

Типа того, причем есть и обратная ситуация. У меня жесткость подвески меняется в зависимости режима (спорт/неспорт от крутизны поворота и скорости. В стандартном режиме подвеска мягкая, но от выпавшего прямо передо мной на лужнецком метромосту шлакоблока я на 160 уверенно увернулся.

Zlaya_Yui

Неоднократно употребляется "термин", не могу понять что имеется в виду.
Это характеристика жесткости подвески......
При "спортивной" подвески это достигается за счет более жестких пружин и укороченных амортизаторов......
При "убитой" подвески это происходит по причине "просевших" пружин........

victor70

на убитой, это происходит по причини клина амортизатора. Пружины не причем.

Zlaya_Yui

убитой, это происходит по причини клина амортизатора. Пружины не причем.
Именно пружины и причем........
Амортизатор - гасит колебания, а к жесткости он не имеет отношения вообще никакого.....
Суть в следующем, "ослабшая пружина" уже не способна при наезде на "неровность" удержать массу автомобиля в "амплитуде своего рабочего диапазона"....... Мало того, что она "ослабла" и колеблется в "маленькой амплитуде", так она ещё и легко при малых нагрузках приходит в состояние "максимального сжатия".......
Отсюда и берется "табуретность", при езде по ямам.....

victor70

табуреточная это вообще когда сжатия не происходит почти, а именно такое присходит при клине амортизатора и все удары передаются на кухов а с кузова на жому. А в твоем случае будет постоянно пробитие до отбойников.

shtiko

Амортизатор - гасит колебания, а к жесткости он не имеет отношения вообще никакого.....
Вот тут ты категорически не прав.

Zlaya_Yui

Вот тут ты категорически не прав.
Конечно не прав...... Если быть педантом, то нужно было сказать и о том, что у амортизатора есть сопротивление сжатию и т.д.......
Просто я сказал о главной причине, а мелочевкой пренебрег...... Иначе вопрос перетечет в "теоретическое" русло, а вопрос я так понимаю был именно "практический"........

Torrent

Амортизатор - гасит колебания, а к жесткости он не имеет отношения вообще никакого.....
О, да. У меня стоят пружины с управляемой жесткостью.

shtiko

Специальные микродоменные печи сначала распускают, затем закаливают металл при других условиях.

Zlaya_Yui

табуреточная это вообще когда сжатия не происходит почти, а именно такое присходит при клине амортизатора и все удары передаются на кухов а с кузова на жому. А в твоем случае будет постоянно пробитие до отбойников.
Даже коментировать не хочу......
Кач, прошел ровно год с момента спора о моторе 4,0 л. и расходе 11л. на сотню........ Ввязываться в очередной спор с тобой, мне совершенно не хочется........ Путь каждый остается при своём мнении и полной уверенности в своей правоте.......
Тем более, ты тут как "Святой отец" грехи отпускаешь....... А я в последнее время грешить частенько стал....... Поэтому обращусь к тебе за помощью, грешки отпустить........

victor70

ооо да я помню твой отжиг с переводами единиц исчисления

Torrent

ооо да я помню твой отжиг с переводами единиц исчисления
Ну почему ты не хочешь отпустить ему грехи? А?

Zlaya_Yui

ооо да я помню твой отжиг с переводами единиц исчисления
Ну не надевай маску "глупца"....... Тебя это не красит....... Суть ведь совершенно в другом была.......
Неужели до сих пор веришь в 11 литров?

victor70

гы, гы. Я ж тебе тогда привел реальны расход, учитывая какие колеса тогда были и это 12.3. А не верить в 11 литров вообще нет никаких оснований, т.к. в твоих сцилках было указано 10.8(а учитывая, что коробка, как основной элемент, влияющий на расход, была новая, можно предполагать о паспортном расходе). Да и ты еще не учитывал, то что я могу получить расход меньше паспортного, т.к. у меня отключаются два цилиндра при 15 литрах и меньше.

Zlaya_Yui

Ладно, вижу ты не исправим........
Подпись у тебя странная какая-то........ Не подобающая "Святому отцу"....... Или ты грехи за деньги отпускаешь?

victor70

а что меня исправлять-то, бабки за бензин я плачу, и точно знаю сколько на сколько км. Вот если б я платил за 500 км, а проезжал 400, то исправился бы конечно, может ты мне там бак еще прикрутил и туда бензуса заливаешь каждый день, что я так и остаюсь в неведении.
Я то грешником не могу быть, поэтому пользуюсь простыми средствами для борьбы с добром и достижением своих целей.

NadezhdaZyk

Короче понял, табуретная == некомфортная. Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?
почти
самый общий синоним "табереточной подвески" - "жесткая штопесдетс". т.е. не просто жесткая, а очень жесткая.
в основном, термин используется в отношении приспортивленных и спортивных машин (или самих подвесок, установленных на обычные машины). чем чем меньше ход подвески, тем жестче ощущаются все ямы, камни, выбоины, они все идут в кузов (= в жопу ). но чем жестче подвеска, тем машина лучше рулится.
реже слово "табуретка" применяется в смысле высокой вертикальной посадки авто. например, "гелентваген 5,5 амг - бешенная табуретка" или "дэу матиз - пиздец, ржачное табуретко с колесами"
и еще реже табуреткой называется подвеска на обычной гражданской машине, которая говорящим воспринимается как слишком жесткая и посему некомфортная. это как бы производная от табуретка = жесткая спортивная, потому что суть некомфорта именно в ощущении допой ям и лежачих копов.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: