Что такое "табуретная подвеска"
Короче ход подвески маленький, резина тонка, каждый камушек под колесом отдаётся на жопе.
Неоднократно употребляется "термин", не могу понять что имеется в виду.ну типа жесткая
попробуй на табуретке посидеть, а потом на нормальном офисном стуле с пневмоподвеской.
Чё-то вы с Качом немного разное говорите. Таки, табуретная значит спортивная или нет?
Таки, табуретная значит спортивная или нет?где ты про спорт прочитал?
просто жесткая
и я и Кач пишем что типа на жопу жесткие удары проходят когда едешь на машине с такой с такой подвеской по плохой дороге как на табуретке сидеть или можно скакать для лучшего понимания эффекта

Табуретная может быть как спортивной, так и нет. Это характеристика комфорта, а не ездовых качеств.
где ты про спорт прочитал?В субару импреза вркс.
и я и Кач пишем что типа на жопу жесткие удары проходят когда едешь на машине с такой с такой подвеской по плохой дороге как на табуретке сидеть или можно скакать для лучшего понимания эффектаКогда едешь по реально плохой дороге, то жёсткая подвеска как раз начинает работать, а мягкая там пробивается насквозь.
Короче понял, табуретная == некомфортная. Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?
Когда едешь по реально плохой дороге, то жёсткая подвеска как раз начинает работать, а мягкая там пробивается насквозь.это характеристика называется не жесткая/мягкая, а энергоемкая/неэнергоемкая. Довольно жесткая короткоходная подвеска пробъется более вероятна чем относительно мягкая и очень длинногодная.
Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?
Так. Подвеска вообще довольно сложная вещь в настройке, до сих пор много современных авто получается с не самыми удачными характеристиками подвески.
Короче понял, табуретная == некомфортная.
Некомфорт может проявляться в разном. Табуретная - это значит некомфорт в том, что она жёсткая.
Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?
У Daewoo Matiz отстойная подвеска? Думаю, нет. Просто её нельзя сделать мягкой и длинноходной. Но и спортивной её не назвать. Так что хз.
Короче понял, табуретная == некомфортная. Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?
Типа того, причем есть и обратная ситуация. У меня жесткость подвески меняется в зависимости режима (спорт/неспорт от крутизны поворота и скорости. В стандартном режиме подвеска мягкая, но от выпавшего прямо передо мной на лужнецком метромосту шлакоблока я на 160 уверенно увернулся.
Неоднократно употребляется "термин", не могу понять что имеется в виду.Это характеристика жесткости подвески......
При "спортивной" подвески это достигается за счет более жестких пружин и укороченных амортизаторов......
При "убитой" подвески это происходит по причине "просевших" пружин........
на убитой, это происходит по причини клина амортизатора. Пружины не причем.
убитой, это происходит по причини клина амортизатора. Пружины не причем.Именно пружины и причем........
Амортизатор - гасит колебания, а к жесткости он не имеет отношения вообще никакого.....
Суть в следующем, "ослабшая пружина" уже не способна при наезде на "неровность" удержать массу автомобиля в "амплитуде своего рабочего диапазона"....... Мало того, что она "ослабла" и колеблется в "маленькой амплитуде", так она ещё и легко при малых нагрузках приходит в состояние "максимального сжатия".......
Отсюда и берется "табуретность", при езде по ямам.....
табуреточная это вообще когда сжатия не происходит почти, а именно такое присходит при клине амортизатора и все удары передаются на кухов а с кузова на жому. А в твоем случае будет постоянно пробитие до отбойников.
Амортизатор - гасит колебания, а к жесткости он не имеет отношения вообще никакого.....Вот тут ты категорически не прав.
Вот тут ты категорически не прав.Конечно не прав...... Если быть педантом, то нужно было сказать и о том, что у амортизатора есть сопротивление сжатию и т.д.......
Просто я сказал о главной причине, а мелочевкой пренебрег...... Иначе вопрос перетечет в "теоретическое" русло, а вопрос я так понимаю был именно "практический"........
Амортизатор - гасит колебания, а к жесткости он не имеет отношения вообще никакого.....О, да. У меня стоят пружины с управляемой жесткостью.

Специальные микродоменные печи сначала распускают, затем закаливают металл при других условиях.
табуреточная это вообще когда сжатия не происходит почти, а именно такое присходит при клине амортизатора и все удары передаются на кухов а с кузова на жому. А в твоем случае будет постоянно пробитие до отбойников.Даже коментировать не хочу......
Кач, прошел ровно год с момента спора о моторе 4,0 л. и расходе 11л. на сотню........ Ввязываться в очередной спор с тобой, мне совершенно не хочется........ Путь каждый остается при своём мнении и полной уверенности в своей правоте.......
Тем более, ты тут как "Святой отец" грехи отпускаешь....... А я в последнее время грешить частенько стал....... Поэтому обращусь к тебе за помощью, грешки отпустить........

ооо да я помню твой отжиг с переводами единиц исчисленияНу почему ты не хочешь отпустить ему грехи? А?
ооо да я помню твой отжиг с переводами единиц исчисленияНу не надевай маску "глупца"....... Тебя это не красит....... Суть ведь совершенно в другом была.......
Неужели до сих пор веришь в 11 литров?
гы, гы. Я ж тебе тогда привел реальны расход, учитывая какие колеса тогда были и это 12.3. А не верить в 11 литров вообще нет никаких оснований, т.к. в твоих сцилках было указано 10.8(а учитывая, что коробка, как основной элемент, влияющий на расход, была новая, можно предполагать о паспортном расходе). Да и ты еще не учитывал, то что я могу получить расход меньше паспортного, т.к. у меня отключаются два цилиндра при 15 литрах и меньше.
Подпись у тебя странная какая-то........ Не подобающая "Святому отцу"....... Или ты грехи за деньги отпускаешь?
Я то грешником не могу быть, поэтому пользуюсь простыми средствами для борьбы с добром и достижением своих целей.
Короче понял, табуретная == некомфортная. Может быть как спортивной так и просто отстойной. Так?почти
самый общий синоним "табереточной подвески" - "жесткая штопесдетс". т.е. не просто жесткая, а очень жесткая.
в основном, термин используется в отношении приспортивленных и спортивных машин (или самих подвесок, установленных на обычные машины). чем чем меньше ход подвески, тем жестче ощущаются все ямы, камни, выбоины, они все идут в кузов (= в жопу

реже слово "табуретка" применяется в смысле высокой вертикальной посадки авто. например, "гелентваген 5,5 амг - бешенная табуретка" или "дэу матиз - пиздец, ржачное табуретко с колесами"

и еще реже табуреткой называется подвеска на обычной гражданской машине, которая говорящим воспринимается как слишком жесткая и посему некомфортная. это как бы производная от табуретка = жесткая спортивная, потому что суть некомфорта именно в ощущении допой ям и лежачих копов.
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Неоднократно употребляется "термин", не могу понять что имеется в виду.