Ремонт кузова на Юго-Западе

На какую машину? И какой масштаб повреждений?
Повреджены левое переднее и заднее крыло, передний и задний бампер, передняя фара и задний фонарь: Неможно левая задняя дверь:





Мне кажется, или крышка багажника поехала?
могу посоветовать сделать у нас
обычно на таких (японских) машинах крыло "едет"
Не, крышка багажника в норме. Левое крыло в багажник вдавило и багажник повело.
http://www.ferio.ru/ запросить. Ну и позвонить по разборкам, на Теплом стане есть одна.
Запчасти можно на
Расскажи, что случилось ?
Ехал в левом ряду, дорога начала плавно уходить влево, зад начало заносить на правый ряд, сначала дал тормоз - заносить стало сильнее, понял, что делаю не то, дал газу и крутанул руль в сторону заноса, но видать перестарался, т.к. задницу круто крутануло влево. Все это время я равномерно двигался с правому отбойнику. В итоге в развароте цепанул по касательной отбойник левым передним углом, потом левым задним, немножно покулупался еще на дороге и встал.
Через 5 минут после меня камри повторила мой маневр, задев джипик мерседес и микроавтобус хюндай. Через 10 минут пикап ушел в сугроб. Пока доехал до МКАД видел еще 3 заноса.
Я на этих выходных ездил по мкаду и было такое ощущение, что бабло на реагенты благополучно распилили. Авария на аварии, если начинаешь более чем плавно управлять, например, тормозить достаточно быстро, то начинает заносить. Треш короче в последнее время творится.
Запчасти можно на http://www.ferio.ru/ запросить. Ну и позвонить по разборкам, на Теплом стане есть одна.
О, прикольный сайт. Зарегался и сразу получил кучу предложений на б/у детали. Спасибо огромное

могу посоветовать сделать у нас
Исходя из данных на фото, сколько может стоить жестянка?
1. Жаль, я не успел приляпать видеорегистратор, который взял погонять у Макса .
2. Хорошо, что водила фуры не начал ничего исполнять, ехал себе ровнехонько.
Брызговик тока оторвал, и пепел с сигареты на штаны стряхнулся.
Я на этих выходных ездил по мкаду и было такое ощущениечто все вокруг герои сухого асфальта.
2. Хорошо, что водила фуры не начал ничего исполнять, ехал себе ровнехонько.хорошо что на обочине столбов не было и что уши не сделал.
А то была бы у тебя сейчас не машина а металлолом.
Не подсказал тебе этот случай что неплохо бы купить страховку хотя бы с франшизой ?
Вообще погода конечно этой зимой пиздецовая, не в пример прошлым годам.
Не подсказал тебе этот случай что неплохо бы купить страховку хотя бы с франшизой ?ого, как натренировали!
ушиНе входит в мои планы
не машина а металлоломНе входит в мои планы
неплохо бы купить страховку хотя бы с франшизой ?Ну, ты понял

умные учатся на чужом опыте
а дураки бывает и на своем не учатся
Не, я просто не увидел проблемы. Зачем мне страховаться, если я в состоянии справиться со своей телегой?
да и вообще машине может настать пизда и без твоего участия
ого, как натренировали!вообще ты честно говоря уже заебал
1) я не продавец и ни одной страховки никому не впарил и не собираюсь
2) в силу своей работы я наблюдаю 2 вещи:
а) бывает всякое, вероятность разъебать тачку далеко не нулевая какой бы ты ни был опытный водитель. Так что страховка полезная вещь.
б) на данный момент в СР такая ситуация что страхование помимо полезности может быть выгодным.
т.е. ты заплатишь денег меньше чем мат. ожидание твоих убытков.
для меня выводы очевидны. Если для тебя нет или ты мне не веришь можешь пройти по известному адресу.
б) на данный момент в СР такая ситуация что страхование помимо полезности может быть выгодным.я в страховой не работаю, но вот от окружающих слышу отзывов больше негативных о страховке в СР.
Так-то теоретически я с тобой соглашусь.
отзывов больше негативных о страховке в СР.ах ты божеш мой
какая неожиданность
а больше ты ни о чем случайно не слышишь негативных отзывов?
да у нас куда не плюнь кругом говно и гандоны и чо?
про то что на дорогах жуткие пробки и хуево все слыхал? Что теперь, может на машине не ездить?
Если ты все сделаешь чотко и грамотно и выберешь более менее нормальную страховую - проблем не будет.
сам я особо норм продуктов, которые я бы хотел, не видел, кроме кстати у реника, на который ты ссылку давал. Как будет работать - хз вот тут отзывы очень важны, тех кто там уже страховался
Итого имеем: 75 000 р. на запчасти, если брать все новое и оригинал, 35 т.р. если брать б.у. оригинал и заднее крыло новое.
По работам получаеся 65 000 р.. Основная масса денег уходит на то, чтобы переварить заднее крыло (28 000 р.) и выправить несущую конструкцию (или как-то так) сзади - это еще 7000 р. Все остальное - это покраска и установка новых деталей.
Вот такой не самый веселый расклад

Сколько лет эта тачка в твоих руках? Каков был бы ежегодный платёж по КАСКО, если бы пользовался им?
Я могу посоветовать один качественный и адекватный по деньгам сервис, но он достаточно далеко. Вот тока в субботу туда машину отогнали.
Каков был бы ежегодный платёж по КАСКО, если бы пользовался им?слышь бородатый
а не пора бы тебе научиться пользоваться интернетом а не задавать тупые вопросы?
http://direct.renins.com/auto/calculator.aspx#
с водителем 25 лет стаж 5 лет и франшизой 15 т.р. Каско на лансера стоимостью 400 будет стоить 21 т.р.
плюс за каждый год без убытков процентов 10 будут скидывать.
Допустим срок владения машиной 3 года. Вот и посчитай насколько он прогадал.
обогнув жопой вперед фуру спереди,четыре раза читал - так и не понял как это было
но слаер видимо отдыхает
Итого имеем: 75 000 р. на запчасти, если брать все новое и оригинал, 35 т.р. если брать б.у. оригинал и заднее крыло новое.лучше продать
По работам получаеся 65 000 р.. Основная масса денег уходит на то, чтобы переварить заднее крыло (28 000 р.) и выправить несущую конструкцию (или как-то так) сзади - это еще 7000 р. Все остальное - это покраска и установка новых деталей.
четыре раза читал - так и не понял как это былоОбогнал едущую фуру находясь в движении "жопой вперед", и пересек ее траекторию слева направо, т.е. со встречной (для фуры) полосы на обочину (попутную для фуры)
Да ладно, можно сделать бюджетнее и ездить еще долго.
Можно еще в соседнюю с Московй область, тоже дешевле будет.
можно сделать бюджетнее и ездить еще долго.можно
но это выброшеные деньги и геморрой, а сделано будет хуево.
лучше продать.
но это выброшеные деньги и геморрой, а сделано будет хуево.С чего ты взял?
Сколько лет эта тачка в твоих руках? Каков был бы ежегодный платёж по КАСКО, если бы пользовался им?
Машина в моих руках 3-й год. За 3 года это мое второе ДТП - в первом я повредил себе бампер и отремонтировал его за 8 000 р.
По поводу каски я думал, когда покупал машину, но 3 года назад каска с франшизой в 10 000 р. стоила около 50 000 в год, а полная каска в районе 80 000 р. - машина считалась угоняемой. Сейчас действительно по ссылке слаера показывает, что страховка стоила бы 20 000 р./год.
Тут еще такой ньанс: я остановился поперек двух полос и видя как аварийно тормозят тачки, которые едут с горы на меня, я завел машину и сначала отъехал на обочину, а потом и вообще за километр от этого места - т.к. шанс того, что в меня влетят повторно был бы велик.
С точки зрения страхования я поступил очень правильно ("принял все меры к сохранению имущества" но если бы была каска, то гаишники бы весь мозг мне проели.
По поводу того, чтобы продать автомобиль, я думал, но он стоит на учете в Ставрополе, ехать туда в таком виде - это не айс, а снимать с учета как-то надо. Тоже самое и с ремонтом - гонять по городу на такой машине не очень весело, поэтому сейчас выбираю место, куда приеду, оставлю машину и пусть делают.
Исходя из данных на фото, сколько может стоить жестянка?по фото невозможно составить точную смету с такими повреждениями, нужно смотреть машину вживую
что касается новых запчастей - можем привезти дешевле экзиста
1) Замена переднего и заднего бампера с покраской,
2) Установка переднего фонаря и заднего-блок-фары
3) Замена левого переднего и заднего крыла с покраской,
4) Вытягивание стапеля на заднем крыле,
5) Небольшая рихтовка и покраска двери.
Глеб, в сервисе, который ты мне рекомендовал, стоимость работ выходит на 45 000 р. +-
ехать туда в таком виде - это не айс, а снимать с учета как-то надо.можно сделать осмотр в гаевне здесь, получить бумаги и с ними ехать снимать без машины.
4) Вытягивание стапеля на заднем крыле,стапель это инструмент которым вытягивают.
1) Замена переднего и заднего бампера с покраской,
задний бампер менять не нужно точно он чинится дешево.
Передний тоже можно починить, но хз есть ли смысл, сколько стоит новый?
Вот посмотри:
http://www.kupibamper.ru/shop/index.php?ukey=auxpage_remont_...
я пользовался - нормально делают.
стапель это инструмент которым вытягивают.
Ну значит вытягивание чего-то сзади на стапеле


задний бампер менять не нужно точно он чинится дешево.
Передний тоже можно починить, но хз есть ли смысл, сколько стоит новый?
Я уже чинил задний бампер. Сейчас у него оторваны уши для крепления, но сам бампер цел. Купить БУ бампер - это 4 000 р., передний бампер БУ - это 5 000 р.
Думаю купить БУ, покрасить и поставить.
а приделать уши к заднему будет стоить 2-3 тыщи руб. и его можно без покраски поставить назад.
Не, его в любом случае надо красить - т.к. он уже был деланный, то при ударе у него краска отлетела.
Не, его в любом случае надо красить - т.к. он уже был деланный, то при ударе у него краска отлетела.Ну и что?
Краска у него отлетела при ударе потому что покрашен он был говено. И сейчас ты сделаешь точно так же. Покрась лучше перед продажей, а так может еще до той поры кто нить в жопу въедет - поменяешь по ОСАГО.


Насчитали мне сто тысяч... Это при цене машины меньше трехсот как-то ваще не катило Почесал я репу, пообщался плотнее и как-то сошлись на 25, с ограничениями: переднее крыло б\у не в цвет, заднее вообще киянкой выправлено.Где делал?
И новая фара это круто, хочу вторую тож поменять, гораздо лучше светит
Какая у тебя машина? Если поверхность у фары плоская, то можешь полернуть на любой мойке и будет светить как новая.
http://subaru25-service.ru/
машина у меня легась 99 года
вот щас ищу крыло в цвет и до продажи машина будет ездить в таком виде. Ну мож бампер еще заменю, он уже 4 раза коцаный, как раз и туманки воткну.
в субаровском сервисе - машина у меня легась 99 года
вот щас ищу крыло в цвет и до продажи машина будет ездить в таком виде. Ну мож бампер еще заменю, он уже 4 раза коцаный, как раз и туманки воткну.
т.е. ты заплатишь денег меньше чем мат. ожидание твоих убытков.А че выходит страховые себе в минус работают? или мат ожидание убытков охуенного водителя слаера выше чем у среднего водителя?
А че выходит страховые себе в минус работают?Не всегда. Но работают.
я же написал "может быть". Т.е. если взять произвольную СК и произвольную машину то скорее всего не будет, но найти выгодное предложение можно.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4158
на ю-з хороший сервис с конфы авто.ру - http://10x12.ru/ но супер дешево у них не выйдет (примерно 3500-4 тр за деталь правда немало плюсов: адекватные товарищи! Можешь приехать просто на осмотр, сразу сделают калькуляцию, по мере ремонта не было замечено, чтобы цена увеличивалась (по-крайней мере у меня и друзей прецедентов не было).
вот сюда набери, у них цены демократичные, хороший стапель и адекватное отношение. правда дмитровка. рихтуем.рф - на ю-з хороший сервис с конфы авто.ру - http://10x12.ru/ но супер дешево у них не выйдет (примерно 3500-4 тр за деталь правда немало плюсов: адекватные товарищи! Можешь приехать просто на осмотр, сразу сделают калькуляцию, по мере ремонта не было замечено, чтобы цена увеличивалась (по-крайней мере у меня и друзей прецедентов не было).
Цена в первом случае суммарно выходит в районе от 30 т.р., во втором от 39
Вот еще нормальная контора, но сам с ними не общался, только через третьи руки.
покрас 2 бамперов, переднего крыла, двери, заднего крыла = уже как минимум 5 * 4 тр = 20 тр
плюс замена заднего крыла, вытягивание пола багажника, рихтовка двери - это еще как минимум 20ка
так что 40 это вообще по-божески.
Совершенно согласен. Задача была определиться с ценами на жестянку. Я определился. Сейчас поеду в компанию, которую Глеб мне посоветовал - он сказал, что ремонт своих бамперов он бы доверил только этой компании.
Я так не говорил. Я говорил, что мне лень разбираться где как наёбывают или нет, поэтому отдал бы тому, кому доверяю и не стал бы париться.
Тут у меня возникла мысль: может пользуясь случаем сделать шумоизоляцию дверей и багажника? У меня старый лансер и в нем шумку в багажнике не делали. Вопрос в том: будет ли от этого заметный эффект или если делать, то делать шумку на все?
колёсные арки в первую очередь шумить надо.
Короче, шумка на двери ничего не даст в итоге? Тогда не буду заморачиваться даже.
улучшит звук динамиков стоящих в ней, разве что.
сошлись на 25, с ограничениями: переднее крыло б\у не в цвет, заднее вообще киянкой выправлено.ебануться
че так дорого?

я себе забесплатно киянкой крыло выправлял
или это бу крыло с другим цветом стоит $1000
песец, там че в москве нет нормальныхразборов? На амазоне крылья стоят некрашенные по $33
Я на разборах взял кррашенное в цвет за $20
что ремонт своих бамперов он бы доверил только этой компании.хуле там ремонтировать?
там два рельса стоят спереди и сзади

Насчитали мне сто тысяч... Это при цене машины меньше трехсот как-то ваще не катило Почесал я репу, пообщался плотнее и как-то сошлись на 25,ты наверное еще и счастливый ушел
развели по-полной.
Я вот в феврале как-то надумал дубленку покупать в москве на Черкизоне.
Специально в феврале пришел чтобы подешевле было.
Захожу на черкизон. Спрашиваю сколько.
Говорит 10500 рублей. Дарагой, бэри хароши дубленка ....
Я говорю, понятно, будем искать ...
Пашел к следующему.
Говорю - сколько?
Тот говорит 9500
Пошел дальше .... Нашел чела который продавал дубленку за 4500 рублей и уломал его продать ее за 1500 руб.
А материал и все прочее там идентичное - черкизон хуле ...
у меня знакомый есть, могу спросить.
Я могу отметить только что это несколько странно: 4 года ездить и не вкладывать в тюнинг машины, и вдруг внезапно вложиться.
Я могу отметить только что это несколько странно: 4 года ездить и не вкладывать в тюнинг машины, и вдруг внезапно вложиться.
Ну я в сервис на ней никогда не ездил по жестянке. Ну а тут раз две двери разбирают, то почему бы сразу шумоизоляцию не сделать?
В целом шумка нужна только чтобы на дальняках было чуток комфортней с детьми ездить - у меня почему-то есть предчувствие, что если в машине будет тише, то детям будет чуток попроще.
Спроси плз
хуле там ремонтировать?
там два рельса стоят спереди и сзади
Ну ты сказал. Насколько я видел, там только швеллер толшиной мм 6 всего-навсего.
всего-навсего.ну если в столб ебануть - то наверное "всего-навсего"
а если мыльницы из фольги долбить, то считай что рельса кусок
Вообще я про бампера ничего не говорил. Я имел в виду, что если бы мне был нужен кузовной ремонт, то я доверил бы его сервису своего товарища. С бамперами я сам справляюсь, как никак я их сделал.

Просто то, что ты называешь кузовным ремонтом, я называю заменой бампера, а то что за бампером там еще кучу чего надо менять и вытягивать - это для меня (в силу моего автомобильного критинизма) вообще ничего не говорит.
Да, и спасибо тебе огромное за твою помощь.

вот описывала проблему..
в сервисе, куда я обратилась, предварительно насчитали 15 тысяч за ремонт крыла, двери и царапин.
мне кажется, это не очень много.
вот фотографии крыла и двери


что скажете?

помой машину!
по делу есть что сказать?

замутим?
по делу есть что сказать?заднее крыло не трогай. Сейчас оно гниет только снаружи а после "ремонта" за 15 т.р. будет гнить и изнутри. Имеет смысл "чинить" только если собираешься скоро продавать как "нэ бит нэ крашен!
правую заднюю дверь можно без проблем найти на разборке в цвет. Твою чинить нет ни малейшего смысла.
заднее крыло не трогай. Сейчас оно гниет только снаружи а после "ремонта" за 15 т.р. будет гнить и изнутри. Имеет смысл "чинить" только если собираешься скоро продавать как "нэ бит нэ крашен!решила всё-таки ремонтироваться
правую заднюю дверь можно без проблем найти на разборке в цвет. Твою чинить нет ни малейшего смысла.

мастер говорит, что за ночь сделает крыло (ремонт+покраска левую дверь (ремонт+покраска бампер и царапины на обеих правых дверях за ночь

какая цена за эту работу является адекватной, по вашему мнению?
спасибо!
Этот "ремонт" будет заключаться в выпрямлении крыла и двери молотком, после чего наверняка повредится слой антикоррозийной обработки изнутри и снаружи. И если снаружи он это крыло покрасит, то изнутри наверняка ничего делать не будет. Так что слаер правильно говорит.
мастер говорит, что за ночь сделает крыло (ремонт+покраска левую дверь (ремонт+покраска бампер и царапины на обеих правых дверях за ночьЗа ночь
какая цена за эту работу является адекватной, по вашему мнению?
Этот "ремонт" будет заключаться в выпрямлении крыла и двери молоткому него там какой-то инструмент, который "вытягивает" железо.
деталей не знаю


мастер говорит, что за ночь сделает крыло (ремонт+покраска левую дверь (ремонт+покраска бампер и царапины на обеих правых дверях за ночьстандартная цена * 2 (за срочность)
какая цена за эту работу является адекватной, по вашему мнению?
Там фишка насчет срочности в том, что жестянщик чинит ночью "в серую", пока начальника нет. Так что о х2 не может быть и речи.
Когда машину собираешься отдавать?в понедельник
если тут не отговорят

если тут не отговорятну а какие могут быть сомнения?
я так понимаю, что ты очень хорошо знаешь человека, который собирается ремонтировать машину ночью после дневной смены, сделает трехдневную работу за несколько часов, при этом руководство организации знать не будет и гарантий ты не получишь.
отдавать машину он тоже ночью будет при выключенном свете

вообще я даже не очень понимаю, как девушка, выпускница МГУ, будет вести общение и заводить товарно-денежные отношения с подобными маргиналами и деклассированными элементами. Это из разряда как закупаться на Черкизоне или ночевать на российском вокзале.
решила всё-таки ремонтироваться
мастер говорит, что за ночь сделает крыло (ремонт+покраска левую дверь (ремонт+покраска бампер и царапины на обеих правых дверях за ночь[/quote
зачем спрашивать совета, если все равно в итоге решаешь делать херню, но сама!
, левую дверь (ремонт+покраскаты хотя бы пробовала обзванивать разборки?
ты понимаешь что почти все машины которые уходят под разбор с битой мордой? Задние двери точно целые.
Ищи дверь в цвет, это будет лучше и дешевле чем делать говно в ночную смену.
Ищи дверь в цвет, это будет лучше и дешевле чем делать говно в ночную смену.дешевле? т.е. меньше, чем 4 тысячи?
хорошо
а как быть с крылом?
дешевле? т.е. меньше, чем 4 тысячи?
хорошо
ну примерно столько
а как быть с крылом?
никак
нормальный ремонт это снять всю обивку, срезать старое, приварить новое, все покрасить, полость как следует проантикорить..
То что предлагают тебе можно делать только перед продажей.
народ "не из форума" говорит ремонтироваться, но у меня тоже душа не лежит к такому "ремонту".
жаль, что я уже договорилась с этим товарищем на завтра

просто меня привлекало то, что одна ночь + 15 тыщ - и внешне проблем больше нет

а теперь надо искаааааать дверь, ремонтировать нормально крыло и т.п.

То есть по времени и материальным затратам это более напряженно
а теперь надо искаааааать дверь, ремонтировать нормально крыло и т.п. То есть по времени и материальным затратам это более напряженноэто точно. зато сможешь еще лет 5 ездить на этом гетсе и он скорее всего не будет ржаветь в тех же местах
на самом деле надо делать так, как спокойнее.
очевидно что ремонт в этом месте был бы вполне сносный (у меня есть примеры, которые достаточно давно там же чинились тебе бы хватило в избытке (в том смысле, что при твоем владении ничего бы не зацвело - ты же не собираешься на нем еще десяток лет ездить?).
но если совесть мучает, то надо делать качественно. если стоит выбор между потратить 15 тыщ и переживать, или потратить 25 и быть довольной, стоит выбирать второе конечно. особенно, если в этом особенно не разбираешься.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Infintiy
Желательно на Юго-Западе. Комментарии по каждому из мест приветствуются.