Просторный леворульный универсал

IRIK

Планируется покупка авто к следующему лету, что подходит под данные критерии:
1. новая леворульная иномарка, до 400тыс руб
2. длинная база - универсал, хетч с откидывающимися сиденьями, багажник (планируется возить без разбора велосипед в салоне, раз в году крупные перевозки типа досок, стройматериалов).
3. не очень низкая подвеска, чтобы иногда 100 метров проехать по лесной дорожке.

shtiko

Убери пункт 3 пока не началось. Про велосипед лучше тоже убрать.

EABelov

Chevrolet Lacetti вроде всё.

a100160

Про велосипед лучше тоже убрать.
почему?

shtiko

Потому что два велосипеда влазят в ...

EABelov


Про велосипед лучше тоже убрать.
почему?
:grin: :grin: :grin:

EABelov

в пежо 107 :)

a100160

Потому что два велосипеда влазят в ...
Вообще говоря мы уже выяснили что не влазят...
В любом случае если будет свежее обсуждение этого вопроса, можно в соответствующую тему перенести.

a100160

Chevrolet Lacetti вроде всё.
Лача стоит 500 тыщ
Вообще под описанные требования попадает только амулет китайский.

EABelov

4 голый хетч вроде подходит впритык.

a100160

1,4 голый хетч вроде подходит впритык.
но в нево не влезут велосипеды, и покупать голый 1,4 это вообще пиздец.

EABelov

согласен, но более ничего в голову не приходит

a100160

согласен, но более ничего в голову не приходит
Ну потому что больше ничего особо и нет. Я же говорю амулет только. Надо требования менять.
Ксати для меня большая загадка почему долбоебы из рено выпускают логан уже хуй знает скока лет, а все только в кузове седан, причем даже спинки задних сидений не складываются.
Пиздец же, столь утилитарный авто должен быть практичным. Выпустили бы универсал сразу - продажи бы куда лучше перли.

Snapelex

сид?

kitten_2708

Лача стоит 500 тыщ
и скидка в 100 тыс на универсалы, кстати.

djkjlz196

Выпустили бы универсал сразу - продажи бы куда лучше перли.
В этой стране универсалы как раз не очень популярны. А то, что у логана называется универсалом, ваще другая машина, она в бюджет не влезет.

a100160

и скидка в 100 тыс на универсалы, кстати.
Но тока не на пустые за 500 тыщ.

alex471

Ксати для меня большая загадка почему долбоебы из рено выпускают логан уже хуй знает скока лет, а все только в кузове седан
Очень популярная машина в/на Украине, кстати.

alex471

1. новая леворульная иномарка, до 400тыс руб
2. длинная база - универсал, хетч с откидывающимися сиденьями, багажник (планируется возить без разбора велосипед в салоне, раз в году крупные перевозки типа досок, стройматериалов).
3. не очень низкая подвеска, чтобы иногда 100 метров проехать по лесной дорожке.
1. Вариант чуть б\у не катит?
2. Велосипед без разбора можно возить на специальном приспособлении, сверху или сзади. По поводу применимости иномарки-универсала в крупных перевозках стройматериалов и прочего барахла скажу так:
- доски длиной около 3-3,10 метров в количестве больше 8 штук у меня не влезают (и то по диагонали хотя, не спорю, приятно закинуть в тачку холодильник длиной метрвосемьдесят, взять пару пассажиров в помощь, и при этом без проблем хлопнуть пятой дверью
- много не нагрузишь все-равно, и по объему, и по весу.
- царапины и грязь (пыль, песок, цемент) очень обидно наблюдать в машине, особенно проблемно грузить выше уровня (тонированных) окон
У меня у самого сарай, в среднем раза 2 в неделю раскладываю сиденья (т.е. пользуюсь основным преимуществом этого типа кузова - трансформируемостью вкупе с вместимостью но для стройматериалов и прочего тяжелого (большого, пачкающего и т.п.) барахла использую прицеп. В твоем случае (очень редкая необходимость) посоветовал бы прокат авто. Раз-два в год отдать эти 2000-3000 тысячи за Газель или Портер - не такая большая сложность. Могу посоветовать нормальных ребят-прокатчиков.
3. Такой проблемы, я думаю, не должно быть, низких универсалов не наблюдал (из тех, что продаются для российского рынка официально)

kokos777

планируется возить без разбора велосипед в салоне
Ёпт, ты еще высоту багажника задай, потому что требуется возить холодильник в салоне. В падлу, что-ли, снять колеса?

Akelasv

на самом деле, это раздражает весьма, если возить велик чаще раза в неделю...
нормальный среднеразмерный универсал типа пассата или, ещё лучше, мерса е-класса легко позволяет не напрягаться
другое дело, что велик всё равно укладывать неудобно и т.п... поэтому я бы рассмотрел возможность внешнего крепежа - на фаркоп, крышу, заднюю дверь...

IRIK

Почему нет машин? На сцайте рольфа в подборе машин есть Verna, ее цена от 358 900. Гетц (хоть он наверное совсем маленький) там же от 352 900. Фокус на странице новых машин от 345 000. Или это неправдивые цены?
Универсал не принципиально, главное чтобы багажник с 5ти метровыми досками сверху смотрелся более менее адекватно и велосипед в салон входил (я привык в мондео хэтч его кидать в салон без снятия колес, это удобно, пофиг на дождь, + можно на ночь машину с великом оставлять.
Из БУ, наверное, много машин есть, там выбрать проще, поэтому хотел начать с новых.

natalia27-08

Почему нет машин? На сцайте рольфа в подборе машин есть Verna, ее цена от 358 900. Гетц (хоть он наверное совсем маленький) там же от 352 900. Фокус на странице новых машин от 345 000. Или это неправдивые цены?
Verna это седан и ее продажи в России, насколько я знаю, прекращены.
Гетц - реально маленький.
Фокус за 345 это сферический конь в вакууем - трехдверка 1.4 без кондея и абс, ну вобщем без всего. К тому же практически не выпускаемая, к тому же уже и вообще подняли на минимальный Фокус ценник до 500 примерно.
Если только к следующему лету нужна машина, то тогда и искать есть маза, сейчас очень сильно ситуация на рынке новых автомобилей меняется.
В данный момент есть ненулевой шанс найти Лачу универсал за чуть больше 400. Других, новых, универсалов иномарок недорогих нет, к сожалению.
А если еще и хетчбеки смотреть, то выбор совсем немного расширяется, но это будут хетчбеки B-класса в очень скромных комплектациях (хорошо если кондей есть типа Хенде Гетц, Киа Рио, совсем пустая Шкода Фабия.

a100160

В падлу, что-ли, снять колеса?
Впадлу да.

natalia27-08

Еще вспомнил, что если все же не к следующему лету брать, то можно еще Ситроен Берлинго поискать - сейчас на него ценник от 380тыр. Там комплектация тоже будет почти пустая, но с перевозкой велосипедов точно проблем не будет.

Minja77

хотя конечно глупо брать пустую иномраку за-ради того, чтоб велик влазил. Уж иномарка должна быть иномаркой. А так проще приорку универсал взять. По деньгам отлично влезет, и там и то больше комплектация будет.

alex471

Гетц (хоть он наверное совсем маленький) там же от 352 900. Фокус на странице новых машин от 345 000

Ты не сравнивай эти отрыжки Гольф-класса с Мондюком. Он все-таки побольше будет.
По поводу досок на крыше - 5 метров - это малек длиннее машины за 400 тысяч будет. Поэтому тут лучше брать седан, чтобы свисающие части досок поддерживались капотом и крышкой багажника Тем более, опять же, много не нагрузишь, багажник может обосраться.

boriseche0

невнимательный я не увидел уточнения - машина новая должна быть обязательно? :) Коллега взял лачетти 2006г за 300, практически в идеальном стостоянии, ему правда не велики, а доски возить, но тоже отлично подходит

IRIK

спасибо за инфу, искать да, к следующему лету конечно надо. Но сейчас для себя хочу понять брать БУ или нет.

natalia27-08

Но сейчас для себя хочу понять брать БУ или нет.
Как видно с новыми есть существенный напряг под исходные критерии. А если смотреть 1-2-х летки, то выбор уже заметно расширяется (универслы C-класса, каблучки в непустых комплектациях при этом часть достоинств новых автомобилей, типа большого остаточного ресурса остается.

a985

По-моему, под твои требования офигенно подходит 5летний форд мондео ...
Типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4030772.html

shtiko

Зачотно отжог! :)

IRIK

А если смотреть 1-2-х летки, то выбор уже заметно расширяется (универслы C-класса, каблучки в непустых комплектациях)
какие знаешь достойные модели?

natalia27-08

Вначале раскрой тайну, чем Мондео не устраивает? Иначе непонятно, зачем вообще огород городить со сменой машины. Тем что типа старенький ужо?

IRIK

Да, старенький, 2001года, риски по эксплуатации большие - масло в движке начала подъедать, ресурс акпп может до 200тыс не дожить (сейчас 150тыс подвеска за 50тыс пробега вообще не перебиралась (хотя она на 100% жива коррозия через пару лет появится под дверьми... Может я надумал про риски, но хочется чего-то, от чего голова вообще не будет болеть, лошадь, которая 50-70тыс км. не подведет.

natalia27-08

хочется чего-то, от чего голова вообще не будет болеть, лошадь, которая 50-70тыс км. не подведет.
По субъективным впечатлениям: это далеко не всегда даже для новых автомобилей.
Вот по автомобилям моих коллег, которые покупались новыми, если пробежаться по неисправностями с которыми автомобиль требовал эвакуатора:
Шеви Авео - заклинившие задние тормоза на 60 тыс км пробега
Шеви Лачетти - замена сцепления на 30 тыс км пробега
ЛендРовер Дискавери (ну тут все понятно :) ) - переборка двигла на 50 тыс км примерно
Тут в соседнем треде про 2-х месячный Кашкай и сгоревшую сцепу писали недавно. У родственника на Фокусе с пробегом 35 тыс км синхронизатор на 1-ой передаче наебнулся.
Вобщем список такой можно очень долго продолжать. Я к тому что конечно у нового остаточный ресурс больше чем у такого же, но сильно поезженного, но тем не менее косяков бывает тоже изрядно, надеяться на совсем беспроблемную экплуатацию хотелось бы многим, но в реале по разному бывает.
Ну и переходя к конкретным вариантам, попробовать если разбить на группы:
- японцы, тут что-то типа 9-й Лансер-универсал, Королла-универсал предыдущего поколения, Ниссан Нот в бюджет пролезают и по критериям примерно подходят. Напрмиер, Лансер 9 универсал 1.6 - 2007г, 42 тыс км, 430тыр
- корейцы, тут разве что уже упоминавшийся Шеви-Лачетти из универсалов. Например, Лача-универсал - 2008г, 28 тыс км, 365тыр
- европейцы (условно - "французы") - традиционно отзывы по надежности не очень хорошие, но если не заморачиваться с понтами и смотреть каблучки, типа Рено Кангу, то вот такие машинки французам удаются. Например, Кангу 1.4 - 2007г, 39 тыс км, 350тыр.
- европейцы (условно - "немцы") - традиционно имеют имидж надежных и долговечных, по факту опять же сильно по-разному бывает, зато есть в абсолютных значениях из чего выбрать, конкретные модели - Фокус-универсал, Октавия 2, Астра-универсал. Например, Октавия 2 1.6 - 2007г, 36 тыс км, 420тыр
Имхо, конкретно тебе можно не выебываться и брать Октавию 2 - и грузопассажирские возможности офигенные, посадка не особо низкая, фольксвагеновская платформа, двигло 1.6 восьмиклапанное уже давно стало классикой жанра с точки зрения надежности. А может дело в том что это мне нравится Октавия 2 очень сильно (но у меня критерии сильно схожи твоим вот я ее и советую :) Правда прямо сейчас в таком бюджете не сильно много Октавий 2 продается, но к лету глядишь ситуация может и поменяться.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: