Как узнать об авариях б/у авто

stm5866618

Если кастор и слева и справа ушел, но равномерно - это что значит? Насколько это критично? Капот и крылья у машины родные.
И вопрос к страховщикам. Есть номер полиса от предыдущих хозяев от ингосстраха. В самом ингосстрахе своих клиентов не выдают и их страховые случаи тоже. Может ли тут кто-нибудь подогнать инфу по этому номеру?

shtiko

> Если кастор и слева и справа ушел, но равномерно - это что значит?
Это зависит от конструкции подвески.

stm5866618

mcpherson struts with lower wishbones

shtiko

хз, может резинки подъедены и углы ушли

stm5866618

Такая картина с 2009 года. Сход-развал на этой машине больше никто никогда не делал до сегодняшнего дня, сегодня картина как в 2007 году. Машина 2007 года.

Akelasv

С такой дотошностью я бы из новых машину выбирал

a100160

ситуация когда кастор ушел одинаково и справа и слева возможна сугубо теоретически.
На практике же это значит что его так отрегулировали. Какими соображениями руководствовались сказать сложно.

stm5866618

ну не совсем одинаково, разница <10минут.
Добиться этого, например, наездом на слишком высокую кромку снятого асфальта или на бордюр - нельзя разве?

a100160

нет

stm5866618

объясни почему, что ли.

a100160

потому что вероятность этого события стремится к нулю, а вот вероятность того что отрегулировали "не по той программе" или "специально выставили шоп почетче рулилось" довольно высока.

shtiko

минут это в пределах нормы, может она с завода такой вышла. зачем ты нам мозги паришь?

stm5866618

бывший хозяин (не тот, который сейчас продает который делал сход-развал, что такое кастор узнал только от меня. Что там что-то равномерно не сходилось его не парило. До него на машине каталась его сестра.

stm5866618

минут между левой и правой стороной. А от заводских отличается на градус.

a100160

десять минут разница между тем что справа и слева
между тем что должно быть по схеме и тем что есть оп факту видимо больше.

a100160

ваще пиздец метаний и страданий.
страховки там проверять, всю хуйню, "куда пропал" и.т.п.
приходишь в салон, отлистываешь, пленочку с сидушек ободрал, сэл паехал, рэкамендуэ.

stm5866618

ну, на моей 7илетней японской помойке сход-развал выставляется на ура. Зачем мне менять более ровную машину на более кривую?

a100160

а что на гольфе не выставляется?
или там уже до предела нарегулировано а все равно не хватает?

shtiko

приходишь в салон, отлистываешь, пленочку с сидушек ободрал, сэл паехал, рэкамендуэ.
Тачан только говённый будет. Китайский какой-нибудь или классом заметно ниже.

stm5866618

пришёл в салон, заказал, тебе через 4 месяца привезли.
ну и в 6 гольфах расточенный 1.8 вроде как, а в 5ых честный 2.0. Не говоря уж о том, что в 2 раза дороже.

a100160

ну как - вот смотри - она ищет гольф GTI б/у за 800-900 т.р.
вот если к этим деньгам добавить закопанные в ведрауди, то как раз будет харощи нови тот же самый golf GTI
то что она уже 2 раз пострадала через свои не очень умные действия и покупку б/у машин ее ничему не научило, готовится третий раз пройтись по граблям.

stm5866618

в мануале написано кастор не регулируется, только между собой лево-право выравнивается. Тем не менее, подрамник конечно можно откручивать, только делать это будут не сход-развальщики всяко.
А ещё есть всякие тюнинх-приблуды, чтобы кастор можно было по-разному быстро выставлять. Но вопрос-то не в этом. Вопрос - кривое ли тачло. Я пока решила что кривое и потащу геометрию проверять только если ничо ровнее не найду.

stm5866618

слаер, бу гольф гтй стоит 650-700. Все остальное - шпонглофантазии продавцов. За 900 уж точно - продаются 6-е.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: