Запер машину с ключами внутри
ВСЕГДА, БЛЯ, носите в трусах запасной ключ!А у меня их два, кстати (+ 1 у отца). Теперь.

По делу - советую в таком случае глушить движок закрытием выхлопной трубы... точно не перегреется

А теперь предлагаю отдохнуть.
У меня та же история случилась... запасной ключ был, но лежал у отца в сейфе (очень умно, но он типа владелец машины а отец был на работе... пришлось ему ехать и вытаскивать ключ.
Далее, история повторилась, я был в другом месте, а отец опять-таки на работе... Шутку, сделанную второй раз, он не заценил.
А когда я в третий раз запер дверь - ему уже совсем не понравилось (хотя ИМХО сам виноват - с сейфом и я таки сделал копии ключей...

ЗЫ Правда, Волга моя не перегревается особо - дело было не летом, а осенью она выше 90-95 не грелась вообще...
1. как закрылась дверь
2. как перерелась машина (неужели мощности вентилятора не хватает чтобы при минусовой температуре охлаждать двигатель работающий на 2000 оборотов)
нельзя, нельзя позволять железяке думать за тебя

как перерелась машина (неужели мощности вентилятора не хватает чтобы при минусовой температуре охлаждать двигатель работающий на 2000 оборотов)Да, очень странно.
не понял 2 момента:Вобщем-то этот момент я и сам не очень понял. Но суть в том, что, видимо, когда я её изнутри открыл, то замок был открыт не полностью, и потом он защёлкнулся. ХЗ вобщем.
1. как закрылась дверь
2. как перерелась машина (неужели мощности вентилятора не хватает чтобы при минусовой температуре охлаждать двигатель работающий на 2000 оборотов)
Вот сколько оборотов там было - это я не знаю, может и 3 тыщи - подсос был вынут на 2/3. Но бля, 1) машина стоит на месте 2) на ней как буд-то постоянно газуют 3) на улице не было мороза и ветра. Благо охлождающая жидкость осталась на старом уровне (это меня успокоило так что может и не сильно-то она перегрелась.
нельзя, нельзя позволять железяке думать за тебяЕбать! Как же ты прав, чёрт подери!
2. как перерелась машина (неужели мощности вентилятора не хватает чтобы при минусовой температуре охлаждать двигатель работающий на 2000 оборотов)Так может он быстрее работал?
Ведь по мере прогрева обороты растут, подсос-то надо убирать потихонку...
М.п. у меня вентилятор включается вручную из салона...
Когда залез в салон, то там только веников не хватало!
Ведь по мере прогрева обороты растут, подсос-то надо убирать потихонку...Кстати, это тоже имеет место. Я же говорю, что машина отказывалась глоххнуть, продолжала пытаться крутить даже с выключенным зажиганием!
А у меня их два, кстати (+ 1 у отца). Теперь.У меня тоже был запасной, причём с собой, в портфеле. Только блин я этот портфель кинул в машину перед тем как залезть самому.
Когда залез в салон, то там только веников не хватало!То-то мне говорили про карб. Волгу, что её хрен прогреешь...

Теперь я понимаю, как должно быть в нормальной машине...

Теперь я понимаю, как должно быть в нормальной машине...
Ну да, все вокруг стоят обледенелые, как и моя когда я к ней подходил, а моя вся мокрая, будто плавится!


А мы чё только не делали! И кучу ключей перепробовали, и отвёртками штырь пододвинуть, и проволкой подцепить замок, и даже просунули проволоку внутрь, наконец зацепили ручку внутри, но так, куда мы могли тянуть, её открыть было невозможно.
а у тебя наверно достаточно между стеклом и резинкой плоскую хрень засунуть и отжать вниз.
а у меня замок цз не закрывается сам, если ключ в зажигании торчит, думал везде так...
ща пришел главбух удрученный, такая же хуйня что и у тебя.
Пошли открывать, дай думаю свои ключи попробую - подошел второй, который от бензобака



+1, я вапще не понимаю как по другому может быть, разве что глюк сигналки
а у меня замок цз не закрывается сам, если ключ в зажигании торчит, думал везде так...
а у тебя наверно достаточно между стеклом и резинкой плоскую хрень засунуть и отжать вниз.Это всё пытались делать, не получалось.
Не, включаешь зажигание - через 5 секунд защёлкиваются, выключаешь - сразу открываются.
Не, включаешь зажигание - через 5 секунд защёлкиваютсяВидимо, чтобы не выкинули из машины на светофоре или сумку не спёрли там же...
теперь понятно, сигналка по-фински (или скорее для финнов)....
через 5 секунд защёлкиваются
Видимо, чтобы не выкинули из машины на светофоре или сумку не спёрли там же...Я тоже так думаю, больше идей нет.
Но, что тебе сказать. в заголовке ты всё сказал. думаю многие через это проходили, я в своё время научился открывать машины через снятую ручку, проволокой через стекло и т.д.,однажды открыл захлопнувшийся багажник просочившись между сиденьем и кузовом.
Короче рекомендация, ботай мануал к сигналке, и учись открывать двери сам в любых ситуациях.
Не надо везти двиган на диагностику, не будь лохом трижды. ничего с ним не случилось на подсосе
я не понял, а почему ты его через глушак не заглушил, как Фокс преплагал?
Для меня это звучит зверски. Блин, а движок так не разнесёт?
не понял, с хуяли она должна перегреться. Холостой ход - вроде штатный режим, да еще и на улице нежарко
подсос
это просто фишка, типа когда ты открыл с сигналки, но не завел, то тачка думаюет, что ты просто не дошел до тачки и забыл назад закрыть. Но на нормальных сегналках эта фишка отключается открытием двери.
Блин, а движок так не разнесёт?не знаю, не пробовал =)
это просто фишка, типа когда ты открыл с сигналки, но не завел, то тачка думаюет, что ты просто не дошел до тачки и забыл назад закрыть. Но на нормальных сегналках эта фишка отключается открытием двери.Нет, ты о другом говоришь. Такая хрень у меня тоже есть, только она, кажется, так не отключается. Но у меня вообще двигатель работал!
а если работал, то сигналка от толчка может подумать, что ты начал движение и закрывает двери
Блин, а движок так не разнесёт?Не должно, не волнуйся

Короче, когда включаешь зажигание, как я уже говорил, двери через неск. секунд сами защёлкиваются.
разнесет еще как, фонтан из поршней через капот будет.
разнесет еще как, фонтан из поршней через капот будет.Карбовую тачку? Ты серьёзно?
Карбовую тачку?еще и карб кааак подлетит и разъебошит лобовуху.
конечно серьезно, потом ка хули сказал крышка карба будет летать и срезать всем головы, в потом начнет течь бензин, и когда кончатся поршни, то начнется огненый фантаню
А теперь мораль: ВСЕГДА, БЛЯ, носите в трусах запасной ключ!я поступаю проще и унивесральнее - ношу с собой брелок сигналки пристегнутый цепочкой к джинсам, а ключ на машину отдельно от брелка сигналки
рекомендую

а если несколько штанов?
а если несколько штанов?ну бля перед тем как сесть в машину могу обнаружить что штаны не те и придется вернутся к штанам с брелком дабы цепочку перецепить на текущие штаны, все-равно без брелка тачку не открыть.
хотя так у меня не бывает ибо в тех же штанах я и сам ключ от машины таскаю
а вообще без ключа не маза идти кататься на пепелаце
Итак, вступление: я еблан.



это какой-то гемор получается. Вот думаю наделать просто ключей от машины(штук 10, и везде рассовать)
дальше можно не читать?КРАСАВЧИК
это какой-то гемор получаетсявообще никакого гемороя, это ты ретроградствуешь

в течении дня я редко штаны меняю, а иногда сутра переложить один или два предмета из одних штаны в другие пох абсолюно
куча ключей мнеее унивесральное решение (можешь оказаться в ситуации когда заначки рядом нет)

Далее сломал решетку радиатора, открыл капот и заглушил, - решетка до сих пор сломана


просто так хонду не заглушишь, это тебе не экарус
у тебя весь выпуск сгнил и как решето, вот и не заглохла.
Не, включаешь зажигание - через 5 секунд защёлкиваются, выключаешь - сразу открываются.Была такая сигналка, и тоже попадплся, правда, не заводя двигатель.
бляя...
2) как все таки открыли дверь*?
т.к. долгое время юзал ТАЗ-21063, надрочился
1) дверь открывать железной линейкой просунутой между стеклом и прокладкой
2) открывать капот легким снятием пластмассовых решеток воздуховыводителя, те что рядом с дворниками, и далее потягиванием троса открытия капота
несколько раз ломался ключ в замке зажигания, приходилось сталкивать тачилу на обочину пинцетом выковыривать остатки, топать в мастерскую, после этого купил и возил с собой новый замок зажигания, но так и не пригодилось...
насчет ЦЗ: считаю бредовая опция автоматического запирания дверей, отключил на сигналке сразу, ибопотомушта
знакомый в таком случае стекло смог руками опустить снаружи.





у меня так, когда ключом (а не с кнопки) заводишь машину И двери закрыты, то она автоматически закрывает ЦЗ через 10 сек.
если в момент завода дверь открыта, то нет. если завелся и открыл дверь (не важно, успела она уже закрыть или еще нет то тож не будет автозащелка. НО! на кунце было хитрее. дистанционно завел ее (работает 10 мин и вырубается потом подошел, открыл и вставил ключ в зажигание! когда она отработала 10 мин (я там пока жидкость залевал и т.д. то опросила зажигание. то говорит - ключ есть! т.е. она не глохнет а как бы переключается на ключ. и вот тут кульминационный момент




ща у мня все ключи от дома и машины + брелок сигалки на одной связке. завожу всегда с кнопки, потом снимаю с сигналки, бросаю вещи и иду чистить снег зимой или докуривать летом, НО связка ключей всегда в кармане куртки или джинсов. т.е. правило такое: чтобы поехать надо достать ключ, а он достается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО перед непосредственным стартом из кармана

ну иногда завожу ключом, но всегда держу дверь открытой. короче, тьфу-тьфу, теперь всегда помню. просто в голове есть четкая схема как и что надо делать и что будет если сделать по другому, т.е. забыть и сделать неправильно практически невозможно. видимо, тот раз хорошо засел в мозгах


я где то прочитал что прогревать на холостых не надо, ну я и не грею...
так что из кармана ключ достаю когда уже ехать надо
я где то прочитал что прогревать на холостых не надоинтересно где?



я грею до момента, когда обороты начинают падать до 1,1 примерно, а температура сдергивается с колда и подходит к минимальной риске. после этого 1-2 минуты еду до 2,5 оборотов. потом уже прогревается полностью. в любом случае, главное плавность в момент первых минут после непрогретого старта, а т.к. дорога может заставить и ускориться, и т.д., то лучше немного, но прогреть. нех машину мучать неожиданными рывками на холодную
интересно где?в книжке что прилагалась к машинке

ну и как ты знаешь - у меня механика и езжу я плавно

1) какая именно у тя рено, что то не догнал*?1) Рено 19, хотя это не важно - сигналка-то и цз китайские...
2) как все таки открыли дверь*?
2) У спасателя была тонкая и очень цепкая металлическая лента, которой он подцепил кнопку изнутри.
Далее сломал решетку радиатора, открыл капот и заглушил, - решетка до сих пор сломанаВидел бы ты мою "решётку"...
знакомый в таком случае стекло смог руками опустить снаружи.Ёпт, ясен-пень я и это пытался. Да всё пеерпробовали.
А линейкой тоже не открыть - это всё-таки не жигули.
еблан, автомат греть не надо, там и там трансмисионая синтетика. В автомате недо жидкость прогнать.
сам еблан. я знаю, что жидкость надо прогонять, просто неохота детали тут расписывать.
нельзя, нельзя позволять железяке думать за тебяя бы добавил сюда только "нельзя, нельзя позволять железяке думать за тебя, если железка тупая"
асчет ЦЗ: считаю бредовая опция автоматического запирания дверей, отключил на сигналке сразу, ибопотомуштарасскажешь когда у тебя спиздят что-нибудь.
Я наоборот эту опцию всегда включаю. Как только включил зажигание ключом, сразу закрываются двери - ибонех.
А чтобы не быть ебланом надо не ключей десяток штамповать, а головой думать при покупке сигналки, или в крайнем случае читать мануал!
У моего Шерхана есть бэк-дор - на лобовухе есть датчик вызова владельца, по которому можно постучать и пейджер запищит. Так вот если туда постучать _особым_ образом, то машина снимается с охраны. В мануале так рекомендуют делать, если идешь на пляж - спрятать и закрыть ключи в машине - машина целее будет.
Поэтому я особо и не парюсь о забытых ключах.
Я глушу мотор и одновременно отстёгиваю 3 голубенькие ассигнации. Выключаю, значит, зажигание - а мотор продолжает крутить! Вырубаю подсос - он ещё секунд 5 колбасился! Ясен пень там всё перегрелось.нада было подсос просто вырубить и капот открыть,
нельзя выключать когда перегрелась. Вентилятор то будет имхо крутить дальше, а вот охлаждающая жидкость не будет циркулировать.
конечно серьезно, потом ка хули сказал крышка карба будет летать и срезать всем головы, в потом начнет течь бензин, и когда кончатся поршни, то начнется огненый фантанюА вот серьезно, объясните, почему она должна заглохнуть. Вроде как есть такое западло - заткнуть картошкой глушак и тогда машина не заведется (точнее быстро заглохнет). Но с какой стати? Ну не задохнется точно, потому что все-таки воздух из другого месте заходит. Но если добиваться чтобы выхлоп заходил обратно в цилиндр, то это ж надо давление снаружи уравнять с давлением внутри, а там атмосфер 10...
у меня двери лочатся тока снутри нажатием на открывашку
находясь снаружи хуй это сделаешь, тока усилием мысли
Сочувствую. Сам две недели назад устраивал танцы с бубнами вокруг своей закрытой заведенной машины. За пол часа открыл...
аналогично. все должно быть продумано в этом смысле. минимум наворотов, максимум функционала.
Вообще нах дистанционное управление. Один ЦЗ полумеханического типа, который работает при открытии водительской двери ключом, и все! А водительская дверь закрывается тоже, только ключом. Подобных проблем никогда не возникнет.
расскажешь когда у тебя спиздят что-нибудь.ну во первых пиздить из салона у меня нечего, а во вторых ничто не мешает нажать кнопочку ЦЗ на панеле...
Я наоборот эту опцию всегда включаю. Как только включил зажигание ключом, сразу закрываются двери - ибонех
а вот подвергать себя лишней опасности с сигналкой я все таки не решаюсь
в Toyote (и навероне других нормальных машинах) при закрытии водительской двери её замок открывается, и закрыть его можно только либо с брелока ЦЗ либо ключем.
ИМХО ты - параноик. нельзя так над тачкой трестись и настолько трепетно с нее пылинки сдувать.
а ты ваще женщина








ИМХО ты - параноик. нельзя так над тачкой трестись и настолько трепетно с нее пылинки сдувать.как так?

дрочишь на МАЗДУ™?
Канечна
Дрочить на тачку - одно. И совсем другое, трястись над ней и чахнуть, как Кощей над златом.
Я думала, я мальчег....
как Кощей над златом.бля, прочитал как "Кош над златом"
ИМХО ты - параноик. нельзя так над тачкой трестись и настолько трепетно с нее пылинки сдувать
+1
А то сам пишет, что скоро свой металлолом продавать собирается, и сам же сигналок на него понаставил, диагностики всякие проводит, двигло по-нормальному крутить не разрешает...


Диагностики и приборы для лахов
Похуй на все+1
+1
Забыл: Тормоза придумал трус

Тормоза придумал трус+1
+1
А то! Главное потом вовремя такое убитое корыто какому-нибудь лоху сплавить, чтоб он его потом берег и лелеял. И никого к нему не подпускал.

в Toyote (и навероне других нормальных машинах) при закрытии водительской двери её замок открываетсяА у меня в BMW как и в других нормальных машинах

Тогда из капота мог бы и заглушить движок, например, отключив провода всечей, или еще что придумать.
Вообще нах дистанционное управление.эээ, ты просто никогда не пользовался такой фичей. к хорошему привыкаешь. просто все должно как-то гармонировать. т.е. на твоем чудовище автозапуск будет очень странен


Один ЦЗ полумеханического типа, который работает при открытии водительской двери ключом, и все! А водительская дверь закрывается тоже, только ключом.заебись, особенно в дождь/снег, в одной руке зонт, в другой сумка и зубами вставлять ключ и проворачивать - удовольствие для избранных. еще тема, когда с покупками пытаешься открыть машину, а вокруг лужи и грязь. пакетик в зубы и открываешь ключом






короче, у ручного открывания множество плюсов, которые не под силу парням "с кнопочками"



(из собственного опыта владения по 1 году 2-я машинами, которые открывались только с ключа, без сигналки, с родным ЦЗ - НАХУЙ ТАКОЙ АСКЕТИЗМ)
Подобных проблем никогда не возникнет.ну если так, то без машины еще проще

===
соглашусь с ХиГотом. читайте бля мануал и включайте голову. а также, не надо экономить на оборудовании. конечно, если купить сигналку говеную и подешевле ее вкорячить у хачегов, то непременно ченить сглючит в ненужный момент. если поставить нормальную сигналку нормальным способом в тачку, где полуживая электрика и подглючивают замки дверей - эффект будет тот же. если хорошая сигналка, руки мастера и машина, но хозяин - полудурок, то последствия, опять же, предсказуемые.
все должно быть скомпенсировано и делаться обдуманно.
т.е. на твоем чудовище автозапуск будет очень страненНа моем чудовище автозапуск будет не просто странен, а ужасен! Проснется среди ночи такое чудовище и начнет реветь - случайные прохожие инфаркт получат!

заебись, особенно в дождь/снег, в одной руке зонт, в другой сумка и зубами вставлять ключ и проворачивать - удовольствие для избранных. еще тема, когда с покупками пытаешься открыть машину, а вокруг лужи и грязь. пакетик в зубы и открываешь ключом и когда личинка замерзает тоже тема поебаться с открыванием
А чтобы найти в кармане ключи и кнопку на брелке нажать, тебе свободная рука разве не нужна? Зубами нажимешь? Или твоя сигналка уже мысли читать научилась? Зоебись!

К слову: замки у меня почему-то не замерзают, а зонтами я не пользуюсь (видать не дорос еще до такого пижонства). А сумку можно запросто на багажник или на капот сверху поставить. Практиш, квадратиш, гут!

НАХУЙ ТАКОЙ АСКЕТИЗМ
Правильно, лучше как мажору кататься на такси домой за вторым комплектом ключей!
ну если так, то без машины еще проще
Да машины вообще вселенское зло, или ты не знал?

Ниасилил, но еще раз повторю истину - проще носить брелок от сигналки на цепочке в штанах...

на надежности хуя это херово скажетсч
у меня на чепыре сигналка, только для того, чтобы ключом не пользоваться.
А чтобы найти в кармане ключи и кнопку на брелке нажать, тебе свободная рука разве не нужна? Зубами нажимешь? Или твоя сигналка уже мысли читать научилась? Зоебись!ключи можно предусмотрительно взять в руку, еще в магазине. нажать кнопку даже в перчатках - невопрос, а вот вставлять ключ и поворачивать - хуй там, если на руке сумки и т.д., то перепачкаешься нах о грязную дверь

че ты споришь? я 2 года так ездил

зато как песдато подходить к машине, докуривая сигаретку, а машина уже 5 минут прогревается. сел в уже теплую, подогрев жопы уже теплый, вставил магнитолу и поехал

дистанционный запуск надо просто начать юзать какое-то время, чтобы потом не представлять как без этого жить

К слову: замки у меня почему-то не замерзают, а зонтами я не пользуюсь (видать не дорос еще до такого пижонства).круто, что не замерзают



А сумку можно запросто на багажник или на капот сверху поставить. Практиш, квадратиш, гут!можно, а капот грязью лужковской залит


Правильно, лучше как мажору кататься на такси домой за вторым комплектом ключей!я один раз съездил на такси за ключами


а у меня автопрогрев стоял




Поэтому и спорю. Из реальных плюсов этой сигналки - это то, что подогрев жопы и стекол можно заранее включить, и не надо лишние 5 минут на это тратить. Все остальное больше относится к выебонам или просто понтам. Если уж так боишься грязью замараться, то тогда надо и приводы на открывание/закрывание дверей (а не только замков) поставить, чтобы даже к дверным ручкам не прикасаться.

А вот внк99 говорил, что его жигуль всю прошлую зиму заводился спокойно, причем без всяких предварительных подогревов.

А вот внк99 говорил, что его жигуль всю прошлую зиму заводился спокойно, причем без всяких предварительных подогревов.а вон подними все треды того периода и посмотри сколько людей НЕ завелись и парились с аккумами

ЗЫ: я не говорю, что именно моя сигналка песдаче всех. я грю про реальные плюсы любой приличной сигналки с автозапуском. я не знаю ни одного человека, кто бы на моей памяти поставил такую и не прыгал бы потом до потолка от щщастья



а про приводы я подумаю... реальная тема


Просто ты заебал уже постоянно хвастаться своей мегараспиздатой сигналкой
просто он сейлер, продаст тебе чего хочешь и чего не хочешь, не обращай внимания, это работа такая



причем основной поинт заставить клиента верить, что это не я ему продал, а он сам решил купить именно это и сам это выбрал

да уж, издержи профессии

Единственное, я не понял, как ты такси поймал и поехал, если у тебя бабло в машине осталось?



дистанционный запуск надо просто начать юзать какое-то время, чтобы потом не представлять как без этого жить ("не спорьте о вкусе устриц, ни разу их не пробовав" (СХватит!
Я уже сейчас не представляю, как без него жить!

Но делать самому управление карбюратором - мне не охота...


ежели сделать управление карбом, то сделать выжим сцепленияпотом запуск, стряхивание снега, первая, подкат к подъезду, открытие двери, приветственное пибикание и моргание фарами


и виляла выхлопной трубой
Пусть лучше на галанты дрочат.
> а вон подними все треды того периода и посмотри сколько людей НЕ завелись и парились с аккумами
В том то и дело, что жигуль заводился потому что был просто исправен. Это интенсивный метод борьбы с незаводом в мороз). А ты предлагаешь машину постоянно подогревать в течение ночи, что есть экстенсивный. Борьба не с первопричиной.
И хуй знает, хуй знает как лучше. Положим оставил я машину на три дня на улице с 10 литрами бензина в баке, а через три дня она у меня не заводится, просто по причине отсутствия бензина.
Безподсосные карбы есть даже отечественные. Так что всё что нужно это включить стартёр.
Безподсосные карбы есть даже отечественные. Так что всё что нужно это включить стартёр.На ВАЗ - есть.
А на баржу - насколько я знаю, нет, даже импортных... или есть?

Не, воздушная заслонка в моём карбе сама регулируется, подсосом нужно менять только положение дроссельной...
это какой-то гемор получается. Вот думаю наделать просто ключей от машины(штук 10, и везде рассовать)потерять же легко..
фигня, я тоже захлопывал, так меня кач надоумил глушить так: заткнуть выхлопную трубу, машина типа задохнуться должна... я минут 20 затыкал её всем и вся, давление было такое, что могло рвануть:)читал где-то что рекомендуют при выборе тачки именно так и проверять отстутствие пробоин в глушаке - закрывать его и смотреть заглохнет ли - т.е. это по идее довольно штатная безвредная процедура. или нет?
че, реально скоро?

В пятницу ночью будет на русском.

Сколько готов заплатить?
http://

безвредная наверное, но я держал по несколько минут, там давление было просто ахренеть, в самый последний раз боялся ногу убирать с трубы=)
хоба! Облом! Закрыто нах!я ващще потерял ключи сразу после троойного дтп, пригнали тачки на пост ближайший и тут хуяк а ключей от тачки нету, но опиздец был когда я все перерыл запасных ненашел, позванил в брянск рордители тоже весь дом перерыли - нихуя! в результате я их искал 5 дней, и когда приехал на пост гаишнеки уже тачку хотели на металлолом свези, пиздели на меня страшным попиздом, типа штозанах битую тачку оставил нам тут....

Похожие темы:
Оставить комментарий
maxsusxx
Итак, вступление: я еблан.Ну а теперь основная часть. Вышел с работы, сажусь в машину, завожу. Автоматически закрываются замки дверей, но изнутри они открываются. Вылезаю, счищаю снег. Дверь СЛЕГКА захлопнулась, ну типа прикрылась. Я всегда перед выходом открываю заднюю дверь (на задних не установлен цз а на этот раз чего-то забил. Ну так вот, счистил снег, открываю - хоба! Облом! Закрыто нах! Сука! Хуяк-хуяк - бестолку. Позвал слесаря с работы - он приволок хуеву кучу инструментов - нихрена не смог сделать. Нашёл таксиста на Логане (а у меня ведь тоже Рено) - он согласился помочь, но даже с арсеналом слесаря нихрена не сделал. Чё делать! Осталось одно - вызывать спасателя. Тот приехал через час (а машина на подсосе!). Засранец открыл машину за 10 секунд. Я глушу мотор и одновременно отстёгиваю 3 голубенькие ассигнации. Выключаю, значит, зажигание - а мотор продолжает крутить! Вырубаю подсос - он ещё секунд 5 колбасился! Ясен пень там всё перегрелось. Подождал пока вентиллятор вырубится (довольно недолго) , завожу (завелась не с одного и не с пол оборота, а как буд-то от одного прикосновения к ключу!) Поехал, врубил печку, критическая температура мгновенно спала (это меня несколько успокоило - боялся что движок накроется). Далее, даже вроде как остыв, машина пёрла как ракета! Мне казалось, что у меня самый реактивный пепелац! При этом, кстати, машина работала абсолютно бесшумно. Я ща сижу и молюсь, чтобы ничё там не накрылось.
А теперь мораль: ВСЕГДА, БЛЯ, носите в трусах запасной ключ! В трусах, на работе, дома, да вообще подумайте и придумайте что сделать, чтобы не попадать в такую ситуацию. Я уже было порывался разбить окно... еле удержался. Я, конечно, кретин и дебил, потому и пострадал, надеюсь, это всё пойдёт мне на пользу.
Через 700 км мне надо будет менять масло и фильтры - поеду на сервис и закажу диагностику движка, потом расскажу. Но вроде пока всё нормально (по косвенным признакам, типа, что прокладку не пробило, динамика - будь здоров).