Колеса срываются в юз при торможении
ты кстате колодки менял после той автовстрече, когда их смотрели?
нет, при перегреве тормозить начинает хуже. колодки горят и скользят
нет, колодки куплены новые, в воскресенье поеду менять на сервис.
нет, при перегреве тормозить начинает хуже. колодки горят и скользятхм, странно. Ну ладно, может просто на тормоз сильнее жал

нет, колодки куплены новые, в воскресенье поеду менять на сервис.ага, т.е. ты ща ездишь на почти стертых колодках. Там вроде одна почти в 0 стерлась, можЭт уже суппортами тармазишь?
по идее когда суппорт приходит, там визг стоит весьма такой слышимый.

На самом деле шильдики БМВ вернули - теперь и позажигать хочется.
Щас еще купил масло и фильтры. Хотел свечки купить - ни их небыло.
Кстати, ГКХ свечи нормальные? мне в магазе терли что хорошие.
И еще, мне настоятельно писали, что надо промывочным масло промывать перед заливкой нового. Но тут, на форуме, говорили что не надо. Кому верить?
Просто седня после 5-6 экстримальных торможений подряд передние колеса начали срываться в юз как только чуть придавливаешь тормоз.Может притёрлись?

Кстати, ГКХ свечи нормальные?может NGK все-таки?
может NGK все-таки?точно
бери
И еще, мне настоятельно писали, что надо промывочным масло промывать перед заливкой нового.впесду
не делай
+1 'у по всем пунктам
Но тут, на форуме, говорили что не надо. Кому верить?Те кто говорили денег за него получают ващето
Кстати, ГКХ свечи нормальные? мне в магазе терли что хорошие.Оригинал в экзисте дешевле.


Просто меняю масло на такое-же, промывать не буду.
это крупный японский производитель свечей, оч.многим делает оригинал, мицубисям в том числе

А со сменой колодок кста не затягивай. Они полюбому не равномерно сносились, т.ч. если ты видишь что ещё миллиметр, то вполне вероятно что с другого конца уже намного меньше миллиметра осталось. А как до метала дойдёт, то поцарапаешь диски. Потом будут неровные, при торможении будет руль дрочить.
Поменял оба суппорта (один просто почистил, второй новый постваил поменял колодки.
Поменял ступицу. Теперь при скорости более 100км ее не колбасит. Блин, опять начал жесть.
Надо еще 1 шаровую поменять и кулочки спереди. И будет балид

И сможет 200 км проехать?
Ну, в Тамбов поеду, там 500км.
?
450?если от ГЗ считать, то почти 500.
450 от МКАДа.
1. Когда новые колодки стоят, то это нормально что после резких торможений они воняют гарью? типа притираются? Разогреты тоже нехило.
2. Как менять топливный фильтр? т.е. его просто снять и поставить (в него 2 трубки входят). ? или есть какие-нить хитрости?
Как менять топливный фильтр?Он у тя где? У меня рядом с бензобаком, так что сам я хер поменяю.
Когда новые колодки стоят, то это нормально что после резких торможений они воняют гарью? типа притираются?Никогда не замечал.

Он у тя где? У меня рядом с бензобаком, так что сам я хер поменяю.Ты не путаешь с топливным насосом? Насос у меня около бака, фильтр под капотом. Долезть до него вроде не сложно.
Колодки - ну их только поставили, я пока до дома доехал - думаю, надо потестить. Ну и со 120-130 до 0 пару раз тормознул с прерывистой блокировкой.
Вышел - запах паленых колодок, тормоза горяче аж пиздец... вот думаю, это они так притираются, или ганоколодки? (хотя, вроде лукас все пучком должно быть)
запах паленых колодок, тормоза горяче аж пиздец...
правильно. они же новые. еще притираются.
тока на новых нельзя сразу тормозить. нужно плавно, что бы колодки ровно притерлись.

Как менять топливный фильтр? т.е. его просто снять и поставить (в него 2 трубки входят). ? или есть какие-нить хитрости?не знаю как у тя. но на внешнем фильтре приколов при смене нет. отсоединяешь шланги (трубки снимаешь фильтр, вешаешь новый, шланги (трубки) на место. тока проверь, что они плотно зафиксированы и случайно их не сорвет.

Ты не путаешь с топливным насосом? Насос у меня около бака, фильтр под капотом.Не, я не путаю, хуй подлезешь без подъемника. А так там ничего экстраординарного. У тебя вообще тогда без проблем, только бензус не разлей, если он там есть.
2. Как менять топливный фильтр? т.е. его просто снять и поставить (в него 2 трубки входят). ? или есть какие-нить хитрости?откручивать аккуратно, а то максимальное давление в топливной машистрали после ускорительного насоса - 6 атм (хотя оно не всегда там такое может забрызгать бензином все нафиг. НЕ менять на горячем двигателе, чтобы не полыхнуло.
А чё, у тебя точно под капотом фильтр? Ну тогда меняй, главное не перепутай направление, там стрелка нарисована в какую сторону бенз течёт
главное не перепутай направлениетам сложно перепутать - диаметр у топливоводов чуть разный.

Слушай, а почему он тогда у Коша под капотом?
Слушай, а почему он тогда у Коша под капотом?Двигатели разные.
Грин прав. У Коша движок меньше, видимо было место чтоб поставить фильтр под капотом так, что бы к нему удобно было подобраться.
Грин прав. У Коша движок меньше, видимо было место чтоб поставить фильтр под капотом так, что бы к нему удобно было подобраться.вот меня и инетерсовало, типа бензуса там не будет ? а то начнет литься.
И потом, там же воздух будет(в фильтре ничего страшного?
Воздух - пофиг. Покрутишь подольше и заведётся.
Где тут можно их купить? Хочу НГК, вроде советуют.
И осталось кулачки и шаровые

Масло и фильтры уже купил.
кстати, масло меняется на горячем двигателе?
Масло на горячем лучше менять, оно жиже => сольётся большее кол-во
Кста на промывку реально забей, ты же тоже самое будешь заливать?
Масло тоже самое буду лить.
есть еще на вернадке. Там даже два - для ВАЗов и для иномарок, хотя для иномарок какой-то чахлый
есть еще на вернадке. Там даже два - для ВАЗов и для иномарок, хотя для иномарок какой-то чахлыйвот там я и смотрел. Он на юго-западной.
А где там еще?
В Русь надо еще скататься, не знаю там есть или нет
я про тот, что недоезжая м. Проспект Вернадского если ехать от универа, хотя наверное, свечи для бех там маловероятны...
я про тот, что недоезжая м. Проспект Вернадского если ехать от универа, хотя наверное, свечи для бех там маловероятны...ты чо-та путаешь. Есть магаз около м. Югозападное. Он находится на пр. вернадского (улице). ТАм 2 отделения: для иномарок и для ВАЗ. Для иномарок чахлый отдел, но там все есть, кроме свечей (фильтры я там купил).
Есть еще магаз?


У меня старые какие-то есть. Ну не то чтобы плохие. Я их тогда для эксперимента поменял. Старые - NGK. Но у тебя вроде высоковольтьники какие-то специфические были. Ещё есть оригинал Бош, но их не дам.кстати, да.
А какие высоковольтные разъемы у тебя на тачке? Дреднакс, у тебя какие? у меня они маленькие и с ресьбой.
если б я в гз жил, я б только на кунцу ездил


Ну на свечке, с противоположной электроду стороны, накручены такие железные типа цилиндрики. Ну их можно скрутить. Вот у меня например надо из скрутить, чтобы провода оделись. У тебя может тоже.
Ну на свечке, с противоположной электроду стороны, накручены такие железные типа цилиндрики. Ну их можно скрутить. Вот у меня например надо из скрутить, чтобы провода оделись. У тебя может тоже.я просто думал, что там 2 разных вида разъемов.
Типа толстый и тонкий


Ну я когда первый раз на своей свечки менял, тоже думал что не те купил. Илюха подсказал что надо скрутитьвидимо все через это проходят

Надо на кунцевский рынок. Завтра, наверное скатаюсь.
Может еще чего прикуплю.
А никто не хочет со мной сходить масло поменять? А то мне одному скучно


Просто поможете на эстакаду заехатьТы не сдал площадку?

Подъёбка на зачот.
Ты не сдал площадку?

Пивом угощу

Я только 28го приеду в Москву.
Я только 28го приеду в Москву.а ты не против компанию составить? я могу и до 28 подождать, не критично
Ок, 28-го будет минимитинг. А это че за день недели, кст.?
а ты не против компанию составить?Если будет тепло, то я не против. Если холодно - то не, не люблю когда холодно летом

День недели - четверг
Ок, 28-го будет минимитинг. А это че за день недели, кст.?это ты к чему? что за минимитинг?
Это было шутко.
это ты к чему? что за минимитинг?
Вчера меня свечи. Одна свечка была оплавлена. Т.е. электрод формы остался тойже, но он вздутый весь и видно что оплавлен.
От чего это может быть? Насколько нормально? От чего может быть?
Нагара много было. Бока крепления были в толстом слое чорного нагара. Это нормально или что-то надо делать?
Это нормально или что-то надо делать?свечи чаще менять, раз у тебя такой расход масла.
Ничо не надо делать. И вообще, поменьше лазь внутрь своей машины - меньше будешь задумываться и огорчаться.
Это нормально или что-то надо делать?
закиси поддать в движог, все очистицо
Ничо не надо делать. И вообще, поменьше лазь внутрь своей машины - меньше будешь задумываться и огорчаться.гоу нахуй
Киса, ты чего обиделас?
Похожие темы:
Оставить комментарий
Nady18
Тачка перестает тормозить или в юз быстрее срывается?Просто седня после 5-6 экстримальных торможений подряд передние колеса начали срываться в юз как только чуть придавливаешь тормоз.
Пока холодные были тормоза - было нормально.
Это от перегрва?