Машина дрожит, когда прогревается

gtakiller

VW Passat 1.8 1992г
Проблема следующая: когда завожу машину не прогретую, через некоторое время начинает сильно дрожать и однажды даже начала чуть помаргивать лампочка аккума.
Когда чуть даешь газ, это, конечно, проходит, но не будешь же постоянно так прогреваться.
Да, свистит ремень генератора (пока не прогреется окончательно, обычно минут через 3-5 после начала езды но вроде рваться не собирается, и когда его подтягивали (в сервисе) сказали, что бояться сильно подтягивать, потому что там всё ржавое и может болт скорее отвалиться, чем закрутится.
В машинах разбираюсь плохо :crazy:
Подскажите, что делать

Yustas369

Подскажите, что делать
ремень менять, а не подтягивать
по поводу ремонта мотора - попробуйте обратиться в сервис

eldikanskaya

Проблема следующая: когда завожу машину не прогретую, через некоторое время начинает сильно дрожать
Пока двигло не прогретое, то масло в двигателе, коробке вязкое и поэтому ему сложнее вращаться. Из-за этого он "дрожжит" как при нагрузке.
Когда чуть даешь газ, это, конечно, проходит
Потому что момент, выдаваемый двигателем растёт и он уже легче справляется с этой нагрузкой.
но не будешь же постоянно так прогреваться
Летом станет получше, наверно.
Да, свистит ремень генератора (пока не прогреется окончательно, обычно минут через 3-5 после начала езды но вроде рваться не собирается
Если старый, то лучше поменять от греха подальше. Свистит он от того, что проскальзывает, а при этом он будет сильно греться и быстро срабатываться, т.е. так он проживёт недолго скорее всего. Лампочка загоралась, возможно из-за этого, т.е. он проскальзывал и генератор крутился медленнее чем надо.
и когда его подтягивали (в сервисе) сказали, что бояться сильно подтягивать, потому что там всё ржавое и может болт скорее отвалиться, чем закрутится.
А болты у них на вес золота что ли?
А вообще давно ли залито масло, какой вязкости?

eldikanskaya

Кстати, сцепление если выжать при этом — намного лучше в плане дрожжания становится или нет?

shtiko

Тахометр есть в машине? Что показывает когда дрожит?

mike555ga

точно такой же пассат, точно такая же фигня. пытаеццо глохнуть при прогреве. нажатие на газ вполне исправляет ситуацию. поиск в инете дал чуть ли не десяток причин. решил забить :)

Yustas369

Пока двигло не прогретое, то масло в двигателе, коробке вязкое и поэтому ему сложнее вращаться. Из-за этого он "дрожжит" как при нагрузке.
ЛОЛ

Yustas369

Тахометр есть в машине? Что показывает когда дрожит?
а что он может показывать кроме оборотов ХХ?

stm7876761

холодно ей вот и дрожит
укрывай на ночь теплым одеялком и все будет пучком :)

gtakiller

масло в принципе скоро пора будет менять
машина последние 4 года ходила оч мало, поэтому по пробегу ей пока рано, но по времени мб уже пора. Думаю в след. выходные поменяю.
офф: хач-сервисы, которые по на верднаке, они нормальные? работают сейчас? а то как-то в москве не знаю пока, куда ездить.
с другой стороны щас же не морозы, чтоб маслу так себя вести?
насчет старости ремня не знаю, но ремень крепкий пока, врешне от нового слабо отличается
по поводу выжимания сцепления проверю
тахометра нет
2: но она действительно сильно дрожит, стремно забивать как-то.

xakatyp

сильно дрожать и однажды даже начала чуть помаргивать лампочка аккума.
походу ХХ обороты очень низкие, на грани глоха. ПОчему они такие низкие - это уже другой вопрос

shtiko

Поставь цифровой тахометр, посмотри что показывает.

Yustas369

машина последние 4 года ходила оч мало, поэтому по пробегу ей пока рано, но по времени мб уже пора. Думаю в след. выходные поменяю.
4 года масло не меняла? :)

Yustas369

насчет старости ремня не знаю, но ремень крепкий пока, врешне от нового слабо отличается
внешне отличается как минимум длиной

Yustas369

Поставь цифровой тахометр, посмотри что показывает.
нормальный такой совет
цифровой тахометр стоит дороже 300 рублей?

maron

а после прогрева проходит дрожание или остается, не очень понятно..

xakatyp

после прогрева начинает дрожать, т.к. обороты падают.

gtakiller

я - точно не меняла. и даже не ездила.
узнала. меняли. после зимы.
ну, я наверное раньше ехать начинаю, чем она прогреется окончательно, но да, как поедет, всё ок.
а к тахометру инструкция прилагается по установке? :)

maron

помню погнул на жигулях защиту картера, и при малых оборотах вибрацию через защиту от картера передавала на корпус, а при больших оборотах не так сильно чувствовалось, но вряд ли двигло на пассате так же как и в вазе трясется.

eldikanskaya

Пока двигло не прогретое, то масло в двигателе, коробке вязкое и поэтому ему сложнее вращаться. Из-за этого он "дрожжит" как при нагрузке.
ЛОЛ
Ну поясни что ли чего смешного. Двигло на малых оборотах под разной нагрузкой на одних и тех же оборотах по разному себя ведёт. Даже когда на прогретой кондей включаешь, то заметно. Разве нет? :crazy:

shtiko

В Руси поиском находится за 350.

Yustas369

В Руси поиском находится за 350.
наверное, неоригинальный!

Yustas369

Ну поясни что ли чего смешного. Двигло на малых оборотах под разной нагрузкой на одних и тех же оборотах по разному себя ведёт. Даже когда на прогретой кондей включаешь, то заметно. Разве нет?
если у тебя при включении кондея начинает колбасить движок, что моргает лампочка аккума и пытается заглохнуть, то это неисправность :)

shtiko

Очевидно, что если у неё тахометра в машине не стоит, то оригинального и не существует.

Yustas369

неочевидно
в разных комплектациях одной модели он может или присутствовать, или вместо него могут воткнуть, например, часы

eldikanskaya

если у тебя при включении кондея начинает колбасить движок, что моргает лампочка аккума и пытается заглохнуть, то это неисправность :)
Колбасить может по-разному. Я лишь сказал, что его будет колбасить сильнее, т.е. это можно ощутить. По фотографии трудно лечить, поэтому я не стал делать выводов насколько сильно у человека колбасит двигатель и что он пытается заглохнуть вроде сказано не было. А при низких оборотах, вроде, лампочка давления масла загорается раньше лампочки аккума.
Кстати, я когда бумер заводил зимой после долгой стоянки, то у него в коробке масло достаточно сильно густело, чтобы если бросить сцепление, то движок заглох. Правда это было в мороз и движок, конечно, не в идеале.

vmvvmv

Проблема следующая: когда завожу машину не прогретую, через некоторое время начинает сильно дрожать и однажды даже начала чуть помаргивать лампочка аккума.
пиздец твоей машине пришёл, короче!

borispel

VW Passta
ебаные итальянцы загубили пасату матор!

tane57

в 46м есть охуенная фишка, можно смотреть точные показания оборотов, температуры и всякой хуйни ещё)

inutkin

а ездит нормально? мож свечки надо поменять

stm5418699

у меня на 525й бмв точно такая же история - на холодную машина иногда чуть вибрирует, иногда двиг-ль как бы захлёбывается, пару-тройку раз глохла, лампочка аккум тоже в эти моменты загорается
лечится все это повторным заведением машины через пару секунд
больше она не глохнет, вибрация исчезает
такая фигня реально бывает только на холодную машину в холодное время года - имхо машину в европе стандартами по экологичности зажали в рамки
ребята из автосервиса сказали забей, я и забил

stm8649020

Может аккумулятор много хавает от генератора сразу после старта, поэтому и проскальзывает ремень. А как подзарядится, так все в норму приходит. А лампочка помаргивает потому что потребности аккумулятора превышают возможности генератора. :)

nastien-2004

потребности аккумулятора превышают возможности генератора.
в этом случае аккумулятор хуй сосет :), получает меньший ток зарядки,
может даже немного упасть напряжение бортовой сети

nastien-2004

По сабжу:
На карбовых машинах тпакое или похожее явление (падение оборотов хх во время прогрева) вполне обычно.
Объясняется оно тем, что по мере прогрева (при постоянно вытянутом подсосе) уменьшается вязкость масла, трение внутри движка, а также повышается температура горючей смеси, приближаясь к рабочей, через некоторорое время температура ОЖ в блоке становится достаточно высокой для открытия термостата, а в радиаторе (в большом круге) ОЖ еще очень холодная. Поступление холодной ОЖ из радиатора достаточно заметно сбрасывает температуру ОЖ в малом круге, в первую очередь это сказывается на подаваемой горючей смеси.
При прогреве карбовой машины подсос вытянут посоянно на одну и ту же величину, и количество поступаемого воздуха постоянно, однако при различной температуре его количество требуется разное (при более низкой меньше, чем при более высокой). Поэтому во время прогрева лучше регулировать открытие заслонки (величину вытягивания подсоса) так чтоб поддерживать обороты постоянными (около 1200-1500 но если этого не делать, то ничего страшного в этом нет.
В инжекторных машинах, количество подаваемого топлива и воздуха, насколько я понимаю, регулирует комп так чтоб поддерживать обороты постоянными и достаточными чтоб машина могла ехать. Поэтому такая херня может объясняться неисправностью датчиков отвечающих за это.
(покуда сам я с ремонтом инжекорта дело не имел и инжекторная тачка у меня только служебная, на чье техническое состояние мне глубоко похуй, то сказать точнее какой именно датчик неисправен не могу.)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: