Можно ли угореть в машине?

kiron83

Устал - поспал в теплой машине.
Угореть можно. Были случаи - редкие, но были. Ветер начнёт дуть не в ту сторону, задувать выхлоп в салон незаметно, и привет.
Так что спать - только по очереди.

xakatyp

Угореть можно.
отличный повод не ехать на дальняк :grin:

kosmosXXI

Были случаи - редкие, но были. Ветер начнёт дуть не в ту сторону, задувать выхлоп в салон незаметно, и привет.
бля, таким и дальняк не нужен - могут дома от газа сдохнуть. Шит хеппендс.

a100160

Ветер начнёт дуть не в ту сторону, задувать выхлоп в салон незаметно, и привет.
Абсолютно нереально.

kimago

Абсолютно нереально.
Ветер начнет задувать выхлопные газы обратно в цылиндры и мотор взарвется!

nastien-2004

Абсолютно нереально.
реально
- если кузов-унверсал при том негерметичен (зазоры задней двери, поврежден уплотнитель или деформирована дверь багажника)
- негерметична система выхлопа в месте стыка с выпускным коллектором - может затягивать через печку (как правило на высоких оборотах)

argoargo

+1 отец мне про такие случаи тоже рассказывал. В инете где то даже про это это видео смотрел
как замеряли концентрацию выхлопа в салоне у стоящей машины с заведенным двигателем.
Правда там контекст в основном был другой. Двое чуваков поехали трассу для покатушек прокладывать - разведка вообщем (на уазе). и застряли где то при форсировании реки прямо по середине. Так как были очень уставшие то решили вздремнуть, машину не глушили... Через несколько дней нашли их... Гглушак там под водой у них был. Идея в том что когда газам выходить через положенное отверстие становиться затруднительно, то они начинают лезть через другие щели - считай непосредственно под машиной. И не надо рассказывать, что у них глушак был дырявый - может и так, но дырочка вегда и везде найдется
Если уж вставать, то обязательно смотреть в какуб сторону ветер дует и вставать мордой навстречу ветру!
Кстати, как то раз на трассе с отцом останавливались, он решил подремать. Машину заглушили, температура была -10 , может -15, точно не помню, вроде было ветренно. Дак вот машину выдуло буквально за 5 минут и стали замерзать. Это тому, кто тут зимой в теплой машине на трассе решил поспать
Если сломаешься ночью - это вообще писец будет. Много раз видел как камазисты покрышки жгут что бы не замерзнуть нахрен. И это на федеральной трассе в каких то 200 километрах от Москвы

tane57

а кста если циркуляцию воздуха в салоне включить, поможет дольше продержаться?

shtiko

Угореть в бензиновой машине вполне реально. Такие случаи происходят, когда ночуют в безветренном месте в машине.

gainward

Недавно вернулся из Мурманской области,работали на переходе через реку Печа, там сколько-то лет тому назад угорели два парня, участники Арктик-трофи...По темноте решили перебираться через реку (она там мелкая встряли посередине, выбраться не смогли, решили заночевать в машин, поереди реки...Угорели...сейчас там памятник стоит

shtiko

В воде стоять это вообще классика, чуть ли не гарантия угорания. Выхлоп скапливается пузырём под днищем машины и через щели проникает в салон. На УАЗе можно так угореть за считанные минуты.

dasha1

кстати как разжечь покрышку в -20?

argoargo

да я хрен знает, может солярой поливают, маслом?
в рассказе вон в этом чуваки тоже костер умудрялись разжигать еще и из бревен которые из под снега вытаскивали (по собственному опыту горят они хреново очень - лучше елку валить, она смолистая, или совсем хорошо если найдешь уже сухую, но которая стоит а не в снегу валяется)

dasha1

да я не пытаюсь подъебать, самому интересно как они это разжигают...

sizova1960

Если сломаешься ночью - это вообще писец будет.
Я однажды ехал в автобусе домой, сломались под Тамбовом на трассе. Стояли ждали подмоги сутки. Салон автобуса остыл, так, что не поспишь уже через час, хотя внутри человек 40-50 было. Повезло, что минутах в пяти ходьбы нашлась кафешка "у Зураба". Зураб за эти сутки обогатился - кормить пришлось весь автобус :grin: . Тусовались у него в основном, температура была -3-5, не мороз, жгли покрышки.

argoargo

дак я и не думал что ты меня подъебываешь.
Самому мне не приходилось покрышки жечь слава богу, (если конечно не считать когда будучи пиздюками в костер их бросали)
думаю действительно с помощью солярки
кстати и камазистов еще обычно паяльные лампы есть наверняка  

kiron83

Если сломаешься ночью - это вообще писец будет. Много раз видел как камазисты покрышки жгут что бы не замерзнуть нахрен. И это на федеральной трассе в каких то 200 километрах от Москвы
Я ломался зимой ночью в метель на федеральной трассе М7 как раз где-то в 200 км от Москвы. Ехал один. Нормально :)
Ведь известно же, что едет не машина - едет водила.

kiron83

Недавно вернулся из Мурманской области,работали на переходе через реку Печа, там сколько-то лет тому назад угорели два парня, участники Арктик-трофи...По темноте решили перебираться через реку (она там мелкая встряли посередине, выбраться не смогли, решили заночевать в машин, поереди реки...Угорели...сейчас там памятник стоит
Мой дружбан Лёня Курахтенков в этом году ездил в Арктик-трофи, рассказывал про памятник. Только я думал, что они от холода погибли?..

nastien-2004

Я ломался зимой ночью в метель на федеральной трассе М7 как раз где-то в 200 км от Москвы. Ехал один. Нормально
Ваня, ты читал выложенный несколькими постами выше отчет чуваков съездивших на газели в Магадан?
Они тоже молодцы - чинились в дороге, до места назначения доехали, и вообщем-то справились. Только чего им это стоило!
Лично по мне - НАХУЙ поломки на трассе, особенно зимой, не потому что я с ними не справлюсь, а потому что цена такого ремонта может оказаться слишком высока - обморожение или вообще потеря жизни (если устранить поломку не удастся и при этом не будет никого из проезжающих и никто не подберет). А о том что такой срочный ремонт практически всегда носит временный характер (чтоб доехать до населенного пункта) и в итоге получается более дорогим (по деньгам) меннее качественным, чем своевременный, плановый, вообще говорить не приходится.
И уж поверь мне, перспектива стоять ночью в тайге на пустынной трассе в надежде на попутку, на которой сможешь доехать например в ближайший шиномонтаж за новым колесом (последняя запаска протерлась и лопнула из-за сбитого развала, сход-развал при разъебаной подвеске на глаз не выставишь) - совсем не радужная, особенно зимой.
Я был совсем не далек от этого, когда где-то под Новосибом поставил последнюю запаску, на перед, а не доезжая 200км до Томска у нее уже протерся первый корд (перекинуть с переда назад колеса я не мог - разный радиус и посадчные отверстия дисков были причем было уже 3.00 по местному времени и ехал я не по федеральной трассе - машин на дороге почти не было (1-2 в час). Но Бог миловал до Томска дотянул, хотя уже на втором корде. Это конечно не пиздец, в худшем случае к утру дождался бы попутки и в итоге нормально бы добрался, но совсем не прикольно.
Я это все к тому, что иной раз твои замечания, о том, что все хуйня - починиться на трассе не проблема, мягко говоря, неуместны.

kiron83

Лично по мне - НАХУЙ поломки на трассе, особенно зимой
Не ну это да, я-то что, я ничего... Я +100 к этому. Думаешь, для меня поломки за счастье что ли? Вот например я всё никак не положу в багажник запасной коммутатор зажигания. Трамблёр у меня бесконтактный. Сломается коммутатор - и пиздец мне :)
Я это все к тому, что иной раз твои замечания, о том, что все хуйня - починиться на трассе не проблема, мягко говоря, неуместны.

Я просто хочу подчеркнуть, что поломка НЕ РАВНО пиздец всему. Но ясен хуй, что поломка - это плохо. Я против истерии при слове "поломка", короче. Я - за трезвый подход.

Артем

Не было ни одного случая угорания в машине за последние 27 лет те кто посередине речке умер они замёрзли уснули замерзли от холода а не угорели в машине всё это вранье.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: