Волга Сайбер

Natusik

вот Чистякову надоело семерки таможить и купил он се новый авто!
при поверхностном ознакомлении машина вполне ничего себе

kosmosXXI

Видел белый сайбер на ТТК. Выглядит очень симпатично

argus

епт, неожиданный поворот

Garry888

когда тока увидела на выставке, так и захотелось!
ногой пнуть )
а по сабжу - не верю!

Olga1979

не верю ибо у siber привод передний

eldikanskaya

не верю ибо у siber привод передний
и двиг меньше 5 литров

Natusik

Видел белый сайбер
у сабжа черный

Natusik

двиг меньше 5 литров
высокий налог одолел отца русской демократии :crazy:

Olga1979

при поверхностном ознакомлении машина вполне ничего себе

Natusik

тока омыватель фар не работает - вот те и новый газ

Pretor

да лан, с виду норм машина

Olga1979

тока омыватель фар не работает - вот те и новый газ

Ждем понедельных отчетов!

Liza96



при поверхностном ознакомлении машина вполне ничего себе

воопче, по таким переднеприводным мопарам большой лажи замечено не было.
так что, будем надеятся, что первая серия маде ин газ окажется довольно качественной, и жёпповоз получится практичным!
поздравления!

institoris

я вообще там омывателя фар не вижу
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_u...

institoris

сколько отдал бабла кстати?

Natusik

я вообще там омывателя фар не вижу
да эт чот конфиг какой-то минорный
посмотри фотку с путиным - там есть

Natusik

а я хз скока точно
около пятисот
может Саня зайдет - отпишет точно

argus

Lux стоит 560тр, по идее

inutkin

а скоко весит она, расход какой?

Pretor

у нее же руль с другой стороны )

Natusik

не, меньше
там какие-то ацкие скидки перед НГ
ну или в связи с низкими продажами, хз

argus

так без ацких скидок она как раз на 100 тонн дороже была
есть ещо комплектация комфорт под 500, но там омывателей нету, портивотуманок и салон не кожаный
весит под 2 тонны, расход хз. там какие-то мексиканские двигатели L4.

institoris

даааа 60 штук стоит заплатить за неработующие омывайники фар :)

argus

ну там еще всякая хуйня по мелочи, типа подогрев жопы, колеса 16 и т.п.

nastien-2004

Традиция новых волг сохраняется - скоро термостат, датчики и инжектор начнут мозг ебать.
Через год кузов зацветет, а через 3 сгниет :(

kiron83

Да, имхо единственная Волга, которую стоит покупать - это 2410. Все остальные проигрывают иностранным одноклассникам в соотношении цена/качество, не думаю, что сайбер - исключение.
У меня близкий товарищ на ГАЗе работает, как раз принимал участие в проекте "сайбер". У них там накладка на накладке - болтики (обычные!) по цене 10 рублей везут из каких-то ебеней с опозданиями по нескольку месяцев, при том что можно было бы русские болтики по 1 руб ставить, но контракт не позволяет. Цены я от балды написал, но что-то примерно такое он мне говорил.
Короче, это очередной говнопрект, имхо. Сильно убыточный, к тому же - информация из первых рук. Мой товарищ не то бухгалтер, не то что-то такое.

Yustas369

при том что можно было бы русские болтики по 1 руб ставить, но контракт не позволяет. Цены я от балды написал, но что-то примерно такое он мне говорил.
слава богу, что говноболтики русские не ставят

EABelov

а современные волга-калина нужно после покупки везти на обработку от коррозии?

djkjlz196

Калину лучше не антикорить, там всё что ниже ватерлинии оцинковано. К тому же кузов крайне неудобен для антикорщиков, в результате от обработки остаётся одно название.

shtiko

Традиция новых волг сохраняется - скоро термостат, датчики и инжектор начнут мозг ебать.
Через год кузов зацветет, а через 3 сгниет :(
Есть основания для прогнозов или просто так сказал?

shtiko

слава богу, что говноболтики русские не ставят
Есть конкретные претензии к русскому метизу или чисто вероисповедание подсказывает, что они чем-то плохие?

nastien-2004

слава богу, что говноболтики русские не ставят
А вот это уже очень хорошо :)
Хорошо бы узнать где-нибудь какие запчасти на Сайбер отечественного производства, а какие нет.
Если Сайбер - это вообще только сборка из зарубежных запчастей, то это здорово - можно собрать ее по-человечески (сразу после покупки договориться с мастерами в каком-нибудь хорошем сервисе, чтоб доделали машину) и нормально ездить.
А если же есть что-то отечественное, то это уже хуже, надо смотреть что, ожидая последствия например если отечественного производства
кузов - то он быстро зацветет и сгниет
салон (обшивка салона) - будет скрипеть, слетать декоративный кожух с рычага КПП
датчики - долго не проработают, начнут глючить и быстро окажут
трансмиссия - велика вероятность, что скоро загудит (вообще КПП и мост на современных нашемарках - это большая лотерея, бывае что везет и ходит нормально)
рулевое - ГУР возможно скоро накроется
система охлаждения - потечет радиатор, помпа или радиатор печки.
система подачи топлива - инжектор весь мозг выебет...
Если отечественных деталей немного, то еще есть шансы спасти машину, заблаговременно заменив их на зарубежные аналоги (которые должны быть, все таки сайбер - это крайслер бывший).
Но очевидно, что люди того уровня дохода на кого Сайбер расчитан, заниматься такой хуйней как доведение до ума убогой тачки не будут, разве только в качестве исключения в виде хобби.

nastien-2004

Есть основания для прогнозов или просто так сказал?
Автопарк автохозяйства где я сейчас работаю.

shtiko

У вас там сайберы есть?

xakatyp

У вас там сайберы есть?
т.е. русские болтики ржавеют везде только не на сайбере?

nastien-2004

Есть конкретные претензии к русскому метизу или чисто вероисповедание подсказывает, что они чем-то плохие?
металл хуевый - резьба срывается только в путь и ржавеют быстро
пртензий к каленным болтам нет :)

nastien-2004

У вас там сайберы есть?
А про сайберы я и спрашиваю.
Что в нем русского?
Все вышеперечисленное отностися к Волгам 3102, 3110 и 31105 и Газелям последних 5-7 лет сборки

EABelov

Вот значит ваз это круто.

nastien-2004

Вот значит ваз это круто.
да про ВАЗ тоже можно дохуя рассказать
только у меня конкретных примеров не так много:
2 четверки, 1 ВИС, 1 девятка, 1 тренашка, 1 пятнашка и 1 калина
все из них показали говно-качество и массу недоделок независимо от года сборки.
Если я по этим 7 машинам сделаю вывод на весь ВАЗ - то меня тут Глеб загнобит :)
Запчасти тоже дрянь еще та, если у ГАЗа просто высок процент брака, но если повезет купить не брак, то работать будет. То у ВАЗа брака меньше, но новая запчасть работает не так долго.

Yustas369

Есть конкретные претензии к русскому метизу или чисто вероисповедание подсказывает, что они чем-то плохие?
есть конкретные претензии к качеству русских запчастей

shtiko

металл хуевый - резьба срывается только в путь и ржавеют быстро
А ничего что разные бывают болты? У них есть маркировка указывающая класс прочности. Есть резьба с разным шагом и глубиной, под разные задачи. Есть оцинкованный метиз. Или для тебя все "русские болтики" одинаковые?

shtiko

есть конкретные претензии к качеству русских запчастей
Пожалуйста конкретные претензии к русским болтам изложи. А то я тут сейчас себе бампер делаю, использую русские говноболтики. Может быть ты меня переубедишь, и я пока не поздно пойду в магазин арийских болтиков и закуплю там тру болтики.

Olga1979

У меня есть конкретные претензии к российским выключателям для света в комнатах. Там мля пластины сделаны так, что они нишиша не замыкают контакты при включении и пришлось туда скрепку засовывать, чтобы был контакт.

okbakoba

про китайские на этом фоне вообще молчать надо
поставь рубильник - решает

kimago

Есть конкретные претензии к русскому метизу
Есть конкретные претензии к английскому метизу, от Темы.

nastien-2004

Когда приходишь в магазин за болтами у тебя есть определенные требования к болту:
длина, диаметр, шаг резьбы
Болтики выбираются обычно по этому критерию.
Сразу оговорюсь, имею в виду случаи обычного крепежа а не для спец условий где требуется особая нагрузка вроде крепежа ГБЦ или рессор.
Так вот если покупать в обычном магазине автозапчастей болты исключительно по этому критерию, то качество отечественных изделий окажется ниже, причем ясно это станет уже через год эксплуатации, когда при попытке открутить - слижешь головку или сорвешь резьбу.
До того же, чтоб специально искать оцинкованные болтики (продаются они не в любом магазине автозапчастей) для тех мест, где и обычный должен нормально держать я видать еще не дорос.
Да и вообще может ты можешь объяснить ответ на такой вопрос:
Если отечественные болтики очень хорошие, то почему на 5-7 летних жигулях или волгах они закисают так, что при попытке их открутить проще слизать, оторвать головку или сорвать резьбу. Тогда как на 20-25 летних Ауди, Фордах или ФольцВагенах закисших намертво болтов заметно меньше.

shtiko

Так вот если покупать в обычном магазине автозапчастей болты исключительно по этому критерию, то качество отечественных изделий окажется ниже, причем ясно это станет уже через год эксплуатации, когда при попытке открутить - слижешь головку или сорвешь резьбу.
А ты гарантируешь такой результат, или просто для красного словца так категорично пишешь? Я вот отлично откручивал самый разный крепёж например на семилетней Ниве. И вот сейчас я использую отечественный метиз. Сколько рублей ставишь, что через год у меня будут проблемы с его откручиванием? Готов к пари?
До того же, чтоб специально искать оцинкованные болтики (продаются они не в любом магазине автозапчастей) для тех мест, где и обычный должен нормально держать я видать еще не дорос.
Оцинкованность не влияет на то, сколько болт будет держать. Возможно я некорректно зову их оцинкованными, правильно звать гальванизированными, не уверен, что покрытие цинк. Ну короче гальванизированный метиз дольше сопротивляется коррозии. Такие болты идут штатно например в подвеске ВАЗ. Купить галиванизированный метиз не составляет проблемы.
Если отечественные болтики очень хорошие, то почему на 5-7 летних жигулях или волгах они закисают так, что при попытке их открутить проще слизать, оторвать головку или сорвать резьбу. Тогда как на 20-25 летних Ауди, Фордах или ФольцВагенах закисших намертво болтов заметно меньше.
Во-первых, слизывание головки - верный признак того, что ты неправильно крутишь, вероятно рожковым ключом. Если страгивать болты и гайки исключительно шестигранными головками, то слизывание граней просто исключено. Так что слизывание - твоя вина. Я с тех пор как начал активно заниматься машинами не слизнул ни одной головки, все мои слизнутые головки остались в детстве, когда я плоскогубцами заменял любой гаечный ключ.
Во-вторых, расскажу почему болты закисают. Первая причина - потому что при сборке не использовались антикоррозионные составы для резьбы. Недостаток сборки наших машин, но не недостаток нашего метиза. Вторая причина - потому что используются гайки без нейлона. Причём в последнее время нейлоновые гайки ставят уже на заводе, но при ремонте их не меняют, а они между прочим одноразовые. Либо меняют на обычные. Вот кстати и третья причина - потому что используется б/у метиз. В книжках вот пишут, что если есть какие-то минимальные изъяны, то болт или гайку надо менять. Кто это условие выполняет? Да владелец нашемарки равно как и ара-сервис удавятся, но не потратят лишних 10 руб.
В-третьих, ты имеешь личный опыт по "20-25 летних Ауди, Фордах или ФольцВагенах", или пересказываешь байки из гаражей, где принято повосхищаться немецкими машинами, как там всё по уму, мол? У меня опыт небольшой совсем, но вот ниссан испанского производства 10-ти лет от роду доставил геморра с метизом много больше чем 7-летняя Нива. А на 10-летней бмв моего друга тоже приходилось высверливать и вываривать болтики. Тем временем на моём патруле даже самые сложные гайки отдаются на раз-два. Отсюда легко делается вывод о том, что четвёртая причина закисания - влажная эксплуатация, и возраст машины можно считать с года прибытия в Россию. Отсюда и лёгкие гайки на старых немцах или на моей машине.

shtiko

Вот кстати ещё любопытный факт: я на патруле уже на двух оригинальных колёсных гайках сорвал резьбу. Крутил голыми руками T-образным воротком, то есть рычаг совсем небольшой.

shtiko

А про сайберы я и спрашиваю.
Что в нем русского?
Ты не спрашиваешь, ты .

Non_stop

на 5-7 летних жигулях или волгах они закисают так, что при попытке их открутить проще слизать, оторвать головку или сорвать резьбу
Я думал, это проблема для всех автомобилей. На мазде есть много винтов, которые были закручены годы назад. Некоторые, по всей видимости, были закручены при сборке машины и с тех пор не трогались. Если возникает потребность что-то сделать, то стронуть такие винты порой очень трудно.
Если почитать маздофорум, то можно видеть, что имеется целый ряд тяжелых винтов, например на передних рычагах. Их нужно трогать, когда меняешь рычаги или сайлентблоки. Для их откручивания рекомендуется заблаговременно пробрызгать ВШшкой, а лучше еще обмотать соединение тряпкой, намоченной ВД.

Natusik

чо-та вы ушли от темы
короче, сегодня прокатился малех на нем
первые впечатления:
посадка показалась привычной, низкой
хотя кресла явно маловаты для меня, салон бедноват конечно
обзорность неплохая - все хорошо видно, только надо не забывать, что бампер выступает сильно
тормоз тугой, торможение не равномерное в зависимости от степени нажатия, поначалу нажимаешь - вообще не тормозит
двигатель вроде более-менее тянет (если знать, что там всего 140лошадей но коробка тупит по страшному (имхо как добится кикдауна от нее одному производителю известно :grin:
подвестка - ожидал, что будем мягче, неровности чувствуются, но по сравнению с бмв - на порядок мягче
руль не информативен, остроты тоже явно не хватает - машина явно не для отжигов
ну да посмотрим - я ехал-то на ней 10минут всего :p

nastien-2004

В-третьих, ты имеешь личный опыт по "20-25 летних Ауди, Фордах или ФольцВагенах", или пересказываешь байки из гаражей, где принято повосхищаться немецкими машинами, как там всё по уму, мол? У меня опыт небольшой совсем, но вот ниссан испанского производства 10-ти лет от роду доставил геморра с метизом много больше чем 7-летняя Нива. А на 10-летней бмв моего друга тоже приходилось высверливать и вываривать болтики. Тем временем на моём патруле даже самые сложные гайки отдаются на раз-два. Отсюда легко делается вывод о том, что четвёртая причина закисания - влажная эксплуатация, и возраст машины можно считать с года прибытия в Россию. Отсюда и лёгкие гайки на старых немцах или на моей машине.
Вообще-то я очень тесно общаюсь с людьми которые регулярно копаются в своих старых иномарках, причем их машины уже давно в России. При этом я нередко присутствую при этом ремонте и иногда в нем учавствую. И перечислил я только те марки с которыми лично связывался.
Во-первых, слизывание головки - верный признак того, что ты неправильно крутишь, вероятно рожковым ключом. Если страгивать болты и гайки исключительно шестигранными головками, то слизывание граней просто исключено. Так что слизывание - твоя вина. Я с тех пор как начал активно заниматься машинами не слизнул ни одной головки, все мои слизнутые головки остались в детстве, когда я плоскогубцами заменял любой гаечный ключ.

Не надо считать меня за чайника :mad: болты я откручивать умею. Все таки одну машину полностью восстановил, а другую 1,5года регулярно ремонтировал.
Тем более что ты сам прекрасно понимаешь, что далеко не все гайки и болты можно открутить шестигранной головкой. А у тех закисших что откручиваешь такой головкой нередко шляпка отламывается.

kiron83

Да, вот это самое западло - берёшься за ключ или вороток, а в старом гнилом болтике деформации кручеия очень скоро становятся неупругими, и он, СУКА, скручивается. И ебись как хочешь. А ведь иной раз и не скажешь по болту, что он таким подлым окажется.

altaar

Пожалуйста конкретные претензии к русским болтам изложи.
Излагаю претензию к русскому пластику. Как раз о ГАЗе.
На машине 10-12 тысяч от роду треснул бачок гидр.привода сцепления. Это стаканчик примерно на 150-200 мл, НИКАКОЙ нагрузки на него нет (крепится снизу гайкой).
Из какого дерьма его надо сделать, чтобы он треснул?.. :(
Металл. У Волги. Прекрасный - ножом режется. Я на полном серьёзе - когда счищал ржавчину (у старой волги) - нож бывало уходил просто тупо в металл. На ВАЗах (даже на 10-летней девятке) такого не наблюдалось. Коррозию очень любит.
Про болты на старых иномарках - целиком и полностью подтверждаю, 99% всех вот таких (мелочей то есть) реальных проблем с иномарками - следствие гов...ных сервисов у нас тут, которые ставят хрен знает что, хрен знает как по принципу "и так сойдёт".
С Волгой проблем больше - бОльшей части наших з/ч нет замены, поэтому даже если работу делать хорошо - сломается бракованая з/ч.
У меня вот сейчас (16 тысяч от роду!) потёк ГУР. Где - пока не смотрел, но вытекает сразу (ехать невозможно). Если шланг отвалился - хорошо :grin: , но может быть и что-то ещё.
Сцепление заменил ещё первый владелец.
Тосол подтекает с рождения, первый владелец искал, продублировал аж хомуты - всё равно течёт. Говорят бывает течёт из радиатора (бывает такой дефект) - может реально оттуда.
Часто до первых 20 тысяч (!) летит задний мост.
Синхронизаторы на коробках тоже долго не живут.
А, да. Прелестная конструкция крышки бензобака (в ней впускной клапан) не позволяет поставить любую другую крышку (на рынке с ключом по полтиннику продают а штатная очень любит приставать так, что от попытки открутить - рукоятка слетает, и открутить становится ой как непросто...

EABelov

Я так понимаю это как раз болтики для сайбера?

Liza96



тормоз тугой, торможение не равномерное в зависимости от степени нажатия, поначалу нажимаешь - вообще не тормозит...

руль не информативен, остроты тоже явно не хватает

гены



коробка тупит по страшному (имхо как добится кикдауна от нее одному производителю известно

резкое нажатие сразу в пол.

Natusik

резкое нажатие сразу в пол.
думаешь, я не пробовал?
наверное после нажатия тапки в пол надо было подождать секунды 3...

kiron83

Тебе просто не повезло с выбором модели Волги.
Металл. У Волги. Прекрасный - ножом режется. Я на полном серьёзе - когда счищал ржавчину (у старой волги) - нож бывало уходил просто тупо в металл. На ВАЗах (даже на 10-летней девятке) такого не наблюдалось. Коррозию очень любит.
Сам понимаешь, у 2410 не так.
У меня вот сейчас (16 тысяч от роду!) потёк ГУР.
Да просто это лишняя деталь, вот и всё. Если на 2410 накачаны передние шины, шкворни прошприцованы, то рулится всё очень и очень легко.
Сцепление заменил ещё первый владелец.
Это да. Лепестковое SACHS лучше родного лапчатого. Я тоже заменил.
Тосол подтекает с рождения, первый владелец искал, продублировал аж хомуты - всё равно течёт. Говорят бывает течёт из радиатора (бывает такой дефект) - может реально оттуда.
Стыдно такую неисправность не найти. Посмотри повнимательнее.
Часто до первых 20 тысяч (!) летит задний мост.
Это бывает, на новых металл плохой... :( Но вот старые, советские мосты, очень часто долго ходят.
Синхронизаторы на коробках тоже долго не живут
Ставь 4ст коробку и проблем знать не будешь :)
А, да. Прелестная конструкция крышки бензобака (в ней впускной клапан) не позволяет поставить любую другую крышку (на рынке с ключом по полтиннику продают а штатная очень любит приставать так, что от попытки открутить - рукоятка слетает, и открутить становится ой как непросто...
Тут я вообще не понял, о чём ты. Чтобы штатная крашка не приставала, её не надо сильно закручивать.

altaar

Млин, ну понятно это речь идёт о том, что сейчас клепают!
Да, 24 и 2410 при Советах делались куда лучше!..

altaar

Ставь 4ст коробку и проблем знать не будешь
Вот не надо ля-ля.
На прежней у меня была как раз 4ст - так там от синхронизаторов вообще ничего не осталось (купили 70-тыс машину).
На этой-то пока ещё норм...

kiron83

Э, ну ты же не знаешь, кто и как на ней ездил. Может, он и масло в коробку не заливал :grin:
Просто 4ст в сравнении с 5ст сильно более крепкая и износостойкая. Я это хотел сказать.

kimago

шкворни прошприцованы
Чисто в рамках образования. Часто вижу здесь поты про шприцевание волг. О чем реч вообще? Это какая-то уникальная чисто волговская операция? Или есть друггие какие-то машины требующие шприцевания?
Вроде даже Глеб ничего в ниве не шприцевал.

Liza96



думаешь, я не пробовал?
наверное после нажатия тапки в пол надо было подождать секунды 3...
ну хз...

мож, там електроника еще тупей моей гидромеханики? у меня сразу на пониженную соскакивает

kiron83

Чисто в рамках образования. Часто вижу здесь поты про шприцевание волг. О чем реч вообще? Это какая-то уникальная чисто волговская операция? Или есть друггие какие-то машины требующие шприцевания?
Вроде даже Глеб ничего в ниве не шприцевал.
Некоторые узлы в Волге требуют регулярной смазки трансмиссионным маслом. Смазку делают с помошью шприца. Отсюда и название операции.
На Ниве вероятнее всего шприцевания требует, например, кардан. По крайней мере, мой волговский кардан имеет тавотницу для шприцевания, вряд ли у Нивы сильно другая конструкция.

argus

Я так и не понял, почему у Сайбера при разгоне до 100 механика 2 литра (момент 188) уделывает автомат 2.4 (момент 210) на 2 секунды. Неужели автомат настолько тупой?

altaar

Автомат туповат
2. Движок слабоват (для такой тачки) :)

argus

Я могу только сказать, что американский 2.4 был нормальный и не тупил.

xakatyp

Я так и не понял, почему у Сайбера при разгоне до 100 механика 2 литра (момент 188) уделывает автомат 2.4 (момент 210) на 2 секунды. Неужели автомат настолько тупой?
может наборщик сайта тупой?

kimago

+1
Ездил на новом сайбере 2.4 - ехал вполне себе.

argus

Я тоже к этому склоняюсь.

shtiko

Вообще-то я очень тесно общаюсь с людьми которые регулярно копаются в своих старых иномарках, причем их машины уже давно в России. При этом я нередко присутствую при этом ремонте и иногда в нем учавствую. И перечислил я только те марки с которыми лично связывался.
Может дело в том, что они копаются в своих старых иномарках достаточно часто для того, чтобы крепёж не успевал постоять неподвижно несколько лет?
Не надо считать меня за чайника :mad: болты я откручивать умею. Все таки одну машину полностью восстановил, а другую 1,5года регулярно ремонтировал.
Тем более что ты сам прекрасно понимаешь, что далеко не все гайки и болты можно открутить шестигранной головкой. А у тех закисших что откручиваешь такой головкой нередко шляпка отламывается.
Я вот очень давно не работал рожковой частью ключа. Даже не помню, когда последний раз доводилось. Хороший набор удлинителей, карданчиков решает. Ещё есть гнутые накидные ключи, но мне пока не понадобились ни разу.

shtiko

Вроде даже Глеб ничего в ниве не шприцевал.
На Патруле зато шкворни есть! :grin: Правда там конструкция нормальная и поэтому частого шприцевания не требуется.

nastien-2004

Может дело в том, что они копаются в своих старых иномарках достаточно часто для того, чтобы крепёж не успевал постоять неподвижно несколько лет?
Нет дело в том, что немцы действительно пиздато делают машины (или по крайней мере раньше пиздато делали) тебе это любой обладатель старого немца подтвердит. Опыт показывает, что несмотря даже на такой возраст как 20 лет эти машины ломаются заметно реже многих новых тачек (и уж точно реже росавтопрома да и нередко ремонт их заключается в замене деталей от росавтопрома (которые туда предыдущие владелецы вколхозили за 20лет) на родные немецкие.
Метал ржавчине подвержен тоже заметно меньше.
Для сравнения кузов (лонжероны, пороги, дно, арки) моей Волги за 20лет эксплуатации переваривался как минимум дважды и это при том, что на нем был заводской антикор, который обновлялся после каждой переварки.
Тогда как из тех 6 немецких машин того же возраста, которые я регулярно наблюдаю, только одна нуждается в переварке лонжеронов. При этом из всех этих иномарок только одна стояла на консервации, остальные же ездят по России уже более 15лет причем не только летом. Ни на одной из них не замечено следов какого-либо антикора помимо заводского.

90125

Во-первых, слизывание головки - верный признак того, что ты неправильно крутишь, вероятно рожковым ключом. Если страгивать болты и гайки исключительно шестигранными головками, то слизывание граней просто исключено. Так что слизывание - твоя вина.
Полнейший
Извините, что снова влез в ваш форум, где мне не рады... Просто дело было вечером и делать было нечего :grin:

okbakoba

думаешь, я не пробовал? наверное после нажатия тапки в пол надо было подождать секунды 3...
может там кик дауна) нет ?
или он просто даун. :grin:
А вообще рад - завот перешол на более современнуюю конструкцию - и на том спасибо
а то савсем стыдно была за то что они выпускают

okbakoba

Тосол подтекает с рождения, первый владелец искал, продублировал аж хомуты - всё равно течёт. Говорят бывает течёт из радиатора (бывает такой дефект) - может реально оттуда.
забей - из волги всегда что то течет - в лучшем случае капает
(не надо было машину вчесть реки называть)

Natusik

лучше бы купили производство е34 или w124
бабла бы не больше потратили (имхо)

EABelov

Вот почему тема о новой волге сразу перекатилась в тему её ремонта и сравнения её с 25 летними немцами?
Есть ли смысл покупать такую машину?

shtiko

а) потому что среднестатистический россиянин, включая форумчан, с предубеждением относится к отечественным авто
б) потому что Ваня считает, что лучше 2410 ничего не будет

djkjlz196

Есть ли смысл покупать такую машину?
Я время от времени вижу руины из старого (15+ лет немецкого автопрома, в основном мерседесы). Руины отечественного производства того же времени чаще передвигаются самостоятельно.
Так что, пожалуй, не стоит (вывод из моей нерепрезентативной выборки; строго говоря, вообще ни на что не претендует).

altaar

а) потому что среднестатистический россиянин, включая форумчан, с предубеждением относится к отечественным авто
Угу, особенно имевшие с ними много секаса.

shtiko

Но особо много шуму от тех, кто с ними секаса не имел.

Liza96



лучше бы купили производство е34 или w124

зазоры и технологические допуски крайслера позволяют его собирать на просторах нашей родины, в отличие МВ и XXX да и вообще себринг намного проще



бабла бы не больше потратили (имхо)
схруслер уже тогда загибался, так что не думаю, что газовцы заплатили много. с немцами такая б штука, имхо, не вышла.

Natusik

я не сравниваю ее с 25летним немцем (и кстати 15-тилетним)
я говорю, что покупка производства мерина или бумера начала девяностых скорее всего оказалась бы более перспективной, чем себринга
ну да не нам решать - машина есть, машина достаточно просторная, не выглядит уёбищно, машина ездит - если подходить к вопросы с такой точки зрения - то все ништяк

djkjlz196

окупка производства мерина или бумера начала девяностых
Где ты его брать собрался? Этого производства давно уже не существует, максимум есть технологическая документация, только толку от неё ноль.
Да и по-любому бумер или мерин это не самый удачный выбор был бы.

Natusik


Проект стартовал в апреле 2006 года, когда группа ГАЗ приобрела у DaimlerChrysler сборочную линию Chrysler Sebring предыдущего поколения. Для сборки Volga Siber был полностью реконструирован и расширен один из цехов предприятия. Общие финансовые вливания на эти цели составили свыше 290 млн долл.

думаешь, не уложились бы?

Natusik

думаешь, его выкинули?
работает оборудование на каком-нить ssangyong

djkjlz196

работает оборудование на каком-нить ssangyong
Угу, именно там. Только там его обновляют регулярно. Или ты предлагаешь дважды списанное выкупить?
В любом случае, "мерседеса" из этого даже уровня тех лет не сделать. Электронику всю надо ставить новую. Если того же уровня что и была - выйдет в копеечку. Если интегрировать что попроще - то это уже лажа получается. А по части кузова/двигателя/ходовой эти агрегаты вряд ли целесообразны, бо излишне сложны зачастую.

Natusik

его отдадут за самовывоз :grin:

Liza96



думаешь, не уложились бы?
осталось только выяснить, сколько из этих 290 млн ушло на "рекострукцию с расширением" и сколько спиздили тогда можно и сказать, согли б купить, или нет.

но все равно, мне кажется, что производство немецких машин у газа бы не получилось.
вот, если б линию прям с сотрудничками выкупать, тогда - даа!

Akelasv

Да, я о многих ушедших моделях жалею... вот бы новый е320 w124 щас купить).. да и полно таких машин... гольф третий, например)..
Всё равно тут флуд, давайте перенесём в отдельную ветку тему "какую бы машину из снятых с конвейера я бы хотел сейчас купить новой?"

okbakoba

осталось только выяснить, сколько из этих 290 млн ушло на "рекострукцию с расширением" и сколько спиздили тогда можно и сказать, согли б купить, или нет.
Не знаю насколько достоверно, но чел, раньше работавший на ГАЗе мне сказал что это оборудование там было не демонтировано, а тупо "срезано" и в таком виде куплено , а потом нереально трахались при его монтаже

kimago

Не знаю насколько достоверно, но чел, раньше работавший на ГАЗе мне сказал что это оборудование там было не демонтировано, а тупо "срезано" и в таком виде куплено , а потом нереально трахались при его монтаже
То же самое писали в авторевью.

Liza96



это оборудование там было не демонтировано, а тупо "срезано" и в таком виде куплено , а потом нереально трахались при его монтаже
да, это по-нашему и по-американски!
вот я и говорю, ну разве б немцы так смогли? не сраслось бы у нас с ними!

okbakoba

а) потому что среднестатистический россиянин, включая форумчан, с предубеждением относится к отечественным авто
Угу, особенно имевшие с ними много секаса.
Я вот не понимаю людей которые покупают машину в разы дешевле иномарки, а предъявляют к ней такие же требования по надежности.
нет бабла на имномарку - будьте добры - умерьте аппетиты.
И вообще имхо на наших машинах 50% поломок из-за недосмотра
ничего не стоит ведь раз в полтолра месяца не обладая никакими навыками - тупо заехать на яму и проверить целостность всех резиновых пыльников..
дверь плохо закрывается - ненадо ею фигачить со всей силы так чтобы вся обшивка растреслась и стекло перекосило, нужно отрегулировать замок.
окно плохо открывается - не надо крутить доусрачки пока ручка не отломается - надо тросики смазать итд
я сам отъездил 30000 на 10 летней шестерке. В дороге ниразу не стал. зимой всегда прогревал нормально. и сильно не форсил - нормально отработала.
бензин был только 95 масло шелл минералка в красной канистре. профилактически поменял масло в каробке, мосту и тормозуху с тосолом.
единственный гемор был - это вентелятор охлаждения долго не выключался (2-3 мин иногда 4 - в Краснодаре жарко бывает а я не глушу машину пока он работает неудобно - да , но за эти деньги.
Каждые 10 тыс делал ТО. с моими материалами отдавал 1000 мужику (в районеэто все 2,5 года назад) он все менял, промазывал тросик газа, подтягивал ручник, корректировал карб (и сволоч ставил свою заглушку на регулировочные винты - чтоб я туда не лез выставлял зажигание,. проверял свечи - всегда только БОШ и проверял тепловые зазорры - понеобходимости регулировал.
Вот так я ездил. однажды в городе только встал -комутатор сгорел - я его вычислил по запаху и температуре. снял на тралле сгонял в магаз - поставил новый.
несколько раз по электрике заезжал к шаману - один раз мой доп дивайс подвел, и пару раз из-за блока предохранителей - он на шестерке неудачный.
менял глушак - прогорел,расходники , 2 раза крестовины и шаровую
это в общем все
такчтоесли за машиной смотреть и по ямам не летать , то ничегог так - можно ездить

eldikanskaya

я сам отъездил 30000 на 10 летней шестерке
...
У меня тоже подобная история есть, только с 20-летней маздой. Только субъективно чинился я меньше, как мне кажется. Масло чаще менял, но при этом ничего не регулировал. Да и многие тут могут подобное рассказать.

altaar

ничегог так - можно ездить
Конечно можно. Когда у тебя ни с того ни с сего трескается бачок привода сцепления - как его "досмотреть"?
Когда у тебя ни с того ни с сего начинает струёй течь масло из ГУРа - тут что делать?
И речь ведь не о том, что новая иномарка лучше новой нашей. Речь о том, что СТАРАЯ, 20летняя немка лучше нашей, по крайней мере волги.

BoneS777

а есть масса примеров, когда и новая иномарка сыпется
у меня на работе пример А8 за 250 тыс баксов. на машине уже почти все, что можно было поменяли - двиган. коробку, 3 раза подвеску, половину электрики... и пробег всего 70000 км. так что тут как повезет. у меня тоже была волга. особых проблем не испытывал - потому что делал ТО вовремя или чуть раньше положенного срока. так что правильно написали - за машиной надо следить. но элемент везения тут присутствует

altaar

пробег всего 70000 км
А у меня 16000. Чувствуешь разницу?
Задние мосты сыпятся у волг тоже в пределах 20000.
Кстати между 20-30 и 50-60 особо уже серьёзных проблем не будет - дефектное рассыпется, а нормальное ещё будет живо.

BoneS777

я сказал про текущий пробег. двиган там заменили на 30000км., первый раз подвеску на 15000, на 20000 км при открытии багажника оно пиздануло по заднему стеклу - отказал механизм привода открытия крышки багажника и так по мелочи за 3 года. в итоге машина больше стояла, чем ездила.
на волге согласен - в первый 10тыс км многое проходит проверку на прочность - я мост и коробку тоже по гарантии менял. в остальном не было никаких проблем!

Natusik

А8 за 250 тыс баксов.
:shocked: бронированная чтоль? чот очень дорого
двигло шестилитровое и дорестайл?

BoneS777

нет. А8L, w12 в полном фарше.

BoneS777

сейчас такая по прайсу идет 5 219 500 руб. на тот момент времени она стоила в баксах 250кусков

Natusik

w12
ну это мотор ебанутый на всю голову
чтобы на нем ездить надо быть слесарем (с) AS8.ru

argus

а что тут означает "w" ?

djkjlz196

там цилиндры в три стороны торчат
следующий шаг - X

Liza96

котлов в четыре ряда, в профиль похоже на две V - одна относительно другой повернута на небольшой угол вокруг нижней точки.

BoneS777

ну это мотор ебанутый на всю голову
чтобы на нем ездить надо быть слесарем (с) AS8.ru
понты дороже денег :smirk:
в целом мотор нормальный. просто именно эта тачка шла из первой партии в россию (рестайлинг, когда пошли эти морды с большим воздухозаборником). поэтому такие траблы. типа сырая была. потом их стали нормально делать.
хотя расход в 36 литров на сотню в среднем режиме без отжига - это пипец конечно... :crazy:

katrin2201

Я вот не понимаю людей которые покупают машину в разы дешевле иномарки, а предъявляют к ней такие же требования по надежности.
Ну так правильно.
Сейчас еще пошлины накинут, вот тебе и еще один "раз", на который наши машины будут дешевле.

Torrent

Не выдержал. На правах оффтопа. Как же выбешивают истории типа
"у меня на работе А8 разваливается",
"у моего деда пулемет заклинивает",
"Мой знакомый НЛО видел",
"Моя бабка для варки яиц отдельную кастрюлю держит",
"Щачло брата жены ежедневно пячится",
"друг дядьки-ахуенный спец, даже его из-за кризиса сократили из мегакрупной конторы с позиции председателя совета директоров"...
Я не к тому, правда все это или нет. Просто эмоции такие возникают почему-то.

lenivkin

это называется "а у нас в деревне случай был: корова пернула - рога отвалились"

natty06

Не выдержал. На правах оффтопа. Как же выбешивают истории типа "у меня на работе А8 разваливается", "у моего деда пулемет заклинивает", "Мой знакомый НЛО видел", "Моя бабка для варки яиц отдельную кастрюлю держит", "Щачло брата жены ежедневно пячится", "друг дядьки-ахуенный спец, даже его из-за кризиса сократили из мегакрупной конторы с позиции председателя совета директоров"...
Забыл "один мой знакомый новый Siber купил"

BoneS777

Не выдержал
лучше бы по существу что-нибудь написал
если не улавливаешь настроение общения, то лучше промолчать.

Natusik

там цилиндры в три стороны торчат
не знаешь - не ля-ля
этот мотор собран из двух VR6
VR6 сам по себе епнутый, а когда их два - так вообще ппц

Natusik

эта тачка шла из первой партии в россию (рестайлинг, когда пошли эти морды с большим воздухозаборником)
A8 с двиглом w12 с самого начала шли с большим заборником :smirk:

Torrent

лучше бы по существу что-нибудь написал
если не улавливаешь настроение общения, то лучше промолчать.
купи сайбер

okbakoba

Конечно можно. Когда у тебя ни с того ни с сего трескается бачок привода сцепления - как его "досмотреть"?Когда у тебя ни с того ни с сего начинает струёй течь масло из ГУРа - тут что делать?
Про волгу - да согласен - никогда (для Гонобобеля: со времен 2410) надежной не была.
Вообще не понимал никогда покупателей волг - кроме людей больших и полных в советские времена и тех кто просто "любит" и все чинит без сожаления.
пусть сайбер исправит положение
А про ауди кстати когда А4 первые пошли - тоже на предприятие одно закупили 5 или 7. Завгар расказывал что в первый год поменяли 3 двигателя и 4 подвески,
а потом следующие партии нормальные пошли

lenivkin

А про ауди кстати когда А4 первые пошли - тоже на предприятие одно закупили 5 или 7. Завгар расказывал что в первый год поменяли 3 двигателя и 4 подвески,
а потом следующие партии нормальные пошли
у них вообще первые партии с 94 до 98 года были кривые. они перемудрили с передней подвеской что она сыпалась постоянно. и вообще много нареканий было. а в 97-98 году сделали "рестайл" и все стало зашибись!...

institoris

со вторым согласен :)

djkjlz196

И то правда %)
Я представлял себе такое:

BoneS777

A8 с двиглом w12 с самого начала шли с большим заборником
не согласен

BoneS777

купи сайбер
у тебя что ли? :smirk:

Natusik

твои доказательства?

Torrent

у тебя что ли? :smirk:
Ага. Слабо?

BoneS777

Ага. Слабо?
на слабо будешь брать кого-нибудь другого...
я свой выбор сделал.

BoneS777

твои доказательства?
опровержение моего утверждения сделал ты. вот и доказывай :smirk:

Natusik

здоровую мордуу А8 стали ставить в 2005 году
вот статья 2004 года - ПЕРВАЯ встреча А8 с w12 - http://www.autoreview.ru/archive/2004/04/audi_a8/

Torrent

на слабо будешь брать кого-нибудь другого...
я свой выбор сделал.
Крутооой... вот бы мне так... а то 7er, то сайбер...

Natusik

вот тебе еще одно доказательство
новость аж 2003 года
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2003/11/...

BoneS777

молодец! не поленился! держи плюс за старание :)

Natusik

это какой-то ацкий двигатель
такое ощущение, что он разрабатывался в мохнатых годах...
у бугатти был двигатель 18-цилиндров с такой схемой, только соответственно 3 ряда по 6 цилиндров

BoneS777

Крутооой... вот бы мне так... а то 7er, то сайбер...
а ты думал. все тебя на хрень какую-то тянет...

Natusik

у меня проснулся синдром "в интернете кто-то не прав"
:grin:

Torrent

а ты думал. все тебя на хрень какую-то тянет...
И что мне теперь делать?

BoneS777

у меня проснулся синдром "в интернете кто-то не прав"
не боись, это нормально. но не у всех проходит (посмотри на глеба :)

BoneS777

И что мне теперь делать?
консультации платные
тебя записать на прием?

Torrent

консультации платные
тебя записать на прием?
Пачом?!

BoneS777

для своих недорого: 100 евро

Torrent

для своих недорого: 100 евро
за ночь?

BoneS777

ты не путай мягкое с теплым :smirk:
за этими консультациями лучше в другой район прокатиться. хотя на сайбере могут и не дать...

Torrent

хотя на сайбере могут и не дать...
противный ты, Парфенов. Не возьму тебя на ОРТ. (с)

Natusik

это может и нормально
только не нормально звездаболить с наглой рожей :mad:

djkjlz196

такое ощущение, что он разрабатывался в мохнатых годах...
всё правильно думаешь, разработка 1917 года %)
а на бугатти ни 3х6, ни 2хV9 в итоге не прижилось %)

Natusik

я в курсе, но по крайней мере такие бугатти были и они ездили - то есть дело зашло дальше чертежей

Torrent

Не отвлекаемся, обсуждаем сайбер, извлекаем лулзы.

Natusik

кстати я все не понимаю, нахера делать такой сложный мотор (4 ряда по 3)
почему бы не делать как все 2 по 6 - имхо самая заепца раскладка, он и сбалансирован на порядок лучше, только длинный

kimago


Выглядит так, что длиннее туда ничего не влезет.

Torrent

Блять, не дотянул Сайбер до Игниса

Torrent

Выглядит так, что длиннее туда ничего не влезет.

Было бы желание - влезло бы.

djkjlz196

имхо самая заепца раскладка
оптимум - это в форме X, но вот техобслуживание...

Natusik

Выглядит так, что длиннее туда ничего не влезет.
херня - места достаточно

Natusik

Блять, не дотянул Сайбер до Игниса
в бою не сдается наш гордый варяг :cool:

Natusik

это два оппозитника? :grin:

Liza96



Не отвлекаемся, обсуждаем сайбер, извлекаем лулзы.
ну их, эти лулзы.
лучче расскажи, сколько уже проехал, сколько в обшивке сверчков, с какой тональностью подвеска стучит на ямах, как шумит двигатель, цельсии или фаренгейты на указателе температуры ож и проч.

djkjlz196

Осталась ли разметка в милях на спидометре ещё %)

kimago

Осталась ли разметка в милях на спидометре ещё %
И кока-кола в подстаканнике

Torrent

ну их, эти лулзы.
лучче расскажи, сколько уже проехал, сколько в обшивке сверчков, с какой тональностью подвеска стучит на ямах, как шумит двигатель, цельсии или фаренгейты на указателе температуры ож и проч.
Ну что рассказать о комплектации... Универсал, мотор М62В44

Liza96

вот и я ж думал, кто ж там такой поборник отечественного автопрома, что тебя в сибирь с пропеллеров слезть уломал

Natusik

интересно, кто еще повелся :p

Non_stop

Подозреваю, что никто.

Natusik

после раскрытия фактов так скажет каждый, чтобы не выставлять себя лохом

borispel

как ебана разумный человек поверит что пасажир с 38 пересел на сайбер

Natusik

на форуме есть разумные люди?

Torrent

на форуме есть разумные люди?
И что Вы таки имеети против форумтчаааан?

borispel

смотря на каком

Natusik

stop tuping :grin:

borispel

вот именно ебана
на этом может и есть несколько

Yustas369

не дает покоя слава завхоза? :grin:

shtiko

не дает покоя слава завхоза? :grin:
У меня та же ассоциация возникла, кстати.

Natusik

я не в теме :crazy:

Julia086

Всё можно не читать, достаточно посмотреть, по сколько минусов он ловит за каждый пост в том треде.

institoris

вотэта сука, он и гандон ..... !

borispel

ты как всегда нихуя не разобрался ебана и давай орать
это провокация, не было никаких сверлов

alex-legusov

Столько времени прошло, а завхоз все собирает свои жертвы :grin:

institoris

да, бля,
я кроме спорта и автомото ничего не читаю ...ибо говно

xakatyp

С покраской у них уже проблемы

institoris

толи у моего монитора цветопередача хромает ... куда смотреть и что сравнивать?
переднюю и заднюю двери?

xakatyp

и еще крыло-бампер

maksash

А чего там такого видно? :ooo: Царапины?

xakatyp

цвет разный

maksash

Имеется в виду то, что низ темнее верха? Так это там чёрный пол отражается...

xakatyp

Если детали плавно переходят одна в другую такого быть не должно
а про дверь что скажешь, тоже пол?

xakatyp

Имеется в виду то, что низ темнее верха?
бампер светлее крыла, задняя дверь светлее передней

maksash

Могу лишь сказать, что фотографировать покраску-металлик весьма непросто, т.к. там постоянно что-нибудь отражается и кажется, что цвет неровный. И что тут низ дверей тёмный именно из-за отраженного пола - они и тёмные ровно до того места, где жесть становится строго вертикальной.
Так что я бы не заявлял что тачка плохо покрашена только по фотке.

Liza96

блин, там переход передняя дверь - задняя дверь такой резкий, что никаким освещением и отражением не отмазаться.

katrin2201

Доброжелатель нафотошопил.
Чего они, ради выставки не могли одну машину из одной банки что ли покрасить?

xakatyp

Чего они, ради выставки не могли одну машину из одной банки что ли покрасить?
в нашей стране иногда так косячат, что диву даешься как такое вообще возможно разумному человеку.

Julia086

Оно просто со вспышкой снималось, вот и кажется.

xakatyp

Оно просто со вспышкой снималось,
значит кузов кривой, либо то либо это

Julia086

Нет, просто снималось на довольно широком угле, вблизи и со вспышкой. И мощность вспышки соизмерима со внешним светом, но при этом они не совпадают по цветовой температуре. Отсюда и гадость на снимке.

xakatyp

Нет, просто снималось на довольно широком угле, вблизи и со вспышкой. И мощность вспышки соизмерима со внешним светом, но при этом они не совпадают по цветовой температуре. Отсюда и гадость на снимке.
а форма светового пятная вспышки охуенно точно повторяет силуэт задней двери и бампера

santa7

наткнулся тут
Если бы собирали Тойоты. Внимательно почитал о так расхваливаемой Волга SIBER. Обнадёживает то, что сталь для кузовщины и комплектующие поставляются из США, значит через два года у неё пороги не вывалятся. Но двигатель! Объём 2L и 2,4L, и всего четыре горшка? Это какая же масса поршня? Какое нужно усилие для толчка этого поршня, чтобы создать крутящий момент? Это потеря 30% КПД, по сравнению с шестицилиндровым двигателем. Соответственно низкие разгонные характеристики, повышенный расход топлива. Неужели вам нужно объяснять эти прописные истины? Непонятно по какой причине щенячий восторг? Ну не может наш автопром создать свой двигатель, ну закупите двигатель у тех же японцев, это будет всяко дешевле. Чего изобретать велосипед!

shtiko

Эксперт пишет, не иначе.

borispel

Не иначе, как с мировым именем в области ДВСстроения.

LADY_1977

Лол, двигатель не наш же :)

kimago

Мне казалось что ХХХ(как идол моторостроения) тоже делают четверки по 2 литра, есть ли V6 двухлитровые в массовом производстве?

xakatyp

есть ли V6 двухлитровые в массовом производстве?
Старая теана, всмысле как у меня :)

eldikanskaya

У меня на Мазде 2.2L 4-цилиндровое.
Потом не понятно чем ему не нравится масса поршня? Там же пропорционально всё увеличится. Он бы ещё сказал, что у Белазов КПД 1%, т.к. из-за охуенно больших котлов поршни весят хуй знает сколько.

itni

вообще то у тойоты Камри как раз 2,4 и рядная четвёрка :confused:

Natusik

рядные двухлитровые четверки ставились только на трешки (и то е30 вроде) для экономии места наверное
520 это уже рядная шестерка

argus

Ну первые Cтратусы были как раз 2.0 и 2.4 литра на l4.

maksash

Это раньше так было. На современных ХХХ двухлитровые двигатели уже 4-х цилиндровые, насколько я помню.

Natusik

хм
на новые трешки действительно
но 520 все равно шестерка и сил больше на 20
честно говоря хз с чем это связано. учитывая, что на 325 шестерка вопрос явно не в экономии пространства...

maksash

С дешевизной, я думаю.

qasf

дешевле движок делать ессно

Natusik

я чот сначало подумал, что дешевизны не будет так как надо разрабатывать новый движок, вместо того, чтобы ставить старый добрый Р6 - типа дофига бабла на инжиниринг
забыл, что полюбому есть четверки 1,6-1,8 :)

institoris

Это потеря 30% КПД, Неужели вам нужно объяснять эти прописные истины?

:lol:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: